Одно из самых масштабных событий – постановка Александринского театра «Литургия Zero» по роману «Игрок».
Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр)
Это вторые гастроли Александринского театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. Купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре. Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург).
ЛИТУРГИЯ ZERO
Русский человек подвержен страстям, он охоч до азарта. Страсть к карточной игре, к игре с судьбой, где можно только проиграть, разрушает всех: и молодого горячего свободолюбивого мальчишку Антон Шагин , и его опытную, основательную бабушку Эра Зиганшина. Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна. В финале Фокин резко разворачивает наш взгляд из XIX века в век нынешний: испарилась форма страсти, но сама страсть и потребность в азарте никуда не исчезли, а значит останутся те, которым выгодно манипулировать людьми, подверженными до неистовства модным увлечениям. Люди будут вновь и вновь изобретать новые формы «рулетки» — и порой под самыми благовидными предлогами.
Интересна сценография. Вращающиеся по кругу декорации. Понравилась игра Эры Зиганшиной и Антона Шагина. Игра актеров впечатляет, особенно понравилась Эра Зиганшина. Волевая, неунывающая, но поддающаяся той же страсти — игре, из-за которой главный герой деградирует. Весьма актуально по отношению к нашим дням.
Интересные сценические находки и техническое оснащение, казино и рулетка бесподобны. Качественная, интересная и неординарная постановка. Необычные декорации. Идеальный подбор актеров. Игра актеров потрясает своей реалистичностью. Умопомрачительно хороша Э. Скомканно,2 часа явно недостаточно, чтобы передать смысл, можно было поставить спектакль часа на 3. Тем, кто предварительно не ознакомился с "Игроком" Достоевского будет не очень интересно, считаю,что придя на постановку,зрителю должно быть понятно, что играют на сцене. Впечатление, что из произведения "надергали" отрывки. Нет ощущения развития сюжета,перескакивают с одного на другое.
После спектакля нашла в Интернете краткое изложение произведения, чтобы уловить связанную картину увиденного и только подтвердила ощущения недоделанности, недосказанности и напрасную попытку уложить все в 2 часа. Декорации более чем скромные, все происходит в одних и тех же, без их смены. Может что-то не так воспринимаю, но мой отзыв не восторженный на фоне остальных. К середине спектакля даже стало интересно. Не понравилось, как m-lle Бланш на сцене снимает трусы. Не изящно, пошло.
Как он сидел, голый, начесывал себе бороду и придумывал "Подростка" и "Преступление и Наказание", и я, как житель Петербурга, конечно, этот автор мне близок и дорог. И я его очень люблю", — заметил актёр Тихон Жизневский.
Об этом уже 9 лет размышляет в своем спектакле Валерий Фокин. После спектакля у входа в театр артистов Александринки ждут, чтобы сфотографироваться и взять автограф. Забытая за время пандемии роскошь. Что-то, что уж точно невозможно сделать онлайн.
Начинается ретроспективно, когда бедный учитель и несчастный игрок Алексей Иванович уже погиб, почти потерял человеческий облик, так что финал известен заранее, а приключения в Рулетенбурге — флешбэк. Костюмы не привязаны к конкретному времени, но все реакции режиссер, резко обостряя, осовременивает. У Достоевского Алексей, исполняя каприз Полины, предмета своей болезненной страсти, только заговаривает в парке с надутым немецким бароном, и это уже оскорбление, в спектакле он показывает голую задницу. Бланш не просто кокетничает с влюбленным в нее генералом Сергей Паршин , она картинно снимает трусы, садится к нему на колени, распялив ноги, недвусмысленно елозит, после чего он откровенно застегивает штаны. И Полина Александра Большакова , придя к Алексею Ивановичу в номер отеля, не эвфемистически предлагает себя, а раздевается донага. В финале мистер Астлей Александр Лушин , присланный Полиной проведать Алексея, фотографирует его мобильником. А Бланш превращается в аниматоршу, бойко покрикивающую по-немецки на курортников в купальниках и плавках.
Билеты на спектакль «Литургия Zero»
Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года. Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». В основу постановки легло одно из самых известных произведений Ф. Достоевского — роман «Игрок».
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.
Адская механика строится Фокиным и Боровским вокруг персонажа Шагина с инженерным расчетом. То, что молодым артистам театра приходится стать колесиками и винтиками этого механизма, режиссера не пугает, это тоже часть стиля. Стоит человеку, обозначенному в программке как крупье, возникнуть на постаменте колодца и заголосить «Делайте ваши ста-авки! Движения их при этом станут по-строевому слаженными, и траектория — неизменной: по кругу, как шарик в рулетке. Формально вся эта круговерть творится за спиной Алексея Ивановича — его кресло, в отличие от кресел других героев, расставленных вокруг колодца, вынесено на периферию, но его постоянная включенность в действие, невозможность не реагировать на все без исключения события, творящиеся с иными персонажами, рождает иллюзию, что его постоянно сносит в дурную бесконечность. Маститые артисты, что тоже типично для Фокина, получают в спектакле по два, а то и по одному выходному эпизоду. Как в эстрадном театре, с той разницей, что играют здесь не по-эстрадному, а с такой дотошной подробностью, что в содержательный психологический жест превращается практически каждое движение. Неожиданно уютной, домашней — именно благодаря интонациям и размеренным, несуетным жестам — возникает в спектакле бабушка Эры Зиганшиной. За этим внутренним покоем, которого нет более ни у одного из героев, — те самые поместья и усадьбы, тот московский дом, куда она зовет Полину, быстро простив ей ошибки юности.
Достаточно одного-единственного привезенного бабушкой слуги, чтобы по их диалогу восстановить тот гармоничный, естественный уклад жизни, который, определенно, торжествует в бабушкиных российских владениях. Бабушка выступает здесь как камертон душевного здоровья: обозвала фитюлькой де Грие Тихон Жизневский , ущипнула за вертлявую попку Бланш Мария Луговая , взглянула на генерала так, что у того непроизвольно задрожали коленки этот эпизод в исполнении Сергея Паршина стоило бы занести в видеохрестоматию по актерскому мастерству, кабы такая существовала — и вдруг одним жестом приблизила к себе Алексея Ивановича, назначив его своим Вергилием в этом аду. И на несколько мгновений молодой человек, чей разум уже поражен неисцелимым вирусом, словно бы преобразился и даже попробовал заявить своеволие. Однако сути действия это не меняет. Вполне ничтожная чертовня — вертихвостка Бланш, которая, привычным движением стянув ажурные трусики и повертев ими над головой, уверенно отправляется на коленки к генералу, де Грие с танцующей походкой, оказывающийся не без помощи Астлея в нужном месте в нужное время и скупающий генеральские векселя, — разрушает неустойчивую психику «детей», которые не имеют навыков справляться с первыми в жизни и не такими уж сложными задачами. Не только Алексея Ивановича, но и Полины — Александры Большаковой со всей ее силой и цельностью натуры, прямотой и бескомпромиссностью эта актриса — одно из завидных приобретений «Александринки» последних лет, ее нетрудно представить себе не только, скажем, Катериной в «Грозе», но и софокловой Антигоной или Электрой. Я даже не знаю, хороши вы или нет. Даже лицом», — твердит Алексей Иванович Полине, точно в горячечном бреду, не понимая как справляться с неведомым чувством. И бог знает откуда, из каких подсознательных глубин является ему не какое-то другое, а именно это прозрение: «Деньги — всё! Закончив показывать Алексею Ивановичу «веселые картинки» его прошлой жизни, Астлей рассказывает ему о болезни Полины и о том, что любовь ее жива.
К нему приходит посетитель, одетый с иголочки, элегантный англичанин. Так начинается и так же завершается спектакль "Литургия zero", выстраивается "арка". Все действие, которое происходит после вступления, ведет нас по затейливому и надрывному пути главного героя, открывая причину того, как он пришел к тому отчаянному положению, в каком мы застали его в первые минуты спектакля. Герой - игрок. Тот самый игрок из одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. Это произведение сегодня актуально особенно, духовные ценности отходят даже не на второй план - на десятый. На первом - погоня за деньгами и потакание своим страстям. И пустота, безысходность, как неминуемый результат. Игрока, учителя генеральских детей Алексея Ивановича, который находится на водах в вымышленном городке Рулетенбурге, играет замечательный московский актер из театра "Ленком" Антон Шагин. Зрителям он хорошо известен по роли Мэлса из фильма "Стиляги".
В первой сцене он поразительно точно передает состояние своего героя через пластику ступней ног.
Как сообщает «Фонтанка», спектакль отменили из-за того, что плохо стало занятой в нем актрисе Эре Зиганшиной. В Александринском театре отметили, что официального диагноза актрисы пока не знают. Ранее Санкт-Петербург.
Литургия ZERO
Литургия Зеро Александринский театр актеры. В «Литургии Zero» Антон Шагин не уступает по профессиональному уровню ни Эре Зиганшиной, ни Сергею Паршину. Премьера спектакля «Литургия Zero» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. Первые гастроли Александринского театра состоялись в августе 2015 года в городах Пекин и Шанхай, тогда на сцене Пекинского народного художественного театра и на сцене Большого Шанхайского театра был показан спектакль Валерия Фокина "Ревизор" по пьесе Фото: Александринский театр Александринский театр отменил вечерний спектакль в пятницу, 5 ноября, из-за плохого самочувствия одной из актрис.
Александринский театр возвратился в Уфу через двадцать лет
Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero» | Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 кль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». |
Спектакль Литургия ZERO в СПб | Купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре. |
Литургия ZERO, Александринский театр: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге | Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений. |
Литургия Zero /Александринский театр, фестиваль «Золотая маска»/ | Труппа Александринского театра отправилась на гастроли в Уфу, где выступления петербуржцев пройдут с 9 по 12 апреля. |
Гастроли в Уфе: знаменитая Александринка на сцене Башоперы покажет спектакль «Литургия Zero»
Об изменениях сообщили в социальных сетях театра. Зрители стоят у входа в театр, там же замечена карета скорой помощи. По данным «Фонтанки», актрисе Эре Зиганшиной стало плохо.
Страсть к карточной игре, к игре с судьбой, где можно только проиграть, разрушает всех: и молодого горячего свободолюбивого мальчишку Антон Шагин , и его опытную, основательную бабушку Эра Зиганшина. Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна. В финале Фокин резко разворачивает наш взгляд из XIX века в век нынешний: испарилась форма страсти, но сама страсть и потребность в азарте никуда не исчезли, а значит останутся те, которым выгодно манипулировать людьми, подверженными до неистовства модным увлечениям.
Люди будут вновь и вновь изобретать новые формы «рулетки» — и порой под самыми благовидными предлогами. Павел Руднев тел.
В театре принесли извинения за доставленные неудобства.
До этого комитет по культуре нашел нарушения в театре «Буфф».
Переносить показ спектакля не будут, зрители могут вернуть свои билеты. Эра Зиганшина родилась 1 февраля 1944 года, в Александринском театре она служит последние десять лет. В отменённой постановке она исполняет роль бабушки.
Литургия zero
- Спектакль «Литургия zero»
- Спектакль «Литургия «ZERO» в Александринском театре
- Литургия Zero - Александринский театр - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Правила комментирования
- Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями
Александринский театр покажет в Шанхае спектакль Валерия Фокина "Литургия Zero"
В Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Литургия Zero» по мотивам произведения Федора Достоевского «Игрок». Сегодня, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга должен был состояться спектакль «Литургия zero». Но его отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной, об этом рассказали сами зрители. В Александринском театре за несколько минут до начала отменили спектакль "Литургия Zero", запланированный на вечер пятницы, 5 ноября. В Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Литургия Zero» по мотивам произведения Федора Достоевского «Игрок». Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений. Спектакль «Литургия Zero» в Санкт-Петербурге, Александринский театр. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Александринский театр прокомментировал отмену спектакля с актрисой Эрой Зиганшиной
это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями. Александринский театр. Александринский театр, Санкт-Петербург. рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Это вторые гастроли Александринского Театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. Фото с официального сайта Александринского театра. «Литургия ZERO» – так называется новый спектакль Валерия Фокина по «Игроку» Достоевского.
Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург)
Очень понравилась сценография и игра Зиганшиной. Использована живая музыка ансамбль из 5 музыкантов. Интересна сценография. Вращающиеся по кругу декорации. Понравилась игра Эры Зиганшиной и Антона Шагина. Игра актеров впечатляет, особенно понравилась Эра Зиганшина. Волевая, неунывающая, но поддающаяся той же страсти — игре, из-за которой главный герой деградирует. Весьма актуально по отношению к нашим дням.
Интересные сценические находки и техническое оснащение, казино и рулетка бесподобны. Качественная, интересная и неординарная постановка. Необычные декорации. Идеальный подбор актеров. Игра актеров потрясает своей реалистичностью. Умопомрачительно хороша Э. Скомканно,2 часа явно недостаточно, чтобы передать смысл, можно было поставить спектакль часа на 3.
Тем, кто предварительно не ознакомился с "Игроком" Достоевского будет не очень интересно, считаю,что придя на постановку,зрителю должно быть понятно, что играют на сцене. Впечатление, что из произведения "надергали" отрывки. Нет ощущения развития сюжета,перескакивают с одного на другое. После спектакля нашла в Интернете краткое изложение произведения, чтобы уловить связанную картину увиденного и только подтвердила ощущения недоделанности, недосказанности и напрасную попытку уложить все в 2 часа. Декорации более чем скромные, все происходит в одних и тех же, без их смены. Может что-то не так воспринимаю, но мой отзыв не восторженный на фоне остальных. К середине спектакля даже стало интересно.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место Александринский театр, Основная сцена Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз. Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места.
В это вечер знаменитый режиссер Валерий Фокин обратился к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского — к роману «Игрок». Современное название работы по мотивам этого сюжета было названо «Литургия Zero», символизирующее собой поклонение нулю людьми современной «культуры потребления». Ближайшие мероприятия.
В пресс-службе театра пояснили, что изменения вызваны ухудшением самочувствия актрисы Эры Зиганшиной.
Ничего криминального нет, официального диагноза пока нет", — сообщили в Александринке 78. На сайте театра отмечается, что приобретённые билеты подлежат возврату, следующая постановка запланирована на 21 декабря.
ТЕГИ-ЗАПИСКИ
- Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero»
- В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO" - Российская газета
- Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): билеты в МХТ Чехова
- В Александринском театре отменили спектакль "Литургия Zero" из-за самочувствия актрисы
- Александринский театр возвратился в Уфу через двадцать лет - МК Уфа
- Спектакль «Литургия ZERO»
Литургия Zero
- В Уфе Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» | АиФ Уфа
- Александринский театр возвратился в Уфу через двадцать лет
- «ЛИТУРГИЯ ZERO»
- Литургия zero
Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр)
Меры приняты по решению комитета по культуре после того, как в театре обнаружились нарушения антиковидных правил. Постановки, которые должны были пройти в эти дни, покажут зрителям позже. Все купленные билеты будут действовать согласно графику переносов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности. Обязательное прочтение произведения перед посещением!
В центре сюжета персонаж, который увлечён азартными играми и не просто увлечён, а порабощён своим «служением нулю» — отсюда и фигурирование цифры в названии постановки. В конце концов игра приводит к краху и распаду личности. Соломенные кресла, выставленные по кругу, по велению сюжета превращаются в рулетку, а актёры самоотречённо ведут зрителя к катарсису. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью.
Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года.
Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». В основу постановки легло одно из самых известных произведений Ф. Достоевского — роман «Игрок». Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.