Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Alpindustria elbrus race. Актуальные новости. На склонах Эльбруса добровольцы собрали 20 тонн мусора.
Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. Курорт Эльбрус приглашает всех желающих на Фестиваль снежных скульптур. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus. Alpindustria Elbrus Race 2023. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Уже более 11 лет в республике Кабардино-Балкария проходит масштабная гонка ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE.
Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»
Восхождение 12-19. Наша маленькая группа после нескольких дней акклиматизации успешно и в полном составе совершила восхождение на вершину Эльбруса 17. В 7:59 утра Наталья, Антон, Сергей и Павел с гидами в лице Виктора Янченко и Дмитрия Лазарева стояли на вершине, а Анатолий с гидом Дмитрием Косиковым, взошли на вершину с лыжами в 10:35 и спустились на лыжах вниз. Итог: Вся группа в полном составе в количестве пяти человек под руководством трех гидов взошли на Эльбрус! Всем были вручены сертификаты и номерные жетоны за восхождение, а также футболки от нашей компании! Желаем всем счастливого пути и до встречи в горах! Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити.
Спасибо гидам за грамотную «оклемку» и сопровождение на маршруте! Наталья Решетникова Получили всё, что хотели - эмоции, впечатления, нагрузку, испытание себя!
Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Уверенным спортсменам подойдет дистанция Kahiani на 35 км с набором высоты 3100 м. Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м.
Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши.
Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий.
Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2.
Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков.
Мы рады выступать в качестве спонсора и партнера соревнований и всячески поддерживаем эту гонку. Забег вокруг Эльбруса проходит уже не первый год, с каждым годом становясь интереснее, профессиональнее и популярнее. В этом году его целиком и полностью организует команда АльпИндустрии, а дистрибьютор Petzl в России с удовольствием присоединяется в качестве спонсора.
Более того, половина московского офиса Petzl отправится в горы и будет встречать участников самых длинных дистанций в северном лагере с горячим питанием. В этом году случится то, чего все так долго ждали — гонка вокруг Эльбруса действительно станет гонкой вокруг всего Эльбруса. Раньше старт и финиш были разнесены на несколько десятков километров, но в этом году — никаких полумер.
На курорте Эльбрус начались соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
Регистрация, список участников, положение, результаты. RedFox Elbrus Race 2024 — это уникальное соревнование по горному бегу, которое проходит на склонах самой высокой горы Европы — Эльбруса. Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а. Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
Антон Суздалев Хоть мне и тяжело, я рад, что гонка уже идёт. Уже ничего нельзя изменить, рюкзак собран, заброски ждут на пунктах. С формальностями покончено. Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить. И бежать так, как можешь. Сейчас ты полностью в игре, ощущения обострены, и ты впитываешь окружающий мир всей своей поверхностью. Я давно пытаюсь подобрать слова к тому состоянию единения с миром, которое приходит на гонках — и никак не могу.
Впереди у нас было несколько дней перед самим соревнованием, поэтому было время прогуляться и осмотреться, чем мы и занялись сразу же по приезду. Чистейший воздух и невероятный вид гор никого не оставят равнодушными. Взяв с собой треккинговые палки мы с супругой сразу пошли в ближайшую гору к водопаду «Девичьи косы». Путь был долгим и не легким. Видимо тут высота потихоньку дает о себе знать. На 11 км пути набор высоты составил порядка 660 м.
Азау представляет из себя набор гостиничных построек и все, больше там нифига нет, - ни продуктовых магазинов, ни какой либо другой инфраструктуры. Но зато там очень красиво! Нашли свободный номер в гостинице «Барс», прямо у канатной дороги. Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками. Двухместный номер стоил 2000р. На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней. Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет.
Сегодня на склонах самой высокой горы Европы стартовали заезды этапа международных соревнований Freeride World Tour Qualifier — главное событие по внетрассовому катанию в мире. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места.
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
Alpindustria elbrus race 2023. МОО «Горный клуб АльпИндустрия»4-6 августа 2023 г. Фестиваль Эльбрус 2024. приэльбрусье эльбрус отчет о поездке эльбрус горные лыжи. В августе меня позвала компания «Альпиндустрия» поснимать треилранинг. Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус».
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
Спортсмен уступил победителю чуть больше восемнадцати минут. Скайраннинг — современный беговой спорт. Он привлекает трейлайнеров красивыми горными пейзажами и технически сложными трассами. В этом году было подготовлено десять разных дистанций, а сам забег вокруг Эльбруса проходил в десятый раз.
Старт запланирован с поляны Азау 6 августа в 8:30. Для детей в возрасте от 4 до 6 лет — дистанция 500 метров.
Старт намечен с поляны Азау 6 августа в 9:00; Garabashi 10 — 10 километров, набора высоты — 1000 метров. Контрольное время — четыре часа. Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:00; Cheget 25 — 25 километров, набор высоты — 1850 метров. Контрольное время — семь часов. Старт намечен с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:30; Kahiani 35 — 34.
Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 7:00; North Elbrus Race — 57,2 километра, набор высоты — 3740 метров.
На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер.
Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря.
В 2023 году решились на ещё одну попытку. Вопрос выбора компании организатора даже не стоял, снова обратились в АльпИндустрию. Уровень организации и профессионализм гидов на высоком уровне. Руководствуясь этим, взяли с собой в этом году сына 16 лет, несмотря на относительную сложность маршрута для новичка.
В этот раз попытка оказалась удачной! Спасибо команде АльпИндустрии за организацию данного мероприятия! Восхождение 12-19. Наша маленькая группа после нескольких дней акклиматизации успешно и в полном составе совершила восхождение на вершину Эльбруса 17. В 7:59 утра Наталья, Антон, Сергей и Павел с гидами в лице Виктора Янченко и Дмитрия Лазарева стояли на вершине, а Анатолий с гидом Дмитрием Косиковым, взошли на вершину с лыжами в 10:35 и спустились на лыжах вниз.