База решений — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. признании незаконными решения Федеральной антимонопольной службы о наличии коллективного доминирования и предписания ФАС. База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства.
АРХИВ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС В КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
Решения ФАС по жалобам 44-ФЗ 2024 г. | База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. |
Купить КонсультантПлюс — Законодательство — КонсультантПлюс Свердловская Область | А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и (или) ее развитие на соответствующем товарном рынке. |
База решений ФАС России в 2023 году | Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков. |
ФАС назвала число отменённых в суде решений | Решение Управления Федеральной антимонопольной службы в Оренбургской области от 19.04.2023. |
Как найти решение фас по рнп | это решения Федеральной антимонопольной службы! |
Документы Федеральной антимонопольной службы
Последние новости ФАС | Главная • База знаний • Обзоры • Антимонопольные новости и споры • Антимонопольные споры. |
ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах - Финансы | Что такое база решений ФАС. Какие функции в себе несет. Как пользоваться реестром на официальном сайте и на портале антимонопольной службы. |
База решений ФАС России: как искать жалобы | Кассация на вступившее в силу судебное решение. |
Кого поддерживает ФАС: обзор решений за 2022 год | электронная база судебный решений — арбитраж. |
Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний | Забирайте готовые решения для еще пяти проблем, с которыми столкнулись заказчики при заключении структурированного контракта. |
Как узнать результат рассмотрения жалобы в фас
признании незаконными решения Федеральной антимонопольной службы о наличии коллективного доминирования и предписания ФАС. Органы власти Российской Федерации > Федеральная антимонопольная служба. признании незаконными решения Федеральной антимонопольной службы о наличии коллективного доминирования и предписания ФАС. Чтобы найти решение и предписание УФАС по итогам комиссии, зайдите во вкладку «Все разделы» в ЕИС. Затем найдите раздел «Контроль и аудит» подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Суд поддержал позицию Амурского УФАС России, отказав ГКУ «Строитель» в требованиях по отмене решения антимонопольного органа. Арбитражный суд Пензенской области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Пензенского УФАС России, выданных по результатам рассмотрения жалобы в отношении акционерного общества.
КАК НАЙТИ РЕШЕНИЕ ФАС ПО ЖАЛОБЕ
ФАС самые свежие статьи и новости на Газете. Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России о включении сведений в отношении ООО «Декк» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке. Оренбургское УФАС России вынесло решение об отказе в исключении сведений из РНП. Не согласившись с позицией службы, учредитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения незаконным.
ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах
По результатам рассмотрения обращения управление признало действия общества не соответствующими закону, сведения в отношении общества — подлежащими включению в РНП. Общество не согласилось с решением управления и обратилось в суд.
Это могут быть заказчики и его должностные лица, уполномоченные учреждения, оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки. Кто может жаловаться? По сути, исходя из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, пожаловаться может любой гражданин, если действия или бездействия должностных лиц нарушают права и интересы этого гражданина.
Когда можно подавать жалобу? В любое время определения поставщика, но не позднее десяти календарных дней с даты подведения итогов закупки. То есть фактически жалобу можно подать в любой момент с даты размещения закупки в Единой информационной системе до даты заключения контракта. Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый.
Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий. По окончании этих сроков жаловаться можно только в судебном порядке. Жалобу на действия бездействия должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа. Также подача жалобы в ФАС не является препятствием для одновременного обращения с исковым заявлением в судебные органы.
Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе "Контроль и аудит". Написал своё мнение - бумага всё стерпит, приложил документы, какие посчитал нужным, а там знающие люди разберутся. Но всё далеко не так.
Жалоба может быть возвращена лицу, её направившему. Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения.
Как скачать из ЕИС решение и предписание.
Для того чтобы скачать решение и предписание по итогам рассмотрения жалобы в ФАС, нажмите на синий значок галочки в правом нижнем углу в найденной жалобе напротив в подразделе «дополнительная информация». После того как нажмете, откроется блок дополнительной информации, где можно посмотреть и скачать решение и предписание ФАС по итогам рассмотрения жалобы комиссией. С июля 2021 года поле «Прикрепить файл» в ЕИС для представителей органов контроля стало обязательным, поэтому по итогам рассмотрения жалобы ФАС разместит решение и предписание в системе.
В течение трех месяцев его можно обжаловать в суде. Причины для отклонения жалобы Жалобу не рассмотрят и вернут заявителю, если: нарушен порядок подачи жалобы и требования 44-ФЗ; заявитель не подтвердил полномочия документами или не подписал жалобу; нарушены сроки подачи; ФАС или суд уже приняли решение по аналогичной жалобе, если другой участник подал ее раньше вас; заявитель состоит в РНП. Заявитель может устранить замечания и подать жалобу заново, если срок для подачи еще не вышел, или обжаловать отклонение в суде. Жаловаться второй раз по этой же закупке нельзя. В течение двух рабочих дней контрольный орган направляет всем сторонам информацию об отзыве жалобы и публикует ее в ЕИС. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все принятые Антимонопольной службой документы по результатам плановых и внеплановых проверок. Ресурс полезен во множестве ситуаций и для разных целей: лица, участвующие в разбирательстве, с помощью ресурса контролируют ход дела и получают информацию об итогах рассмотрения — решения ФАС по жалобам 44-ФЗ тоже публикуются; с помощью ресурса организации собирают информацию друг о друге, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб того или иного заказчика и решает, имеет ли смысл участвовать в его тендере; организации, которые ведут разбирательства, собирают информацию об имеющейся практике по аналогичным спорам — ресурс содержит документы всех управлений Антимонопольной службы по всей России, поэтому аналогичный прецедент найдется почти наверняка. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, сторона спора вправе корректировать свою аргументацию. Об авторе этой статьи Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.
Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками. Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС. Подача жалобы в антимонопольную службу дает шанс пострадавшей стороне добиться победы в судебном разбирательстве, заставить контролирующий орган пересмотреть итоги торговой процедуры и в результате добиться победы в закупке. С 18 ноября 2019 УФАС начала процесс дистанционного рассмотрения жалоб. Антимонопольная служба запустила новый сервис Федеральная антимонопольная служба ФАС предоставила возможность дистанционного рассмотрения жалоб участников государственных закупок с начальной максимальной ценой контракта более миллиарда рублей по 44-ФЗ и выше ста миллионов рублей для крупных корпораций по 223-ФЗ. До конца января 2020 года эта возможность будет открыта только для дальневосточных заказчиков и поставщиков, нот с февраля 2020 года данная опция станет доступна и для Сибирского федерального округа. Разбор претензий и жалоб в центральном офисе ФАС с использованием видеоконференцсвязи проводится с понедельника по четверг с 17:00, в пятницу с 16:00 по местному времени территориального органа в пределах рабочего времени. В случае возникновения технических неисправностей в системе видеосвязи, в назначенный день и время рассмотрения обращения, территориальный орган ФАС должен немедленно уведомить центральный аппарат о причинах возникновения таких неполадок и совместно предпринять меры по устранению возникших проблем. Если устранение проблемы не представляется возможным, обеспечивается беспрерывная аудио связь.
Для оперативного исправления подобных неисправностей региональные отделения ФАС обращаются к руководителю отдела по контролю за муниципальными системами Управления по контролю за государственными и муниципальными информационными системами А. Скоркину [email protected] , 499 755-23-23 доб. Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок! Как подать ходатайство в ФАС Для участия в дистанционном разбирательстве дела нужно подать ходатайство через форму на официальном сайте антимонопольной службы не позже, чем в 16:00 по московскому времени рабочего дня, за день до процедуры рассмотрения. Ответ по ходатайству приходит не позже 18:00 по московскому времени дня подачи ходатайства или на следующий рабочий день, в том случае, если обращение пришлось на нерабочий день. Ответ приходит на адрес электронной почты, указанной в ходатайстве. После окончания подготовки рабочего места к подаче ходатайства, следует заполнить обязательные поля ходатайства и отправить его в антимонопольный орган. Процедура заседания Заседание состоит из следующих этапов: — оглашение председателем наименования заказа, — разъяснение прав и обязанностей представителям сторон, — сообщение поставщика об обжалуемых действиях; — пояснения других заинтересованных лиц. В случае необходимости объявление о перерыве для выяснения обстоятельств, которые имеют значение для принятия решения при этом срок рассмотрения не приостанавливается и не продлевается.
В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения полный текст решения направляется участникам при необходимости и публикуется в ЕИС. Хотя факт опровержения доводов жалобы ложится на заказчика, в процедуре заседания поставщики четко озвучивают нарушенные заказчиком положения 44-ФЗ, ссылаются на иную нормативную правовую базу, доказывающую необоснованные основания отклонения заявки по 44-ФЗ. Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.
ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
То есть фактически жалобу можно подать в любой момент с даты размещения закупки в Единой информационной системе до даты заключения контракта. Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый. Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий. По окончании этих сроков жаловаться можно только в судебном порядке. Жалобу на действия бездействия должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа.
Также подача жалобы в ФАС не является препятствием для одновременного обращения с исковым заявлением в судебные органы. Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе "Контроль и аудит". Написал своё мнение - бумага всё стерпит, приложил документы, какие посчитал нужным, а там знающие люди разберутся. Но всё далеко не так. Жалоба может быть возвращена лицу, её направившему. Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения. Поэтому если этот срок истёк, а вам никто жалобу не вернул, то, скорее всего, вашу жалобу рассматривают.
Закон о контрактной системе даёт возможность участнику закупки отозвать поданную им же жалобу. Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе. И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает.
Этот реестр создан в помощь участникам госзаказа и будет полезен: Для мониторинга состояния дел и поиска решений по конкретному рассмотрению для участников сторон спора, а также для третьих лиц в качестве методического материала. Для нахождения ответов на свои вопросы, возникшие в ходе аналогичной проблемы при закупке, дают возможность изучить результаты похожих рассмотрений, по которым уже опубликованы решения.
В случае привлечения к административной ответственности должностного лица учитываются правонарушения, совершенные им исключительно в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением служебных обязанностей ст. Порядок дисконтирования штрафа. Согласно ч. Служба отмечает, что эта норма применяется и при исполнении постановлений по нарушениям, выявленным в ходе контроля в сфере закупок, с соблюдением указанных в ней условий и ограничений. ФАС России напоминает, что информация о возможности оплатить штраф со скидкой должна быть отражена в постановлении по административному делу ч.
Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог
Арбитражный суд Республики Карелия подтвердил законность решения Карельского УФАС в отношении ООО «К-моторс». Забирайте готовые решения для еще пяти проблем, с которыми столкнулись заказчики при заключении структурированного контракта. А апелляция и кассация встали на сторону организатора — из решения УФАС не следует, как выявленные нарушения порядка организации торгов в деле о банкротстве повлияли на обеспечение конкуренции и (или) ее развитие на соответствующем товарном рынке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), в заключение, корректность и полнота любой базы решений зависит, прежде всего, от тех, кто заполняет ее и "заливает" решения в базу. Управление федеральной антимонопольной службы по Г. Москве.
Информационный банк «Архив решений ФАС и УФАС» содержит:
- ФАС России правомерно отказала в возбуждении дела по заявлению о воспрепятствовании выходу на рынок
- Как найти решение фас по рнп
- Документы Федеральной антимонопольной службы
- Дело металлотрейдеров
- ИБ Архив решений ФАС и УФАС