Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Зимняя резина 215/65 R16 на ваш автомобиль. Интернет-магазин «Мотор» предлагает в Кирове большой выбор зимних шин с типоразмером 215/65 R16. Просто не хочется брать новую резину, эта нравится.

зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду.

За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)

Как правильно выбрать шины-липучки Все модели фрикционных шин можно разделить на две большие группы: Для теплой европейской зимы — такие покрышки лучше подходят для города и южных регионов. Их особенность — эффективное сцепление с мокрым и сухим асфальтом и управляемость по снежной слякоти. Для холодных северных зим скандинавский тип. Эти шины отличает высокая проходимость по снегу и сугробам. Помимо этого, при выборе нешипованных шин стоит обращать внимание на их основные параметры: Типоразмер. Не все модели выпускают в полной ассортиментной линейке. Индекс максимальной скорости.

Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже.

И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях. Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного. Заслуженное второе место. В копилку континенталя отнесем низкий уровень шума и вклееные шипы. Минус только один - достаточно высокая цена.

Раз за разом финский бренд занимает почетное первое место в зимних тестах. Вот и девятка радует стабильностью характеристик на всех типах зимних покрытий, и закономерно выбивается в лидеры. Ну, а к высокому уровню шума этих шин мы давно привыкли. Главное, что поведение на льду и снегу выше всяких похвал.

Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении.

По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет. Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования.

Машина Субару Импреза конь,передний привод,овощ 1,5 литра.. Взял именно эту модель,так как важна проходимость. Резина не подводит-гребет отлично,на прошлой неделе проезжали на дачу по колено в снегу в колее,гребет до момента пока не сядет на брюхо. До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая.

Зимние шины "липучки" 215/65 R16

На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы V и П-образные , чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.

А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке.

Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах.

А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой. Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год.

Для увеличения нажмите Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала. Оказалось, что они в большей степени ориентированы на снег, нежели на лёд, а доминируют над соперницами и вовсе на асфальте. При этом говорить о равноценности их характеристик не приходится. Michelin немногим, но опережают в сцеплении на льду и снегу, лидируют и по комфорту.

Hankook же более уверенно ведут себя на «чёрном» асфальте и лучше помогают оптимизировать расход топлива. Ценник на Michelin просто «конский». Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах.

Симметричное направленное расположение шашек рабочей части покрышки определяет отличную сопротивляемость аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость. Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта.

Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду. В последнем случае тормозной путь ожидаемо больше, чем у шипованной резины.

Зимние шины "липучки" 215/65 R16

В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65. Шина зимняя липучка 215/65/R16 SW608 от торговой марки WESTLAKE предназначена для легковых автомобилей. Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик. это фрикционная нешипованная зимняя резина. В нашем каталоге представлен размер 215/65 R16 "липучки" разных производителей. Доставка по Москве и России.

Зимние нешипованные шины в размере 215/65 R16

Какому шинному бренду отдать предпочтение в 2023 году? Сразу хочется обратить внимание на новинку от Goodyear. Отзывов пока не слишком много, но заявления производителя и результаты проведенных тестов весьма обнадеживают — это предложение может оказаться самым эффективным для зимы 23-24 гг. Традиционно надежные и управляемые липучки из Японии Yokohama и Bridgestone уверенно сохраняют интерес со стороны автовладельцев. Серьезными конкурентами для резины именитых брендов в размере R16 остаются модели от Tigar и Gislaved. Не отстают от них и еще более доступные бренды. Русский Cordiant заметно «подтянул» качество своей резины, и все более уверенно заявляет о себе на рынке. Michelin, Nokian и Pirelli традиционно вошли в тройку самых дорогих покрышек.

Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества.

Народная мудрость вывела одно из негласных правил: если не знаешь или не уверен, что тебе нужно, выбирай шипы — они все же предпочтительнее на обледенелых дорогах.

Нешипованные шины фрикционные, «липучки» лучше подойдут для крупных городов с добросовестной очисткой дорог и для малоснежных регионов. Они тихие и вообще более универсальны с точки зрения эксплуатации в межсезонье. Кстати, определиться с выбором кому-то помогут и новые правила применения шин.

За последние полгода значимый новый закон относительно шин был принят по части использования «резины» не по сезону. Теперь летом запрещается ездить на шипованных шинах, а зимой, соответственно, на летних некоторые регионы имеют право корректировать сроки. Иначе штраф, пока небольшой — 500 рублей.

В рамках программы повышения безопасности движения закон полезный, но как он будет исполняться в реальности — покажет наступающая зима С ценами в нынешних условиях никакой определенности, особенно на шины ушедших европейских марок. На розничную стоимость влияют разные факторы, но многое зависит от продавцов: разбег на оставшиеся популярные размеры бывает просто сумасшедший. В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental.

Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту. К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года.

Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов. Nordman North 9 Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента.

Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший?

Continental VikingContact 7 8,95 балла. Эксперты «Авторевю» уже несколько раз признавали шины Continental VikingContact 7 лучшими в своем классе. В этом году спецификация шин, производимых на российском заводе, изменилась, и это сразу почувствовалось по замерам твердости. Резина протектора стала мягче, что положительно отразилось на сцепных свойствах на льду: VikingContact 7 показала лучшее торможение и минимальное время прохождения трассы среди фрикционок. На снегу у неё тоже прекрасные результаты, включая показатели проходимости.

Правда, на трассе управляемости были отмечены резковатые срывы в скольжения, которые приводили к паническому срабатыванию ESP. На асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают, так как на мокром покрытии работают скромнее. Тем не менее, они все равно остаются одними из лучших на рынке. Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 8,60 балла.

Hakkapeliitta R5 - новинка этого сезона. По сравнению с моделью предыдущего поколения R3, площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4 процента, а количество ламелей - на 10 процентов. Однако конкуренток финке удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: экспертов порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения были чересчур резковаты. Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу.

Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4 процента уменьшилась. В этом же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию. В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше.

Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций.

Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой. Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно. А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости.

В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для представительницы столь именитого бренда. Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP.

Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой.

В беговой части протектора зимней шины уменьшено количество блоков. Они имеют стреловидную форму, что помогло увеличить длину кромок и сделать сцепление со льдом максимально эффективным. Плюсы: Увеличенная ширина дренажных канавок — вода из пятна контакта отводится эффективно; 3D форма ламелей зимней шины улучшает сцепление со льдом; Большой выбор типоразмеров с разной высотой профиля; Износостойкая резина — глубина протектора уменьшает медленно; Предсказуемое торможение на любом дорожном покрытии; Надёжная фиксация шипов в резине увеличивает срок эксплуатации. Минусы: Завышенная цена снижает доступность покрышек для автовладельцев. У этой зимней шипованной шины R16 много положительных отзывов. Водители отмечают великолепную управляемость, надёжность и безопасность колёс.

Низкое место в рейтинге обусловлено только завышенной стоимостью автошин. Лучшие зимние нешипованные шины R16 Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность — редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации. Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы. Колеса устойчиво ведут себя на асфальте, по мягкому рыхлому снегу, обледенелому твёрдому покрытию. Качество резины не теряется при резких перепадах температуры. Зимняя шина отличает большое количество сцепных кромок, которые сформированы жёсткими ламелями. Наличие прорезей разного типа и формата обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении и во время прохождения поворотов.

Увеличенные по длине блоки расположены в шахматном порядке, что помогает преодолевать рыхлый снег. Повышенная проходимость зимней шины по обледенелому покрытию; Широкие дренажные элементы улучшают отвод воды и снижают риск аквапланирования; Точное управление в период активного таяния; Устойчивость резины к износу продлевает срок службы, увеличивает рентабельность. Пользователи отмечают низкий уровень шума на трассе и стабильное поведение на снегу, асфальте. Автовладельцы считают модель лучшей зимней резиной для поездок по городу. Зимняя шина позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий. Данная зимняя шина уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов. Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону.

Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины. Благодаря индексу скорости в 180 км в час, эту зимнюю резину R16 хорошо использовать для автомобильных гонок за городом или на специальных площадках. Разработана для легковых автомобилей, имеет высокий индекс скорости. Подходит для регулярных поездок по городским улицам и междугородним дорогам. Протектор зимней шины имеет характерный V-образный рисунок. Такое расположение канавок помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, снижать риск аквапланирования.

Большое количество ламелей делает сцепление зимней шины с мокрым асфальтом, льдом максимально эффективным. Удлинённые кромки блоков улучшают проходимость в рыхлом снеге. Блоки в центральной части колеса расположены очень плотно — пятно контакта зимней шины увеличено, что положительно влияет на точность управления. Минусы: В некоторых случаях — сложная балансировка. Владельцы автомобилей, установившие на диски эту резину, позитивно отзываются о точности управления и низком уровне шума в салоне, что актуально для любителей быстрой езды. Но из-за отсутствия шипов злоупотреблять хорошими ее сцепными свойствами все-таки не рекомендуется… Мнение эксперта Прежде всего, эти зимние колеса R16 бросаются в глаза из-за низкой цены. Имея индекс нагрузки 108, они предназначаются для тяжеловесных авто. Их создают только для зимнего применения, хотя на покрышке отсутствуют шипы.

У зимней шины ассиметричный протектор, внешняя и внутренняя его часть имеет разный рисунок. Первая обеспечивает оптимальную жесткость для устойчивости машины на поверхности и маневренности при вхождении в повороты, а вторая гарантирует качественный отвод воды и снижает вероятность аквапланирования. В общей сложности это дает безопасную и комфортную езду в различных погодных условиях. Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу — подходит для дачников и любителей выезда на природу; Повышенная износоустойчивость резины увеличивает срок службы; Отлично цепляет поверхность, улучшая маневренность и набор скорости; Крепкая покрышка — выдерживает ударные нагрузки без потери формы; Безупречная управляемость на льду. Шумновата — на скорости ухудшается акустический комфорт в салоне. Линейка разработана при участии европейских инженеров с учётом особенностей северного климата. Резиновая смесь «липучки» отличается эластичностью при разных температурах. Сохраняет свойства при сильных морозах.

Особенностью протектора зимней шины является хорошо выраженный противоснежный клин.

По мнению ADAC, модели, которые «Конти» и «Данлоп» сегодня предлагают владельцам кроссоверов, устарели и больше пригодны для бездорожья, чем для повседневного использования, а потому заведомо проигрывают всем остальным. Оценки «хорошо» удостоились только Goodyear и Cooper, которые одинаково уверенно выступили во всех дисциплинах. Главная неожиданность — шины Michelin заработали только оценку «посредственно»: да, продукция французских шинников порадовала крайне высокой износоустойчивостью это значит, что покрышки будут «ходить» дольше всех остальных , но разочаровала своим поведением на мокром асфальте. Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте. Можно ли ездить на «всесезонке» зимой?

Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности. При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго. Чтобы повысить их износостойкость, в состав резиновой смеси был добавлен кремнезем и особые присадки. Шипы не выпадут во время езды, так как они надежно зафиксированы якорями. Хорошая маневренность достигается за счет большого количества шашек в плечевых областях шин. Отлично держат дорогу. Издают гул, который может раздражать в первое время. Они прочно держатся в гнезде и не вылетают при сильных ударах. Для уверенного преодоления заснеженных участков трассы в плечевой области предусмотрены снегозацепы. Во время езды по мокрой дороге автомобиль не будет заносить благодаря продуманной дренажной системе. Продуманное расположение шипов позволяет снизить уровень шума. Обеспечивают автомобилю короткий тормозной путь. Не особо хорошо проявляют себя при езде по снежной каше. Протектор имеет множество канавок, предназначенных для быстрого отвода воды с контактного пятна. Шины позволят автомобилю быстро набрать скорость даже на скользкой трассе. Кромки ламелей направлены в разные стороны, и это повышает надежность сцепления с поверхностью. Модель мягкая, что гарантирует автомобилю плавный ход. Обеспечивают превосходную проходимость при движении по глубокому снегу за счет пилообразных канавок. Шипы держатся прочно и не вылетают. Шумят при езде по асфальту. Ребра жесткости в середине и протекторные блоки в плечевой зоне гарантируют хорошую курсовую устойчивость.

Критерии выбора покрышек для зимы

  • Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
  • Омологация
  • За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)
  • Зимние шины Viatti 215/65/R16

Шины зимние R16 215 65 липучка Nordman RS2

Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. Резина 215 16 зима купить. Шины nordman nordman suv xl. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года

Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод, какие шины лучше подходят для кроссоверов, а заодно ответил на важный вопрос: можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду. Немецкий автоклуб ADAC, протестировав 15 комплектов летних покрышек, сделал вывод, какие шины лучше подходят для кроссоверов, а заодно ответил на важный вопрос: можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? Нет отзывов. Шина R16 215/65 Yokohama Ice Guard IG60 98Q зима R2766. Зимняя резина липучка R16 разрабатывалась представителями южнокорейской марки совместно с европейскими специалистами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий