31 января в СберУниверситете состоялось открытие Зимней экономической школы Сбера и НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны. В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал».
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу — образовательный интенсив для поступающих в
Открылась Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ. Заявку на участие в Зимней школе Высшей школы экономики нужно на сайте Высшей школы экономики в разделе «Зимние школы для студентов», сообщает пресс-служба ВШЭ. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии. 147 студентов из 38 регионов и 65 вузов стали участниками зимней школы Банка ВТБ и Высшей школы экономики по финансам и кредиту «Финансы.
В зимней экономической школе Сбера и ВШЭ пройдут обучение около 150 студентов
Мы видим огромный интерес со стороны студентов к этому мероприятию. Для банка ВТБ такая олимпиада — шанс оценить молодых специалистов, понять, что интересно им и, возможно, пригласить на работу», — отметил первый заместитель президента — председателя правления Банка ВТБ Юрий Соловьев. С 10 по 12 февраля руководители глобальных бизнес-линий ВТБ, ключевые менеджеры банка, а также специалисты НИУ ВШЭ проведут для участников серию профильных лекций и мастер-классов. В этом году темами выступлений станут нововведения в области корпоративных финансов и финансовых рынков, проектное финансирование, цифровизация бизнеса, особенности Private banking и другие направления банковской деятельности. Также в программу школы включены тренинг по командообразованию, игра «Цифровая трансформация банка», лекции по soft skills, досуговые и спортивные мероприятия.
Зимняя школа — это площадка общения для молодых специалистов, желающих достигнуть новых результатов, готовых экспериментировать, выдвигать творческие идеи.
Занятия проходят с утра до вечера, однако у ребят остается время и на неформальное общение.
Надо сказать, что в зимнюю школу ВШЭ не попадают просто так: туда берут студентов, действительно заинтересованных в получении новых знаний и работе над новыми проектами. Уже при оформлении заявки поступающий должен сформулировать, по какому исследовательскому проекту ему бы хотелось работать. Если он уже проводит какое-то исследование, это может стать дополнительным плюсом. При оформлении заявки стоит ознакомиться с расписанием программ по каждой школе и выбрать приоритетную школу, в какую хотелось бы попасть больше всего — но если у студента есть сомнения, он может указать еще один вариант, и тогда уже организаторы школ будут решать, куда отправить соискателя. К заявке надо приложить файл с письменной работой или публикацией по этой теме — и с нетерпением ждать Нового года и приглашения на учебу, которое успешный абитуриент Зимней школы получит после того, как организаторы рассмотрят все поступившие заявки. Каждая зимняя школа стремится сделать свою программу обучения очень насыщенной. Зимняя школа — это не формат академической учебы от звонка до звонка, это встречи с лучшими преподавателями ВШЭ, специальными гостями например, в прошлом году в Зимнюю школу приезжали писатели-лауреаты литературной премии «Большая книга» , а главное совместная работа над проектами, которая дает возможность и раскрыть все свои таланты, и подружиться с новыми людьми.
На лекции Игорь Мурашев говорил о том, какие возможности есть у молодого специалиста, поступающего на госслужбу и в формате игры показал, из чего может состоять один рабочий день чиновника и какие решения ему нужно принимать ежедневно. Существенным отличием Молодежного кадрового резерва от аналогичных программ состоит в том, что вступить в резерв можно еще на последнем курсе вуза. Это сокращает время поиска работы и помогает еще до получения диплома пройти вводный курс о государственной службе и изучить ее специфику.
В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел интенсив для абитуриентов магистратуры
3 На вебинаре НИУ ВШЭ расскажут, как бизнесу решать проблемы процессного управления. В НИУ ВШЭ стартовала программа «Зимняя школа» для студентов со всей России. Зимняя школа НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург › Научные исследования в СПбГУ. В России оценили вероятность дальнейшей эскалации конфликта между США и хуситами. Военные новости. Зимние школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ.
ФОМ принял участие в Зимней школе НИУ ВШЭ
Что из этого получается, показываем на примере экономической школы и школы по международным отношениям. Зимние школы факультета компьютерных наук, факультета математики и МИЭМ пройдут 4-8 февраля 2016 года в подмосковном учебном центре «Вороново». У каждой школы — своя программа, но преимущество их проведения в одно время и в одном месте в том, что слушатели при желании смогут заглянуть и на пару лекций в «соседних» школах. Расскажем про каждую из школ и дадим слово тем, кто уже участвовал в них и теперь учится в магистратуре ВШЭ. Регистрация на зимние школы-2016 уже идет. В Высшей школе экономики начинается новый цикл зимних школ для тех, кто планирует поступать в магистратуру.
Факультет социальных наук в этом году проводит не одну зимнюю школу, как обычно, а целых две. Первая пройдет уже в декабре, вторая — в феврале. Почему школ — две, какую из них выбрать и что вообще дает участие в зимних школах?
В результате сессии участники представили свои концепты образовательных программ с учетом потребностей современных детей профессорско-преподавательскому составу магистерской программы.
За это время она стала знаковой для участников олимпиады «Я — профессионал». Уверен, со многими из вас мы еще увидимся на других конкурсах платформы».
Ранее « Ридус » рассказывал, чо участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» от Росмолодежи и президентской платформы «Россия — страна возможностей», поступившие в 2021 году в отечественные вузы, могут получить поддержку и консультации от дипломантов олимпиады студентов «Я — профессионал». Наставники помогут талантливым молодым людям адаптироваться к учебе в вузе, наметить цели на ближайшие несколько лет и найти единомышленников. Президентская платформа «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе Владимира Путина.
Он заключается в принятии любых решений на основе данных, а для этого нужно развивать несколько ключевых компетенций и навыков: поиск и структурирование информации, генерация гипотез, их тестирование и создание новых продуктов для бизнеса.
Подобные форматы карьерных мероприятий дают возможность участникам посмотреть на реальную проблему с разных сторон, применить различные навыки работы с информацией и расширить свой кругозор». Так, на программе « Производственные системы и операционная эффективность » команды соревновались в деловой онлайн-игре Kaizen Pizza Game, автором которой является Сергей Митин, заместитель директора Центра корпоративного обучения Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Каждой команде дается в управление пиццерия и ставится задача — приготовить как можно больше пиццы в соответствии со стандартами качества. В рамках Зимней школы команды в течение трех раундов отрабатывали такие инструменты и подходы, как стандартизация, распределение труда, выстраивание и выравнивание потока, разработка инициатив по улучшению процесса.
Призерами стали представители МГТУ им. Зимняя школа ВШБ — уникальный проект, который позволяет участникам попробовать свои силы в решении реальных бизнес-задач. Из года в год все больше участников возвращаются в Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ уже в качестве абитуриентов, успешно проходят вступительные испытания и становятся студентами магистерских программ. Related posts:.
Зимние школы НИУ ВШЭ и Олимпиада студентов и выпускников
Зимняя математическая школа пройдет в Санкт-Петербурге очно с 5 по 9 апреля. Зимние школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ. На зимних школах ВШЭ говорили о науке и поэзии. Зимняя школа ставит цель показать, что статистика и анализ данных это очень интересно и применимо в реальной жизни. Заместитель гендиректора платформы «Россия — страна возможностей» Антон Сериков напомнил, что Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ проводится уже в пятый раз.
Зимняя экономическая школа Сбербанка и НИУ ВШЭ: более 130 участников
Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам... Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов. Поэтому, на мой взгляд, лучше «пересидеть» два года дополнительно в магистратуре, пока рынок труда поймет, что к чему, и прийти на рынок труда уже с более высоким статусом. К тому же, почти в каждом вузе магистратура дает возможность работать. Используйте это время, получайте новые знания и компетенции для успешного трудоустройства. О том, как проходил Зимний фестиваль науки, рассказали непосредственные участники: будущие выпускники-магистры и те, кто только собирается пойти на вторую ступень высшего образования. Дмитрий Сергеев, магистрант 2 курса факультета менеджмента, направление «Финансовый менеджмент»: «Моя задача состояла в том, чтобы рассказать потенциальным магистрантам — нынешним бакалаврам и специалистам — об условиях поступления в нашу магистратуру и её реальных преимуществах. Информация не из брошюр, а из первых уст, была им гораздо интереснее. В этом году презентации магистерских программ проходили в формате «карусели», то есть под каждую была выделена своя аудитория, студенты могли выбрать самую интересную, послушать руководителя программы, затем самих магистрантов, желающие сами задавали вопросы… Такой формат, на мой взгляд, эффективен и более интересен, чем последовательное представление с трибуны.
Во-первых, студент сам выбирает, что он хочет услышать, ему не приходится ждать очереди; во-вторых, он может посетить сразу несколько презентаций за короткий промежуток времени, если ему что-то не понравилось; и, наконец, это максимальная открытость и интерактивность. Если бы это были обычные презентации, то регламент не позволил бы участникам занять больше отведенного времени. А так студенты задавали много вопросов, вопросы были разные, и, возможно, в другой обстановке не все бы решились их задать: это и стипендии, и финансирование, и участие в лабораториях и т. Но в будущем году хотелось бы видеть больше лекций, семинаров для участников, больше научного участия». Чугунова Ксения, бакалавр, 4 курс факультета экономики: — Я ходила на программу «Финансовый менеджмент», представляла там лабораторию, так как решила узнать о ней больше. Программа мне понравилась, к тому же в презентации принимали участие еще и выпускники, с которыми было интересно пообщаться. Они рассказывали, как устраивались на работу, что для этого надо, на какие предметы обратить внимание… Думаю, мне это будет полезно.
Бонусом для участников стало проживание в одной из башен делового центра «Москва-Сити» и экскурсия на верхние этажи небоскреба. В целом, Зимняя школа оказалась невероятно полезным мероприятием для развития профессиональной траектории и выбора дальнейшей карьеры. Школа дала много положительных эмоций, заряд мотивации, что очень важно для студентов выпускного курса, и полезные знакомства с ребятами из других регионов страны. Леонид Селютин группа 2162, направление «Экономика» Зимняя школа произвела на меня потрясающее впечатление!
Жизненный цикл устройства, модели разработки аппаратных и программных компонентов системы Предпосылки к разработке устройства, определение требований, разработка структурной схемы Проработка конструкции, определение необходимых моделей и алгоритмов работы: разработка функциональной схемы и блок-схемы алгоритма работы Основные методы проектирования: составление принципиальной схемы устройства Основные методы конструирования: создание печатной платы и корпуса устройства Методы тестирования и контроля: разработка программы и методики испытаний Формирование технического задания на разработку устройства Преподаватель Максим Коробоков Старший преподаватель каф.
С одной стороны, это наши собственные студенты-старшекурсники курсов, с другой — наши младшекурсники, которые выбирают не столько саму программу. Отмечу, что такие зимние школы-фестивали, действительно, популярны среди студентов. Это самое яркое впечатление в течение учебного года, где они могут получить больше информации об учебной и научной жизни университета. Наконец, третья категория наших участников — старшекурсники из других вузов, которые пытаются понять, почему им стоит поступать именно в нашу Высшую школу экономики. Такая «разнокалиберность» интересов порождает и разную ответную реакцию: кто что хочет слышать, кто о чем спрашивает, кто что записал… Старшекурсники чаще задают организационные вопросы по поступлению, а студенты младших курсов более абстрактны в своих запросах. Потому что одной из особенностей ВШЭ является как раз высокий уровень образования и планка требований. На сегодняшний день по большинству программ, кроме двух, для поступления требуется только хорошее портфолио. Но, как оказывается потом, многие из тех, кто хорошо показал себя в предыдущем вузе, не справляются с напряженной работой на наших занятиях. Либо, если это хорошие студенты, у них возникает много «соблазнов» на рынке труда. В результате нам довольно сложно сохранить тот контингент магистрантов, который мы имеем на входе. Поэтому наша задача на Зимней школе — получить больше хороших студентов, мотивированных и заинтересованных в наших научных исследованиях. Можете дать совет, как выпускнику понять, что ему стоит делать? Ему надо много чего пережить, перейти по многим ступенькам... Да и наши работодатели пока плохо воспринимают двухуровневую систему как дающую полноценных специалистов. Поэтому, на мой взгляд, лучше «пересидеть» два года дополнительно в магистратуре, пока рынок труда поймет, что к чему, и прийти на рынок труда уже с более высоким статусом. К тому же, почти в каждом вузе магистратура дает возможность работать. Используйте это время, получайте новые знания и компетенции для успешного трудоустройства.