Новости 3эс8 список

3ЭС8 является приемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, однако состоит из отечественных компонентов. «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

3ЭС8 является приемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, однако состоит из отечественных компонентов. 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.

Вход на сайт

  • Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
  • Архив номеров
  • В Свердловской области представили новый электровоз 3ЭС8 | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
  • Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит"

Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз

Машина серии 3ЭС8 способна обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке. Данный электропоезд, так же как и 3ЭС8 имеет высокий уровень локализации, но характер перевозимых им грузов наложил еще при этом повышенные требования к его условиям комфорта. Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.

Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — сказал Михаил Ходоровский. Пресс-релиз РЖД.

Он способствует облегчению конструкции и позволяет изменять нагрузку на ось от 23 до 25 тн. В основу платформы закладывалась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7100 т на горных участках Транссибирской магистрали и 9000 т — на полигонах в европейской части России. Одно из ключевых новых решений — комплект тягового оборудования с трехфазными асинхронными двигателями, разработанный компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также в локомотив будет интегрирован блок интеллектуального управления проскальзыванием колесных пар с функцией самообучения. Он должен позволить контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы. Разработка была запатентована «Уральскими локомотивами» в ноябре 2021 года. Машина призвана послужить основой для новой линейки электровозов производителя на ближайшие 15-20 лет. Основная новация в нем — применение российских дизель-генераторов 18-9ДГМ с заявляемой максимальной мощностью в 3100 кВт. Силовая установка разработана в ТМХ и также ставится в производство на входящем в холдинг Коломенском заводе.

Как и электровоз 3ЭС8, трехсекционный 3ТЭ28 общей мощностью 9300 кВт должен также быть способен водить на Восточном полигоне поезда массой до 7100 т.

List of the vehicles

и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок», — отметил губернатор Евгений Куйвашев. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Новый электровоз сочетает максимум наработок конструкторского бюро «Уральских локомотивов» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании. Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка.

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения.

Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 года локомотивы 3ЭС5К «Ермак» комплектуются системами автоведения. Так, за третий квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. С 1 октября 2023 года все электровозы семейства «Ермак» выпускаются с новыми усиленными кабинами машиниста, что позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.

Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина

Приемку электровоз прошел в июне 2023 года, тогда же была определена установочная серия на производство 50 машин. Ориентировочно эта партия может быть поставлена в течение 3—4 лет — долгосрочный контракт с РЖД находится в стадии обсуждения. Главное новшество, которое получил локомотив, — это российский тяговый привод. Трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 1000 кВт, созданный компаниями «Тяговые компоненты» входит в СТМ и «Русские электрические двигатели», разработан для применения совместно с двухсторонней зубчатой передачей. Бескорпусное исполнение облегчает обслуживание двигателя. Суммарно в трех секциях 3ЭС8 установлено 12 таких двигателей.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотивы широко используются на сети ОАО "Российские железные дороги", эксплуатируются в Узбекистане и на Украине в двухсекционном исполнении. На "Ермаках" впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.

В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Новочеркасский электровозостроительный завод
  • 3ES8 "Malakhit"
  • РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
  • Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций). Локомотив 3ЭС8 уже начал проходить испытания, которые продлятся до октября текущего года. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе "Уральские локомотивы". Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий