«Барби» насаждает исключительно положительные примеры женского потенциала для всех возрастов и поколений.
Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
Какую Барби купить: 14 кукол для тех, кто не может дождаться фильма с Марго Робби. Маркетинговый бюджет фильма Barbie превысил бюджет на его производство – это нормальная ситуация. «Барби» блестяще справляется со своей задачей: снять доступное кино про куклу, которое не будет выглядеть просто как двухчасовая фальшивая реклама продукции Mattel. Фильм «Барби» выйдет в кинотеатрах в дубляже российского голоса Марго Робби. Несмотря на то что кукла по имени Барби впервые была выпущена в 1959 году, ни одного фильма с живыми актёрами снято не было.
«Барби» покорила первых зрителей сюжетом и актёрской работой Райана Гослинга
Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Алетия Джонс, Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Энн Хэтэуэй и др. О кукле Барби, которую выгнали из страны Барби за то, что она недостаточно совершенна. Фильм «Барби» стал самой кассовой и успешной комедией в истории, созданной женщиной-режиссером. «Барби» насаждает исключительно положительные примеры женского потенциала для всех возрастов и поколений. Фильм Барби пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Барби.
«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки
Выход фильма «Барби» сопровождался одной из самых впечатляющих маркетинговых кампаний 2023 года. «Барби» блестяще справляется со своей задачей: снять доступное кино про куклу, которое не будет выглядеть просто как двухчасовая фальшивая реклама продукции Mattel. Фильм «Барби» вышел и наделал шуму: восторженные отзывы критиков, весьма умеренные зрительские оценки, огромные сборы в кинотеатрах по всему мир.
Очень розовый и очень хайповый: что известно о фильме «Барби» и как на него реагируют критики
Бич Кен счастлив только тогда, когда он с Барби и ищет более близких отношений, но Барби отвергает его в пользу других занятий и женской дружбы. На танцевальной вечеринке Барби внезапно начинает беспокоиться о смертности. Ночью у нее появляется неприятный запах изо рта, целлюлит и плоскостопие, что нарушает ее обычный распорядок дня на следующий день. Странная Барби, изгой из-за своего обезображивания, говорит ей, что она должна найти ребенка, играющего с ней в реальном мире, чтобы вылечить свои недуги. Кен прячется в ее кабриолете, надеясь присоединиться к ней в путешествии, на что Барби неохотно соглашается. Прибыв на Венис-Бич, Барби бьет мужчину за то, что тот дотронулся до нее, что приводит к ее краткому аресту и Кену. Встревоженный их присутствием, генеральный директор Mattel приказывает вернуть их. Барби выслеживает свою хозяйку, девочку-подростка по имени Саша, которая критикует ее за поощрение нереалистичных стандартов красоты.
Она пыталась признать критику феминисток и теперь работает президентом, учёным и доктором. Но бремя быть образцом для подражания в мире, который ставит под сомнение мораль и принимает разнообразие, стало очень тяжёлым. Экзистенциализм процветает в этом разрыве между тем, что есть, и тем, что должно быть» [114]. Профессор философии Университета Кларка Вибке Даймлинг сравнила сцену в фильме, в которой Барби приходится сделать выбор между возвращением к своей идеальной жизни в Барбиленде или правдой о её существовании в реальном мире, с «машиной личного опыта», мысленным экспериментом американского философа Роберта Нозика. Димлинг также заметила, что гендер в Барбиленде зависит от поведения , указав на то, как Кены ведут себя до и после установления патриархата [115]. Уилкинсон провела параллель между первыми мыслями Барби и Кена о том, «что на них смотрят» в реальном мире, и грехопадением человека [116].
Феминизм[ править править код ] Кэти Пиклз из «The Conversation» заметила, что «Барби» демонстрирует, что матриархат может быть «таким же плохим», как и патриархат, при этом Кены подвергаются объективации и являются «исключённым полом» в Барбиленде. Пиклз также поясняет, что настоящими героями стали изгои, такие как Странная Барби и Аллан, которые не смирились с установлением патриархата и помогли вернуть всем Барби разум. Критик считает, что это соответствует концепции феминизма Гервиг, согласно которой «все получат лучик солнца» [118] [119]. Джек Батлер из « National Review » не согласился с некоторыми оценками фильма как «поверхностной, мужененавистнической и отталкивающей писанины» и заявил, что вместо этого фильм представляет собой « постфеминистскую сатиру на то, как феминистки представляют себе идеальный мир, и на то, каким предстаёт мужское доминирование». Батлер отметил, что в реальном мире «Кен получает отказы, пытаясь всячески встроиться в мужскую иерархию, которая якобы доминирует в мире.
А ведь это ещё не все достоинства! Райан Гослинг снова великолепен Марго Робби давно доказала, что справляется со сложными образами.
Взять хотя бы «Тоню против всех», где актриса одновременно влюбляет в себя и заставляет ненавидеть. Увы, новая роль вряд ли войдёт в когорту лучших. Сама Робби играет отлично. Проблема в персонаже, которого не просто так называют «стереотипной Барби». Она шаблонно улыбается, говорит и думает — трансформация происходит лишь ближе к финалу. Его Кен изначально несовершенен и уязвим, поэтому следить за ним куда интереснее. Герой мило изображает неуверенность, бросает томные взгляды, пытается подняться по иерархии и потрясно шутит.
Казалось бы, у Гослинга второстепенная роль, но в кадре он постоянно перетягивает внимание на себя. Неудивительно, что актёру всерьёз пророчат номинацию на «Оскар». Вот только все они — статисты, которые слабо влияют на сюжет и лишены звёздного часа. Розовые дома, малиновые тачки, запоминающиеся наряды, яркие пляжи и машины скорой помощи, которые на лету превращаются в полноценную больницу, — всё это завораживает. За художественный стиль явно отвечал гений! При этом картинка всегда чёткая, а оператор подсвечивает красоты идеальным ракурсом.
Всё это обыграно с едким юмором, бичующим мизогинию, высмеивающим мачизм и дешевые «бумерские» заигрывания с гендерной повесткой. Достается капитализму и корпорациям, эйджизму и бодишеймингу, соцсетям и квазидемократическим выборам. Небоскребы здесь — фаллические символы, а страдающие домохозяйки в седьмой раз пересматривают «Гордость и предубеждение», мечтая о мистере Дарси. А чего стоит транспарант, с которым Барби провожают в путешествие обитатели Барбиленда! Четвертая стена разрушается регулярно, достигая апогея в сцене, где Барби кричит, что она чувствует себя страшненькой, а голос за кадром отмечает, что такая реплика от Марго Робби звучит не слишком убедительно и надо над этим еще поработать. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе «Барби» — это фейерверк эмоций, фильм надо пересматривать, потому что с первого раза не успеваешь уловить всё, что туда упаковано, но кое-что в этом хите сильно портит впечатление. И это — морализаторство, которое к финалу становится невыносимым. Это феминизм, над которым авторы вдруг перестают шутить, это карнавал, который вдруг заканчивается визитом в медклинику. Здесь мы как бы вместе с Барби должны бы перебраться в реальность, но этого не происходит, главная рамка произведения остается целой, не ломается. И причина — в каком-то показном, некрасивом целомудрии, которое нам навязывают авторы. Барби бросает в кадре программную реплику: «У меня нет вагины, а у Кена — пениса, мы лишены гениталий». А потом кукла будто бы обретает половые органы, на что намекает финал. Но не обретает чего-то большего: женщиной она становится, а личностью, пожалуй, нет, как бы не пытались нас авторы убедить в обратном.
В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»
Posted 19 июля 2023,, 07:35 Published 19 июля 2023,, 07:35 Modified 19 июля 2023,, 07:37 Updated 19 июля 2023,, 07:37 Жизнь в розовом цвете: в пятницу 21 июля состоится всемирная премьера фильма «Барби» 19 июля 2023, 07:35 Марго Робби в роли Барби В этом фильме знаменитая кукла попадает из сказочного мира в реальный со всеми его проблемами. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. Режиссер — американка Грета Гервиг. Премьере предшествовала беспрецедентная рекламная кампания, в которой участвовали многие знаменитые бренды.
И это имеет смысл, ведь в процессе настоящей игры с Барби она, если и принимала ванну или душ, то точно делала это без настоящей воды, так как все условности были частью детского воображения.
И, само собой, создатели «Барби» не могли не уделить должного внимания нарядам, что носила Марго Робби в фильме. В гардероб попали костюмы, в которые производители наряжали Барби с 1959 года, когда придумали. Но не только в фильме главная героиня одета по всем стандартам Барбиленда — стилисты Марго Робби одевали актрису для премьер картины в наряды, что в точности повторяли костюмы кукол разных лет. К слову, яркие образы актеров с красных дорожек тоже привлекли немало внимания, разлетевшись по соцсетям благодаря обилию всевозможных оттенков розового.
Далеко не каждый фильм может похвастаться столь запоминающимися премьерами в определенной цветовой гамме. Саундтреки и тренды в соцсетях Песни из «Барби» завирусились в TikTok и Shorts на YouTube даже в тех роликах, которые не были связаны с фильмом. К слову, изначально создатели «Барби» отказались добавлять песню группы Aqua в картину, но Марго Робби, которая также выполняла продюсерские функции, настояла на ее использовании, пусть и в обновленном виде. Кроме того, фанатской любви удостоилась та самая песня Кена в исполнении Райана Гослинга, которой уже пророчат номинацию на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный саундтрек».
Но Грете Гервиг она так понравилась, что в итоге песню сделали длиннее и выстроили вокруг нее одну из самых запоминающихся сцен фильма. Но не одни только песни захватили соцсети и «срослись» с форматом коротких видео. Тренд на розовое проник в интернет, а после вышел за пределы виртуальной сети. На волне популярности «Барби» завирусились не только видео с туториалами макияжа, танцами и приготовлением розовой пасты , но и, к примеру, Zara выпустила целую коллекцию одежды в духе фильма, что также подтверждает влияние картины Греты Гервиг на индустрию моды.
Пожалуй, такой любви к розовому не наблюдалось со времен популярности Пэрис Хилтон и ее розового гардероба в 2000-х годах. Неоднозначный посыл фильма и разногласия между зрителями «Барби» Фото: Кадр из фильма Популярность «Барби» вызвана не только броской оберткой, но и противоречивыми идеями, завязанными на гендерных притеснениях, феминизме, сексуализации женщин и прочего. Грета Гервиг также принимала участие в написании сценария и вложила в историю сюжетные особенности, которые некоторые зрители встретили неоднозначно. К примеру, представители консервативных движений в США ругали фильм за утверждение, что в реальном мире царит патриархат, и демонстративно сжигали кукол.
И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления.
Ожидается, что качество изображения будет хорошим, а озвучка фильма — профессиональной, многоголосой.
В дальнейшем таким же образом может быть показан фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», передает Telegram -канал Mash. Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Такие показатели являются лучшим стартом года и самым успешным проектом женщины-режиссера за всю историю североамериканского проката.
Что могу сказать, получилось максимально тупо и ужасно, но в этом и кроется достоинство фильма. Как было сказано ранее, фильм основан на серии игрушек Barbie от фирмы Mattel, которая также изестна игрушечными машинками Hot Wheels. Данная картина взбудораживает воображение своим сюжетом, вследствие чего здесь могут быть большие спойлеры, объясняющие всю «гениальность» фильма.
Фильм берет своё начало в сказочной стране под названием Барбилэнд, где все живут хорошо и счастливо, там, где всех девушек зовут Барби, а все парни именуются Кенами. Здесь они постоянно веселятся, танцуют и радуются жизни. При этом, Кены всегда ухаживают за девушками, а вот девушки не особо-то разделяют любовные чувства.
Однажды одна из местных женщин по имени Барби которую играет Марго Робби, буду для понимания называть героиню Марго вместо Барби как-то просыпается, и тут на нее наваливается множество проблем: от жира в животе до депрессивных мыслей. Тут конечно Марго расстроилась, но подруги послали её к одной особой Барби, которая прославилась в здешних краях своей странной натурой. Автор: QRzepper Странная Барби сказала главной героине, что Марго должна отправиться в реальный мир людей, потому что именно там находится источник всех проблем.
Оказывается, что жизнедеятельность людей в Барбилэнде напрямую зависит от настроения хозяев кукол в реальности. Иными словами, хозяйка главной героини сама страдает по каким-то причинам, из-за чего и Марго Робби теперь чувствует себя плохо. В реальном мире Марго узнает, что она является стереотипным и идеализированным образом женщин, созданным мужчинами, заправляющими местными корпорациями.
Тем самым все Барби как бы унижают обычных женщин и ущемляют их достоинство. Марго впадает в ещё большую депрессию, чем до этого открытия.