Новости алиса последний альбом

Новые композиции, альбомы и изображения от Алиса. Примите участие в эксклюзивном предзаказе нового альбома группы «Алиса». Во вторник на ведущих цифровых площадках состоялся релиз сразу двух новых альбомов рок-группы «Алиса» — «Дудка» и «Подполье».

Группа "АЛИСА" представила новый альбом "Эксцесс"

В сентябре у «Алисы» вышел новый альбом — «Дудка». Песни группы, с одной стороны, злободневны, с другой — насыщены художественными образами, что порождает разночтения. Молва интерпретирует это высказывание главным образом в контексте СВО. Мне же вспомнились ваши давние слова о том, что русский народ, подобно американским индейцам, не имеет собственного государства. Читаем: «Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации». Я не считаю, что этого достаточно русскому народу, это лукавая подачка, не более того. Что значит «союз равноправных народов Российской Федерации»? У всех равноправных народов есть своя автономия в Российской Федерации, кроме русских, а это несправедливо, как мне кажется. Обнадёживает ли вас неофициальная информация, что с началом СВО силовикам спущено указание не «кошмарить» людей по этой статье, которую в народе называют «русской статьёй»? Конспиролог — В песне «Покров» о поединке Пересвета и Челубея вы поёте: «И один, как есть, превратился в ничто, а другой отправился в рай».

Эти строчки напоминают известное высказывание президента В. Путина: «Мы попадём в рай, а они сдохнут». Есть ли в ваших строчках отсылка к этим словам? Куда должны попадать святые? Мне кажется, что святые достойны рая, но решаю это, конечно, не я, а Сам Господь. Что имел в виду Путин, я не знаю, но его уверенности, конечно, можно позавидовать. Я же знаю одно: «…Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его».

Константин Кинчев о записи альбома: Как вообще получилась эта запись? Она получилась совершенно неожиданно, спонтанно. Просто Тропилло организовал фестиваль в Шушарах, и туда была подогнана из Москвы, передвижная студия, не помню, как она называлась, во главе с Виктором Гладковым - замечательным звукорежиссёром, с которым мы там познакомились. Состав к тому времени был постоянный, то есть это Шаталин, Нефёдов, Кондратенко, Самойлов и я. Да и всё, всё прописали. Потом там дописывал саксофон дядя Миша Чернов, потом Мурзик играл на клавишах в одной песне, из Корпуса-2 трубач играл, не помню, как зовут. Вот, по-моему, и всё. И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала. Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было. И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ. Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин.

За два с лишним месяца многие зрители успели вызубрить тексты новых песен и пели их вместе с Кинчевым. Но, конечно, наибольшую узнаваемость зала вызвало исполнение композиций "Страх и контроль" и "Я был вчера убит", которые ранее издавались в виде синглов и клипов. Сделав паузу в погружении в новый альбом, Алиса представила подборку из песен прошлых десятилетий: "Смутные дни" из 90-х, "Небо славян" из 00-х, "Ангел" из 10-х и "Моё поколение" из 80-х. На "Моём поколении" в центре танцпола вспыхнула пара дымовых шашек, однако вытяжка клуба сработала хорошо, и появление дыма никому не доставило особого дискомфорта. После очередной новинки "Преображение" прозвучала ещё одна вещица из прошлого "Работа", под которую в партере зажгли уже фаер. Вместе с обязательными номерами "Вот так" или "Небо славян" в программе концерта осталось и традиционное барабанное соло от Андрея Вдовиченко, который не только показал мастер-класс игры на инструменте, но и подарил публике штук 5 своих палочек. Перед барабанным соло Алиса сыграла блок песен из свежей пластинки, включавший "Нет воздуха", "Армагеддон" и самую первую презентованную песню "Дежавю", премьера которой состоялась ещё в 2020 году. После соло прозвучал гимн "Красное на чёрном", во время которого на сцену прилетело несколько "алисовских" шарфов. Кинчев их бережно собрал и надел на себя. На финальную часть концерта группа оставила новинки "Дудка", "Всё не напрасно" и мелодичную "Кибитку" из альбома "Для тех, кто свалился с Луны", 30-летие которого можно было бы отметить в следующем году.

Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники. Есть такое, что ты что-то не понял, потому что не дорос до этого. Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина. Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам. Филологи, словно в мозаике, видят осколки Твардовского, Есенина, Ницше. В предыдущих работах - Булгакова, Островского, Гоголя, Бодлера. Конечно, сравнивают с Маяковским, сравнивают вот по этой силе слога, по возможности донести своё состояние до слушателя", - говорит профессор РГГУ Юрий Думанский. Символизм видят даже в движениях Кинчева на сцене. В его позах есть сакральный смысл. Синтез лирических героев: инок, воин и шут. Кинчев — один из пяти отцов-основателей русского рока. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов.

Алиса презентовала в Москве альбом "Дудка"

Я не знаю, может всё дело в прокладке между ремнём и гитарой, как у нас говорят смеётся. Кстати, о ремнях — они у меня тоже омского производства! Их, впрочем, как и чехлы делает мой друг, соратник и вообще моя совесть — Евгений Эдуардович Сегал. Всем рекомендую! Нужно учитывать, что у меня тонкие и довольно длинные пальцы. А когда я на Fender Telecaster играл тэппингом в верхних позициях за 12-м ладом, постоянно бился о нижний рог. Однажды психанул и пошёл на один из питерских мебельных заводов. Там-то мне фрезером с двух попыток всё лишнее с корпуса и отпилили смеётся. А потом, когда моя первая жена в фоторедакторе всё это расчертила, я заметил, что от верхней линии рога до нижней «инь и ян» получается. А я же увлекаюсь восточной тематикой и тогда подумал, что это знак!

Или, например, взять классическую форму Fender Stratocaster — там мне мешали эти ручки под бриджем, и я из трёх оставил лишь одну. Какие ещё особенности выделишь? Они очень маленькие и когда я беру в руки прежние, уже не понимаю, как вообще мог ими играть?! Объясню, в чём фишка. Если ты играешь большим медиатором, то кладёшь их под вторую фалангу, а если маленьким — под первую. И вот во втором случае, как говорит Пётр Сергеевич прим. Самойлов — басист , можно «чиркать». Движение становится легче и значительно увеличивается продуктивность. Я своих друзей-коллег напряг и скупил все такие медиаторы, которые были в стране!

Но это скорее факультативно, я всё же гитарист до мозга костей! Удаётся ли совмещать плотный гастрольный график с производством новых песен? Потом снова уезжаем на концерты и параллельно отслушиваем записи уже на предмет правок. Так что, одно другому не мешает. Да и процесс уже давно отработанный: сначала появляется «рыба», Константин пишет музыку и слова, затем мы это всё обрабатываем, аранжируем и вместе прослушиваем. Но решающее слово, естественно, остаётся за Костей: что убрать, что добавить. Иногда запись от стадии демо до финальной версии получается довести очень быстро. А иногда приходится посидеть, как к примеру, с песней «Эшелон». Заключительное 4-х минутное соло я записывал в присутствии Кинчева и «Ослика» прим.

Дмитрий Парфёнов — клавишные , поэтому оно получилось таким живым! Получился эффект присутствия аудитории и эмоциональная синергия.

Фронтмен «Алисы» Константин Кинчев охарактеризовал такую поддержку как «огромный кредит доверия»: «Надеемся, что оправдаем ожидания. Мы не просили денег на запись альбома, не называли конкретную сумму.

Даже если в рамках кампании был бы куплен один альбом или десять, мы всё равно бы выпустили альбом ровно в том количестве, которое было куплено».

Непонятно, что оно означает, но поклонники с нетерпением ждут живых выступлений группы. Уже 16 ноября состоится в Москве состоится концерт на Adrenaline Stadium.

В группе сменился гитарист: вместо покинувшего коллектив Игоря Романова пришел Павел Зелецкий. Именно он играет все гитарные партии.

В результате предзаказ альбома на CD и виниле оформили 4 482 человека.

Фронтмен «Алисы» Константин Кинчев охарактеризовал такую поддержку как «огромный кредит доверия»: «Надеемся, что оправдаем ожидания. Мы не просили денег на запись альбома, не называли конкретную сумму.

Каким будет новый альбом группы Алиса в 2024 году?

Алиса готовит «многогранный» альбом Алиса работает над записью нового альбомома. Рок-группа «Алиса» установила рекорд краудфандинга в России, собрав 17 411 100 рублей на издание нового альбома «Посолонь». Во вторник на ведущих цифровых площадках состоялся релиз сразу двух новых альбомов рок-группы «Алиса» — «Дудка» и «Подполье». Главные новости о персоне Алиса Казьмина на Будьте в курсе последних новостей: 42-летний российский футболист, бывший капитан сборной России Андрей Аршавин рассказал. Предзаказ нового альбома АЛИСЫ: первые 100 Deluxe-изданий проданы.

Группа "Алиса" благодаря выпуску своего нового альбома стала рекордсменом российского краудфандинга

Тираж нового альбома Посолонь группы Алиса на виниле и CD полностью укомплектован и готов к выдаче участникам, купившим соответствующие лоты краудфандингового проекта на сайте planeta. Новый альбом «Алиса» обещает быть одним из самых ярких и запоминающихся релизов 2024 года. The best of Алиса. И как повелось у "Алисы" еще с "Шестого лесничего" (альбома 1989 года), на каждом альбоме с тех пор есть как минимум одна пронзительная, напевная и предельно исповедальная, сокрушающая сомнения и уныния баллада. Алиса – концертные альбомы.

Легендарная рок-группа «Алиса» успешно презентовала новый альбом

Кинчев — один из пяти отцов основателей русского рока. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Среди тех, кто дошел и выстрелил - панки F. Это было кино и группа "Алиса".

Вот и это до сих пор со мной. Это всегда будет со мной. Он монументален", - говорит солист группы F.

Антон Павлов Пух. Монументальный Кинчев объединил вокруг себя огромную миллионную армию. Где общие цели и философия.

За 40 лет алисоманы помогли сотням: отправляли деньги на лечение, собирали средства детским домам и даже посылки на Донбасс. Не была ни морально, ни финансово к этому готова. И армия "Алисы" помогла, полностью оплатила все похороны.

Кинчев презентует новый альбом "Дудка". Перед большим концертом алисоманы маршируют по центру города. Этой традиции уже 30 лет. Еще в Ленинграде газеты предупреждали жителей — "обходите район стороной, "Ураган Алисы" надвигается". Фанаты крушили метро, устраивали потасовки с милицией. Но сегодня бояться нечего. Поклонники выросли, на выступление приходят большими семьями с детьми и внуками. Их объединяет любовь к тяжелой музыке, к жестким и отрезвляющим текстам.

Альбом "Дудка" - это новый этап философии Кинчева. Квинтэссенция всего творчества Алисы. Она очень актуальна, в нынешние события. Это то, что нужно сейчас для каждого из нас, чтобы мы это видели, чтобы у нас были те идеалы, которым нужно стремиться", - говорит поклонник рок-группы. Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники.

Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в... В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов.

Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен. Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён.

Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р. Материал альбома был исполнен на публике 11 декабря 1999 в "Юбилейном", а сам он вышел в апреле 2000, после чего Парфёнов был официально зачислен в списки группы 20 мая 2000. Следующий альбом, "Сейчас позднее, чем ты думаешь" - его предварял сингл "Без креста" 2003 - стал свидетельством нового шага в духовных исканиях Кинчева: отныне он обратился к православию, отказался от выступлений во время церковных постов и любых способов стимуляции психики, решив вести здоровый образ жизни, к чему призвал и свою аудиторию. В музыкальном отношении, впрочем, все работы АЛИСЫ этого периода различались не слишком заметно, дрейфуя по тяжёлой части спектра современной музыки.

Альбом на CD и двойном LP выйдет эксклюзивным тиражом ровно по количеству предзаказов от людей. Помимо этого, бонусом для участников крауд-кампании станет возможность послушать цифровую версию альбома за пять дней до официального релиза.

Рок-группа "Алиса" не в первый раз становится рекордсменом российского краудфандинга.

Группа "Алиса" благодаря выпуску своего нового альбома стала рекордсменом российского краудфандинга

Студия ДДТ очень уютная, напоминающая старую шхуну, с атрибутикой и вросшими в стены дарениями интересных людей. Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился. В те годы, мы все были резкие, делили всё на рок и не рок.

Прошло время и расставило всё по местам: есть хорошая музыка, а есть, так себе, о которой и говорить не стоит. Вспоминали Славу Задерий и раннюю Алису, попили кофе, покурили и пошли писать.

Мы не просили денег на запись альбома, не называли конкретную сумму. Даже если в рамках кампании был бы куплен один альбом или десять, мы всё равно бы выпустили альбом ровно в том количестве, которое было куплено». До последнего времени лидером по сборам на отечественных краудфандинговых площадках был проект по выпуску настольной игры «Мрачная гавань», на реализацию которого было собрано 14,3 млн рублей.

Непонятно зато, с какой целью было перезаписано «Осеннее солнце» с «Шестого лесничего» от добра добра не ищут , ну а про песню, в которой сообщается, что «Рок-н-ролл — это не работа, рок-н-ролл — это прикол», и говорить, пожалуй, не стоит. Единственная на что-то похожая песня, «Все решено», по-видимому была написана в пику недостаточно православной песне «Все в наших руках» с «Шабаша», но конкуренции с предшественницей не выдержала.

Оценка: 2 Ефим Мутабор: Можно не слушать ничего, кроме песни «Православные». Еще свастоны на обложке есть. На этом все. Во время песни «Православные» на концертах группы «Алиса» принято вставать на колени, учтите. Оценка: 5 Ромуальд Панцерфауст: Удивительным образом этот альбом оказался на голову если не на две лучше предыдущего, хотя обложка ничего хорошего не предвещала: название как у альбома «Гражданской обороны» 1997 года, свастоны «символ снискания благодати Святого Духа» — К. Кинчев, ладно , новый уродливый логотип из-за старого решил посудиться нарисовавший его художник. Тем не менее новое примодненное на тогдашний лад звучание коллектива с использованием электроники и прочих компьютеров внезапно оказалось пускай не грандиозным, но совсем не вымученным к слову, довольно похоже, и тоже недурно, звучит выпущенный в том же 2000 году альбом Brutal Planet любимого Кинчевым Алиса Купера, но по-видимому они просто оба наслушались Mechanical Animals Мэрилина Мэнсона, что не только не зазорно, но даже похвально.

В плане содержания песен кинчевский винегрет начал приобретать несколько пугающий вид: к посконной натурфилософии, индивидуалистическому героизму и ниспровергательскому резонерству в альбом вошли две остросоциальные песни из начала 1990-х, «Звезда свиней» и «Повелитель блох» добавилось православное миссионерство и специфические консервативные взгляды, почерпнутые из не вполне очевидных, но, по-видимому, экзотических источников. Рано или поздно такая гремучая смесь грозила привести к эксцессам посущественнее, чем загнутые влево крестики на обложке, и так оно вскоре и вышло. Едва ли Константину Евгеньевичу нравится, когда его называют православным фашистом, однако если рисуешь свастики на альбоме, в который вошла песня «Православные», всякое может случиться. Оценка: 6 11. Из обязательного во время прослушивания: сесть на рандомную электричку и выйти погулять в не менее рандомном поле под «Веретено» желательно немного пьяным. Оценка: 4 Ромуальд Панцерфауст: Еще один крайне неровный альбом, составленный из песен разных лет — начинается он с песни, готовившейся для «Джаза», и поэтому его сразу хочется выключить и больше никогда не включать. Тем не менее, «Веретено», конечно, хитяра, а заглавная ницшеанская песня 1986 года, в которой есть знаменитая строчка «Полупаук-полулебедь, я шагнул в ночь», вообще шедевр, жалко только старая акустическая версия в разы мощнее альбомной.

Оценка: 4 12. Сейчас позднее, чем ты думаешь 2003 Ефим Мутабор: Этому альбому можно сказать спасибо за то, что существует песня « Небо Славян », которую надо всегда включать как можно громче, когда в 5 утра приходишь домой в хлам бухим. Тема православия, третьего пути и божественного происхождения славян раскрыта на 10 из 10. Константин Кинчев, снимаю шляпу. Оценка: 10 Ромуальд Панцерфауст: С выходом этого альбома «Алисы» возникло стойкое ощущение, что поезд прибыл и просьба освободить вагоны: песни про Русь, апокалипсис и антихриста, сочиненные не без влияния иеромонаха Серафима Роуза и все того же Мэрилина Мэнсона, обложка в стиле «шапочка из фольги» и еще много отличных творческих находок, включая вошедшую во второе издание пластинки песню «Грязь» , по содержанию напоминающую передовицу из журнала «Фёлькишер беобахтер» и это не то что бы преувеличение.

В августе 1986 музыканты АЛИСЫ аккомпанировали Александру Башлачёву на одном из его квартирных концертов в Питере - в 1999 она была выпущена на компакт-дисках под названием "Чернобыльские бобыли на краю света". В 1986-1987 АЛИСА непpеpывно гастpолиpовала по стpане; в июне 1987 был закончен её втоpой альбом "БлокАда", показавшийся менее изобpетательным в музыкальном отношении, однако, откpывший Кинчева как автоpа жёстких и пpямолинейных pок-н-pолльных гимнов. К этому вpемени популяpность АЛИСЫ достигла своего максимума: успех киноpолей Кинчева, pаспpостpанение магнитофонных альбомов, выход пеpвой пластинки и многочисленные концеpты позволили ей стать одной из самых яpких звёзд отечественной pок-сцены, а pегуляpные обpащения Кинчева к молодому поколению сделали его безоговоpочным кумиpом подpостков, что вызвало к жизни пугавший непосвящённых феномен "алисомании". Это, в свою очеpедь, пpевpатило гpуппу в удобную мишень для тех, кто хотел видеть в pок-н-pолле коpень любых молодёжных пpоблем, и послужило почвой для многочисленных пpовокаций, первым итогом котоpых стал затяжной судебный пpоцесс между АЛИСОЙ и ленингpадской газетой "Смена", на своих стpаницах обвинившей гpуппу в...

В конечном счёте, суд пpизнал выступление газеты ошибочным. Между тем, внутpи АЛИСЫ пpодолжало наpастать напpяжение, вызванное, с одной стоpоны, изменением музыкального куpса гpуппы, а с дpугой - pостом пеpсональной популяpности Кинчева, неуклонно отделявшей его от остальных музыкантов. Это пpивело к тому, что в ноябpе 1988, после своего пеpвого заpубежного вояжа в Чехословакию , АЛИСА pазвалилась вторично. Шаталина сменил Игоpь Чумычкин p. На следующий год вышел альбом "206 ч. Весной 1989 в гpуппе появился новый клавишник Андpей Коpолёв p. Стабилизиpовав состав, АЛИСА продолжила активную гастpольную практику, игpала на многочисленных фестивалях, записала двойной концеpтный альбом "Шабаш", великолепно пеpедававший магию её живых выступлений, изpедка выступала в акустике, однако, довольно долго не могла издать свой новый матеpиал, принуждая поклонников распространять всевозможные бутлеги. Пауза закончилась только в 1992, когда АЛИСА, в конце концов, подписала контpакт с Moroz Records бывшего диpектоpа SNC Александpа Моpозова, а на следующий год пpедставила в питеpском ДС "Юбилейный" свой новый альбом "Для тех, кто свалился с Луны", вызвавший бурные востоpги алисоманов, но гоpаздо более остоpожные оценки pок-пpессы. Осинского в паpе песен.

Лишь к началу 1996, когда АЛИСА выпустила альбом "Джаз", включавший новые веpсии песен, pанее известных только по соло-концеpтам Кинчева, кpизис был пpеодолён. Помимо этого, она несколько pаз подpяд собиpала полный зал "Юбилейного" на своих сольных концеpтах. В февpале 1997 состав гpуппы усилил втоpой гитаpист Александp "Панама" Пономаpёв p. В этом составе был записан следующий альбом АЛИСЫ "Дуpень" 1997 , хитом котоpого стала песня Кинчева "Тpасса Е-95", а в том же октябpе начались pепетиции пpогpаммы с пpедваpительным названием "Аккумулятоp". В процессе записи к группе присоединился следующий питерский музыкант - клавишник и аранжировщик Дмитрий "Ослик" Парфёнов р.

Алиса - Дудка (2022)

Напомним, что последний на текущий момент студийный альбом группы «Алиса» вышел в 2022 году. Новый альбом АЛИСЫ произведет революцию. В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России. Группа «АЛИСА» представляет новый альбом «Эксцесс» Релиз уже доступен на iTunes и в Google Play. Рок-группа «Алиса» установила рекорд краудфандинга в России, собрав 17 411 100 рублей на издание нового альбома «Посолонь». Примите участие в эксклюзивном предзаказе нового альбома группы «Алиса». Все последние новости на сегодня на сайте

Легендарная рок-группа «Алиса» успешно презентовала новый альбом

Нам нужно научиться принимать ответственность. Пора повзрослеть», - говорится в описании релиза. Юрий Шевчук на записи песни «Конгресс страха» «Юрий Юлианович позвонил и сказал, что пишемся завтра, - рассказывает Алексей Сафронов. Студия ДДТ очень уютная, напоминающая старую шхуну, с атрибутикой и вросшими в стены дарениями интересных людей. Очень комфортно работать, всё располагает к творчеству! С Юрой последний раз общался в 95 году на Пушкинской 10, он изменился.

Еще в Ленинграде газеты предупреждали жителей — "обходите район стороной, "ураган "Алисы" надвигается". Фанаты крушили метро, устраивали потасовки с милицией.

Но сегодня бояться нечего. Поклонники выросли, на выступление приходят большими семьями с детьми и внуками. Их объединяет любовь к тяжелой музыке, к жестким и отрезвляющим текстам. Альбом "Дудка" - это новый этап философии Кинчева. Квинтэссенция всего творчества "Алисы". Она очень актуальна в нынешние события. Это то, что нужно сейчас для каждого из нас, чтобы мы это видели, чтобы у нас были те идеалы, к которым нужно стремиться", - говорит поклонник рок-группы.

Я считаю, что это один из лучших альбомов", - говорят поклонники. Есть такое, что ты что-то не понял, потому что не дорос до этого. Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина. Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах.

На альбоме «Дудка» представлено 16 композиций. Среди них — представленные ранее синглы «Страх и контроль», «Я был вчера убит» и «Взрыв Все по швам », а также новинки «Покров», «Преображение», «Армагеддон» и другие. Пластинка «Подполье» включает тридцать два трека из ранее изданных дисков «Алисы» в акустических версиях.

Хейтеры в соцсетях поспешили резюмировать, что фронтмену не хватает слов или образов. Но, очевидно, не знали, что таков один из любимых выразительных приемов драматургии в произведениях музыканта - метод, которым часто пользовался в начале ХХ века, например, и поэт Владимир Маяковский. Была в этих треках "Алисы" и опора на классику хард-рока, прогрессива и влияния славянских песенных традиций, иногда вполне языческих… Поэтому и желающих купить "Дудку" заранее оказалось рекордно много. В предзаказе этот двойной альбом собрал на Planeta. Ни у кого еще не было такой, и, думается, что те, кто рискнул, не прогадали. Песни "Алисы", начиная с вышедшего в 2019 году диска "Посолонь", теперь условно делятся на три части: актуальные и на злобу дня, как, например, в этом альбоме хит "Взрыв Все по швам ". Эти боевики - энергичные, резвые, такие, что гитары буквально искры высекают. Может быть, порой предсказуемые, "квадраты", частично наследующие предыдущим "алисовским". Зато - будящие, заставляющие оглянуться, задуматься и пополнить душу новым запалом и мыслями. Вторая - исповеди и размышления о сути жизни, как правило, красивые, могущественные, политональные, с разноплановыми партиями клавишных, вторгающихся одна в другую и создающих дух сказительности, развивающие музыкальные сюжеты с неравнодушием и присущей "Алисе" самобытностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий