«Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов». 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. «Страшно писать прощальные письма детям»: Юлия Пересильд с дочерьми и бойфрендом появилась на премьере фильма «Вызов». Напомним, фильм «Вызов» станет первой картиной в истории мирового кинематографа, часть сцен из которых снималась в космосе.
«Тяжелеют веки, сложно говорить»: Милош Бикович рассказал о съемках в «Вызове»
Начиная с того, что партнерами актеров по площадке стали профессиональные космонавты, и заканчивая тем, что в качестве локаций создатели "Вызова" старались по максимуму использовать настоящую инфраструктуру. При этом он высказал мнение, что «Вызов» сняли назло голливудскому актеру Тому Крузу, также собиравшемуся снять фильм в космосе. По словам директора «Первого канала» Константина Эрнста (справа), киноэкипаж снял 120% съемочного плана для фильма «Вызов» <br>На фото справа налево: продюсер Константин Эрнст, худрук и актер Владимир Машков, гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание художественного фильма "Вызов". Аналогичный оттенок своего наряда выбрала и исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал".
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить. Хочется верить, что «Вызов» станет не только первым фильмом, снятым в космосе, но и просто хорошим самостоятельным произведением, которым действительно будут гордиться соотечественники. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме «Вызов», снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе, что она писала прощальные письма детям и завещание перед полётом в космос.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Гордимся сотрудничеством со школой 1287 - одной из передовых школ Москвы! Безгранично дорожим дружбой с Инессой Евгеньевной Бохонской, директором школы. Это человек-флагман, мегапрофессионал, на которого хочется равняться, за которым хочется идти, нет - бежать!
Одно неверное движение, ошибка приведут к необратимым последствиям. На Жене лежит огромная ответственность. Она и сама это прекрасно осознает. К тому же никогда до этого не имела опыта космических полетов. Чем закончится сериал. Хирург Женя должна как можно быстрее вылететь на орбиту. Там ее ждет пациент. И от нее зависит все… Как сложится судьба пострадавшего космонавта, станет известно в финале фильма.
К тому же героиню Пересильд представляют старательной профессионалкой, а значит, путевка на орбиту заслужена непосильным трудом впрочем, не обойдется без нюансов. Да и кажется, что командировка на МКС — единственная возможность для замученной бытом Беляевой перевести дух и немного… отдохнуть. Само собой, после подвига. Юлия Пересильд на съемках фильма «Вызов» Первая треть фильма следует по пути достоверности разговоры о возможности проведения операции в невесомости оставим знатокам за неимением компетенций — последовательно и равномерно. В ЦУПе руководители Владимир Машков и начальники начальников морщат лбы, мама Беляевой причитает Валюшкина озаряет происходящее невероятной энергией , а кандидаты демонстрируют силу воли. Разумеется, на экран то и дело пробиваются разной тяжести допущения, не все стереотипные шутки выглядят безобидными, а черно-белый мелодраматичный флешбэк с аварией невыносимо маячит красным сигналом светофора. Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу. Можно методично перечислять побочные эффекты смены тональности — от сдержанно-драматичной к воздушно-визионерской: акцентированно нарядный внешний вид врача на МКС, сдвиг темпоритма и растерянность космонавтов в кадре все равно жутко обаятельных.
Впрочем, осуждать вроде не за что: сценарий остается на Земле, а в космосе приходит время наслаждения моментом и празднования достижения.
Неудачное столкновение с обломками спутника в открытом космосе привело к серьезной травме: шансы эвакуировать с МКС пострадавшего Новицкий без летального исхода ничтожны, а потому ЦУП решает пойти на эксперимент — отправить на орбиту хирурга, способного провести операцию в условиях невесомости. Отборы, тренировки, подготовка не только кандидатов, но и механизма медицинского вмешательства: среди коллег-мужчин на авансцене Милош Бикович прочнее всего стоит на земле Женя Беляева Пересильд , которая совсем не стремится в космос, а чаще смотрит под ноги. Дома ждет дочь с непростым характером и проблемами в школе Варвара Володина , по телефону звонит тревожная мама с нитевидным пульсом Елена Валюшкина , а комом в горле вот уже несколько лет стоит трагическая смерть мужа Михаил Тройник в автомобильной аварии. Юлия Пересильд в роли Жени на промо-кадре из фильма «Вызов» Если порассуждать на тему «а зачем снимать кино в космосе? Либо кинематографисты будут пытаться отыскать метафизическое измерение и бескрайнюю вселенную в иллюминаторе и в душе, либо станут дотошно преследовать достоверность, стараясь зафиксировать аутентичное существование в кадре. Можно предложить и третий вариант для самых отчаянных храбрецов, но для реализации задуманного помимо выхода в космос придется разыскать и настоящих пришельцев, что потенциально проблематично. Клим Шипенко с поддержкой множества структур выбрал поиски документального в вымысле, помноженном на благородную миссию. Жизнь космонавта оправдывает любые риски, а страна в беде не бросает: посыл, скажем так, актуальный и вроде бы успокаивающий.
К тому же героиню Пересильд представляют старательной профессионалкой, а значит, путевка на орбиту заслужена непосильным трудом впрочем, не обойдется без нюансов. Да и кажется, что командировка на МКС — единственная возможность для замученной бытом Беляевой перевести дух и немного… отдохнуть.
Садальский не верит, что актеры из фильма «Вызов» побывали в космосе
На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок. После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле». На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд. Конечно же, мы перестраховывались».
Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу.
Можно методично перечислять побочные эффекты смены тональности — от сдержанно-драматичной к воздушно-визионерской: акцентированно нарядный внешний вид врача на МКС, сдвиг темпоритма и растерянность космонавтов в кадре все равно жутко обаятельных. Впрочем, осуждать вроде не за что: сценарий остается на Земле, а в космосе приходит время наслаждения моментом и празднования достижения. Шипенко любуется пролетами Пересильд по узким коридорам МКС и предлагает зрителям разделить неподдельную радость. Юлия Пересильд в роли Жени на кадре из фильма «Вызов» «Фильм, снятый в космосе» — действительно звучит как сбывшаяся мечта. Но не стоит забывать, что каждая фантазия живее, красочнее и волшебнее в воображении, чем наяву. Клим Шипенко, режиссер зрительских хитов и мастер жанровых картин, грезил о космосе с куражом мальчишки-фантазера: искренне, заразительно и масштабно.
В ленте « Салют-7 » с невероятной любовью и нежностью на экране ожил реальный подвиг советских космонавтов: капли воды парили в невесомости, искрясь и переливаясь, Деревянко и Вдовиченков , нахлобучив шерстяные шапки, говорили то о земном, то о вселенском, а каждый кадр наполняло чувство искреннего трепета и перед космосом тогда еще далеким , и перед делом храбрых. Греза стала явью и растеряла большую часть загадочного очарования и неприкосновенной таинственности.
Всех интересовал вопрос - как россиянам удалось осуществить такой претенциозный проект, о котором много лет безуспешно мечтал Голливуд. Действительно ли съемки проходили в космосе, а не являются продуктом современных компьютерных технологий. Другие утверждали, что технически это невозможно, но фильм стоит посмотреть хотя бы ради его сюжета и уникальных кадров, которые вполне могли сниматься на МКС космонавтами и быть реалистичными. После выхода фильма на экраны его создатели не стали поддерживать интригу - они подробно рассказали о съемочном процессе, развеяв все интриги, но интерес к фильму от этого не был потерян, за короткий срок он стал одним из самых кассовых фильмов отечественного проката и был высоко оценен не только зрителями, но и профессиональными кинематографистами разных стран. О чем фильм «Вызов» Актеры на съемках фильма Вызов. Фото: rg.
Потом внимание зрителей переключается на историю Жени Беляевой - молодого торакального хирурга, которую играет актриса Юлия Пересильд. Женя одна воспитывает дочь и ухаживает за больной мамой. Несколько лет назад в ее жизни произошло трагическое событие - за рулем автомобиля погиб муж. В его гибели Женя винит себя, и из-за этого угрызения совести не может начать новые отношения.
Не смог пропустить выход ленты и телеведущий, шоумен Иван Ургант, который больше года не посещал мероприятий. Предстала перед журналистами и его коллега с Первого канала теледоктор Елена Малышева. Ведущая появилась перед камерами в черном, словно траурном, наряде. Темную одежду предпочла и актриса, звезды фильма «Папины дочки», супруга продюсера, фигуриста, тренера Ильи Авербуха Лиза Арзамасова.
Вот только верх эффектного платья актрисы был все же белым и весьма открытым. Тем не менее, в Сети образ Арзамасовой пользователи назвали нежным.
Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов»
По-другому никак». Звезда многих драм заверила, что в ближайшие четыре года в ее киножизни не будет «никаких танков, вертолетов, самолетов». Пересильд хочет сниматься только в детских фильмах и лентах о любви и позитиве. Нахожусь в абсолютном шоке. Пересильд крутая», — заверила ведущая программ «Давай поженимся! В этот вечер редкий выход в свет совершил опальный Иван Ургант.
Шоумен заявил, что вернется в эфир Первого канала.
Летчик-космонавт Федор Юрчихин отмечал, что не высказывался против участников проекта. Он лишь говорил, что сам проект «нанес вред нашей космонавтике». Награждение Юлии Пересильд На награждении в Кремле актриса появилась в черном обтягивающем платье с голыми руками. Комментаторы в социальных сетях уже назвали такое появление Юлии пересильд на получении госнаграды «позором». Актриса покинула территорию Российской Федерации.
В Пекине тоже должна состояться премьера фильма «Вызов». Юлия Пересильд спешно собралась для организации ее поездки.
Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию. Ну как так!? Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30! Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией? Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи".
Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты. Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина. Вставка советских песен немного выбивается по жанру конечно, но эмоционально очень подходит тем моментам, в которые звучит. Единственное - не хватило какого-то экшена в космосе, из космоса хотелось бы больше кадров и событий", - говорит 24-летний Андрей, который пришел на премьеру с девушкой. Девушка Андрея, кстати, отметила, что обычно о космосе больше любит смотреть голливудскую фантастику, но "Вызов" ей тоже в целом понравился.
На Международной космической станции чрезвычайное происшествие: Олега Богданова во время ремонтной вылазки задевает обломок спутника. Из-за травмы космонавт теряет возможность дышать. Лететь на Землю ему нельзя, а значит, на станцию нужно доставить хирурга.
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
Ко Дню космонавтики в Москве приурочили премьеру российского фильма «Вызов» – первого в мире, снятого на Международной космической станции, сообщает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. 20 апреля в российских кинотеатрах вышел «Вызов» Клима Шипенко — первый художественный фильм, снятый в космосе.
«Вызов» (2023)
20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме «Вызов», снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе, что она писала прощальные письма детям и завещание перед полётом в космос. Сербский и российский актер Милош Бикович в онлайн-шоу «ОК на связи!» рассказал о съемках в фильме «Вызов», об участии в тренировках для космонавтов и о работе с Джонни Деппом.
Учителя Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве
За почти два месяца проката фильм собрал 1 млрд рублей, тогда как лидер рейтинга — кино "Чебурашка" — за тоже время принес 6 млрд рублей. Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.
Начало проекта и отправление экипажа состоится 5 октября с космодрома Байконур на корабле «Союз МС-19».
Актер проходил подготовку к полету в космос вместе с Шипенко и Пересильд в самолёте, который падал и на 23 секунды дал им почувствовать невесомость на Земле, как в космосе. Пересильд после премьеры фильма «Вызов» исполнила припев песни «Эхо любви». Песня прозвучала также в самой картине. Космонавт Антон Шкаплеров поблагодарил всех, кто принимал участие в съёмках. Не просто, а прямо в космосе, там, где мой дом», — сказал космонавт.
Пределы человеческих возможностей — это всего лишь иллюзии», — сказал Шипенко. Также после премьеры фильма зрителям предлагали окунуть палец в сажу, снятую с космического аппарата, в котором вернулся на Землю киноэкипаж, и загадать желание. Зам гл.
Объявил: свое следующее кино снимет не абы где — а в космосе! И тут же начал исполнять этот план. Клим Шипенко Для съемок первой части фильма «Вызов» он вместе с актрисой Юлией Пересильд благодаря поддержке «Первого канала» и «Роскосмоса» отправился на Международную космическую станцию.
На орбите режиссер и актриса провели 12 дней — бок о бок с профессиональными космонавтами. Поговаривают, кадры, снятые в сотнях километрах от Земли, получились просто завораживающими, но пока их видели лишь единицы. Их показали на сессии Института развития интернета в рамках Петербургского международного экономического форума. Презентацию провел генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Юлия Пересильд и Клим Шипенко После возвращения на родную планету Климу Шипенко и Юлии Пересильд нужно было пройти курс восстановления — а сразу после команда снова приступила к съемкам. Но на этот раз уже наземной части фильма «Вызов».
«Тяжелеют веки, сложно говорить»: Милош Бикович рассказал о съемках в «Вызове»
Учителя известной актрисы, уроженки Пскова Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве. «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. Ко Дню космонавтики в Москве приурочили премьеру российского фильма «Вызов» – первого в мире, снятого на Международной космической станции, сообщает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков. На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий и члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко. Общество - 21 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах.
Фильм "Вызов" (2Q23)
Но уже при таком значении я чувствовал, как тяжелеют веки, как сложно выпрямить язык и говорить. Это ощущение нельзя передать словами. Насколько сильно ваша программа была похожа на ту, что проходили ваши персонажи? Милош Бикович: Мы проходили часть тренировок, в которых принимали участие наши герои. Но нам не нужно было лететь в космос, поэтому полностью программу мы не проходили. Фильм «Вызов» — о сильной женщине, которая победила сильных мужчин? Милош Бикович: Из трейлера может показаться, что это действительно так. Но кино — это коллективное дело, как и полет в космос. Наш фильм — о вере в себя, в свои способности, в человека, который находится рядом, в систему и в профессионалов.
Думаю, в итоге мой герой понял, что даже если он не стал первым и тем, кто отправился в космос, то все равно присоединился к этой команде. Он не проиграл. Давала ли вам Юлия Пересильд советы, как нужно играть сцены в невесомости? Милош Бикович: Съемок в космосе у меня не было. Но я поражаюсь тому, как работали Юля и Клим. Они проделали большую работу в космосе и вдвоем выполняли все задачи большой съемочной команды в невесомости и с риском для жизни. Клим Шипенко во время съемок «Холопа» и «Вызова» — это два разных режиссера? Милош Бикович: Думаю, он не сильно изменился.
Клим психологически очень сильный человек. Он знает, как принимать решения под сильным внешним давлением. Конечно, со временем он как человек становится немного другим. Но, мне кажется, эти изменения только в лучшую сторону. Клим спокойно начинает работать над сложными задачами. Он посмотрел много программ о космосе, прочитал интервью с людьми, которые создавали кино об этом, и отлично подготовился к съемкам. Клим Шипенко Клим Шипенко А что для вас было сложнее — играть хирурга или проходить подготовку космонавта? Милош Бикович: Обе задачи были непростыми.
Чтобы человек мог стать хирургом, он должен понимать биологию, математику, физику, химию и другие науки. Эти знания основаны на достижениях и открытиях других людей. В космонавтике точно так же объединены усилия космонавтов, инженеров, врачей, военных и других специалистов. А в нашем случае еще нужно не забывать актеров, операторов, режиссеров. Юля и Клим были теми, кто эти усилия олицетворял. В этом фильме нам всем есть чем гордиться, если учитывать сложную историю космонавтики. Вам в детстве нравилась научная фантастика? Милош Бикович: В Сербии было не так много разговоров о космосе, потому что у нас нет собственной космической программы.
К тому же мы с продюсерами фильма уже работали не над одним проектом. Через неделю Клим предложил мне главную роль в «Вызове». Он помогал мне по-другому играть и использовать новые актерские средства в кадре. Быть более сдержанным, спокойным и взрослым. Думаю, в итоге у меня получилось неплохо сыграть своего героя.
Было ли вам сложно готовиться к роли? Милош Бикович: Я только недавно осознал, что в один из съемочных дней мне приходилось садиться в тренировочный самолет, взлетать, слушать инструктаж о том, как покинуть самолет с парашютом в случае непредвиденных ситуаций. На высоте 9 тысяч метров самолет начинает падать. У нас есть 23 секунды, чтобы освоиться в невесомости, долететь до «пациента», провести все процедуры торакальной хирургии, запомнить медицинские названия — и при этом еще играть. Тогда это не казалось мне чем-то сложным.
Я был очень мотивирован сниматься и не думал, что эта задача непростая. Какие испытания во время съемок были самыми необычными? Милош Бикович: Мне запомнилась центрифуга — огромная машина, которая раскручивает человека. В ней нужно выдерживать большое ускорение и притяжение. На 1 g единица измерения перегрузки при нормальной гравитации ты чувствуешь собственный вес, на 2 g — в два раза больше, и так по нарастающей.
Максимальная перегрузка, которую я испытывал, — 4 g. При большем значении нужно делать скан головы, чтобы тебя допустили в центрифугу. Но уже при таком значении я чувствовал, как тяжелеют веки, как сложно выпрямить язык и говорить. Это ощущение нельзя передать словами. Насколько сильно ваша программа была похожа на ту, что проходили ваши персонажи?
Милош Бикович: Мы проходили часть тренировок, в которых принимали участие наши герои. Но нам не нужно было лететь в космос, поэтому полностью программу мы не проходили. Фильм «Вызов» — о сильной женщине, которая победила сильных мужчин? Милош Бикович: Из трейлера может показаться, что это действительно так. Но кино — это коллективное дело, как и полет в космос.
Наш фильм — о вере в себя, в свои способности, в человека, который находится рядом, в систему и в профессионалов. Думаю, в итоге мой герой понял, что даже если он не стал первым и тем, кто отправился в космос, то все равно присоединился к этой команде. Он не проиграл. Давала ли вам Юлия Пересильд советы, как нужно играть сцены в невесомости? Милош Бикович: Съемок в космосе у меня не было.
Но я поражаюсь тому, как работали Юля и Клим. Они проделали большую работу в космосе и вдвоем выполняли все задачи большой съемочной команды в невесомости и с риском для жизни. Клим Шипенко во время съемок «Холопа» и «Вызова» — это два разных режиссера?
Юлия Пересильд призналась, что на МКС она сразу почувствовала себя как дома. Но на станции пришлось справляться с многочисленными задачами только вдвоем. Рядом не было съемочной группы, поэтому Шипенко пришлось стать режиссером, оператором и осветителем одновременно. Сама актриса отвечала за реквизит, костюмы и грим. Правило номер один: нужно быть очень внимательным — если что-то уронишь, то больше никогда не найдешь», — поделилась она. Юлия сообщила, что абсолютным откровением для нее стало поведение волос в невесомости.
Но она не стала их закалывать, ей было удобно и комфортно.
Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями.
Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой.
Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости.
Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19».
Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов.
О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму. По сценарию, написанному Климом Шипенко в сотрудничестве с Бакуром Бакурадзе и Иваном Заморовым, главная героиня Евгения — врач-хирург, которой необходимо всего за месяц подготовится к полету на орбиту, чтобы там провести сложнейшую операцию одному из членов экипажа и возможно спасти ему жизнь. Остальные детали развития истории создатели фильма пока держат в секрете.