Москвичи по билету "Кошелек" транспортной карты "Тройка" сделали более 105 млн бесплатных пересадок с Московских центральных диаметров (МЦД) на МЦК и столичное метро. РИА Новости. В Москве утвердили тарифы для проезда по МЦД-3 "Ленинградско-Казанский", проезд будет стоить от 50 рублей, заявил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Белорусско-Савеловский МЦД 1 Курско-Рижский МЦД 2 Запуск прошел очень сырой.
Соединит 24 района и разгрузит три ветки метро: что важно знать о МЦД-3
Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) и 45 руб. Бумажный билет «Единый» на МЦД не действует. Стоимость поездки на МЦД по Тройке в зоне «Пригород» – 71 рубль. Стоимость проезда на МЦД по билету «Кошелек» карты «Тройка».
Тарифы МЦД
Об этом сообщила официальный портал мэра и Правительства Москвы. Расплатиться за проезд по МЦД можно будет с помощью транспортных карт «Тройка», а также банковских карт и смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт.
Центральная зона будет работать в пределах МКАД и немного выходить за них. Здесь правила такие же, как в метро и на МЦК. Стоимость проезда — 45 рублей, бесплатная пересадка на МЦК, метро и другие диаметры — в течение 90 минут по электронному кошельку «Тройки». Если у вас есть абонементы на Центральную зону, то для Пригорода все равно придется покупать полный разовый билет.
Дальняя — 45 рублей по умолчанию и еще по 23 рубля за каждую зону. Кстати, льготы для школьников и студентов действуют только в Центральной и Пригородной зонах. Как работает МЦД График работы диаметров такой же, как в метро: с 5. Планируется, что интервалы будут примерно 5—6 минут в часы пик. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 городских поездов «Иволга» в смешанном режиме с электричками. В новые салоны добавили экраны, розетки, сидушки и столики, а также дополнительные зоны для велосипедов и колясок.
С 10 по 13 и с 18 по 19 июня с 18:00 до 4:30 на станции временно закрывали первый и второй главные пути для переноса их на новое местоположение. Некоторые пригородные поезда выводили из расписания, ряд электричек следовал без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино, Ольгино. На станции продолжают строительство конкорса: укладывают кровлю навесов, обустраивают внутреннее водоснабжение, монтируют внутренние перегородки южного вестибюля, а также проводят внутреннюю и внешнюю отделку. Завершено строительство платформы и устройство металлоконструкции навесов. Новый мост-конкорс будет служить для выхода на платформу и перехода между улицей Молодого Ленинца и Носовихинским шоссе.
В наземном вестибюле разместят кассы и турникеты, установят эскалаторы и лифты. Сходы в город и на платформы будут доступны для маломобильных граждан. Полное завершение всех работ планируется в августе этого года. С 14 по 30 июня на Горьковском направлении МЖД вводили очередной пакет изменений в связи с переустройством путей в районе Курского вокзала для дальнейшего формирования сквозного движения от соединительной ветви Каланчёвская — Курский вокзал до конечной станции Железнодорожная. Некоторым электропоездам отменена остановка на станции Железнодорожная.
МЦД-4: работа на центральных участках 25 мая Московская железная дорога сообщила, что на соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД возведены основные объекты остановочного пункта МЦД-4 Поклонная: платформы, вестибюли и конкорс. Обе береговые платформы длиной 264 м оборудованы навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков, удобной навигацией, энергоэффективным освещением. Ограждение платформ выполнено из стеклянных фасадов. Мост-конкорс длиной 60 метров обеспечит спуск на платформы и соединит просп. Генерала Дорохова, где оборудован южный вестибюль, и Поклонную ул.
Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, конкорс будет оборудован четырьмя эскалаторами и двумя лифтами. Выход на городскую территорию будет осуществляться через северный и южный вестибюли. Одна из платформ будет использоваться «радиальными» поездами с конечным пунктом на Киевском вокзале. Существующий остановочный пункт Поклонная бывшая Москва-Сортировочная расположен в 600 м дальше от центра относительно новых платформ. Помимо работавшего выхода на платформу к поездам МЦД-2, достроена и вторая часть, ведущая на платформу будущего МЦД-4, по путям которой регулярное движение ещё не запущено.
На станции оборудованы лифты, эскалаторы, заниженные кассы, а также видеотерминал с возможностью получать консультации на русском жестовом языке, сообщила Московская железная дорога. Четыре пути для обоих диаметров уложены на всём протяжении от Площади Трёх Вокзалов до Курского вокзала. Интервал движения составит до 5,5 минут за счёт движения как поездов на сквозных маршрутах Апрелевка — Железнодорожная, так и части поездов дальнего пригорода. Такое решение позволит одновременно увеличить и транспортную доступность для пассажиров. Их заменят по мере поступления нового подвижного состава.
При этом поезда дальнего пригорода, не направляющиеся по всему диаметру, на Киевском направлении будут следовать до Киевского вокзала, а на Горьковском — до Площади трёх вокзалов вместо Курского вокзала, то есть их маршрут удлинится на одну станцию. Временное закрытие оборота электропоездов по Курскому вокзалу необходимо для продолжения его реконструкции. D2 и D4: Курский вокзал Курский вокзал входит в состав транспортно-пересадочного узла, который должен объединить три линии метро, наземный транспорт, поезда дальнего следования и две линии МЦД D2 и D4. Уже построены три новых платформы. Продолжается реконструкция старых платформ и строительство нового подземного терминала для поездов дальнего следования с отдельным входом.
Как сообщил сайт Московского транспорта , полностью работы на ТПУ планируется завершить в 2027 году. С точки зрения пассажирского сообщения оно перестало быть «вещью в себе» с момента открытия в 2021 году Восточного вокзала, взявшего на себя часть транзитной нагрузки с Курского вокзала. Но с 28 мая по 30 июня понадобился пропуск поездов в вечернее время и по двум главным путям вместо обычного транзита с Ленинградского на Казанское направление и наоборот. В эти дни на МЦК ежедневно после 20:00 интервал движения вместо стандартных 8 мин. В часы пик 4-минутные интервалы движения не изменялись.
Планируется, что интервалы будут примерно 5—6 минут в часы пик. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 городских поездов «Иволга» в смешанном режиме с электричками. В новые салоны добавили экраны, розетки, сидушки и столики, а также дополнительные зоны для велосипедов и колясок. После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Как ожидается, все пять диаметров общей протяженностью 186 станций заработают до конца 2024 года. Жители, успевшие прокатиться на новых поездах, жалуются на давку, сломанные валидаторы и задержки поездов. Многие говорят, что поезда «Иволга» состоят всего из 7 вагонов, тогда как обычные электрички — из 10—11.
Одни жалуются на то, что такой поезд не может вместить в себя людей, другие — что он заканчивается примерно на середине платформы, и людям, стоящим в конце, приходится до него бежать. Один из поездов на первом диаметре и вовсе остановил движение, чтобы Владимир Путин смог провести церемонию открытия. В твиттере пассажиры пишут, что им пришлось провести в поезде около часа.
Тарифы МЦД
До каких станций на направлениях я могу ездить банковской карте? При проходе через турникет или при отметке на валидаторе - билеты оформляются на карты «Тройка», социальные карты либо осуществляется списание по банковским картам. Абонементы МЦД можно оформить в билетной кассе или в автомате. Пополнить Кошелек «Тройки» можно в пригородных кассах и билетных автоматах, через платежный терминал, в кассе метрополитена, с банковской карты через интернет, с помощью мобильного приложения «Метро Москвы», через СМС. Пересадки Как отсчитывается время на бесплатную пересадку? Пересадка осуществляется в течение 90 минут с момента первой валидации билета, если вы едете со станций зоны «Центральная» или «Пригород», а также в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД, если вы сели в электропоезд в зоне «Дальняя». Пересадка осуществляется в течение 90 минут с момента валидации билета, если вы едете со станции зоны «Центральная» или «Пригород» или в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД, если вы сели в электропоезд в зоне «Дальняя». Без валидации билета на входе и выходе бесплатно пересесть пассажир не сможет. Если вы воспользовались действующими пригородными билетами, бесплатной пересадки на метро и МЦК не будет.
Сколько раз я могу пересесть между диаметрами? Могу ли совершить бесплатную пересадку на тот же диаметр? При оплате картой «Тройка» на МЦД можно совершить одну пересадку между диаметрами. На каких станциях я могу пересесть между поездами МЦД и пригородными поездами? Можно пересесть на любой станции, но наиболее удобные: МЦД-1 Савеловский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ.
У большинства наличных нет. Притурникетные работники пропускать отказываются. Где тут цивилизованная страна, где уважение к пассажирам?
Ну не можете оперативно устранить проблему - пустите пассажиров в обход турникетов, зачем вынуждать их бегать при -29 с детьми по надрельсовым переходам в поисках ближайших банкоматов? Или в регламенте даже такую простую ситуацию не предусмотрели? Воспользуюсь я снова услугами РЖД? Нет, лучше на машине, пусть и в 8 раз дороже обойдётся поездка в ту же точку. Стану ли рекомендовать знакомым этот МСД как "быстрый, удобный и скоростной транспорт"?
Действительно, чуть раньше срока. Еще будет МЦД-4. Для Московской области это очень важное, комфортное сообщение. Почти в 2,5 раза дешевле — 65 рублей будет стоить проезд.
Центральная зона. Данные по стоимости действительны на 2022 год. В«Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2022 г. При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней 2800 рублей , 90 дней 7250 рублей и 365 дней 24450 рублей.
Московские центральные диаметры D3 и D4 готовят к открытию в августе-сентябре 2023 года
Билеты МЦД дополняют уже существующее билетное меню – все текущие пригородные билеты сохраняют своё действие. Если пассажир едет со станции, не входящей в МЦД, то стоимость складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 руб. за каждую зону до границ МЦД) и 45 руб. Московские центральные диаметры (МЦД) — это железнодорожные маршруты, которые проходят через всю Москву. – Мы также планируем ввести несколько дополнительных билетов, в том числе льготные проездные для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, – добавил Сергей Собянин. Жизнь в России (новости, политика, экономика).
Московские центральные диаметры
Как будет работать МЦД-3, сколько стоит билет и что изменится для жителей Москвы и Подмосковья, рассказываем в материале РЕН ТВ. Для пассажиров маршрута организуют бесплатную пешую пересадку через МЦД «Сходня» по имеющемуся билету. Он включает проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», наземном московском транспорте, метро и МЦК. • Текущих билетов и проездных ЦППК, но без возможности совершить бесплатную пересадку на метро/МЦК. «Белорусско-Савеловском» и «Курско-Рижском». Московские центральные диаметры (МЦД) — это железнодорожные маршруты, которые проходят через всю Москву.
СХЕМА СТАНЦИЙ МЦД-4 «КАЛУЖСКО-НИЖЕГОРОДСКИЙ» НА КАРТЕ
- Тарифы МЦД
- МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки
- Будут ли действовать льготы
- Больше вагонов, навигация и стикеры – как развиваются МЦД
- Краткая история МЦД-1 и МЦД-2
Тарифы МЦД по карте «Тройка»
В общей сложности в 2023 году мы на МЦД открыли 13 новых и реконструированных московских городских вокзалов. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт. На маршруте МЦД можно по-прежнему оплатить проезд по билетам, купленным в кассах и по карте Стрелка, но бесплатная пересадка на метро не будет активна. МЦД-4 включает в себя 37 станций (в перспективе 39), в их числе Внуково, Минская, Тестовская, Белорусская, Савеловская, Площадь трех вокзалов, Курская, Нижегородская и Реутов. И действительно ли жители соседних с Москвой областей нуждаются в продлении МЦД?
Правила разблокировки карты "Тройка" изменятся с 1 декабря
Об этом сообщила официальный портал мэра и Правительства Москвы. Расплатиться за проезд по МЦД можно будет с помощью транспортных карт «Тройка», а также банковских карт и смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт.
Проезд на общественном транспорте Москвы подорожал с 2 января. В частности, одна поездка в наземном транспорте, на метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелёк» теперь стоит 50 рублей вместо 46, а разовая поездка по билету «Единый» — 62 рубля вместо 61. Стоимость билета на две поездки выросла на 2 рубля — до 124 рублей. По тарифу «90 минут» теперь можно ездить за 75 рублей ранее — 69. При этом второй год подряд остается неизменной стоимость проезда по FacePay, она составляет 46 рублей.
На ветке от Подольска до Нахабина 37 станций. На проезд между конечными станциями потратите чуть больше двух часов. С D2 можно пересесть на 21 станцию метро, например на «Комсомольскую» и «Курскую» возле вокзалов. Есть пересадка на станцию МЦК «Стрешнево». Схема МЦД-2 в марте 2024 года. На участке от станции Зеленоград-Крюково до Ипподрома в Раменском 38 остановок.
МЦД-3 — это соединение Ленинградского и Казанского направлений. Зона «Центральная» на Ленинградском направлении — от Ленинградского вокзала до Ховрино, на Казанском — от Казанского вокзала до Ухтомской. В центральной зоне разовая поездка по карте «Тройка» стоит 50 рублей. Разовая поездка стоит 65 рублей. Дальняя зона — от Алабушево до Клина и от платформы 88-й километр до Совхоза.
Что изменит открытие D3
- Самое важное об оплате проезда на МЦД-3 | Пикабу
- Сервис бесконтактной активации билетов запустили на МЦД-1 и МЦД-2
- Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны:
- Сергей Собянин утвердил тарифы и скидки для проезда на МЦД-3
- В Москве утверждены тарифы для проезда по МЦД-3 - 27.07.2023 - Кодекс
ЕДИНЫЙ МЦД МО 30 дней
Для прохода на платформу пассажиры смогут воспользоваться эскалатором, лифтом или лестницей. В вестибюле расположится кассовый зал, санитарные комнаты, в том числе для маломобильных пассажиров, а также комната матери и ребенка с пеленальным столиком. Строительные работы начали с бетонирования основания вестибюля и строительства опор фундамента платформы. Рядом с новым остановочным пунктом возводятся опоры для однопутного путепровода МЦД-3 через Русаковскую улицу длиной 65,5 м. Также на Митьковской соединительной ветви от станции Москва-Пассажирская-Казанская до станции Рижская Ленинградского направления ведутся земляные работы и укладка путей для МЦД-3, строительство железнодорожного путепровода через пути Ярославского направления и реконструкция железнодорожного тоннеля. МЦД-3 D3 : Казанское направление На Казанском направлении с 27 мая по 10 июля внесены существенные корректировки в расписание поездов на период переключения III и IV главных путей на станции Москва-Пассажирская-Казанская с временного на постоянное местоположение для строительства поворотного тоннеля. Ранее поочерёдно были перенесены II и I главные пути. За 44 дня железнодорожники демонтируют по 1,2 км рельсошпальной решетки на обоих путях, сформируют земляное полотно, уложат пути и восемь стрелочных переводов, проведут устройство контактной сети. Движение поездов будет организовано по оставшимся путям. На время работ внесены существенные корректировки в расписание: у некоторых электричек изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок, несколько поездов следует по укороченными маршрутами, часть электропоездов выведена из расписания. В течение 14 суток железнодорожники переложили участки станционных путей и стрелочные переводы.
У некоторых электричек менялось время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте, несколько поездов следовало по укороченному маршруту или выводилось из расписания. С 15 по 25 июня расписание ряда поездов Киевского направления МЖД менялось в связи с переключением станции Солнечная на цифровую систему управления. На время работ из расписания вывели ряд поездов, курсирующих между Москвой и станциями Солнечная, Апрелевка, Нара и Новопеределкино, а также аэроэкспрессы в аэропорт Внуково. В связи со строительством парка отстоя и экипировки диаметральных поездов на станции Солнечная до 14 августа отменена часть электропоездов между станциями Солнечная, Новопеределкино и Москва-Пассажирская-Киевская. МЦД-4 D4 : Горьковское направление В начале июня на участке от Курского вокзала до станции Нижегородская железнодорожники завершили строительство и переключили движение поездов на новые двухпутные путепроводы через Нижнюю Сыромятническую улицу и мост через реку Яуза. На станции Железнодорожная в июне велись монолитные работы по возведению стен южного вестибюля со стороны Советской ул. С 28 мая по 30 июня в ночные часы часть поездов следовала без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино и Ольгино. С 23:50 2 июня до 3:50 5 июня значительно ограничивалось движение на участке от Реутова до Железнодорожной. Часть поездов и вовсе была отменена, а интервалы движения в течение дня были увеличены до 30-40 минут. Часть поездов вместо станции Железнодорожная перенаправлена в Балашиху.
С 10 по 13 и с 18 по 19 июня с 18:00 до 4:30 на станции временно закрывали первый и второй главные пути для переноса их на новое местоположение. Некоторые пригородные поезда выводили из расписания, ряд электричек следовал без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино, Ольгино. На станции продолжают строительство конкорса: укладывают кровлю навесов, обустраивают внутреннее водоснабжение, монтируют внутренние перегородки южного вестибюля, а также проводят внутреннюю и внешнюю отделку. Завершено строительство платформы и устройство металлоконструкции навесов. Новый мост-конкорс будет служить для выхода на платформу и перехода между улицей Молодого Ленинца и Носовихинским шоссе. В наземном вестибюле разместят кассы и турникеты, установят эскалаторы и лифты. Сходы в город и на платформы будут доступны для маломобильных граждан. Полное завершение всех работ планируется в августе этого года. С 14 по 30 июня на Горьковском направлении МЖД вводили очередной пакет изменений в связи с переустройством путей в районе Курского вокзала для дальнейшего формирования сквозного движения от соединительной ветви Каланчёвская — Курский вокзал до конечной станции Железнодорожная. Некоторым электропоездам отменена остановка на станции Железнодорожная.
МЦД-4: работа на центральных участках 25 мая Московская железная дорога сообщила, что на соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД возведены основные объекты остановочного пункта МЦД-4 Поклонная: платформы, вестибюли и конкорс. Обе береговые платформы длиной 264 м оборудованы навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков, удобной навигацией, энергоэффективным освещением. Ограждение платформ выполнено из стеклянных фасадов. Мост-конкорс длиной 60 метров обеспечит спуск на платформы и соединит просп.
Однако ТАСС передает, что первым пассажирам МЦД будут прощать забывчивость — но как долго продлится этот льготный период, пока неизвестно. На диаметрах будет три зоны: Центральная, Пригород, Дальняя. Центральная зона будет работать в пределах МКАД и немного выходить за них. Здесь правила такие же, как в метро и на МЦК. Стоимость проезда — 45 рублей, бесплатная пересадка на МЦК, метро и другие диаметры — в течение 90 минут по электронному кошельку «Тройки». Если у вас есть абонементы на Центральную зону, то для Пригорода все равно придется покупать полный разовый билет.
Дальняя — 45 рублей по умолчанию и еще по 23 рубля за каждую зону. Кстати, льготы для школьников и студентов действуют только в Центральной и Пригородной зонах. Как работает МЦД График работы диаметров такой же, как в метро: с 5. Планируется, что интервалы будут примерно 5—6 минут в часы пик.
На основании Публичной оферты использования транспортной карты ТК «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, владельцем которого является ГУП «Московский метрополитен», карта «Тройка» может быть заблокирована из-за нарушений правил её валидации. Часто задаваемые вопросы по блокировке транспортной карты «Тройка»: 1. ТК «Тройка» блокируется, если она не валидирована на входе или выходе со станции. Что нужно для разблокировки ТК «Тройка»?
Для разблокировки ТК «Тройка» необходимо обратиться в кассу.
За такую поездку придется заплатить 65 рублей, и еще 30 рублей — за каждую зону за пределами «Пригорода». В поездах МЦД можно будет бесплатно провезти велосипед и своего домашнего питомца. Для этого в кассе нужно оформить специальный билет. А вот за ручную кладь длиной больше 180 сантиметров нужно будет заплатить 60 рублей.
RU были одними из первых, кто прокатился по МЦД-3, и показали, как новенькие «Иволги» выглядят внутри. Корреспонденты MSK1.
В Москве на МЦД-1 и МЦД-2 запустили сервис бесконтактной активации билетов
При поездке из каждой зоны по карте "Тройка" будет доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро, Московское центральное кольцо МЦК и между диаметрами. Кроме того, появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, проездные билеты на одну поездку по биометрии для сотрудников организаций, которые смогут заключать контракты с ГУП "Московский метрополитен" для оплаты проезда на метро или МЦК. С 1 сентября 2023 года для единых абонементов на 365 дней станет доступна функция заморозки.
Но не совсем ясно как платить, если уже имеешь ЕДИНЫЙ проездной или билет, который действует в центральной зоне, но не распространяется на пригородную, ведь тогда бесплатная пересадка вроде не к чему, но билет из пригорода дешевле не становится. Открытие МЦД-3 улучшит транспортное обслуживание более 20 районов Москвы. Центр столицы станет ближе для жителей Зеленограда, подмосковных Химок, Раменского, Люберец и Жуковского.
Ну то есть для 20 районов Москвы транспортное сообщение улучшилось, а для районов Московской области, в ряд с которыми встал Зеленоград, лишь стали немного ближе к Москве.
Цифровой билет будет доступен в ваших заказах сразу после покупки, а если вдруг передумали — то вернуть билет тоже можно здесь. Здесь собрана самая актуальная информация обо всех изменениях в работе метрополитена.
Заявка на сопровождение. Нужна помощь в пути? Создайте заявку на сопровождение, указав место встречи и конечный пункт, а всё остальное сделают наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП.
Если вы потеряли свои вещи или нашли чужие — оформите заявку в приложении, наши сотрудники свяжутся с вами. Больше никаких телефонных звонков и ожиданий на линии. Что нового Версия 4.
Время обновиться пришло!
Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Стоимость проезда на МЦД не будет зависеть от типа подвижного состава. Например, если пассажир едет от станции Окружная до Рабочего поселка, он может сесть на обычную электричку на МЦД, стоимость в пределах «Центральной» зоны будет 38 рублей. На этой же платформе, по этому же билету, человек может сесть и на Иволгу, доехав до рабочего поселка, стоимость билета будет такой же — 38 рублей», - рассказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов. В пресс-службе отметили, что благодаря появлению нового наземного метро, пассажирам больше не придется подстраиваться под расписание определенной электрички и приходить на станцию к конкретному времени.