Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление.
Военный корабль Таиланда затонул в море
В Сиамском заливе в 32 километрах от берега затонул корабль ВМС Таиланда. Помимо этого участники похода нашли корабли, затонувшие в годы Великой Отечественной войны. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Автовоз шел в США из немецкого порта Эмден. Пожар вспыхнул на борту 16 февраля. Причины возгорания еще не установлены. Все 22 члена экипажа были спасены, а само судно осталось дрейфовать в водах Атлантики.
По некоторым данным, уход капитана в конце 70-х на пенсию ознаменовал упадок лайнера: после принятия новых правил безопасности «Адмирал Нахимов» перестал выполнять международные рейсы, а на внутренние круизы соглашались немногие моряки. Это не значит, что команда собралась непрофессиональная, просто сработаться сменявшие друг друга члены экипажа, вероятно, не успевали. Три фактора и одна большая причина Вадима Маркова настигло клеймо человека, погубившего пассажирский лайнер, поэтому он неоднократно менял место жительства, опасаясь преследования убитых горем родственников жертв 31 августа судном командовал опытный 56-летний капитан Вадим Марков. Его не смутило сообщение, что навстречу движется балкер «Петр Васев»: нужно было лишь договориться по радиосвязи, кто кого пропускает. С Поста регулирования движения судов экипажу сухогруза «Петр Васев», перевозившего 30 тысяч тонн зерна, предложили пропустить пассажирский лайнер, что формально уже считалось нарушением правил: корабли должны расходиться левыми бортами, а тут речь шла о правых. Впрочем, на подобное часто закрывали глаза, ведь маневр не был сложным. Не пропустите В больнице скончалась вторая жертва. Причины взрыва автобуса в Воронеже Капитан «Петра Васева» Виктор Ткаченко был уверен, что при определенной скорости и координатах легко разойдется с «Адмиралом Нахимовым» на расстоянии чуть меньше километра. В успешности маневра не сомневался и Вадим Марков: убедившись, что пароход идет точно по курсу, он передал командование второму помощнику Александру Чудновскому и спустился в каюту.
Еще несколько раз Чудновский и Ткаченко связывались по радиосвязи, подтверждая, что все в порядке. Когда мы его спрашивали, почему он не уступил дорогу, Ткаченко отвечал: «Думал, что проскочу» Вот только Ткаченко ориентировался не на вид из бинокля, а на показания системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса. Судя по данным локатора, разойтись суда должны были «красиво». Такие «маневры на грани» Виктор очень любил, за что и прослыл лихачом, хотя и мастером своего дела. Не пропустите Смерть последнего пассажира, сигналы SOS с того света. Интересные факты о «Титанике» Совсем иначе размышлял Чудновский, видевший с мостика, что корабли опасно сближаются. В итоге нервы второго помощника не выдержали, инстинктивно он стал уводить пароход левее, сменив курс без ведома капитана. Так как координаты локатора обновлялись с запозданием, Ткаченко поздно разглядел, что столкновение неизбежно, и не успел скорректировать направление движения. В 23:12 балкер врезался в лайнер, буквально протаранив борт «Адмирала Нахимова».
Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе. Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон.
Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»? А никак. Ссылка «Медузы» ведет на материал, где ничего не говорится о том, что радары «Москвы» непригодны для обнаружения низколетящих противокорабельных ракет. У «Москвы» вполне были средства для обнаружения низколетящих противокорабельных ракеты обычных типов: крупных, выполненных из металла, и с активным РЛС-самонаведением. Тем более радары «Москвы» находились на заметной высоте, что также облегчает задачу обнаружения низколетящих целей. Другое дело, что все имеющиеся РЛС всех флотов мира недостаточно эффективны для обнаружения в шторм композитной малоразмерной ракеты без активного радиолокационного самонаведения. Вода в верхушках волн все еще поглощает радиоволны, а полимеры неплохо пропускают их — и вряд ли эти базовые физические факты изменятся в обозримом будущем. Если кто-то применит NSM в ту же погоду против американских кораблей, эффект будет аналогичным. Штаты не просто так стали закупать норвежскую ракету, хотя она стоит 2,2 миллиона долларов за штуку.
Американский «Гарпун» в полтора раза дешевле, но не способен атаковать корабль противника столь же внезапно и потому результативно. Что это значит для войны на море? На морскую часть военной кампании наличие у Украины NSM практически никак не влияет. Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. Черное море мало, дальность российских ракет велика. Даже малый ракетный корабль с водоизмещением миноносца Русско-японской войны несет несколько «Калибров», способных к сверхзвуковой атаке морских целей на дальности до 500 километров. Малые ракетные корабли на порядок меньше «Москвы», но блокировать украинское побережье могут практически так же эффективно. Причем благодаря дальности их ракет — из той же Севастопольской бухты при желании. Достаточно иметь российский воздушный патруль у украинского побережья, чтобы уведомить российские корабли о наличии там целей.
Впрочем, «Москве» такое воздушное наведение тоже требовалось: в одиночку сотни километров береговой линии одним кораблем не отследить. Да и какой смысл, если воздушная разведка эффективнее, ибо с высоты банально дальше видно? Но далеко не факт, что все небольшие мобильные установки на пару 407-килограммовых ракет вовремя обнаружат и уничтожат. ВСУ, как это видно на выкладываемых ими видео, стабильно используют для перевозок гражданские машины и даже машины скорой помощи. ВВС России не уничтожают все транспортные средства, еще двигающиеся по Украине А значит, гарантированно обезопасить от атак NSM российский флот может только одно: избегание сближения с украинским побережьем на 200 километров и менее. Особенно в штормовую погоду.
В середине августа в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал расчистить акватории от "кладбищ" кораблей. В конце сентября вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе ДФО Юрий Трутнев поручил министерству транспорта РФ изучить возможность подъема судов. След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко.
По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде. Последняя позиция очень условная - речь идет о кораблях, которые затонули только что, и существует высокая вероятность разливов топлива. А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она.
Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий»
Объявления об аренде «Аркадии» размещены на многих популярных сайтах. Затонувший на Волге теплоход — это прогулочное судно «Аркадия». Судно принадлежит частному лицу. Кроме того, на катере можно установить мангал и организовать спуск в воду, чтобы искупаться. Стоимость аренды «Аркадии» более чем доступна — от 5 до 8 тыс. Бороздит воды Волги «Аркадия» уже более 10 лет. По данным «Татар-информа», в ночь на 10 июля теплоход арендовал некий Казаков, заплативший за прогулку чуть более 100 тысяч рублей. В эту стоимость вошла аренда судна на 7 часов, прокат гидроцикла, а также доставка кайтеринга на остров Маркиз. По факту крушения корабля возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации судна, повлекшее причинение крупного ущерба». Решается вопрос о назначении ряда экспертиз.
Трагедия на Волге едва не повторилась спустя 11 лет По странному совпадению, именно в этот день, 10 июля, ровно 11 лет назад на Куйбышевском водохранилище потерпел крушение двухпалубный теплоход «Булгария». Он совершал круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. Судно отправилось в рейс перегруженным, с сильным креном и, попав в шторм, за считаные минуты затонуло.
Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут.
Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34].
По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35]. Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан».
К поискам привлекли самолеты и вертолеты.
Прощальный рейс лайнера обернулся массовой трагедией: балкер «Петр Васев» протаранил пароход «Адмирал Нахимов», и за восемь минут последний скрылся под водой.
Около тысячи человек в ужасе ждали помощи на поверхности Черного моря. В 22 часа капитан Вадим Марков приказал отдать швартовы, чтобы двинуться в Сочи, и лишь на 10 минут судно задержалось: по слухам, из-за догонявшего его на катере опоздавшего пассажира. Эта заминка не могла изменить общей ситуации, а вот сообщение, что навстречу лайнеру со стороны Босфора движется сухогруз «Петр Васев», стало для участников истории роковым. Несмотря на предварительные договоренности о порядке расхождения, в 23:12 в пароход, на котором находились 897 пассажиров и 346 членов экипажа, врезался балкер. Уже через восемь минут «Адмирал Нахимов» опустился на дно. Семидневное путешествие по Черному морю вылилось для туристов в катастрофу, погубившую 423 человека.
А ведь трагедии могли избежать: погода стояла прекрасная, капитан и его помощник были опытными мореходами… Что же пошло не так? История судна Изначально судно называлось «Берлин» Выше мы назвали тот злосчастный рейс «Адмирала Нахимова» прощальным, так как еще в июле 1986-го был подписан приказ о сдаче лайнера на металлолом: все потому, что пароход уже разменял седьмой десяток. Судно под названием «Берлин» построили в 1925-м в Германии. Оно совершало трансатлантические переходы, затем использовалось для круизов по Средиземному морю, а во время Второй Мировой войны превратилось в плавучий госпиталь. В 1945-м «Берлин» подорвался на мине и затонул, а спустя два года его вытащили советские водолазы. Мужчина буквально влюбился в лайнер, напоминавший внутренним убранством скорее дворец, чем корабль.
При Соболеве судно стало легендой: на борту даже сняли фильм «Дамы приглашают кавалеров». По некоторым данным, уход капитана в конце 70-х на пенсию ознаменовал упадок лайнера: после принятия новых правил безопасности «Адмирал Нахимов» перестал выполнять международные рейсы, а на внутренние круизы соглашались немногие моряки. Это не значит, что команда собралась непрофессиональная, просто сработаться сменявшие друг друга члены экипажа, вероятно, не успевали. Три фактора и одна большая причина Вадима Маркова настигло клеймо человека, погубившего пассажирский лайнер, поэтому он неоднократно менял место жительства, опасаясь преследования убитых горем родственников жертв 31 августа судном командовал опытный 56-летний капитан Вадим Марков. Его не смутило сообщение, что навстречу движется балкер «Петр Васев»: нужно было лишь договориться по радиосвязи, кто кого пропускает.
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы. Помимо этого участники похода нашли корабли, затонувшие в годы Великой Отечественной войны. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Смотрите видео онлайн «Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К.
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа
На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников». «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул. Группа международных исследователей изучила место крушения парома «Эстония». На юге Крыма во время отражения атаки ВСУ безэкипажными катерами из-за нескольких подрывов морских дронов 14 февраля затонул российский БДК «Цезарь Кунников».
Наши проекты
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
- Последние новости о поисках батискафа OceanGate на 22 июня 2023 года: что известно на сегодня
- Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море
- У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль | Севастополь | ФедералПресс
В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту
Какие последние новости известны? Что известно о корабле «Капитан Лобанов». Прислать новость на WhatsApp Прислать новость на WhatsApp. РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы.
В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту
Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К. Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Что думают люди
- Подробности кораблекрушения в Красном море
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
- Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
- Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?
Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок | Новости Интерфакс. |
Раскрыты настоящие причины гибели парома «Эстония» | Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. |
Трое погибших: что известно о трагедии на калининградском судне «Капитан Лобанов»
Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский» | Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. |
Что случилось с кораблем "Коммуна": новые данные о судьбе судна - Толк 24.04.2024 | Самый жирножелтушно кликбэйтный заголовок новости за всю историю Шазу. |