Новости белорусское авто

происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты.

Белоруссия

Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57).

У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии

Петр Пархомчик, заместитель председателя правительства Беларуси. Фото: БелТА.

Речь идет о поставке хетчбэка Quick, а также седанов Saina и Shahin. Автомобили должны появиться в Беларуси к лету. Пока непросто спрогнозировать интерес белорусов к иранским автомобилям. Россия Российская Lada вплоть до середины 2022 года была лидером на рынке новых автомобилей в Беларуси. Да и сейчас занимает почетное второе место. Автолюбители любят ее за вменяемые цены, неприхотливость и простоту, а также недорогие запчасти. Новая Lada Priora, скорее всего, будет выпускаться на базе китайской марки.

Фото: naavtotrasse. Заметим, что последняя Lada Priora сошла с конвейера еще 2018 году. И вот, выпуск некогда очень популярной модели собираются возобновить. Также на 2023 год запланирован перезапуск производства на бывшем заводе Nissan, где наладят выпуск китайских автомобилей сегмента D под брендом Lada. Ранее рассказали , что в Беларуси по поручению Лукашенко собираются увеличить в 2,5 раза выпуск автомобилей Geely. В 2022 году сошли с конвейера 25 тысяч авто этой популярной в Беларуси марки, в 2023-м планируется выйти на 60 тысяч авто. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Польские бизнесмены решили судиться с властями из-за закрытия погранпереходов с Беларусью Представители приграничного бизнеса Польши собираются требовать компенсации за свои потери, либо возобновления работы пунктов пропуска читать далее В ЕРИП установили минимальный платеж 3 рубля по операциям для белорусов Платежная система ЕРИП ввела минимальный платеж по некоторым операциям читать далее Путин: Россия отреагирует при поставке Украине оружия с ядерным компонентом Путин сказал, что Россия отреагирует на возможную поставку Украине оружия с ядерным компонентом читать далее Трагедии Хатыни 80 лет: как изменился мемориал, какие открытия сделали архивисты, что известно о сожжении деревни 22 марта исполнилось 80 лет со дня, когда сожгли белорусскую деревню Хатынь вместе с жителями читать далее В Минске две маленькие девочки по пояс увязли в грязи Спасатели достали двух маленьких девочек из грязевой ловушки читать далее.

Эти внедорожники уже можно встретить на рынках России и Белоруссии.

Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине показали новый люксовый седан Hongqi L1 для конкуренции с Майбах и Аурус. В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... Ранее наш портал рассказывал, что автомобили китайской марки VGV начнут выпускать на заводе в Белоруссии. Известно, что большинство узлов здесь выпущено в Белоруссии и России.

Однако Наталья Кураш, директор компании, которая осуществляет организацию и проведение выставок на территории Белоруссии и за рубежом, подчеркнула, что автомобиль полностью рабочий и на ходу. Болид имеет переднюю маску от современной линейки тракторов МТЗ, сдвоенные внедорожные задние колеса, вертикальный выхлоп, а также двухэтажное антикрыло в задней части. Ранее посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой рассказал , что в рамках «Иннопрома» страны могут провести переговоры о сборке российских самолетов малой авиации «Байкал» и «Ладога» на территории соседней республики.

«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?

Еще большего символизма для укрепления торговых отношений Петербурга и Республики Беларусь сложно представить. Правда делегация, где почти весь кабмин соседнего государства во главе с премьер-министром Романом Головченко, начала осмотр с оранжевой коммунальной техники. Об импортозамещении на презентации говорили часто. Дружественное нам государство под санкциями уже почти год, но белорусы сумели наладить поставки большого количества деталей из Поднебесной. Сборка автобусов, кстати, — совместное творчество с Петербургом.

Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.

В тренде экотраспорт. И вот белорусский электрогрузовик выходит на подиум. Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль. Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей. Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики.

Причем на этот раз речь впервые идет о производстве со сваркой и окраской кузовов: этот проект Юнисон вынашивал лет пятнадцать, хотя к реализации приступил лишь три года назад. Подробностей об инвестициях и мощности нового производственного комплекса пока нет. Да и планы представлены лишь в общих чертах: гамма выпускаемых здесь моделей Changan будет расширена, причем в ней появятся и электромобили. Понятно, что, помимо внутреннего рынка, собранные на Юнисоне автомобили будут поставлять в другие страны Евразийского экономического союза, включая Россию.

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров

Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации. Японец Ютака Катаяма очень хотел создать дешевый автомобиль, который стал бы хитом продаж в его родной стране. Все автомобильные новости. Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая.

Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров

Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на Самые свежие новости по теме Белоруссия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. В Беларуси в феврале продажи новых автомобилей составили почти 2,7 тыс.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Белоруссия
  • В Беларуси объявлен старт продаж Haima 7X
  • Популярные марки
  • Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan
  • Автобизнес ABW.BY

Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?

Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в. 45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за.

Все новости

В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. Статья автора «Андрей Якунин | Про авто» в Дзене: В Беларуси уже давно ходят разговоры о создании первого легкового национального автомобиля. — Появление функции Trade-Up говорит о высоком спросе на авто с пробегом в Беларуси?

Список новостей:

  • Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром - АвтоВзгляд
  • Беларусь переживает настоящий автомобильный бум
  • Свежие новости по теме
  • Авто от белорусских производителей покупают все охотнее
  • Автомобильные новости

Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024

Россияне присматриваются к иномаркам из Белоруссии Эксперты объяснили, почему там дешевле Читайте также Оказывается, дружественная Белоруссия интересна россиянам не только достопримечательностями и национальной кухней, но и дешевыми автомобилями. Насколько выгоднее такое приобретение, какие машины пользуются спросом — в материале aif. Белорусские плюшки «Автомобильное сотрудничество» России и Белоруссии было всегда, говорит автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. По мнению автоэксперта Александра Шатунова, нельзя сказать, что россияне начали повально ездить в Белоруссию за автомобилями. Белорусы активно в начале года покупали автомобили с расчетом на российского покупателя, но сейчас их рынок нам не интересен. Есть, конечно, отдельные марки, на которых стоит остановиться. Это марки у нас не представлены или их дефицит в России. Но всё очень сильно зависит от курса. Когда он стал расти, белорусы тоже начали скидывать цены на автомобили, лишь бы выйти в кэш», — объясняет автоэксперт. Популярные марки Пользуются спросом немецкие модели, отмечает автоэксперт Логинов.

И есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Также прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей», — добавил Геннадий Свидерский. Собственный электрокар: пока разработка узлов Говоря о мировой тенденции, Геннадий Свидерский обратил внимание, что динамичнее всего сейчас развивается электротранспорт. К концу года, ожидается, их производство достигнет 6,5 миллиона таких авто.

Да, у Беларуси есть все шансы присоединиться к этой динамике при линейном производстве и эксплуатации электромобилей. Протяженность наших дорог относительно невелика, а качество хорошее. К тому же, на данный момент у нас создана хорошая инфраструктура для зарядных станций», — отметил специалист. По его словам, Беларусь имеет все возможности стать пилотным проектом и обеспечивать большую динамику применения электромобилей как в эксплуатации, так и в производстве.

Однако, говоря о производственных возможностях, добавил, что здесь есть некоторые сдерживающие факторы. Поэтому мы не можем так быстро продвигаться вперед». А пока... Я дважды выезжал на завод «АвтоВАЗ», там тоже ведутся работы по электромобилям.

Была идея сделать электромобиль, больше используя отечественные наработки. Они есть в Академии наук. Хотелось бы, чтобы эта компетенция больше развивалась у нас в стране и в рамках Союзного государства», — сказал Геннадий Свидерский. Глобальных договоренностей о Союзном электромобиле пока нет.

Но по повышению компетенций в этой области мы также будем прилагать усилия в следующем году. Такая задача стоит, и мы над ней будем работать», — подчеркнул гендиректор предприятия. В 2023 году — 35 тысяч машин «У предприятия «БелДжи» в этом году были определенные сложности. Однако все вопросы решены.

В октябре завод произвел 3,1 тысячи легковых автомобилей, задача на ноябрь — выпустить чуть более 4 тысяч машин. А в декабре в планах изготовить 5 тысяч авто. Таким образом, суммарно по году получится чуть более 25 тысяч. По количеству это чуть меньше, чем в прошлом году, когда было выпущено 29,4 тысячи автомобилей.

Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого.

Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза.

В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России. Летом 2023 года Евросоюз запретил поставлять в Россию некоторые автомобили. Те, которые стоят дороже 50 тысяч евро, или имеют двигатель больше 1,9 литра. Но на Беларусь эти ограничения не распространялись.

Читайте также

  • С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
  • Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
  • Mercedes представил первый электрический Гелендваген
  • Купить новое авто в Беларуси: что изменилось для россиян в 2023 году | Пикабу
  • Новости — обзоры авто, авторынок Беларуси, автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий