Новости яхты на колесах автодома

Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4? лидер по продаже автодомов в России. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next. Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд.

Сколько стоит содержать автодом

Кемпер сухопутная яхта. Автодом Hymer ml-i 580. каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России.

Яхта_на_колесах

Мы копим и развиваем опыт караванинга в России, поддерживаем сообщества путешественников, продвигаем культуру автопутешествий, стараемся сделать путешествия на автодомах доступными широким массам людей. Основные направления деятельности фирмы это продажа, аренда, сервисное обслуживание автодомов.

Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом. В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс.

Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс. Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты.

Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб. Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести.

И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом. Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне. Небольшие сборочные цеха есть также в Самаре и Москве. На текущий момент это три абсолютно разные модели по технологичности и по стоимости.

Плюс модели для полноразмерных пикапов — таких, как Dodge Ram, Toyota Tundra и их одноклассники.

Find, Reach, and Convert Your Audience. Определить если autoyahta. Фото - autoyahta72. Отзывы реальных клиентов и рейтинг надёжности компании. Услуги: аренда дома на колесах, … Аренда автодома в России. Мира, 150 Тел.

Особенно, если речь идет о новой эксклюзивной версии Wave от Bowlus Road Chief. Кому ИКЕА на колесах?! С встроенной кроватью queen-size и кухней Обтекаемые алюминиевые караваны известны среди ценителей как «серебряные сигары». Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

Больше всего места занимают кухонная и обеденная части, расположенные друг напротив друга. Полноценная кухня может порадовать любую домохозяйку, которая любит комфорт и ценит современные технические достижения. Здесь имеются микроволновая печь, индукционная плита, холодильник, морозильный ларь и даже посудомоечная машина. Всё это соседствует с удобной мебелью и большими рабочими поверхностями. В обеденной зоне установили два широких кресла и стол между ними. В гостевую поставили большой диван, который легко трансформируется в спальное место для двух человек. Прямо напротив него разработчики выделили место для настоящего кабинета.

Здесь поставили удобное кресло, стол и дополнительное освещение. При необходимости эту зону можно превратить в мини-офис. Основное оснащение автодома достаточно стандартное. В него входят собственная электростанция на аккумуляторах и электрогенераторе, система подачи воды, несколько ёмкостей для питьевой, технической и сточных вод. Фактически автодом обладает большой степенью автономности, чтобы отправиться в нём в длинное путешествие. Если в дополнение ко всей имеющейся бытовой технике установить полноценную спутниковую связь, здесь вполне можно не только жить, но и работать.

Впрочем, в кемпере и без этого хватает современных технологий.

Впереди на пневмобаллонах установлены четыре кресла с регулировкой микроклимата и массажем. Над ними закреплена опускаемая кровать для детей или гостей. В зоне отдыха есть диван с обивкой дорогой тканью либо кожей, обеденный стол, стулья. Ванная комната отделана натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамические. В задней части находится хозяйская спальня с кроватью два на два метра и гардеробом.

В маленький, к примеру, поместятся несколько велосипедов или квадроцикл, в средний — Smart, в самый большой — автомобиль длиной до 4,5 метра, скажем, Ferrari California. В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня. Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной». Интерьеру здесь, разумеется, уделено особое внимание. Для его обустройства руководство Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая работала с верфью Azimut Yachts.

Наши машины используют и ведущие киностудии России, и музыкальные группы, которые ездят в туры по стране. Машины на колёсах служат удобными мобильными штабами для чиновников и бизнесменов. Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач.

Роскошный автодом с отстегивающейся лодкой выставили на аукционе в США

Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Незаметно пролетел шестой год работы станции проката Автодомов в Тюмени "Яхты на колёсах". С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Владельцы автодомов, самодельных жилых прицепов и караванов рассказали ТАСС о преимуществах и сложностях, которые связаны с таким отдыхом. В мире автодомов компания «Форвард» отметилась в 2021 году с серийной моделью на грузовом полноприводном шасси Садко Next.

Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠

каталог автодомов, цены на дом на колесах, покупка, арендв в Ростове на Дону. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. лидер по продаже автодомов в России.

Как мы выбирали наш автодом

  • Автодом-друг человека. "Яхты на колесах" |
  • Большому автодому большое путешествие!
  • Зарегистрируйтесь сейчас
  • Цены растут
  • Купить автодом в Москве. Цены на новые и б/у кемперы.

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов. Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. Автодом Laika Cosmo F 261, фото — Яхты на колесах (Москва, проспект Мира, 150). Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts.

Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году

Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. Турецкая компания SealVans построила роскошный автодом-амфибию для путешествий по суше и отдыха на воде — это и прицеп, и яхта. так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов.

Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома

Monaco Signature Monaco Signature. Душ полностью выложен плиткой, салон отделан деревом вишня или клен по выбору клиента и обставлен мебелью класса люкс. Трейлер оснащен самой современной встроенной техникой Whirlpool, и само собой здесь есть все для комфортной жизни: от кондиционеров и холодильника до спутникового телевидения. Видеокамеры контролируют обстановку и даже лежа в кровати можно видеть, кто подходит к автодому. Интерьер дышит роскошью и комфортом.

Цена на автодом, оснащеннный вторым навесом для патио и прочими опциями стартует с 575 тысяч долларов. Кемперы линейки Vantare строятся на базе шасси Prevost, а конструкция спланирована с учетом максимальной комфортности. Просторный салон на стоянках увеличивается еще больше за счет боковых выдвижных слотов от 1 до 4, в зависимости от модели. Элементы управления на сенсорных панелях интуитивно понятны, а стильный интерьер создает уютную обстановку.

Каждая деталь подчеркивает великолепие и роскошь: от напольных покрытий с индивидуальным рисунком до душа, облицованного художественной плиткой. Автодом оснащен всей необходимой техникой и декорирован дорогими материалами, что делает его настоящим мобильным особняком. Прикупить Vantare Prevost в свой автопарк обойдется в 2. Внутри царит комфорт и уют.

Благодаря санкциям российские производители получили большое количество заказов на производство, отмечают эксперты отрасли. Сейчас, по их словам, в производстве кемперов наблюдается дефицит осей для прицепов и дышл тяга крепления автодома к фаркопу а также оконных стекол. Сейчас на рынке туристических прицепов отечественные варианты представлены брендами «Фисташка», «Лаггар» и «Смарткемпер» и Kemperus, объясняет Епифанцев. Инфраструктуры не хватает Самыми популярными направлениями для путешествий в доме на колесах по России собеседники «Газеты. Также россияне активно ездят в Белоруссию. Впрочем, условия для подобного отдыха в РФ сейчас не самые хорошие. Места для кемпинга с электричеством и канализацией чаще всего появляются в рамках уже существующих баз отдыха и гостиничных комплексов, уточняет Епифанцев. При этом в развитии системы мест стоянки для домов на колесах нет нужды, считает он. После фестиваля автодомов мы, к примеру, в течение двух недель не заезжали в кемпинги и даже не искали их — не было необходимости», — рассказывает собеседник.

При бронировании от 2-х недель подача и возврат в Челябинск в подарок. Собираемся на Автодоме в путешествие: что взять с собой часть IV - "рыльно-мыльно-банное" ср. Несколько советов из личного опыта. Не забыть ничего, что живёт в маленькой комнатке под название "санузел".

Каждый дом на колёсах производства Dembell предлагает несколько вариантов исполнения. Например, можно выбрать количество выдвижных секций, которые увеличивают площадь кухни, спальни и зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и размер гаража. В маленький, к примеру, поместятся несколько велосипедов или квадроцикл, в средний — Smart, в самый большой — автомобиль длиной до 4,5 метра, скажем, Ferrari California. В стандартное оснащение при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и обставленная техникой Miele кухня. Кроме того, машину оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиосистемой Bose, зонтиком от солнца 6,3 x 3,5 метра с электроприводом и датчиком скорости ветра, а также несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, емкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин, душевых и посудомоечных машин и 350 — для «черной».

Яхты на колесах - Влог о жизни в автодомах.

На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. Кроме того, спинка заднего пассажирского сиденья практически вертикальна, если ехать на нем долго, устает спина. К сожалению, это очень распространенная проблема большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах каждый сантиметр на счету, создатели действуют из принципа «впихни невпихуемое». Не хватало, к сожалению, и выдвижного тента на случай непогоды, впрочем, с ней нам повезло. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента.

Так что гораздо проще и дешевле заранее купить или арендовать обычный натяжной каркасный тент на четырех ножках. Но это если кому нужно, можно обойтись и без него, благо что в самом автодоме формируется вполне удобная кают-компания на случай внезапного дождя. Итак, автодом дает не только свободу перемещения, но и позволяет сэкономить на гостиницах. Еду можно готовить прямо в нем, а если остановиться где-то, что называется, дикарем, то придется везти с собой еще и генератор. Но в случае совсем уж дикой природы вы не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов не всегда трезвого и доброжелательного вида.

В кемпинге безопаснее, но, несмотря на запрет на шум, велика вероятность среди ночи вспомнить тексты «быдлошансона» из 90-х, ведь гулять на природе русские люди любят и умеют. Тем не менее аренда автодома для поездки на водохранилище на выходные или к морю на недельку-другую — довольно интересное и увлекательное приключение, не лишенное романтики.

Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью. В недавно выпущенной ограниченной версии Wave «Бесконечные магистрали» трейлер выглядит еще благороднее, особенно заметны отличия в интерьере. Для придания «стиля яхты» производитель использует ореховое дерево для отделки столов, пола и предметов мебели, стены же обиты березовым шпоном. Иллюзию яхты также создают такие элементы, как голубые обивочные чехлы и льняные скатерти и салфетки.

Метеорологические приборы для наблюдения за погодой, стилизованные под яхтенные, завершают образ. В прицепе установлены литиево-железо-фосфатные аккумуляторы и есть быстрое зарядное устройство на 80 ампер.

Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах. Динамика вполне достаточная, а расход топлива вообще смехотворен — получилось около 10 литров с учётом вышеописанных упражнений. Затемнение на ночь осуществляется занавесками, непрозрачными спереди и почему-то почти прозрачными сзади 4 Сколько стоят автокемперы и как их используют? Такой четырёхместный Swift Select стоит в Великобритании от 44 до 47 тысяч фунтов.

Для сравнения — это чуть дешевле самого простого Volkswagen Touareg. Обычный же микроавтобус Fiat Ducato, на базе которого сделан этот моторхоум, стоит в Англии 27 тысяч как Audi A4 — то есть доработки почти удваивают стоимость автомобиля. Чуть более просторная модель от той же компании Swift с широким «кастомным» кузовом стоит столько же, а дальше цена растёт вместе с колёсной базой, количеством пассажиров и наворотами. Например, полноценный шестиместный автобус с фиксированными кроватями и отдельным от туалета душем стоит около 60 тысяч, а топовый «бас» массой под 4 тонны — около 90 тысяч фунтов. Правда, есть у Swift ещё одна модель, стоимость которой — аж полторы сотни тысяч. Она предназначена для сопровождения автоспортивных мероприятий недаром у компании Swift есть своя гоночная команда и оснащена особым износостойким интерьером, дизель-генератором и сделана на базе более тяжёлого и мощного грузового шасси, что позволяет буксировать прицеп с любой гоночной техникой общей массой до 3,5 тонны. Такой просторный и функциональный автодом на шестерых позволяет команде с комфортом жить и обслуживать автомобиль прямо на трассе. Но основная масса поклонников кемпервэнов использует их, чтобы ощутить максимальную свободу, засыпать и просыпаться в горах, на берегу моря или где застанет усталость от долгой дороги.

И это совсем другая история, которую я вскоре расскажу в статье про путешествие на этой машине по невероятной Шотландии. Дмитрий Ласьков.

Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15—20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4—6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer Германия и Adria Словения. Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria. Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно.

Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. А есть здесь все для полноценной жизни: газовая плита на две комфорки, раковина с водой, туалет, душ, огромный полноценный холодильник в человеческий рост, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсветка, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, за который легко могут усесться четверо взрослых хомо сапиенс, благо что передние кресла разворачиваются на 180 градусов, куча розеток, как 220В, так и современных USB-входов, да всего и не перечислить! И все это, напоминаю, в самом маленьком по размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное количество гостей — 4 человека, хоть и есть еще пятое, «подростковое» место. Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах.

В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Европа нам завидует Кстати, о Европе. Вы знаете, что караванеры на западе нам завидуют. Дело в том, что в туристических зонах Старого света для прицепов-дач и автодомов существует много запретов. Нельзя в центр города, нельзя стоять там, где паркуются обычные автомобили и т. Бесплатно у моря в лучших местах В России владельцу Дома на колесах можно все то, что и обычному автомобилю. Простой пример. В Ялте есть знаменитая одноименная гостиница.

Стоимость проживания в скромном двухместном номере стоит около 150 Евро в сутки. Тогда как стоимость парковки на пляже гостиницы Ялта 50 рублей в сутки. Поставив там свой дом на колесах, Вы прекрасно отдыхаете практически бесплатно в своем собственном доме, а не в обшарпанном номере отеля.

Если арендатор захочется путешествовать по Европе, например, возможно ли это? В Европе свои требования и правила эксплуатации, страхования, вождения домов на колесах. Для клиента, который хочет поездить по Европе, удобнее взять дом на колесах сразу там и отправиться в путешествие. Есть ли у вас расчет на закрытие популярных у россиян зарубежных направлений? Тогда спрос на путешествия по стране может подскочить. Узнали, что с 2015 г.

И этот тренд сохраняется уже четвертый год. Полагаем, что путешествия с домами на колесах в лучших традициях зарубежного автотуризма расширят представления уральцев об отдыхе. Планируется ли какая-то сезонность в вашем бизнесе — допустим, летом пик интереса, зимой простой? Как вам видится работа в разные времена года? Основной период работы — с апреля по октябрь. При этом у нас есть оптимистический и пессимистический сценарии: если спрос будет достаточным, то мы расширим парк трейлеров, в том числе, зимними моделями. Зимой они могут быть востребованы для отдыха на горнолыжных курортах. Также предварительно мы пообщались с профессиональными фотографами — обсуждали проведение фотосессий в домах на колесах. Многие заинтересовались и готовы провести у нас съемки для своих портфолио.

Это позволит расширить сезонность бизнеса. Сейчас многие говорят о перспективности шеринга. В вашем случае это аренда прицепов — история вписывается в глобальный тренд на предпочтение арендных вещей, а не собственных. Наблюдаете в принципе такой сдвиг — лучше взять нужное в аренду, чем покупать? Уже обычное дело взять в аренду велосипед, одежду для любого случая, снять квартиру.

Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер.

На заказ, для одной российской поп-звезды. У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров. Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится. Фото: предоставлено Аленой Семушкиной Другая запомнившаяся продажа — шестиместный автодом, поставленный на шасси, которыми комплектуются австрийские военные джипы. Кемпер был изготовлен в Германии по чертежам его будущего владельца. На его создание ушло полтора года, а цена составила 300 тысяч евро.

Клиенту он нужен был для того, чтобы ездить с друзьями на рыбалку — в такие места, где проходит только экспедиционная техника. Это средний класс среди кемперов: рассчитан на четверых-пятерых, эргономичен, универсален в использовании», — отмечает Григорий. Внутри автодом оснащен почти как квартира. Есть два бака — для чистой и отработанной воды, два газовых баллона, водонагреватель, бортовые аккумуляторы, которые заряжаются при движении автомобиля. Кроме того, можно разложить несколько одноместных кроватей, имеется обеденный стол, мойка, санузел, шкафчики для вещей. Из последних новинок — все системы управления автодомом могут быть сдублированы на мобильное приложение.

В таких автодомах россияне отправляются в невероятные поездки. На памяти Григория, например, одна пара ездила на автодоме в свадебное путешествие по Европе, сделав за два месяца гигантскую петлю через Германию, Австрию, Францию, Испанию и Италию. А другой клиент, прилетев в Москву из Владивостока на самолете, приобрел караван и вернулся в нем домой, проехав таким образом всю Россию. Автодом на дорогах Дагестана Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Буханка» для путешественников Впрочем, сегодня в России можно приобрести не только автодома-иномарки, но и кемперы отечественного производства. В настоящее время их выпускают около двадцати компаний, среди них — нижегородская «Волга-Трейд» , собирающая громадные автодома на базе КАМАЗа и Урала, «Автокемпер Пром» из подмосковной Коломны , который делает жилые модули-вкладыши для различных пикапов, надстройки для «Нивы» и Lada Granta, а также «Автодом» из Ульяновска , совместно с УАЗом создавший первый вариант «буханки» для путешественников. Но чаще всего российские производители делают ставку на компактные и недорогие прицепы — их выпускает примерно половина фирм, специализирующихся на домах на колесах.

Для управления им подходит водительское удостоверение категории В, налогом не облагается, отдельной страховки не требует», — описывает прицеп «Свобода» Михаил Лис, руководитель производства и продаж прицепов для путешествий компании «Nextформ». Основное направление бизнеса для «Nextформ» — производство мебели. Фабрика расположена под Санкт-Петербургом, в поселке Красное Село, с 1992 года там изготавливают столы, стулья, шкафы и диваны. Автомобильные прицепы компания начала выпускать случайно. В 2019 году гендиректор фабрики решил отправится вместе с семьей в путешествие по Европе на автомобиле, взяв с собой палатку. Однако его жена, услышав про палатку, ехать отказалась.

Тогда директор решил купить прицеп-кемпер европейского производства, а купив его — ужаснулся, насколько некачественно он был сделан. И тогда на базе фабричного цеха по работе с металлом была создана собственная модель — в форме капли, с каркасом из алюминия, отделанная внутри автомобильным пластиком. В переднем устроено полноценное спальное место на двоих, которое трансформируется в диван, в заднем — походная кухня c баком для воды на 50 литров, раковиной и столешницей. Также имеются две розетки на 220 и на 12 вольт и светодиодное освещение. Биотуалет и душ — выносные, производители предлагают разместить их под тентом, который крепится к бортам прицепа. Несмотря на скромные по сравнению с автодомом удобства, «Свобода» пользуется спросом.

Три года назад, когда прицеп только запускали в производство, в цеху работали четыре человека, выпуская по одному экземпляру в два месяца. Сейчас работает 30 человек, а в месяц выходит 12-15 прицепов. Чаще всего россияне берут их для того, чтобы путешествовать по Карелии , Крыму и Краснодарскому краю. Но бывают и более серьезные экспедиции. Один житель Санкт-Петербурга за два месяца сделал с этим прицепом круг: Томск — Байкал — Улан-Удэ — Монголия — и, добравшись до границы с Китаем, вернулся домой через Алтай. А жители Мурманска придумали ставить прицеп на лыжи и ездить с ним на зимнюю рыбалку «А что?

Включил отопление на полную, порыбачил, поспал. От Тюмени до Италии «В нашем фургоне классный большой санузел, шикарная гостиная, где помещаются восемь человек, самодостаточная кухня и кровать, на которой можно спать вчетвером.

Автопутешествие может оказаться более дешевой альтернативой курортной поездке только, если брать в аренду дешевые прицепы, соглашается Александр Епифанцев.

Но с кемпингом все иначе — это более деятельный отдых. Да, приходится искать, где подлить воды и слить туалет, но обычно запасов жидкостей хватает на два-три дня, аргументирует он. Один из плюсов автодома — сменить локацию гораздо проще, чем в условиях гостиничного отдыха, дополняет Соколова.

Кроме того, покупка кемпера может окупиться в будущих путешествиях. Его можно использовать и зимой, и летом сейчас все прицепы адаптированы под холодное время года. Для сравнения, учитывая траты на гостиницу и билеты, одна поездка с детьми в Великий Устюг, чтобы посмотреть родину Деда Мороза, обойдется в 200-300 тыс.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий