Новости альфа банк карты дизайн

Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. После оформления Альфа-карты можно открыть Альфа-Счёт и получать до 14% годовых на остаток Владельцы Альфа-карты могут участвовать в акциях Альфа-Банка и получать денежные и другие ценные призы Карта 6х валютная (рубли, доллары, евро, юани, тенге.

Alfa Only – премиум от Альфа-Банка

Alfa Bank Design. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Опубликовано в Фото 14 admin. Мобильноепрриложение Альфа банкСкачать Альфа банк иллюстрацииСкачать Альфа банк картинкиСкачать Иконка Альфа банка Автокредит в Альфа банкеСкачать Альфа банк Казахстан логоСкачать Альфа банк паттернСкачать Альфа банк иконка Рекламные плакаты. Альфа-Банк. Напоминаем, что у нас можно заказать карту со своим дизайном. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус.

Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт / «Компания» Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах.
Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт | Банковское обозрение Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками.
Продукты банка Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only.
Индивидуальный дизайн карты. АльфаБанк. | Пикабу Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров.

Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500

Карта с индивидуальным дизайном отличается от всех остальных банковских карт только тем, что ее дизайн вы выбрали сами. Во всем остальном — это самая обычная международная банковская карта: ее можно использовать по всему миру для оплаты товаров и услуг, в том числе, через интернет, для снятия и внесения наличных — словом, именно так, как вы привыкли использовать вашу обычную банковскую карту. Карта с индивидуальным дизайном может быть выпущена к любому текущему счету клиента банка. Благодаря современным технологиям лицевая сторона карты может быть оформлена по вашему вкусу.

Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb». Объясняя нарушение, ФАС сослалась на пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.

Но вместе с тем стало понятно: офлайн тоже важен. Да, наши клиенты активно пользуются мобильным приложением, в котором можно сделать вообще всё. У него — самая высокая оценка в мире: 4,9 в AppStore. Но люди идут в отделения за одной вещью: за живой человеческой консультацией. Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком. Мы поняли, что если у нас не будет такого места, где можно пообщаться лично, не будет физического контакта, то у нас просто не будет этих клиентов. Поэтому, пока все делают ставку на онлайн, мы открываем новые офисы. Вот как они будут выглядеть. Physical: как мы меняем пространство Мы хотим сделать наши новые офисы частью городской среды.

Поэтому мы не закрываем здания огромными вывесками и не отгораживаемся рекламными лайтбоксами. Мы оставляем окна открытыми: прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что у нас происходит, а в самих офисах — светло и просторно. Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк. В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен. У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях.

Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб. В ТОР-5 транзакций отмечаются:.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые.

Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.

Если у родителя нет карты Альфа банка, бесплатно выпустим для него карту. Детская карта выдается по паспорту родителя и привязывается к личному номеру телефона ребенка. Для оформления карты на ребенка с иностранным гражданством нужно обращаться в офис банка. Стоимость обслуживания дебетовой Альфа карты для родителя — бесплатно навсегда и без дополнительных условий.

Мобильное приложение Альфа банка доступно детям с 7 лет.

Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали 24 декабря 2018, 12:54 1816 0 Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка.

Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике.

Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм.

С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения.

Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта.

Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории.

Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно.

Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории.

Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили.

Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса.

Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном

Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Бробанк.ру сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах.
Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах.
Альфабанк наклейки (46 фото) Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка.
SAGA Technologies - Альфа-Банк: молодежная карта NEXT с дизайном Покраса Лампаса Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной.

Еще по теме

  • Лучшие новости рунета
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Дебетовая Альфа-Карта: обзор, условия, тарифы 2024 года
  • Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка
  • Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Бробанк.ру
  • Комментарии: 0

Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»

Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк.

Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса

Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий