Новости 100 лет тому назад фильм

это новое прочтение творчества Кира Булычева.

«Сто лет тому вперёд» — амбициозная фэнтезийная заявка с Эдельштейном и Верещагиной

Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Фильм "Сто лет тому вперед" 23 часа назад. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Тимур Алиев Фильм не выглядит дешево, не переступает границы испанского стыда, не издевается над первоисточником, зато предлагает провести два часа в приятной компании из мира будущего. Егор Бабин Алиса Селезнева стала другой — и это хорошо. Николай Корнацкий «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать. Юлия Шагельман Что еще посмотреть В последние годы на экраны вышли несколько фильмов, основанных на советской классике: любимые миллионами мультфильмы получили киноадаптации. Помогать Чебурашке в этом нелегком деле будут нелюдимый старик-садовник, странная тетя-модница и ее капризная внучка, мальчик, который никак не начнет говорить, и его мама, которая варит самый вкусный на свете шоколад.

Первый мультфильм про Чебурашку вышел в 1969 году. Несложная задача оборачивается опасными приключениями, но в итоге добро и любовь восторжествуют. Оригинальный мультфильм вышел в 1969 году. На руку, сердце и высокий титул претендует сын богача Полкана.

Вот только Забава хочет вступить в брак исключительно по любви.

Далее идут эротическая мелодрама « Почему ты? Из остальных премьер пробились в российскую первую десятку индонезийский ужастик « Астрал: Шёпот мёртвых » 1,68 млн рублей и европейский мультфильм « Приключения панды » 1,36 млн рублей. Средняя посещаемость в этой паре оказалась 11 и 5 человек на сеанс.

По данному показателю хоррор превзошёл все другие релизы широкого проката. Компанию зарубежным дебютантам составила якутская драма «Там, где танцуют стерхи». На 59 сеансах удалось заработать 1,18 млн рублей, средняя посещаемость составила 71 человек на сеанс. За пятнадцать дней показов 37,5 млн рублей накопила другая якутская драма «Карина».

Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23].

В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять.

«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»

Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.

Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному. Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу.

А одно из решающих орудий — молотом Тора. Выглядит это и правда смешно, но загвоздка в том, что на одном цитировании далеко не уедешь. Чтобы состязаться с Marvel нужны свежие идеи, а не только отсылки. Вы наверняка знакомы с анимационной «Тайной третьей планеты» или пятисериной «Гостьей из будущего». Из современных адаптаций, помимо «Очевидного невероятного», можно посмотреть «Хронос» или «Алиса знает, что делать! Конфликты работают, а это — главное. Однако лента утопает в цитировании и плоских шутках, что значительно портит впечатление. При этом проект — и правда неплохой шаг в новый этап российского фэнтези. Интересно, перерастёт ли «Сто лет тому вперёд» в кинофраншизу?

Москва горит. Москва говорит.

Такие одноклассники ожидают нас в будущем. И все проекты, связанные с Татарстаном, получаются для нас успешными, - отметил в начале встречи Федор Бондарчук. Сериал получил очень хороший рейтинг 8.

Это было о дне сегодняшнем. Потом мы прошумели на всю страну со "Словом пацана". Это о прошлом. Вы нас уж извините за это. Когда глава региона Рустам Минниханов провожал меня в последний раз, он сказал, что мы можем продолжать снимать историю про казанские группировки и дальше.

Дескать, Татарстан этого не боится, поскольку республика живет не прошлым, а будущим. И вот сегодня мы сами привезли к вам будущее. Это фильм, на который ушло четыре года жизни - "Сто лет тому вперед". И думаю, что этому проекту тоже уготовано большое будущее. Сцена с поцелуем Публика хорошо восприняла новую сказку про Алису Селезневу.

Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем.

Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу.

Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка. Мама девочки погибла, но она не теряет надежды отыскать ее в прошлом, поэтому отправляется в Москву 2024 года и знакомится там со старшеклассником Колей Герасимовым. Вместе им предстоит спасти прошлое, настоящее и будущее.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https.

Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения

Российский фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» шагает по экранам страны Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
«Сто лет тому вперед»: где и как смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате.
Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Даша Верещагина, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.
Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024).
Фильм Сто лет тому вперед (Россия, 2024) – Афиша-Кино Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего.

Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»

Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко, созданный по одноимённой повести Кира Булычёва, вторую неделю занимает лидирующую позицию в отечественном прокате. Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: «Сто лет тому вперед» удивительным образом обошел большинство косяков подобных отечественных картин.
Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед" В минувшие выходные в прокате стартовал фильм режиссера Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», снятый по повести детского писателя Кира Булычева.

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». В московском кинотеатре «Октябрь» проходит предпремьерный показ самого ожидаемого фильма года – приключенческого блокбастера «Сто лет тому вперёд». Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.

Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»

Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала.

Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов.

Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров.

Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире. Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix.

Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка. Вообще, отдельно хотелось бы отметить эту плеяду подрастающих актеров российского кинематографа, с которыми, кстати, удалось пообщаться незадолго до премьеры. Это обаятельные, шутливые, рассуждающие и мечтающие люди.

При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими.

Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев. Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям.

Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло.

Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева.

Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы ребят и нашей вселенной.

Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.

Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!

В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться.

Выбор редакции

  • Сто лет тому вперед Фильм, 2024 - подробная информация -
  • «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
  • Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" |
  • Глас Народа. Рецензия на фильм Сто лет тому вперед
  • Рейтинг фильма «Сто лет тому вперед» | Новости России

Сейчас читают

  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед" - Российская газета
  • Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат

В этом смысле мы очень ждем эту картину еще и как одну из многочисленных российских картин этого года, которые в прокате собирают более миллиарда рублей, чего мы желаем и этому релизу от всей души", - сказала она журналистам. Бондарчук озвучил робота Вертера. Этого персонажа вообще не было. Поэтому этот образ создавался, вообще ни на что не опираясь, только на наши ощущения. Новый образ, новый персонаж. Мама - супер-герой, которая спасает мир. Что может быть круче, чем сыграть маму, которая спасает мир? По мнению Хабенского, который сыграл в фильме профессора Селезнева, это фильм про людей.

Очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием.

И тут ей буквально на голову сваливается контуженный от межвременного скачка Тимоти Герасимов. И Алиса не придумывает ничего более умного, чем отвести его к себе в дом, совмещённый с ветеринарной просто ветеринарной клиникой своего отца - Константина Хабенского, сыграного им же, где и выясняется, что внутри Коли Шаламоралеса инородное тела типа космион, что его физичка - мама Алисы и что батя обо всём знал, но Алисе не сказал. Происходит разборка отцов и детей которой мешают оперативно явившиеся с другого конца галактики Манхэттен Животное и Александр Петров в роли Джека Воробья, простите Капитана Джека Воробья, ведущего себя как Джокер Хита Леджера, но зовущегося почему-то Весельчаком У, корочь, буду звать его Джокер У, хотя бы потому что он тут то ещё У. У Волдеглота есть оказывается не только скилл разговаривать и получать указания у небесного колодца из Звонка, но и проникать в сознание живых существ, заставляя их делать то, что он хочет и как его с такими способностями забороли, да ещё и в тюрьме держали. В общем пираты вознамерились убить Колезаменителя, чтобы забрать у него космион, которым они пользовались для создания временных парадоксов, хотя повтоюсь, складывается ощущение, что он им не нужен. Но вместо Питера Моралесимова, его же руками благодаря скиллу Бориса Манхэттевижна убивают Хабенского, Майлз Паркер в нервяке активирует космион и все четверо переносятся в 2024й, причём если до этого Коля Шаламе переносился только во времени из школы в школу же, то тут из дома Алисы, который, как ясно из концовки фильма, находится в каком-то парке, они почему-то оказываются на трассе. Шаламе теряет школьный пропуск благодаря которому его потом отыщут Джокер У и Волдеморт с недовырваным позвоночником. Алиса, а тут она , если убрать пасхалки на Мотоко Кусанаги и Грэйс из последнего надеюсь Терминатора и убавить годочков, почти каноничная: высокий рост, спортивная фигура, светлые волосы подстриженные под мальчика, разве что волосы крашенные в розовый и шмот девочкинский, а не пацанячий как в оригинале, но это уже мелочи В общем, Алиса на псевдо-Колю не сердится за смерть отца и рада отыскать маму. Они решают, что ночь Алиса переночует у Фимы Лидса, а утром они пойдут в школу и там уже разберуться что к чему.

Но у Неда Королёва дома предки, хотя они должны были свалить на несколько дней и потому Паркералес ведёт Алису к себе, где перед сном хвастается своей прогрессивностью и знакомит жительницу XXII века с... Причём это не фонк и даже не трэп, это стандартная, сцуко, рэпчина из... Балин, дорогие создатели, вы, вать машу, последние 30 лет в коме лежали всей съёмочной группой? Или вас в поисковиках забанили? Первые строчки популярности у молодёжи держат рок и попса, чуть ниже их, но неровно дышит в попу EDM, а ваш репчик на ЧЕТВЁРТОМ месте по популярности, причём из репчиков в тренде фонк и трэп, а хипхап где-то первый с конца В общем Коляс и Алиса идут в школу, но не успевают они увидется с мамой Алисы, как туда же врывается Уджокер. Происходит стычка между ним и боевой училкой, она же на полставки мама местной Алисы, которая между делом выговаривает явившемуся Лидсу Королёву за то что тот пришёл в школу, а не прогулял её. А не прогулял он её, потому что в школу ему приказал идти Лысоглот. Не знаю каким образом, но он видимо читал земные учебники и знал, что именно в этот день Нед должен был принять сигнал от инопланяндекс-доставки. Возможно в учебниках даже было сказано, где он жил и что прогуливая, играл в чужой хате Короче, Волдеживотное по своей традиции изменил реальность, сам принял сигнал и превратил Землю в космическую Тортугу, работающую исключительно на нужды пиратов. Тем временем, спасаясь от Джокера У, Алиса активирует Шаламгерасимова засосав его, они, вместе с Недом Королёвым, а так же с Кирой-Маргаритой и местными Флэшем и ЭмДжей переносятся в будущее, но будущее созданное Недоглотом и хотя Капитана Джокера они с собой не брали, он их уже ждал...

Совершенно другая история, она никак не конфликтует и не конкурирует с тем, что было очень дорого людям 80-х. В нашем фильме нет никакого соревнования ни с экранизацией Павла Арсенова, ни с книгой Киры Булычева, ни с мультфильмом «Тайна третьей планеты» Романа Качанова. Потому что фильм, который заинтересует детей, и, возможно, приведет их и к книгам Кира Булычёва. Мне кажется, все будут в выигрыше». Предпремьерный показ проходил одновременно в двух залах. Оба были полными. Я надеюсь, что и с вами, зрителями, тоже случится что-то хорошее», — сказала Даша Верещагина, обращаясь к зрителям. Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед" И затем началось кино — путешествие в мир новых Алисы Селезнёвой, Коли Герасимова, робота Вертера и космических пиратов.

Действительно, в «Сто лет тому вперед» не оказалось и намека на то, чего боялись зрители, любящие «Гостью из будущего». В фильме нет неумелой эксплуатации любимых образов и сюжета. Есть новая история, в которой многих тонких и не очень намеков и отсылок не только к миру, созданному фантастом Киром Булычёвым, но и ко многим популярным киновселенным от «Звездных войн» до «Матрицы». И все это не показалось зрителям ни чрезмерным, ни лишним. Мне, как, думаю, и всем советским школьникам, которые были воспитаны на этом фильме, безумно хотелось какого-то продолжения, — сказал журналисту BFM-Новосибирск писатель и сценарист Георгий Ланской, посмотревший фильм. Я просто восхищен прекрасной режиссерской работой, превосходным актерским составом и игрой актеров. Еще, как человек, работающий с текстами, я бы хотел отметить диалоги — сценаристы отработали просто великолепно.

Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше.

Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену.

Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий