Но почему тогда фестивальное кино почти не собирает зрителей в российских кинотеатрах? Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех.
Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть
Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео. Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Все новости с тегом: артхаус.
Фильмы в стиле артхаус
При этом они не всегда могут быть замаскированы под глубокое философское произведение. В сегодняшнем обзоре редакция портала «Вологда-поиск» выбрала 7 интересных фильмов «не для всех» разных жанров, которые понравятся массовому зрителю. Мать — талантливый, всемирно известный музыкант, дочь — сошедшая с верного пути хозяйка дома, у которой есть сестра, разбитая параличом; нелюбимый муж и воспоминания об утонувшем сыне. Спустя семь лет разлуки мать навещает дочь, и эта встреча явно не может закончиться идиллией. Фильм: «Профессия: репортер» Италия-Испания-Франция, 1975 Режиссер: Микеланджело Антониони О чем: возможно, лучший фильм великого итальянского режиссера — классический философский роуд-муви с элементами триллера и мелодрамы.
Герой Джека Николсона — отчаявшийся журналист, который на пике депрессии решает стать другим человеком. Причем это происходит буквально: он начинает жить по документам недавно умершего коммерсанта, однако оказывается замешан в странных махинациях. Путешествуя с помощью записной книжки своего двойника, герой находит новую любовь, которая, впрочем, всего лишь помогает бывшему репортеру понять всю грязь и непривлекательность этого мира. Отдельно стоит упомянуть предпоследнюю сцену в гостинице, снятую без склеек: она стала классикой кинематографа.
Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку?
Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя. Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну? Так что ждем в кинозалах как минимум оперу и надеемся, что шедевры мирового кинематографа все же вернутся на наши большие экраны.
Трилогия гендерных исследований от Николаса Виндинга Рефна «Драйв» - это нео-нуарный, гипнотический триллер, создавший потрясающий образ монолитной мужественности в исполнении Райана Гослинга. В фильме затрагивается тема мужества с другой стороны вопроса. Рефн Показать ещё рассуждает об отсутствии мужества и шаткости мужской психики. Рассуждение в фильме идет о женственности и о ее темной стороне.
Художнику Стефану снятся тревожные и причудливые сны. По просьбе матери он возвращается во Францию, где устраивается на работу, найденную для него родительницей, но та, к сожалению, оказывается пресной и скучной. В личной жизни также все не просто. Однажды парень знакомится со своей соседкой Стефани и с ее подружкой Зоэ. Первая осталась равнодушной к молодому человеку, а в Зоэ Стефан не сразу разглядел родственную душу, но когда смог, выяснилось, что так-то просто открыть друг другу сердце. Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь воспитанию сына. Однако материнство проходит не так, как она того ожидала: отношения с сыном совсем не складываются. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева начинает мучать осознание собственной вины. Достаточно ли она любила своего ребенка и какова доля ее вины в совершенном сыном преступлении? Монах и бес В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин Режиссер: Николай Досталь Год производства: 2016 Сценарий к фильму был написан еще в 2013 году, но из-за отсутствия финансирования съемки стартовали лишь спустя два года. Первая половина XIX века. В провинциальном мужском монастыре появляется новый насельник Иван. Вместе с монахом в монастырь проникают темные силы, избравшие Ивана целью и пытающиеся сбить верующего с пути служения Богу. Алекс поругалась со своим бывшим мужем Маркусоми ушла с вечеринки домой, но так и не попала туда. Ее нынешний мужчина Пьер не смог ее удержать. В пустом подземном переходе девушку жестоко избили и надругались над ней. Мужчины Алекс решают отомстить за подругу, их цель — найти и убить человека, которого они никогда даже не видели в глаза… Неуместный человек Den brysomme mannen В главных ролях: Тронд Фауса Аурвааг, Петронелла Баркер, Пер Шаанинг Режиссер: Йенс Лиен Год производства: 2006 Сорокалетний Андреас попадает в идиллиалистический город с чистыми улицами и и радушными жителями. Мужчина устраивается на работу мечты — ее сотрудники благожелательны, а трудовые условия безупречны.
Может ли быть арт-хаус для всех?
Все дело в том, что Винсент когда-то был бойфрендом Хлои — пара решила показать отношения главных героев «максимально реалистично». Американские критики, в отличие от их французских коллег, поспешили обвинить Галло в претенциозности, а номинированной на «Оскар» за роль в драме «Парни не плачут» Севиньи фактически пришлось оправдываться и за себя, и за режиссера. В это же день в округе появляется серийный убийца на старом грузовике. Факты: Во Франции премьера одного из самых кровавых фильмов 2000-х состоялась летом 2003-го, а вот на экраны американских кинотеатров этот слэшер попал лишь два года спустя и в слегка «урезанном» виде. Хотя действие картины разворачивается на юге Франции,«Кровавая жатва» снималась в Румынии. Роль Алексии исполнила Майвенн — дива Плавалагуна из «Пятого элемента». Вся эта история рассказывается в обратном хронологическом порядке. Мнение критика: «Если ли смысл в этой рвоте — в этом крике против чудовищного насилия со стороны мужчин? Или же Ноэ просто садист, которому нравится создавать для зрителей уродливые, безжалостные образы? Факты: Второй полнометражный проект Ноэ — один из самых скандальных фильмов в истории кинематографа: 23 мая 2002 года, во время конкурсного показа картины в рамках 55-го Каннского кинофестиваля, зал покинуло 250 человек — некоторым из них потребовалась медицинская помощь.
В 2019-м на пресс-конференции в Венеции Беллуччи прокомментировала свое участие в «Необратимости»: «Для меня это был удивительный опыт — личностный и профессиональный».
Так как артхаус должен поразить каждого, кто его смотрит, это в первую очередь означает, что у Вас должны быть крепкие нервы. Именно поэтому многие изначально не хотят сооружать себя в столь тяжелую ситуацию. Причина 4 - чужие проблемы.
В основном такие фильмы рассказывают о нерешенных внутренних проблемах его автора. Получает мы наблюдаем за тем, как кто-то распадается на части. Многим кажется это бессмысленным занятием. И даже если все-таки ваши проблемы схоже, то разве это самокопание помогает их решить?
Самой основной проблемой в артхаусе является то, что сейчас становится модным быть в его тренда. То есть, если ты его не смотрел, то получает, что ты просто ничего не понимаешь.
Он создаёт фильм, полагаясь на собственное видение и не обращая внимания на запросы публики и маркетинговые исследования. Многие студенты режиссёрских факультетов стремятся в качестве дипломной работы снять «иное» кино, но за идею фильм не снимешь, а под такое неоднозначное мероприятие найти спонсора сложно, так как никто не знает, чем оно закончится: может принести Венецианского «Золотого льва» или Каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а может и нож в печень. Деньги может дать богатый родственник, частный фонд или государство с последними двумя договориться будет сложно , вероятно поэтому артхаус в искусстве является синонимом всего неприбыльного и малобюджетного. Бывают и исключения. Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра.
Правда ведь? Кадр из фильма «Холоп» На самом деле ничего подобного! Не забывайте, что в последние годы во всем мире явно наметился тренд на экзотику: сначала корейский кинематограф разрывал «Оскар» со своими «Паразитами», затем тамошние сериалы стали покорять топы Netflix и других стримингов. Собственно, туда нам и дорога — на Восток. Индийские фильмы у нас, к слову, и без того обожают, а про значимость в жизни россиян Джеки Чана думаю и говорить лишний раз не стоит. В общем, милости просим, дорогие коллеги, партнеры, союзники. Наш рынок готов к азиатскому вторжению. Сюда же можно отнести кино совсем еще не изведанных в этом смысле территорий, таких как Бразилия, Мексика оттуда родом, между прочим, любимый всеми Иньярриту, автор «Выжившего», «Бердмэна» и других культовых фильмов и многих других стран. Например, в последние годы активно развивается кинематограф в Африке, в небольших островных странах Азии. Те же Австралия и Новая Зеландия также пока не выступали против проката на территории России. Опять же, в русском менталитете артхаус и авторское кино занимают особое место. Нам всегда нравились ребята вроде Триера, Джармуша и других творцов, снимающих так называемое кино не для всех. Тем более артхаус часто связан со страданиями и болью, чего нам, судя по всему, вечно недостает в жизни, так что такой вариант также может стать если не панацеей, то листиком подорожника на зияющие дыры в российском прокате. Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь.
Лучший артхаус всех времен
Все новости с тегом: артхаус. Классик экспериментального кино Кеннет Энгер снял несколько короткометражных фильмов на оккультную тематику, от которых веет аутентичностью и практически осязаемой магией. Поэтому, когда мы говорим, что «артхаус — это кино не для всех», мы больше говорим об ожиданиях аудитории и поводах, по которым она идет в кинотеатр. При этом артхаус и авторское кино далеко не одно и то же. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. Артхаус можно назвать экспериментальным или авторским кино.
Что смотрят художники: подборка артхаусного кино
Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. Разумеется, с появлением на сцене артхауса ни независимое, ни авторское кино не исчезли. – Что только не называют арт-хаусом – и низкобюджетное кино, и кино на грани фола, и просто откровенно странное кино. Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются.
Кино не для всех: 10 сильных фестивальных фильмов, про которые никто не говорит
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра | «О бесконечности» – классическое кино не для всех и один из лучших артхаус фильмов, снятый в 2019 году. |
Арт-хаус и авторское кино | ВКонтакте | Жанр: арт-хаус, военный фильм, драма. |
Что смотрят художники: подборка артхаусного кино | Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. |
Арт Хаус Фильмы 18
Бывают и исключения. Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра. Высшая ценность такого кино — авторское высказывание, будут это мудрые изречения или прогноз погоды на следующий год — не важно, своего «понимающего» зрителя найдёт любое кино с пометкой «не для всех». Предлагаю вам список лучших фильмов категории артхаус, составленный Европейским союзом кинокритиков: — Тайм-код Timecode , реж.
Том Тыквер, Германия, 2000; — А у вас который час?
Студии воспринимают этот рынок всерьез. Информационные потоки, связанные с мейнстримным кино, очень мощные. Раньше мы, выпуская кино в прокат, за какие-то 8 тысяч долларов делали рекламную кампанию, включая рекламу на телевидении.
И это работало. Сейчас мы рекламу вообще не даем: нет смысла, ее никто не заметит, это просто выброшенные деньги. И вот я смотрю на эту ситуацию… Я занялся кинопрокатом, будучи очень романтически настроен. И был, конечно, уверен, что это превратится в серьезный бизнес.
Скажем, я выпускал «Идиотов» Ларса фон Триера, заплатил за фильм не скажу сколько, но меньше 10 тысяч долларов, а фильм собирал в прокате 30. Был один кинотеатр, где их показывали, и билеты там на 2 дня вперед были проданы. И казалось — если так начинается, то что будет дальше? Ну и вот сейчас мы выпустили бельгийский «Разомкнутый круг», который на всех фестивалях получает призы зрительских симпатий, номинирован на «Оскар»… То есть и профессионалы его высоко оценивают, и зрители за него голосуют.
И мы выпускаем его в прокат ровно в тот день, когда его номинировали — ну, так удачно спланировали. Все про это написали, с точки зрения продвижения — идеальная ситуация. В прокате фильм собирает 25 тысяч долларов. Как и 15 лет назад.
Притом что за это время изменились цены на фильмы, зарплаты людей, аренда офисов — все. Русский трейлер фильма «Разомкнутый круг» В общем, мы сели и посчитали. Сборы от проката всего кино, выпущенного в ограниченный прокат это до 50 копий в 2012 году в России, составили 3,7 млн долларов. Половина этой суммы остается в кинотеатрах.
Остается примерно 1 млн 850 тысяч. Всего в России таким кино занимается шесть-семь компаний. Ну, вот и считайте. Наша была в 2012 году по сборам в ограниченном прокате самой большой, но все равно… Ты самый большой в микроскопической нише, которую рынок даже не замечает.
Притом что объем российского кинорынка — 1 миллиард 300 миллионов долларов. Артхаус в этой сумме занимает долю, которую надо считать не в процентах, а в промилле. Притом что в Америке один фестивальный фильм может собрать эти 3,7 миллиона. Даже в Польше лучше дела!
Мне тут знакомый польский дистрибьютор жаловался — прокатали фильм, собрали всего 20 тысяч зрителей, а рассчитывали на 60. Я говорю, ты чего, в России если фильм артхаусный соберет 20 тысяч зрителей, это будет просто фантастикой! В среднем артхаусное кино собирает в России от 2 до 4 тысяч зрителей. То есть я оказываюсь спонсором хорошего вкуса трех тысяч человек.
Три тысячи — это по всей стране? По всей стране. За все время проката. Москва и Питер — единственные города, где сборы артхаусных фильмов можно измерять тысячами.
Все остальные города-миллионники — Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород — это слезы. Сотни, даже десятки человек. Вот взять фильм братьев Дарденн «Мальчик с велосипедом». Это их самый на сегодняшний день успешный в коммерческом отношении фильм, даже «Дитя», которое получило «Золотую пальмовую ветвь», собрало меньше.
В России «Мальчик» собрал 55 тысяч долларов, почти 10 тысяч зрителей на него пришло. Для каких-нибудь польских или норвежских дистрибьюторов это катастрофа и провал, но для России это очень хороший результат. И вот он выходит в Ростове-на-Дону, который себя называет южной столицей России. Город с амбициями, два, что ли, миллиона человек там живет, есть свой университет, куча студентов… Фильм идет в прокате, его рекламируют, кинотеатр старается… За неделю на фильм приходит 21 человек.
А туда же надо фильм отправить, потратить денег на доставку, дать плакаты, трейлеры, люди работают… Глупо жаловаться на неблагодарную публику, но если фильмы, которые номинируются на «Оскар», получают призы в Каннах, Берлине и Венеции, способны в России привлечь в кинотеатры 3—4 тысячи зрителей, ну, получается, что… Я должен хотя бы честно признать: в сегодняшней России артхаус оказался мало кому нужен, спрос на него невелик. Я, человек, который все 15 лет всех убеждал, что России артхаус нужен не меньше, чем другим странам! Везде его смотрят, чем россияне-то хуже? Понятно, что я тоже каких-то ошибок понаделал.
Они неизбежны, этот бизнес вообще связан с высокими рисками. Купил кино, а люди не пошли. Но когда рынок растет, то это не так страшно: с одним не срослось, зато потом привез «Олдбой», и он тебе отбил убытки. А когда общий интерес падает, то ты превращаешься в минера, которому опасна каждая ошибка, каждый неправильно купленный фильм или неверно рассчитанные расходы… Оказывается, что у тебя в офисе сидит на два человека больше, чем нужно.
Жалко увольнять людей, это хорошие работники, знают свое дело, давно на тебя работают, не хочется разрушать команду… Думаешь, сейчас мы выпустим какие-то фильмы — и все будет хорошо. Но в какой-то момент понимаешь, что ты должен быть безжалостным капиталистом — сокращать, увольнять, урезать, — потому что рынок тебе не позволяет жить как прежде. По моим ощущениям, остаться в этой нише можно только в куда более минималистичном формате. Что это значит?
Вы просто будете выпускать меньше фильмов? Это значит, что доходов в этой нише в обозримом будущем будет меньше, значит, надо радикально урезать все расходы. Падение рубля, общая рецессия — все влияет. В Москве реальная покупательная способность упала на 24 процента, а Москва — это наш главный рынок.
Понятно, что люди первым делом урежут расходы на развлечения — им нужно есть, пить, одеваться, но смотреть кино… В крайнем случае — скачают что-то из сети. Хотя все равно надо двигаться дальше. Вот мы совсем скоро выпускаем в прокат «Танец реальности» — новый фильм не снимавшего 23 года великого Алехандро Ходоровского, и я этому очень рад и горд, получаю теперь трогательные письма от продюсера, что они с Алехандро счастливы оттого, что фильм увидят и в России. Официальный трейлер фильма «Танец реальности» А моральный климат на ваш бизнес как-то влияет?
Роскомнадзор вот признал сцены из «Жизни Адель», которую вы прокатывали, детским порно.
Зрителю придется приложить усилия, чтобы вжиться в историю о том, как пришелец в образе Скарлетт мрачно колесит и бродит по безлюдным улицам в поисках хоть какой-нибудь аппетитной жертвы. И все же оно того стоит.
С интригами, трупами и предательствами. Однако есть одна существенная мелочь, которая выворачивает данное кино наизнанку: все герои детективной истории и сами детективы — школьники! Режиссер Марк Форстер Не совсем комедия от респектабельного европейского режиссера, который решил поговорить со зрителем о важных вещах, но только в легких интонациях.
Сюжет завязывается с того момента, как житуху скучного и занудного налогового инспектора Уилл Феррелл вдруг начал комментировать женский голос в его голове. Источник: Список смертников Kill List, 2011, Великобритания.
Во имя любимого нами Фестиваля Неправильного Кино, стартовавшего намедни во всех приличных городах, мы нашли, где вам смотреть такое же, но другое кино, когда фестиваль закончится. После того, как Театр эстрады ДПП, «Бошки», «Три поросенка» — называйте, как хотите переквалифицировался в одно из госучреждений, местные киношники остались было без крова.
Что это значит? То, что у организаторов всяческих арт-хаусных фестивалей, которые периодически проводятся в нашем городе, не стало площадки для проведения кинофестивалей. Местная интеллигенция уже попрощалась было со ставшими уже родными «Кино без границ», разнообразными «Неделями такого-то кино» и прочими интеллектуальными ивентами. После них, как правило, разгоралась жаркая дискуссия между приглашенными гостями и уважаемой публикой по поводу темы, сюжета и проблематики увиденного шедевра.
Однако, погоревали маленько, но нашли в итоге выход. Показы теперь проводятся в маленьком, но уже полюбившимся кинозале «Шанс», что на 7-й Гвардейской. Зал там небольшой, человек на 50, экран стационарный. Но, согласитесь, что ещё нужно искушенным в актуальном современном искусстве студентам, преподавателями и прочим ценителям прекрасного?
Весьма удобно: не успел на одно мероприятие, пришел на другое. В общем, в Волгограде слух оказался с хэппи-эндом. Всегда бы так. Заслуга эта принадлежит администрации кинотеатра, которая отсматривает миллионы километров пленки в поисках хороших фильмов, а потом, словно Данко, несет их в массы, организовывая целые фестивали артхауса.
У «Салюта» есть своя аудитория, которая знает, куда идти за серьезным кино. Да и расположение им помогает: близость нескольких учебных заведений обеспечивает кинотеатр молодой, готовой к экспериментам публикой. Зрителей просвещают и классикой, и фаворитами крупнейших фестивалей, и азиатской экзотикой — тем, чего в других кинотеатрах днем с ружьем не найти. Каждый год являют свежие работы местных авторов, так ижевские кинохудожники могут найти своего уникального зрителя.
Традиционным стал Фестиваль французского кино. На последнем, кстати, французскую классику показали в новом звучании: перевели на удмуртский язык! Эксперименты клуба непредсказуемы, поэтому аудитория не массовая, но «с душой и сердцем», как определяют сами кураторы. Кроме пропаганды малоизвестных шедевров проводятся ретроспективы фильмов матерых режиссеров, озвучка знаменитых немых картин.
С таким сформированным артхаусным статусом и немалым архивом киноклуб существует 35 лет. Встречи клуб проводит в киноцентре «Дружба». Во-первых, это здание Иркутского Областного Кинофонда. Звучит гордо и непопсово.
Здесь экшены про то, как один крутой решил доказать другому крутому, что он здесь самый крутой, показывать не станут. Вкус не позволит. Во-вторых, антураж соответствующий. В хранилищах залежи уникального!
О последнем работники сами сообщили. Вы теперь понимаете, что обстановка у них как раз для кино с глубоко зарытым смыслом. Перейдем к репертуару. Из фестивалей крутят: Байкальский международный фестиваль «Человек и Природа», Future Shorts, Манхэттенский фестиваль короткометражного кино, Magic Paris.
Ещё в этом пристанище искусства любят проводить дни кино разных национальностей: немецкого, швейцарского, французского, югославского и других. Но и это не все, есть у кинозала парочка тузов в рукаве. Например, где ещё вам удастся увидеть разом несколько фильмов Робина Диме? Или ретроспективу фильмов режиссера Александра Сокурова?
А фрейдистскую мелодраму «Служанка»? И, в конце концов, где вам ещё покажут «Трехногую кобылу» Нурании Замалеевой? Что касательно публики, то никаких отличительных черт у зрителей «Дома Кино» не наблюдается. Обычные такие люди разных возрастов, есть у них только одно сходство: они хорошее кино любят.
Здесь не продается попкорн, на билетах не указываются места, а сотрудницы ведут себя естественно, а не как хорошо натасканные степфордские жены.
Может ли быть арт-хаус для всех?
Обманывая себя, мы защищаем психику и оберегаем ее от стрессовых ситуаций. Однако знать правду о себе все же необходимо. Предлагаем ознакомиться с вещами, о которых мы чаще всего врем сами себе, а также с тем, как выглядит истинный порядок вещей в подобных случаях. Я был слишком занят Часто мы говорим следующие фразы: «Я был слишком занят, чтобы сходить в спортзал», «Я был слишком занят, чтобы убрать в шкафу», «Я был слишком занят, чтобы позвонить родителям». Все это говорится лишь для того, чтобы оправдать себя в собственных глазах. Да, бывают дни, когда действительно после работы не остается сил ни на что — хочется просто прийти домой, поужинать и лечь спать. Но ведь наверняка можно выделить 10 минут, чтобы повесить картину на стену или убрать на рабочем столе.
Еще в школе на уроках экономики нам рассказывали о том, что ежедневно приходится выбирать не только между тем, продукты чьего производства купить, но и между собственными действиями. И останавливаемся мы лишь на тех, которые считаем наиболее важными. Другими словами, фраза «Я был слишком занят, чтобы набрать родителей» звучит как «У меня было много других, более важных дел, чем звонок маме и папе». И хотя смысл предложения останется прежним, вторая формулировка уже не сможет оправдать нас перед самими собой, в отличие от первой. Моральная верность Согласно одной из теорий, любовь представляет собой химический процесс, который не может контролироваться моралью. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то в организме наблюдается выброс гормонов, который подают мозгу сигнал о приближающемся удовольствии.
Уровень мощности всплеска зависит от степени выполнения упомянутых факторов. Поэтому если люди, состоящие в отношениях, никогда не симпатизировали другому человеку, то это, вероятнее всего, простая удача. На самом деле они просто не встретили парня или девушку, на которых гормональный отклик организма был бы более отчетливым, чем реакция на нынешнего -ю возлюбленного -ую. Однако результаты этих исследований вовсе не являются причиной оправдывать людей, которые изменяют своим вторым половинкам. Ведь от симпатии до измены лежит долгий путь. Мы меняем представление о своем теле в зависимости от ситуации То, какими мы себя воспринимаем, зависит непосредственно от нашего настроения, о чем свидетельствует статья, опубликованная в американской деловой газете The Wall Street Journal.
Согласно информации, указанной в ней, ученые провели эксперимент, в котором участвовали две группы женщин. Их задача состояла в том, чтобы нарисовать силуэты своих тел на альбомном листе. Затем одной группе женщин предложили прочитать романтическую историю о двух влюбленных, а другой дали ознакомиться со статьей об архитектуре. После этого девушки вновь нарисовали на бумаге свои фигуры. Примечательным является тот факт, что у тех женщин, которые читали статью об архитектуре, силуэты практически не изменились. А вот группа, которую погрузили в романтическую атмосферу, изобразила себя намного стройнее, чем в первый раз.
Такие перемены связаны с тем, что история о двух влюбленных стала причиной появления игривого настроения, вследствие чего мозг, открытый для флирта, стал отрицать наличие любых недостатков во внешности. Если бы он их признал, то понизил бы самооценку девушек и уменьшил их шансы на удачное общение с потенциальной второй половинкой. Скорее всего, мы не так умны, как считаем Здесь существует две крайности: одни люди уверены, что многое знают, а вторые, наоборот, считают себя глупцами, хотя на самом деле обладают блестящим умом. Это когнитивное искажение принято называть эффектом Даннинга-Крюгера. Его суть заключается в том, что чем выше квалификация у человека, тем сильнее занижена его самооценка. К сожалению, психологи сошлись во мнении, что таких людей намного больше, чем тех, кто на подсознательном уровне принижает свои умственные способности.
Все, что мы откладываем на завтра, никогда не случится Если вы убеждаете себя, что купите абонемент в спортзал в понедельник или начнете правильно питаться со следующего месяца, то, вероятнее всего, вы так и не сможете сделать ни того, ни другого. Человек, который действительно чего-то хочет и к чему-то стремится, действует сразу, а не откладывает на потом. С точки зрения психологии, если человек пытается отложить перемены, то у него существует конфликт между осознанием необходимых изменений и его личной волей. Поэтому пока у вас не появится искреннего желания что-то изменить в своей жизни, то ни «понедельник», ни «завтра» не наступят. Этот вид самообмана очень опасен, ведь если человек пообещал себе что-то, то начинает искренне верить, что уже начал работу над собой. К сожалению, это не так.
Таким образом он лишь еще больше погружается в пучину своих проблем, или просто топчется на месте, не развиваясь. Во имя нее начинали войны, совершали героические поступки, создавали шедевры искусства. И по сей день это великое чувство руководит и меняет жизни людей. Любовь бывает разной. Чтобы не застрять в отношениях, которые не приносят настоящего наслаждения, нужно уметь различать глубину чувств. Еще в древнегреческой философии выделяли восемь видов любви.
Сейчас они также используются в психологии для обозначения той или иной силы чувств. Важно помнить, что эмоции могут трансформироваться со временем. Например, бешеная влюбленность сменяется более глубоким духовным родством душ. Или наоборот, сильная страсть может перейти в негативные чувства: неконтролируемую злость, раздражение, ненависть. Кстати, столь отрицательные чувства не являются противоположностью любви, это как бы ее неотъемлемая составляющая. Противоположностью является безразличие.
Если по отношению к человеку нет ни нежности, ни злости, то это завершение отношений. Если же люди испытывают хоть какие-то сильные эмоции, то есть шанс восстановить былые чувства. Любовь — это сложный химический процесс, который происходит в организме человека. Попробуем разобраться, какие же бывают романтические чувства и что с ними делать. Виды любви 1. Эрос страсть.
Этот вид позаимствовал свое название у греческого бога любви. В таких чувствах человек стремится полностью контролировать партнера, это бешеные чувства, основанные больше на физическом влечении. Не всегда можно построить крепкие отношения на одной лишь страсти. Если нет интереса к личности человека, его желаниям и стремлениям, то это не про серьезность. Эрос может привести к непродолжительным бурным романам, где очень много деструктивных эмоций. И чаще всего такие отношения приводят к очень болезненному расставанию.
Развитие долгого романа возможно, если чувственное пламя немного ослабить другими, более глубокими видами любви. Крепкую семью можно построить лишь на огне, который согревает, а не обжигает. Филия дружба. Говорят, что самые крепкие браки создаются на основе дружеской связи. Этот вид любви про равноправие, понимание и эмпатию к другому человеку. Считают, что филия более ценна, нежели предыдущий вид любви, потому что в ней присутствует более духовная связь.
Но если создавать брак только на основе дружбы, то существует вероятность попасть в отношения, где муж с женой будут жить как брат с сестрой. Это более платонические чувства, которые могут возникнуть у людей, давно знающих друг друга. Если же к спокойным платоническим чувствам добавить немного более ярких эмоций, то может получиться вполне счастливый и долгосрочный союз, основанный на взаимоподдержке, принятии, доверии и понимании. Людус игра. Этот вид возникает при первом знакомстве, когда замирает сердце при взгляде на объект влюбленности, чувствуется постоянная эйфория и желание обладать другим человеком. Преобладает игривая форма любви, где много флирта, желания понравиться и привлечь к себе.
Этот вид можно назвать влюбленностью. Чаще это поверхностные и непродолжительные чувства, которые возникают на первых этапах знакомства. Но также такие эмоции могут быть неплохим основанием для длительных отношений, если люди смогут трансформировать влюбленность в более глубокие и теплые чувства. Людус часто сравнивают с первой любовью, когда коктейль эмоций затуманивает рассудок, невозможно увидеть человека таким, какой он есть. Опасность ее именно в том, что человек влюбляется больше в придуманный образ, а не в реальность. Сторге семья.
Такой вид любви часто возникает в теплых семейных отношениях между родителями и детьми. В женско-мужских отношениях сторге возможен либо если мужчина и женщина являются друзьями детства, либо если они долгое время вместе. Здесь присутствует довольно большое количество теплых чувств: нежность, забота, привязанность, доверие, надежность. Если спустя двадцать лет брака людям удалось выстроить подобные отношения, то они скорее всего будут счастливы в них. Семья — это то место, где тебя принимают таким, какой ты есть, не осуждают и поддерживают. Название говорит само за себя.
В таком виде любви человек попадает в созависимые отношения, живет жизнью другого, становится одержим им. Часто такие чувства возникают у людей с заниженной самооценкой, которые не способны любить себя и пытаются за счет любви других заполнить внутреннюю пустоту. Мания часто сопровождается тотальным контролем над жизнью объекта привязанности, приступами гнева и беспричинной ревностью. Особенно много негатива этот вид любви доставляет тогда, когда чувства невзаимны. Неразделенная любовь может привести ко множеству печальных последствий: разбитому сердцу, депрессии, недоверию к окружающим, чувству опустошения. Прагма любовь по расчету.
Речь не идет о браках по расчету, там любви может не быть вовсе. Прагма — это вид любви с расчетом на счастье. Прагматичные отношения больше контролируются разумом, нежели чувствами. Обычно это взаимовыгодный и удобный союз двух людей, которые подходят друг другу и им хорошо вместе. Могут устраивать внешность, черты характера, поступки, мировоззрение. Это своеобразная любовь в обмен на любовь.
Создавая брак, люди могут уметь договариваться между собой, подстраиваться, но не терять собственную личность. На основании прагмы можно построить вполне счастливые и долгие отношения. Филатия любовь к себе. Только по-настоящему полюбив себя, можно отдавать любовь другому человеку. Здесь говорится не про нарциссизм или самовлюбленность, скорее про здоровую самооценку и уважение к себе. Человек может поделиться только тем, что есть в нем самом.
Если он не любит себя, то он вряд ли сможет искренне полюбить другого и построить крепкие отношения. Мы делимся тем, что в нас самих есть в избытке. Чем больше мы сами себя уважаем, тем больше этого чувства мы сможем отдать миру. И наоборот, чем больше в человеке злости и агрессии, тем больше он будет выплескивать ее во внешний мир. Филатия — безусловное принятие самого себя, это очень важная часть развития личности и построения отношений с другими людьми. Агапе совершенная любовь.
Это высший уровень развития чувств — безусловный. Про такую любовь часто пишут в романах и стихах, она про родство душ и духовную близость. Обычно люди, которые смогли найти или построить такое безусловное принятие между двумя людьми, очень счастливы, они практически без слов понимают друг друга. В этой форме любви присутствуют все теплые чувства: страсть, нежность, забота, принятие, доверие, верность. Агапе часто сравнивают с лебединой верностью. Если человек потеряет свою вторую половинку, то смысл жизни для него может быть утрачен.
Все мы стремимся к счастью и к поиску совершенных отношений. Но чаще большую любовь нужно не искать, а создавать ее. Никакие чувства не выдержат, если двое людей над ними не работают. Важно идти на компромиссы друг другу и поддерживать желание быть вместе. Любое пламя погаснет, если не подбрасывать в него дров периодически. Они помогут расслабиться, освободить голову от грустных мыслей, отвлечься от проблем и почувствовать себя намного лучше.
В большинстве случаев, когда у человека появляется небольшой перерыв от работы или свободное время, он берет в руки телефон, чтобы зайти в социальные сети, посмотреть сериал или проверить, какие акции сейчас проходят в онлайн-магазине. Однако блогер Трент Хэмм считает, что такое времяпрепровождение не поможет восстановить силы, скорее наоборот, еще больше усугубит ситуацию. Именно поэтому Трент советует посвящать свободное время простым вещам, которые способны улучшить вашу жизнь. Сам блогер выполняет несколько нижеперечисленных пунктов на работе во время перерыва, а остальное оставляет на выходные.
Первая часть фильма посвящена свадьбе одной из героинь, но настроение наполняется тревожностью на фоне неопределённости и стремительно переходит в обречённость перед неизбежным. К Земле приближается гигантская газовая планета Меланхолия, грозящая гибелью для всего живого. Ларс фон Триер сам написал сценарий к «Меланхолии», полагаясь на собственный опыт лечения депрессии. Идея фильма зародилась у него во время сеанса психотерапии, когда врач сказал ему, что подверженные депрессии люди спокойнее действуют в стрессовой ситуации, потому что они и так ожидают плохого. Тогда кинематографист решил изобразить апокалипсис, сосредоточившись на изучении психики человека во время катастрофы.
Фильмография Дюмона характеризуется веяниями «нового французского экстремизма» и созерцательного кино, «Вне Сатаны» — не исключение. Длинные, медленные и тщательно оформленные кадры скудных пейзажей, минимум диалогов, откровенный секс и всплески жестокости — элементы, складывающиеся в типичный фильм Дюмона. В эту картину, как следует из названия, он ко всему добавил смутную метафизику. Обсуждения зла органично вписываются в насильственную эстетику Дюмона. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти. После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты. Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать. В главных ролях — блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо.
В центре сюжета — несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной гибели ребёнка. Семейная пара занимается страстным сексом и не успевает уследить за малышом, который в это время выбирается из кроватки, падает из окна и разбивается. Эта смерть травмирует психику женщины, и её муж-психотерапевт решает отвезти её в загородный дом, где они отдыхали предыдущим летом, надеясь, что единение с природой и временная изоляция помогут ей прийти в себя. Однако все оборачивается совсем по-другому. Оставшись наедине друг с другом, бесконечным чувством вины и воспоминаниями о сыне, герои становятся все более жестокими и дикими. Газета «The Guardian» причислила эту работу к лучшим дебютам года. Сюжет не претендует на оригинальность, но игра ведущий актрисы, безупречное звуковое оформление и трансильванские пейзажи заслуживают исключительного внимания. Когда муж Каталин узнаёт, что их сын вовсе не его, он выставляет их из дома. Теперь героине, годами скрывавшей свой позор, нет места в родном посёлке.
Она отправляется на поиски насильника, ставшего биологическим отцом её ребёнка. Как и в жизни, между чёрным и белым есть ещё масса оттенков, поэтому большинство историй о мести сталкиваются с гораздо большими сложностями, чем планировалось изначально. Он изображает интимную близость людей как отражение той же биологической функции у диких животных. Американский фотограф Дэвид Дэвид Уиссак и его русская подружка Катя Екатерина Голубева отправляются в путешествие по калифорнийской пустыни, чтобы разведать места для съёмки. Он не говорит по-русски, а она — по-английски. Пара пытается общаться по-французски, хотя ни один из них языком не владеет.
Но ты ведь сольешься, правда? Потому человек образованный никогда не будет употреблять слово "артхаус" как ругательство Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино. Образованный человек вообще никогда не будет употреблять слово "артхаус".
Местный житель предлагает ей помощь и прячет от бандитов, а после предлагает остаться жить среди горожан, но для начала Грейс придется заслужить их благосклонность, выполняя всяческие просьбы и поручения. Роберт Эггерс «Маяк», 2019Фото: кадр из фильма 1890-е годы. Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного. Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу? Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года. Полный отсылок и метафор, он представляет собой мрачное произведение искусства. Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира. Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971Фото: кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие. На улицах царит хаос, люди боятся выйти из дома, пока безжалостные бандиты во главе с Алексом ДеЛарджем бесчинствуют и подрывают закон и порядок. Режиссер Стэнли Кубрик снял один из своих известнейших фильмов по одноименному роману-антиутопии Энтони Берджесса. Дэвид Линч «Голова-ластик», 1977Фото: кадр из фильма Несчастный и угрюмый Генри живет в сером промышленном городке. Когда подруга беременеет от него, он вынужден на ней жениться. А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах». Встрепанная, нелицеприятная, полная слез и драмы. То, что раньше казалось смешным, теперь может сломать жизнь как минимум троим: двум девочкам-подросткам и отцу одной из них. Крымские идеалистические пейзажи только усиливают драматизм. Фильм — подтверждение того, что несложившаяся любовь подчас даже лучше беззаботной и вечной: ведь разбитое сердце быстрее всего на свете пробуждает талант и гениальность. Море внутри Mar adentro, 2004, Испания, Франция, Италия. Режиссер Алехандро Аменабар Очень важно и приятно при знакомстве с большим кино учиться выговаривать звучные заковыристые фамилии новых классиков. После драмы «Море внутри» ты научишься произносить «Алехандро Аменабар». Хавьер Бардем здесь играет парализованного, но по-своему очень живого испанца, который все свободное время тратит на борьбу за легализацию эвтаназии. Адаптация Adaptation, 2002, США. Режиссер Спайк Джонс Нынче гурманы и ценители непрестанно вещают, что величайший сценарист нашего времени — это Аарон Соркин. Но мы-то знаем, что, пока жив Чарли Кауфман, трон главного сценариста планеты занят и неприступен. Вышла самая смешная из хитроумных комедий всех времен. Или наоборот — самая хитроумная из смешных. Режиссер Джонатан Глейзер Фантастический триллер со Скарлетт Йоханссон и с простым как три копейки сюжетом, но при этом с очень непростой подачей. Зрителю придется приложить усилие, чтобы вжиться в историю о том, как пришелец в образе Скарлетт мрачно колесит и бродит по безлюдным улицам в поисках хоть какой-нибудь аппетитной жертвы.
«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории
Фильмы в стиле артхаус | Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | MAXIM | К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств. |
Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников
В сегодняшнем театре — тут я за свои слова ручаюсь — катастрофически не хватает грамотных зрителей, умеющих понять режиссерский сюжет и знающих, примера ради, чем кончится дуэль Тузенбаха и Соленого. Театральные залы заполняются теми людьми, чьим главным достоинством является простодушие. Вероятно, в кино происходит то же самое — что, нет? Тогда я вам завидую. Уберем дешевку прежде всего — сверхдорогую дешевку , исключим из разговора фильмы, в которых фабулу расписывают два сценариста, а разговоры придумывает третий, — что останется? Мало что. А вот в Австралии, как сообщают, один туземец запатентовал изобретение колеса: этим человеком я восхищаюсь совершенно искренне. Александр Шпагин Строго говоря, артхаусом сегодня называется то направление в искусстве, которое раньше было принято именовать «авангардом». Ошибочно считать, что авангард — это нечто передовое, прокладывающее новые пути и не имеющее аналогов в прошлом. Нет, так уж повелось, что авангард а сегодня артхаус есть некая расщепленная форма чаще всего с очень сложной структурой, а то и вовсе при отсутствии оной : нарочито запутанный язык, каскад из зашифрованных и странно сочетающихся образов, часто нечто искусственно замедленное, скучноватое, развивающееся в соответствии с прихотливыми желаниями автора, открыто фраппирующего публику своей оригинальностью и загадочностью. В любом авангардном произведении немаловажную роль играет момент провокации — спора с привычным мифом и разрушения затверженных штампов восприятия.
Чаще всего авангард трудно отличить от откровенной халтуры или нечленораздельного бреда как известно, именно поэтому Малевич на своих выставках специально выставлял среди прочих одну картину, намалеванную ослом, а потом откровенно потешался над публикой, восхищающейся подобным творением. И, в сущности, практически никто и не отличает — достаточно зайти в любой из музеев современного западного искусства. Вы попадете в ад из инсталляций, девяноста пяти процентам которых место на свалке или в дурдоме, но тем не менее все ходят вокруг них, размышляют и создают офигенные концепции. Вот что происходит, когда авангард занимает место мейнстрима. Он ведет к тотальной деструкции и разрушению искусства как такового, ввергает художественное пространство в ад, ломающий поначалу штампы, а потом уже и просто любые законы восприятия до основания. Поэтому сегодня, увы, можно говорить о смерти живописи как таковой, особенно на Западе. Дурным тоном стала учеба в художественных училищах — все наиболее знаменитые современные художники нигде не учились и, более того, просто не умеют рисовать. Да и зачем? Знай создавай инсталляции или — того проще — пей мочу, ешь экскременты, отрезай себе различные органы, мастурбируй М. Бренер , трахай черепаху О.
Кулик , отрубай головы петухам примеры взяты из жизни, просто не помню всех имен создателей этих «произведений» и сойдешь за художника! Только отпусти его на свободу, и он все сметет на своем пути. А потом и до общества доберется — перед революцией именно авангард был приоритетным направлением в искусстве, а уж после нее, в 20-е, когда общество тотально отказалось от Бога, и подавно. Авангард разбушевался со страшной силой в фильмах режиссеров-новаторов а к концу 20-х в новаторов превратились все — Дзиган с Рошалем работали точно в такой же экспрессивно-монтажной стилистике, что и Эйзенштейн с Довженко мы имели перед собой страшные картины бесконечного садистски сладострастного распада. Не зная, куда деть бушевавших в их душах демонов, режиссеры судорожно попирали труп мало интересующего кого-либо в те годы и малоактуального царизма — попирали с оттягом и наслаждением, упиваясь неестественными картинами жестокости, доведенной до края, до предела. Летели с одесских лестниц коляски, падали с различных высот ребенки, массовые расстрелы и смерти заполоняли экран. Вот уж точно можно было бы сказать: Бог умер. Да, но ведь без дьявола тоже нельзя. Он помогает понять сложность человеческой природы, сбить пелену с глаз, освободиться от иллюзий, снять розовые очки, глянуть в бездну — это ли не цель искусства? Потому так и западают продвинутые массы на авангард — он кажется панацеей, освобождением от неких привычных пут, эффектным воплощением новых брендов.
Вот о нем уж не скажешь привычные критические заштампованные слова «вторично! Дьявола, однако, не надо приветствовать. Его нужно держать на поводке. У него есть два положительных качества — энергетика и магия. Если они накладываются на ясную и крепкую внутреннюю структуру, дело в шляпе — такое произведение не просто имеет право на жизнь, оно достойно занять место в ареопаге подлинного искусства. В ХХ веке конъюнктуру в искусстве стали определять народные массы: на Западе они платили деньги, устанавливая таким образом ценность того или иного произведения, а в СССР их вкусы вполне четко соответствовали вкусам властей и ничуть не противоречили господствующей идеологии и лишь крайне редко расходились — в основном, это касалось блатной эстетики. Сформировалась и богемно-интеллектуальная оппозиция, не менее напористая и агрессивная, главным своим достоянием она провозгласила авангард, то есть нечто в корне противоположное господствующей эстетике и абсолютно оторванное от народа, в прямом смысле слова «искусство для искусства», зачастую интересное только самим творцам и примкнувшим к ним отдельным эстетствующим критикам. Но прорвались, вышли в мейнстрим, особенно на Западе. И вот результат — сей «мейнстрим» окончательно разрушил симфоническую музыку и изобразительное искусство. Но что-то и уцелело.
Например, литература. Или театр. Или кино. Тут обратная связь со зрителем читателем еще существует. В лучшем случае он мутировал и прятался в так называемое интеллектуальное или авторское кино. Нормальные, внятные, законченные, вполне смотрибельные произведения с усложненным языком, но без тяги к деструкции. Но притча, в отличие от артхауса, имеет четкий морально-этический посыл и пользуется эзоповым языком. Реально близки к артхаусу были лишь киноинсталляции Параджанова или слегка бредовые «киноглюки», коих было крайне мало ну, например, сверхнеудачное и невыпущенное на экран «Садуто-туто» А. Реально разошелся артхаус только с перестройкой. И мы получили блистательные магически-энергетические «выбросы», морально-этического посыла уже лишенные, но чрезвычайно талантливые: «Скорбное бесчувствие», «Перемена участи», «Дни затмения», «Жена керосинщика».
Вот артхаус, но какой фантазийный, сколь насыщенный образностью, клубящийся от роения различных смыслов! Не без дьявольщинки, зато с иронией, изящно остраняющей происходящие на экране фантасмагории. А в начале 90-х — понеслось! Как и в 20-е, все вокруг стало артхаусом. Даже самые известные фильмы «Дюба-дюба», «Прорва», «Луна-парк» и многие другие несли в себе элементы артхауса: тяготение к хаосу, эклектике, деструкции, дьяволизму, навороченности и как результат несмотрибельности. Причем все это создавалось на полном серьезе, в упоении от сдвинувшейся с катушек реальности, а ирония стала исчезать. И продолжает устаканиваться по сию пору. Если артхаусом считать такие фильмы, как «Про уродов и людей», «Лунные псы», «Окраина», «Нежный возраст», «Молох» или «Телец», так я двумя руками за такой артхаус — опять-таки внятный говорят, «все гениальное просто», на самом деле все гениальное в первую очередь внятно, а потому оно работает на разных уровнях , психологический, сюжетный, ироничный и — как следствие — имеющий весьма широкую аудиторию. Слишком широкую для артхауса. Посему соглашусь с определением, данным в вопросе этой анкеты: «авторский мейнстрим».
Только это не «новый эстетический кентавр», он всегда был: в конце концов фильмы раннего М. Захарова или раннего Н. Михалкова — это тоже авторский мейнстрим. Нет, есть, конечно, и чистый артхаус. Он зреет в недрах ВГИКа или малобюджетного видеокино. Иногда прорывается наружу — например, в фильмах С.
Когда муж Каталин узнаёт, что их сын вовсе не его, он выставляет их из дома. Теперь героине, годами скрывавшей свой позор, нет места в родном посёлке. Она отправляется на поиски насильника, ставшего биологическим отцом её ребёнка.
Как и в жизни, между чёрным и белым есть ещё масса оттенков, поэтому большинство историй о мести сталкиваются с гораздо большими сложностями, чем планировалось изначально. Он изображает интимную близость людей как отражение той же биологической функции у диких животных. Американский фотограф Дэвид Дэвид Уиссак и его русская подружка Катя Екатерина Голубева отправляются в путешествие по калифорнийской пустыни, чтобы разведать места для съёмки. Он не говорит по-русски, а она — по-английски. Пара пытается общаться по-французски, хотя ни один из них языком не владеет. Дэвид и Катя постоянно конфликтуют, а ссоры улаживают страстным сексом. Размеренно снятые размышления о любви, сексе и насилии. Некоторые зрители считают большую часть фильма слишком растянутой, но финал — неожиданность для всех. Но здесь имеем особый случай.
Марина де Ван сама написала сценарий, срежиссировала и исполнила главную роль в своём первом полнометражном фильме. В социальной плоскости её героиня Эстер — обычная буржуазная француженка с хорошей работой, парнем и активной общественной жизнью. Но однажды она случайно порезала ногу в саду и не сразу обратилась к врачу. В шутку хирург говорит ей: «Вы уверены, что это ваша нога? Эта фраза словно подстрекает Эстер к обострённому восприятию своего тела. Кажется, она разбирает себя в буквальном смысле, и драма обретает черты боди-хоррора. Моей сестре! Анаис и её старшая сестра Елена проводят лето на французском морском курорте с родителями. Елена — привлекательная девушка с большим опытом общения с мальчиками, хотя пока бережёт свою девственность, чего не понимает пухленькая 12-летняя Анаис, уверенная, что от этого нужно поскорее избавиться.
Она подглядывает за развитием отношений между Еленой и итальянским студентом Фернандо. А поскольку сёстры делят одну спальню, ночью она становится свидетелем их сексуальной активности, что влияет на отношение к любви и сексу и приводит к трэшевой развязке. Его фильмы не похожи на рекламу по интонации, но их необычная структура, возможно, намекает на влияние коммерческой работы. Здесь нет центрального сюжета. Это скорее серия причудливых и невозмутимых миниатюр, отражающих пародию на безнадёжную серость типичного шведского города. Повторяющиеся темы связывают сцены в единое полотно. Хотя фильм явно комедийный, от большей части его юмора зритель скорее вздрогнет, чем посмеётся. Смотрите также:.
Кино, понятное не для всех. Большинство отвергало это направление за свою непонятность и сложность. Но времена меняются. И арт-хаус нынче в моде. Кустурица, Джармуш, Ким-Ки-Дук, Ларс фон Триер — уже не пароли к секретной двери, ведущей в общество эстетствующих интеллектуалов. Просто качественное кино, к которому быстро привыкаешь. Зарубежный арт-хаус прижился и показал, что его здесь ждали. Даже заждались, откровенно говоря. Часто приходится слышать, что арт-хаус - это «кино не для всех». Оно привлекает более искушенного зрителя, киногурмана. Ну что ж, давайте посмотрим, с чем и как едят его у нас. Было единственным местом.
Через тернии одна, без денег, чужой город, дешевый мотель , но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться — конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.
Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
Фильмы не для всех | Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории. |
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ 2024 | ВКонтакте | Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы. |