Новости антреприза что такое

антрепренер, импресарио, продюсер. «Современный Театр Антрепризы» под руководством продюсера Альберта Могинова существует более 15 лет. Современный театр антрепризы. Большая сцена 16+. Итак, мы разобрали, что такое антреприза и репертуарная организация театра, мы стали немного осведомлённее для выбора по-настоящему хороших работ для просмотра. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр ва.

Поверить алгеброй гармонию. Провинциальная антреприза как явление современного российского театра

Куприн Как я был актером. Он был счастлив, удачно устроившись, как он называет в "антрепризу" монтером-электриком. Нева 2003 2 211. Свою историю сценическое искусство ведет еще с древних времен. Каждая эпоха ставила перед театром определенные задачи: воспитывать, исправлять пороки, развлекать, проповедовать, пропагандировать.

Это было и оружие, и трибуна. Силу воздействия театра на чувства, мысли и настроения людей понимали императоры, министры, короли и князья. Поэтому они старались взять искусство под свой контроль. Много раз театру предсказывали гибель, но он смог противостоять конкуренции.

Кинематограф, телевидение и компьютерные технологии не вытеснили живое искусство. На сегодняшний момент существует две основные формы организации театрального дела, которые борются между собой за зрителя. Это театр антрепризы и репертуарный. Идут жаркие споры, какой вид предпочтительнее.

В статье более подробно рассмотрим театр антрепризы. А для начала пара слов о противоположном виде. Репертуарный театр Он дотируется государством. Для репертуарного театра характерно наличие постоянной труппы актеров, свое здание со зрительным залом, сценой и рабочими помещениями.

Гримеры, осветители, костюмеры, декорации — все это несомненные плюсы государственного театра. Можно сказать, что репертуарный театр — школа как актерского, так и режиссерского мастерства, поддерживающая и продолжающая театральные традиции. Это своеобразный дом, семья. Именно с таких театров начинают свою карьеру выпускники профильных вузов.

Но в то же время, актеры в дотируемых театрах зависимые, и их труд не всегда высоко оплачивается. Понятие антрепризы В противовес государственному театру существует частный, созданный и возглавляемый менеджером или антрепренером. Отсюда и название. Сейчас все чаще такого человека именуют продюсером.

Менеджер выбирает спектакль, режиссера, формирует актерский состав из разных театров. Антреприза - это театр без собственной сценической площадки и постоянного репертуара. Сцена арендуется на время показа спектакля. Одна и та же постановка сегодня может идти на одной площадке, а завтра уже на другой.

Актерский состав часто меняется и работает на контрактной основе. В какой-то степени антреприза — это театральное предпринимательство, бизнес-проект, одна из задач которого — получение прибыли.

Свой творческий путь «Современный Театр Антрепризы» начал с выпуска спектакля «Маленькие комедии», который идет в театре до сих пор, и одинаково любим как артистами, так и зрителями. До 2010 года театр носил название «Продюсерский центр Оазис». Под крылом театра образовался замечательный союз известных московских режиссеров - Родиона Овчинникова, Алексея Кирющенко, Романа Самгина, Михаила Цитриняка и других постановщиков с великолепными артистами театра и кино - Сергеем Шакуровым, Марией Ароновой, Николаем Добрыниным, Романом Мадяновым, Евгенией Добровольской и другими актерами.

Образцовой в 1989 году, аспирантуру НИИ искусствознания руководитель - профессор Л. Защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Театры малых форм Чехии 60-х годов ХХ века». В пору студийного "бума" стал одним из организаторов театра-лаборатории "Тембр" Ники Косенковой и международной лаборатории "Дыхание. Автор театральных, телевизионных и кинопроектов, рекламных кампаний.

В 1993 году основал продюсерскую компанию "Независимый театральный проект" НТП. Биография Эльшана Мамедова уникальна именно тем, что театровед стал театральным продюсером. Причем — успешным продюсером. Может, именно и потому и успешным, что — театровед?.. Есть форма государственного репертуарного театра, с постоянной труппой, а есть театр антрепризный, где актеров собирают на спектакль. Такой сети государственных, репертуарных, дотационных театров, какая была создана в СССР за годы его существования, нет ни в одной стране мира, во Франции всего четыре государственных репертуарных театра. Но я бы не назвал это явление новым — это возврат к классике. Ведь ни в одной стране мира явление антрепризы не было таким массовым, каким оно было в России. До революции у нас было два императорских театра, все остальные — антрепризные театры.

Никто уже не помнит, но и МХТ был организован, как антрепризный театр, на деньги меценатов и самого Станиславского, а что такое знаменитые русские сезоны в Париже Дягилева? И теперь, в России, в стране с богатейшими традициями антрепризы, ее воспринимают, как халтуру! Что же касается остального… И антрепризный спектакль может быть ярким, а не тем, что называют «звезда на фоне занавески». А у нас там полноценные декорации. Все зависит от задач продюсера. Это человек, который обязан сочетать экономическую и художественную составляющие спектакля. Да, в сознании людей продюсер привлекает финансы, но подо что?

Кроме того, с крупным спектаклем должны выехать человек тридцать — гримеры, костюмеры, осветители и проч. А обслуживать малобюджетный могут человек восемь. Поэтому приличный спектакль едет в областной центр, а неприличный — в любое место, где есть Дом культуры. Кадка с пальмой заменит декорации, свет будет поставлен кое-как, реквизит перевезут как ручную кладь. Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей. Есть еще маршрут: Краснодар — Ростов- на-Дону — Таганрог. В Крым антрепризы стараются не ездить — там слишком бедно. В Сочи по традиции востребована только эстрада. Ездят антрепризы также в Самару, Саратов и Тольятти, но публика там куда более требовательна, так что с тремя чемоданами декораций туда лучше не соваться. Прилично заработать можно на гастролях в Хабаровске и Владивостоке, но чтобы отправиться туда, нужен спонсор, который оплатит проезд и перевозку. Читать еще: Когда снимать компрессионное белье после маммопластики. По видам белье делится на. Можно ли вместо послеоперационного белья носить обычный бюстгальтер? Продолжительность жизни антрепризного спектакля Средний срок жизни крепкой постановки — четыре года. Коллекция Пинтера театральное агентство Арт-мост, режиссер Владимир Мирзоев шла с аншлагами и того больше — лет7-8. Сейчас самым успешным является Фигаро. События одного дня. По нынешним ценам билеты на них будут продаваться еще максимум год. Потом надо либо снимать спектакли, либо резко снижать цены. Удачным проектом оказался Лунный свет, медовый месяц — режиссерский дебют Татьяны Догилевой театральное агентство ЛеКур. Другой долгожитель — спектакль Старая дева, поставленный тем же Мильграмом и опять же с участием Инны Чуриковой. Замечено, что практически никто из продюсеров не стремится закрыть спектакль красиво, на гребне успеха. Кроме Олега Меньшикова, который только так и поступает со всеми своими постановками. Антреприза — это что такое? Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова: история, спектакли, адрес и отзывы Антреприза — это театр, она стара, как мир. В её истоках — классическая комедия положений, замешанная на хитроумной интриге, курьёзе, фарсе, стечении обстоятельств. Из истории русской антрепризы Расцвет частных театров в России пришёлся на вторую половину XIX, он стал альтернативой репертуарным театрам: императорскому Мариинскому, Александринскому, Малому. Уже участие в таких спектаклях Веры Комиссаржевской, Марии Ермоловой говорят само за себя. Известный антрепренёр Фёдор Корш, по сути, открыл Антона Чехова как драматурга, предложив ему написать пьесу для своего театра. Новый театр воплощал новые идеи, давал возможность актёру заработать и проявить себя. Но увы, не всегда талант антрепренёра выходил победителем в борьбе за пристрастия зрителей. Антреприза — это частный театр Фёдора Корша, достойный пример хорошо поставленного дела Фёдор Корш, владелец Русского драматического театра, строил репертуарную политику на пьесах комедийного содержания. Театралам не нравился грубый фарс и лёгкая пошлость постановок. Они презрительно называли их «коршевская пьеса». Владельца знаменитого театра это абсолютно не смущало. Он придумал «утренники», дававшие возможность посмотреть те же спектакли студентам, гимназистам, мелким чиновникам и представителям низшего сословия за почти символические деньги. Театр приобрёл репутацию народного. Корш знал, что делает. Репертуар позволил привлечь зрителя и средства, а дальше, дальше он брался за серьёзные постановки.

Что такое антреприза

Другой долгожитель — спектакль Старая дева, поставленный тем же Мильграмом и опять же с участием Инны Чуриковой. Замечено, что практически никто из продюсеров не стремится закрыть спектакль красиво, на гребне успеха. Кроме Олега Меньшикова, который только так и поступает со всеми своими постановками. Антреприза и репертуарная театральная организация. Чем они похожи и чем отличны? Давайте ответим на этот вопрос вместе, разобрав, что такое театр антрепризы и репертуарный. Посмотрим теперь на конкретные особенности этой театральной организации. Особенности антрепризы Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями: Виды антрепризы Театры антрепризы разделяются на два типа: Антреприза в современном мире В современном мире наблюдается тенденция перехода многих как европейских, так и мировых театров на антрепризную политику. В ряде случаев это не является признаком того, что получение прибыли стало отныне их главной целью. Во многих странах имела место быть реформа финансирования учреждений культуры. В ходе нее независимые антрепризные театральные труппы стали иметь право на получение дотаций и грантов от государства.

Притом правомочием на такую материальную поддержку стали обладать не только актеры, режиссеры, перформеры, продюсеры, но и организации, которые делают возможным создание и демонстрацию спектакля. Антреприза изнутри Давайте посмотрим, как выглядит российский театр антрепризы во мнениях тех, кто связан с этой сферой искусства: Примеры антрепризных театров Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно. Перечислим таковые театры в Москве: Репертуарный театр Стационарный имеющий еще и свое постоянное пристанище репертуарный театр более всего характерен для нашей страны и государств Восточной Европы. Поэтому мы называем его просто словом театр, без конкретизирующего прилагательного. В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр. История репертуарного типа театра Первые театры, которые можно отнести к репертуарным, появились в Англии в XIX веке: В Российской империи на рубеже XIX-XX столетий работало множество именно репертуарных театров: К этому числу прибавлялось порядка 300 антреприз и театральных товариществ. Ключевые отличия Источник Из истории русской антрепризы Расцвет частных театров в России пришёлся на вторую половину XIX, он стал альтернативой репертуарным театрам: императорскому Мариинскому, Александринскому, Малому. Уже участие в таких спектаклях Веры Комиссаржевской, Марии Ермоловой говорят само за себя. Известный антрепренёр Фёдор Корш, по сути, открыл Антона Чехова как драматурга, предложив ему написать пьесу для своего театра. Новый театр воплощал новые идеи, давал возможность актёру заработать и проявить себя.

Но увы, не всегда талант антрепренёра выходил победителем в борьбе за пристрастия зрителей. Фёдор Корш, владелец Русского драматического театра, строил репертуарную политику на пьесах комедийного содержания. Театралам не нравился грубый фарс и лёгкая пошлость постановок. Они презрительно называли их «коршевская пьеса». Владельца знаменитого театра это абсолютно не смущало. Он придумал «утренники», дававшие возможность посмотреть те же спектакли студентам, гимназистам, мелким чиновникам и представителям низшего сословия за почти символические деньги. Театр приобрёл репутацию народного. Корш знал, что делает. Репертуар позволил привлечь зрителя и средства, а дальше, дальше он брался за серьёзные постановки. На прекрасно оснащённой всеми техническими новинками сцене играли Ибсена, Зудермана, Ростана, Мирабо, Биссона.

Казалось, Корш понимает всех: зрителя, режиссёра, актёра, полностью контролирует ситуацию, но в 1898 году появился МХАТ. Капризные театралы отвернулись от новатора и отдали свои сердца Станиславскому. Былую славу театру вернуть не удалось. Русская антреприза в лучших своих проявлениях сдала позиции. Позже власть советов национализировала частные театры.

У многих трупп не было постоянных площадок, а их спектакли шли нерегулярно. Многие артисты приезжали из-за границы — из Германии, Польши — и спустя некоторое время возвращались обратно. В ту пору актёры предпочитали объединяться в товарищества и самостоятельно организовывать выступления.

Время от времени антрепренеры запускают в прокат шумные проекты, объявляя о смелых театральных экспериментах, что на поверку оказывается очередной рекламной приманкой. Так антреприза «Независимый театральный проект», выпуская спектакль «Миллионерша» по пьесе Б. Шоу, обозначила его жанр как стеб-шоу, заявляя о новом спектакле как о «мистическом эксперименте», в основе которого лежит восточная суфийская философия. Внимание публики к предстоящей премьере подогревалось с помощью рекламных щитов в метро и растяжек на Тверской, а также объявлением о том, что актеров в спектакле пришлось застраховать от несчастного случая. Надо отдать должное актерам: танцуют они неплохо, но вот с восточными единоборствами, которыми по ходу дела занимаются некоторые персонажи, дело обстоит хуже. Но риска для жизни все же не больше, чем у посетителя рядовой дискотеки. Действие происходит то в каком-то бункере с узкими иллюминаторами и висящими железными крюками, то на веселеньком желтеньком фоне деревенской гостиницы. Впрочем, действием, в привычном смысле этого слова, назвать происходящее на сцене трудно. Главный режиссерский прием — «монтаж аттракционов» — в данном случае примитивных гэгов. Если героиня моет пол — значит, она должна поскользнуться и упасть. Если на сцене стоит старинный телефон — значит он должен зазвонить знакомым «голосом» мобильника... И так далее. Три часа сорок минут сценического времени зритель пытается, отмахнувшись от режиссерской фантазии, поймать нить сюжета. Героиня-миллионерша Эпифания, расправившись с помощью столь любимых ею восточных единоборств и с мужем-подлецом, и с подлецом-любовником, находит добропорядочного египтянина, не менее лихого единоборца и богатого человека. Эпифания готова выйти за него замуж даже ценой неимоверных жертв: полгода она должна прожить на собственные заработки. Как только в спектакле появляется этот словесно-сюжетный морализм вероятно, и являющийся искомой восточной мудростью , текст Шоу начинает тормозить и без того затянутое скучнейшее действо. Хотя, быть может, в этом и заключается его главный стеб. Всем хорошо Театральная антреприза — явление неоднозначное, в море подделок очень часто встречается и весьма качественная продукция. Одна из популярных московских антреприз — «Театральное агентство «Лекур» — без шумной рекламы и громких «программных» заявлений играет несколько совершенно разных, интересных, профессионально сделанных спектаклей. Один их них — «Мышеловка», детектив Агаты Кристи — последняя режиссерская работа Виталия Соломина знаменитого отечественного доктора Ватсона. В основе спектакля — первоклассный детектив с набором интересных ролей, а в почерке режиссера — старая добротная школа Малого театра. Тяжелый коричневый бархат занавесей, драпировок и мягкой мебели превращает гостиную небольшого пансиона в ловушку, в которую невольно попадают все окружающие. Одновременно и в одном месте — в занесенном снегом и отрезанном от внешнего мира доме — собираются незнакомые до этого люди.

Оно известно еще с 16 века. В истории европейских театров были труппы, которые возглавляли известные актеры, являющиеся одновременно и импресарио. Например, Ж. Мольер, Росси, Э. Пискатор и другие. Как это было у нас Театральное предпринимательство и антреприза в России появились несколько позже, уже в 19 веке. Началось все с провинции. Богатые помещики стали отпускать своих крепостных крестьян-актеров на заработки. В Москве и Санкт-Петербурге долгое время процветали императорские театры. Но вскоре и у казенных актеров появилась возможность выступать в антрепризах. Впоследствии некоторые из таких театров стали полноценными профессиональными коллективами. Например, проект режиссера Константина Станиславского первоначально носил название Художественно-общедоступный. Сейчас это знаменитый МХАТ. После 1917 года ситуация меняется: все театры обретают статус государственных, а русская антреприза на время уходит. Она возрождается снова только в семидесятых годах. А в 90-е, с началом перестройки и расцветом в России предпринимательства, на коммерческие рельсы становится и искусство. К известным театральным содружествам, возникшим в то время, можно отнести "Театр Луны" Сергея Проханова, "Школу современной пьесы". Театр-антреприза Миронова Это удачное сочетание классики и современных тенденций. Театр-антреприза Миронова — это первый в России театр с постоянным репертуаром, но без своей труппы. Хотя есть определенный костяк актеров, задействованных во многих спектаклях. Все они работают на контрактной основе. Для театра характерно жанровое разнообразие: комедии, мюзиклы, драмы, притчи идут с большим успехом. Вывод Театральная антреприза — это явление спорное, неоднозначное. Не все критики, любители и знатоки сценического искусства воспринимают ее положительно. Но среди достаточного количества подделок и откровенно слабых спектаклей часто встречаются прекрасные образцы с интересной актерской игрой и постановкой. Таким образом, антреприза, наряду с классическим государственным театром, также имеет право на существование. Слово "антреприза" у многих вызывает удивление. Что это? Что такое антреприза? Давайте раскроем это понятие более подробно! Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор организатора называют "антрепренёр" приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров.

Особенности продвижения современного балетного искусства на примере антрепризы

халтура, «звезда на фоне занавески», «чёс» и даже - «отмывание денег». это: Форма театральной организации, при которой антрепренер (иначе - организатор) приглашает актеров из других театров для участия в спектакле. Значение слова Антреприза на это Антреприза Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театро. Что такое антреприза? Антреприза – это привлечение собственных средств под конкретную театральную идею либо постановку.

Театры ждут большие реформы

Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно. «Современный Театр Антрепризы» под руководством продюсера Альберта Могинова существует более 15 лет. Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Что такое антреприза? Халтура, что ли?» — с сомнением и чуя неладное говорили о театре, когда он только появился в городе на Неве, где известных театров и работающих в них известных артистов всегда хватало. Третьим спектаклем “Антрепризы Ольги Новицкой” стала густонаселенная постановка “Восьми любящих женщин” по мотивам одноименной пьесы французского драматурга Роберта Тома. Третьим спектаклем “Антрепризы Ольги Новицкой” стала густонаселенная постановка “Восьми любящих женщин” по мотивам одноименной пьесы французского драматурга Роберта Тома.

Что такое антреприза - 74 фото

Значение слова Антреприза на это Антреприза Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театро. это: Форма театральной организации, при которой антрепренер (иначе - организатор) приглашает актеров из других театров для участия в спектакле. В антрепризе нет постоянной труппы, а актёрский состав на спектакли формируется из приглашённых артистов.

Антреприза театральный бизнес

Считается, что в антрепризе есть свои особенности, например, у такого вида театра обычно нет постоянного состава актеров. Что такое антреприза в театре простыми словами. Понятие антрепризы возникло в европейской культуре в первой половине XVI века. История театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова пишется каждый день. Но уже сегодня она накопила немало интереснейших фактов, которые мы хотим сделать доступными для всех. Так антреприза К.С. Станиславского «Художественно-общедоступный театр» стал знаменитым МХАТом. Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями. антрепренер, импресарио, продюсер.

Антреприза что это такое простыми словами в театре

Tеатр `Русская антреприза` имени Андрея Миронова (Фото: Рощин Александр/). Об особенностях нового формата авторы рассказали на пресс-конференции в ТАСС. Антреприза (фр. entreprise — предприятие) — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров (в отличие от формы репертуарного театра с постоянной труппой). Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно. Театральные критики считают антрепризу бедой театра, созданную исключительно для получения прибыли. Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор (организатора называют "антрепренёр") приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. Определиться, что такое антреприза, нам поможет и знакомство с ее ключевыми особенностями.

Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»

Здесь размещаются анонсы выступлений, актуальные данные от организаторов, а также ссылки на покупку билетов и контакты. Очевидно, что для продвижения аккаунтов в соцсетях, и как следствие спектаклей, применяется таргетированная реклама. Средства массовой информации — ключевой канал продвижения, так как антреприза рассчитана на широкую аудиторию. Формат упоминаний различный: от прямой рекламы рекламные ролики, контекстная реклама и баннеры до PR-материалов сюжеты, пресс-релизы, интервью, редакционные материалы. Статусы официальных информационных партнёров имеют такие издания как Коммерсант, Фонтанка. В преддверии мероприятия проходит пресс-конференция для аккредитованных СМИ с участием антрепренёра Екатерины Галановой, художественных руководителей, хореографов и артистов. Сотрудничество с ними направлено не только на реализацию билетов, но и на привлечение внимания целевой аудитории к событию, создание известности и соответствующего образа, повышение упоминаемости в digital-среде. Здесь используются баннеры, блоки афиш и рекомендаций на сайтах-операторах, имиджевые и seo-описания, фотогалереи, статьи, интервью. Важнейшим инструментом продвижения антрепризы является наружная реклама, которая выполняет две задачи: повышение узнаваемости бренда «Dance Open» и реализация продаж билетов.

Для рекламной кампании отбираются целевые места размещения и носители: реклама на городском транспорте, курсирующем в центре Санкт-Петербурга, афиши в метро и билборды. Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Christmas Балет-гала» Рассмотрим ещё один пример — антрепризу «Christmas Балет-гала», которая представляет собой ежегодный гала-концерт, проходящий на сцене Кремлевского дворца в Москве с 2015 года. В концерте принимают участие российские и зарубежные звёзды балета, антрепренёр и режиссер-постановщик — Андрис Лиепа. Программа мероприятия даёт возможность увидеть яркие и интересные номера из всемирно известных балетных спектаклей в исполнении ведущих солистов театров. Гала отличается яркими костюмами, мультимедийным и световым оформлением сцены, которые создают особую атмосферу. Рассмотрим инструменты продвижения антрепризы «Christmas Балет-гала». Веб-сайт проекта отсутствует, официальным источником информации о спектакле является портал Кремлевского дворца — kremlinpalace. В соцсети «Вконтакте» есть сообщество мероприятия, однако информация не обновлялась с 2019 года.

Антреприза «Christmas Балет-гала» достаточно широко освещается в средствах массовой информации. Традиционно в ТАСС проводится пресс-конференция, посвященная концерту, с участием режиссера, хореографа и ведущих солистов. Особое внимание при продвижении «Christmas Балет-гала» удалятся сайтам билетных операторов: «Афиша. Здесь также используются баннеры, фотогалереи, блоки афиш и рекомендаций, имиджевые и seo-описания. Для большего охвата аудитории, повышения узнаваемости и продаж, активно используется наружная реклама: афиши на центральных улицах Москвы, штендеры, реклама сити-формата, реклама на транспорте. Реклама «Christmas Балет-гала» Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Шедевры мирового балета» Следующий пример — гала-концерт «Шедевры мирового балета», антреприза, которая проходит на сцене Эрмитажного театра. В рамках программы ведущие артисты театров Санкт-Петербурга представляют фрагменты всемирно известных балетных спектаклей — «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Раймонда» и «Щелкунчик» и других. Организатор —театр русского балета им.

Режиссер средней руки может заработать две тысячи долларов, а совсем неизвестный - только пятьсот. В антрепризе постановщик может получать и три-четыре процента со сбора. Поддержание спектакля в форме тоже стоит денег - за каждую репетицию режиссеры берут 100-200 долларов.

Как видно, у антрепризы есть еще одно, бросающееся в глаза достоинство: благодаря ей многие театральные люди стали значительно лучше жить. Антреприза - большой соблазн, а бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Тень, знай свое место!

Репертуарный театр часто напоминает могилу. Свобода, тем более сопровождающаяся возможностью заниматься любимым делом и получать за это отличные деньги, бесконечно привлекательна. Проблема в том, что антреприза в большинстве случаев востребует бренд, известное актерское лицо - и артист начинает копировать самого себя, тиражировать фирменные интонации и приемы.

Тот, кто уходит в антрепризу, очень быстро вычерпывает себя до дна, а новое содержание ему взять неоткуда: в качестве отхожего промысла антреприза хороша, как основное занятие - опасна. Организационно репертуарный театр не изменился, но в последние годы туда пришли новые люди: на московской сцене появляются пьесы молодых драматургов, молодые режиссеры ставят необычные спектакли. По сравнению с этим антреприза выглядит на редкость традиционно - как и положено рассчитанному на устоявшиеся вкусы коммерческому предприятию.

Ее отношения с репертуарным театром все больше напоминают известную пьесу Шварца: сперва тень подменяет главного героя, затем он ставит ее на место. Отделаться друг от друга они - при всей их обоюдной ненависти - не могут. Наши герои тоже нужны друг другу: антреприза берет у театра идеи и людей, а тот получает от нее умение заниматься рекламой, менеджерские навыки - и деньги.

Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей. Есть еще маршрут: Краснодар — Ростов- на-Дону — Таганрог. В Крым антрепризы стараются не ездить — там слишком бедно. В Сочи по традиции востребована только эстрада. Ездят антрепризы также в Самару, Саратов и Тольятти, но публика там куда более требовательна, так что с тремя чемоданами декораций туда лучше не соваться.

Прилично заработать можно на гастролях в Хабаровске и Владивостоке, но чтобы отправиться туда, нужен спонсор, который оплатит проезд и перевозку. Продолжительность жизни антрепризного спектакля Средний срок жизни крепкой постановки — четыре года. Коллекция Пинтера театральное агентство Арт-мост, режиссер Владимир Мирзоев шла с аншлагами и того больше — лет7-8. Сейчас самым успешным является Фигаро. События одного дня.

По нынешним ценам билеты на них будут продаваться еще максимум год. Потом надо либо снимать спектакли, либо резко снижать цены. Удачным проектом оказался Лунный свет, медовый месяц — режиссерский дебют Татьяны Догилевой театральное агентство ЛеКур. Другой долгожитель — спектакль Старая дева, поставленный тем же Мильграмом и опять же с участием Инны Чуриковой.

У антрепризы нет своей территориально «привязанной» сцены и зала, она может гастролировать и играть спектакли на разных площадках. В антрепризе задействованы приглашенные актеры, режиссеры, художники из разных театров, а не штатные сотрудники одного театра.

Еще одно принципиальное отличие в том, что антреприза всегда носит ярко выраженный авторский характер, воплощая режиссерский замысел конкретного человека. А стационарный театр обычно ставит разные спектакли в рамках общей концепции и репертуарной политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий