Новости 104 страницы про любовь

пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». Непременно прочтите краткое содержание пьесы "104 страницы про любовь", которая, несомненно, стала одним из ярчайших проявлений творческого таланта Радзинского.

Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"

Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». "104 страницы про любовь".

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

В истории о спонтанной, безумной страсти, что оканчивается сокрушающей трагедией, режиссёр Виктория Печерникова исследует динамику чувств, которые стремительно и внахлёст накрывают людей, внезапно обнаруживших себя влюбёнными. Поэтому главное, что стоит сделать, отправляясь смотреть «104 страницы про любовь», — отыскать внутри себя хотя бы немного нежности. Без лирического настроя трёхчасовое действие покажется слишком долгим, недостаточно динамичным, чересчур детальным. Режиссёр Виктория Печерникова оставляет действие пьесы Радзинского в эпохе 1960-х, и потому художница Ксения Кочубей стилизует костюмы и причёски чего стоит один только молодёжный джаз «Юность» , конкретизирует обстановку каждой сцены деталями времени. В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу.

Хотя кто же не знает? Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке.

Наташа ушла… От нас всех уходят, тут легко понять главного героя. В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её. Знает, что ОН придет. Только бы увидеться, только бы подарить ташкентские яблоки и веточку эвкалипта. Автор задумается над завершением истории, всё хорошо, говорить больше нечего, но не стоит спешить с выводами. Ведь любая мелочь, как костюм синего цвета, может быть к дождю. Страница 54: «Что-то родилось у бегемота». Долгожданная встреча, романтика, зоопарк и навязчивый смотритель, который мешает героям поцеловаться. На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища». Он сравнивает Наташу со Святой Бенедеттой, то ли, для того чтобы вывести Евдокимова на эмоции, то ли от нахлынувших чувств. Итог один, непонимание и злость, ведь: «Есть закон, если 2 человека связаны и один из них смеётся, значит другой плачет». Эмоции начинают мешать мыслям. Страница 84: «Если ты перестанешь смеяться, задумаешься над своей жизнью и умрешь». Развязка, неоднозначность. За весёлым вечером с друзьями следуют неприятные тайны. За примирением с мамой ужасный опыт. Тут эмоции бьют через край, будут слёзы, догадки. Раны у других героев и главный вопрос: почему Эл не может любить?

Они должны многое знать и уметь: знать устройство самолета, разбираться в медицине, уметь принять роды, сделать уколы", - перечислил он. Герой России, капитан воздушного судна "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов в свою очередь констатировал, что сейчас выпускается мало фильмов, которые показывают авиацию изнутри. Говоря о нештатных ситуациях в небе, он признал, что в практике каждого пилота они случаются, но, как поведет себя человек в момент психоэмоционального стресса, никто не знает. Сам Юсупов в августе 2019 года посадил А321 "Уральских авиалиний" на кукурузное поле в Подмосковье после столкновения самолета со стаей птиц. Птицы забили воздухозаборники, и было принято решение сажать самолет в поле. Посадка прошла удачно, никто не погиб, пожара удалось избежать.

Эстраду и парикмахерскую меняют спрятанная лаборатория и кухня, танцевальный зал на вечеринке «шествует» перед салоном самолета. Кафе «Комета», где случается встреча двух молодых героев повествования, действительно как из нашей юности, куда хочется вернуться. Костюмы еще более «круты», чем декорации: широкие штаны, «мужественные» пиджаки, платья с пышными юбками и комбинации из искусственного шелка. За все это низкий поклон сценографу и художнику по костюмам Ксении Кочубей. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - так говорил Эдвард Радзинский. К сожалению, в этой версии спектакля мы ничего этого не увидели. Если принять за аксиому то, что сейчас по-настоящему верят в духовную любовь лишь единицы, то «да» — Таганка именно это и демонстрирует.

«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им.

В качестве художника по свету принимал участие в постановках театра «Современник», Российского академического Молодежного театра, Московского театра Олега Табакова, театра «Et Cetera», Московского художественного театра им.

Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. Дамир Юсупов поделился со зрителями историей посадки самолёта на кукурузном поле и историей появления фразы «идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы». Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль. Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле. И думаем в первую очередь о работе, чтобы в нужный момент проявить свой профессионализм», — рассказал он.

Режиссером этой трогательной музыкальной мелодрамы стал Георгий Долмазян. Спектакль приурочен к 100-летию гражданской авиации России. Рецензия от «Время МСК». Действо происходит в 60-х годах XX века в Москве. Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия.

Она посвящена героям и героиням этой отрасли. Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.

Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь»

Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского. 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. В свет выходит музыкальная мелодрама Георгия Долмазаняна "104 страницы про любовь", приуроченная 100-летию отечественной гражданской авиации, посвященная героям в этой области.

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"

«104 страницы про любовь» В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».
В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.
104 страницы про любовь глазами студентов Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама».
Премьера театральной постановки «104 страницы про любовь» | GOROD MAGAZINE Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ.
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ Новости проектного офиса АСИ ВятГУ.

«104 страницы про любовь» в театре на Таганке

Президент РФ учредил создание юбилейной медали «100 лет гражданской авиации России». Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства. МОСТ — старейший театр в России по датам и вехам — история его создания начинается со времени возникновения в Московском университете первой актёрской труппы, которая представила публике спектакль, приуроченный к годовщине alma mater. Художественный руководитель театра Евгений Славутин каждый год набирает артистов в учебные театральные студии, и самые одарённые студийцы — студенты и выпускники непрофильных вузов — становятся актёрами Театра МОСТ.

Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви. К сожалению, понимание приходит слишком поздно...

Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк.

На мой скромный взгляд, оба фильма самодостаточны. Актёры принесли что-то свое в характеры главных героев. Но для меня это история в первую очередь о непредсказуемости жизни.

Премьеру приурочили к празднованию столетия российской гражданской авиации, поэтому в зрительном зале присутствовали также почётные гости — герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» Дамир Юсупов и ветеран гражданской авиации Рудольф Глушков. Пресс-конференция "104 страницы про любовь" Источник фото: Пресс-служба театра МОСТ Постановщик Георгий Долмазян отметил, что не стал переносить действие пьесы в наши дни из начала 60-х годов прошлого века, поскольку данное время — эпоха первооткрывателей. В основе сюжета произведения — короткая и пронзительная история любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона — диаметрально противоположных, но одинаково одиноких людей, отчаянно нуждающихся в любви.

По мнению Георгия Долмазяна, их история очень концентрированная.

Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”

104 страницы про любовь (1965) 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский.
Премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку.

«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса

Эдвард Радзинский. Долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского в театре на Таганке. 104 страницы — это много или мало? Артист Театра на Таганке Павел Левкин рассказал, что примет участие в спектакле «104 страницы про любовь».

«104 страницы про любовь»

Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного. В столице 12 декабря состоялся показ музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь". На сцене Театральной студии "МОСТ" показали спектакль, посвященный 100-летию отечественной гражданской авиации. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Эдвард Радзинский: 104 страницы про любовь

Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она проходит, вы понимаете, что вам дали все, — вы просто этого не поняли» А началось все в 1965 году, когда в 12 номере журнала «Театр» была опубликована пьеса на тот момент малоизвестного 25-летнего драматурга Радзинского. Пьеса с оригинальным названием: ровно 104 страницы занимала авторская рукопись, напечатанная на пишущей машинке.

К слову, первый экземпляр был утерян, но успех не заставил ждать: вскоре произведение было поставлено в 120 театрах СССР. А в 1968 году Георгий Натансон снял по пьесе фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По сей день режиссеры возвращаются к этой теме вновь и вновь.

Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви.

Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т.

Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена.

И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится.

Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love?

Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены.

Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта. Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран.

По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера. В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке.

Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили?

Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница.

Это Наташа. А вот Электрон. Он подсаживается к ней. Начинается их диалог.

Два с небольшим часа на квадрате выносной сцены волей автора пьесы и режиссера-постановщика заслуженный артист России Николай Тимошенко будут вычерчиваться любовные треугольники: Электрон — Наташа — Феликс, Наташа — Карцев — Ира, Владик — Галя — Электрон вот даже так! Два часа — это долго, вполне достаточно, чтобы успеть «прожечь обшивочку» у зрителей, как сказала бы Наташа.

Актеры спектакля «104 страницы про любовь» справляются с этим как нельзя лучше, они объединены некой химией и заражают ей зрителя.

В героев, полных огня и достоинства, невозможно не влюбиться. За них переживаешь, радуешься их победам и со слезами принимаешь их трагедию, как свою. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» — это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной.

Это большая премьера о поиске смысла человеческого счастья, непременно заключающегося в любви. Цена билета на спектакль «104 страницы про любовь» — от 1200 до 1800 рублей. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Новости партнеров

  • «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького
  • «Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь
  • Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев
  • В любовь, как под поезд | АиФ Владивосток
  • Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • В любовь, как под поезд

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • 104 страницы про любовь «прочитали» зрители на премьере в ТМТ | Новости
  • Иллюстрации к книге Эдвард Радзинский - 104 страницы про любовь
  • В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
  • Аннотация к книге "104 страницы про любовь"
  • 104 страницы про любовь · Краткое содержание пьесы Радзинского
  • Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь"

Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»

Здорово, что ты не улетела. Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий. Я еще с утра… Махнула рукой. Ты счастливая?

У меня сейчас решается одно важное дело. Постарайся принести мне счастье. Сколько сейчас?

Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок.

Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась.

Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся.

А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины.

Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов. А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить.

У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу.

Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин.

Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету.

Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала.

Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала. Появляется веселый гражданин с цветком георгина.

Сколько сейчас? Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее.

Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома. Я не боюсь — ты сам не бойся. А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины. Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов.

А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу. Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин.

Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету. Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала. Появляется веселый гражданин с цветком георгина.

За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки? Кто последний? Все Саврасушки в парк едут… Храп-храп делать… Да здравствует ночь — друг молодежи. Ночью нахально блестят скамейки и по пустым улицам пощелкивают каблучки. О прекрасная наша молодежь! Вы не подумайте, что я пьян.

Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации.

Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. Наша справка: Столетие гражданской авиации России будет отмечаться 9 февраля 2023 года. В этот день было издано постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота, и он считается официальной датой рождения советской авиации.

Оригинальное название отражало количество страниц рукописи, напечатанной на пишущей машинке. И хотя первый экземпляр был утерян, успех произведения был ошеломляющим - вскоре его поставили в 120 театрах СССР. В 1968 году режиссер Георгий Натансон снял по пьесе фильм "Еще раз про любовь" с блистательными Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым в главных ролях.

Эта лента стала классикой советского кинематографа. Спустя десятилетия режиссеры вновь и вновь обращаются к пьесе Радзинского, находя в ней неисчерпаемый источник для размышлений о вечных темах любви, взаимопонимания, умения ценить мгновения жизни. И сегодня это произведение не утратило своей актуальности и художественной ценности, оставаясь ярким образцом отечественной драматургии XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий