Новости битвы фэнтези технолог

Сокол и Ястреб. Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Орки-мутанты", игрушки для мальчиков. Рота Варяг, Перевыпуск 2016 Года Технолог. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Битвы Fantasy – это увлекательный мир доблести, мужества и волшебства! Здесь в поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в безжалостной схватке.

Купить Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде"

Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор.

Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.

Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным.

Уверен, что о цене сумеем договориться. Дружу с почтой! Отзывы есть на страничке-можете глянуть, чтобы убедиться!

Самый догадливый самураи кроме верной катаны, еще и аркебузу на схватку не поленился прихватить! Четыре из пяти фигурок хороши, а вот пятая настолько вывернулась, что выглядит как-то неправдоподобно. Именно из-за этой странной фигурки, я дал бравым самураям фракции "Легионеры Некроманта" 7 место. Относится это отряд к "Войску Колдуна". Это один из самых скоростных отрядов в нашей игре, но есть и недостаток - не умеют ни один из этих звероподобных ребят обращаться с боевыми машинами. Но им это и не нужно! Четыре мощных скоростных "атакера" - хороши эти парнокопытные при захвате вражеских метательных машин. Правда, сами кентавры из этих самых боевых машин стрелять не умееют ;. Но тем не менее набор весьма красив и детализирован! Обратите внимание, что командует этой нежитью живая и вполне симпатичная девушка!

Что тут можно сказать - повезло вам парни с главнокомандующим! В отряде пять воинов, которые относятся воюют в рядах "Гвардии Чародея". Вся пятерка в тяжелых доспехах. В крепких мужских рядах присутствует и девушка-стрелок вооруженная арбалетом. Детализация доспехов очень хорошая! Относятся эти ушастые к фракции "Гвардия чародея". В отряде пять бойцов - четыре ближнего боя и один стрелок. Как и прочий "поздний Технолог" эти "элитные эльфы" могут похвастаться отличной детализацией! Орки победили! Эти крепкие парни относятся к фракции "Легионеры Некроманта", хотя они не нежить, а вполне даже живые бойцы.

В отряде всего четыре воина, но их боевые характеристики ближнего боя одни из лучших в этой игре. Да, и проработка деталей орков на самом высоком уровне! А какой из этих наборов вам больше всего понравился? Правила альбома: 1. Обязательно подписывайте, что вы ищете и что меняете во избежание свалки. Имейте в виду, что фотографии без подписей удаляются безвозвратно и беспощадно. Если хотите произвести обмен - указывайте, на что конкретно меняете лот. Нарушение правил альбома - бан на срок от 1 года и более. Мы - старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Показать полностью.

Скелетоны и Гуроны были у каждого уважающего себя парня и почти у каждой девчонки. Потом мы подросли, и игры отправились на чердаки, в кладовки и к младшим братьям-сестрам. Пластиковые солдатики, замки, катапульты и арбалеты, карты и магии и артефакты - все ушло в небытие. Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия. Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой. Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей.

Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату! После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог.

Битвы Fantasy штурм перевала. Технолог битвы Fantasy Пушкари. Игра-конструктор "битвы Fantasy"Гладиаторы. Технолог битвы Fantasy Минотавры.

Набор солдатиков битвы фэнтези Минотавры. Технолог битвы Fantasy битва за редут. Настольная игра технолог битвы Fantasy Железный конвой. Наборы битвы Fantasy технолог неравный бой. Битвы Fantasy игра конструктор Цитадель II. Солдатики технолог битвы фэнтези битва за Маяк. Настольная игра технолог битвы Fantasy неприступный Форт. Битвы Fantasy отряд Посейдон.

Битвы Fantasy технолог Горцы. Набор солдатиков " Посейдон". Технолог битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог солдатики битва за Маяк. Солдатики битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог битвы Fantasy набор солдатиков. Штурм бат ураган технолог. Отряд Титан технолог.

Технолог битвы Fantasy Железный конвой. Цитадель битвы фэнтези технолог. Наборы технолог битвы фэнтези Бронепехота. Бастион в осаде битвы Fantasy. Битвы Fantasy армия солдатиков 12. Солдатики битвы Fantasy фирмы технолога. Солдатики технолог повстанцы. Набор солдатиков «битвы фэнтези» повстанцы.

Битвы фэнтези технолог Минотавры. Битвы Fantasy Минотавры. Армлисты битвы Fantasy Минотавры. Отряд Минотавры технолог. Набор солдатиков «битвы Fantasy» "турки". Солдатики технолог битвы фэнтези армлисты. Армия солдатиков 11 фэнтези технолог. Монстры", арт.

Набор фигурок технолог армия солдатиков 10. Битвы Fantasy. Верховные эльфы. Набор солдатиков "эльфы - верховные воины". Солдатики битвы Fantasy казаки. Набор солдатиков битвы Fantasy Преображенцы. Технолог запорожцы покрас. Отряд Шервуд технолог.

Солдатики битвы Fantasy технолог Сталинград. Технолог битвы Fantasy Сталинград армлист. Взвод Сталинград технолог армлист. Битвы фэнтези Сталинград армлист. Битвы Fantasy дракон атакует. Технолог битвы Fantasy армлисты.

"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм

Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Fantasy" — оказывается, можно не ограничиваться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию. Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.

Пожаловаться Доброго времени суток! В ходе глобального расхламления были найдены данные экземпляры, купленные еще в 2003 году. Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти.

Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Fantasy" — оказывается, можно не ограничиваться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию. Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды. Поначалу "Битвы Fantasy" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе — метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары — карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.

Но тогда она казалась нам с братом верхом искусства. Да и миниатюры воинов в ней,отчасти скопированные у западных коллег,поражали своей детальностью. Позже мне уже купили вторую часть.

"Битвы Fantasy" - кто сейчас выпускает новые наборы для этого варгейма?

В ходе глобального расхламления были найдены данные экземпляры, купленные еще в 2003 году. Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное.

Пластиковые солдатики, замки, катапульты и арбалеты, карты и магии и артефакты - все ушло в небытие. Прошли годы, многое поменялось, наступила ностальгия. Эта группа создана для тех, кто снова хочет чувствовать себя ребенком и играть в эту увлекательную игру! Битвы Fantasy запись закреплена Здесь кто-то говорил нам, что люди уже научились правильно оформлять лоты и читать правила продаж написанные русскими буквами в самом описании альбома продаж! Пример оформления лота в альбоме продаж: ---------------------- Показать полностью. Продам отряд «Ягеллон», без поломок и без коробки, материал - полистирол старый, цвет - небесно-голубой.

Цена - 14900 рублей, включая почту. Для особенных покупателей. Если вы не особенный покупатель - продажу произведу только за дополнительную плату! После продажи лота фотографию необходимо сразу же удалить из альбома продаж. В этом альбоме размещены сбалансированные Артефакты отрядов Битвы Fantasy в цветном исполнении. Артефакты делались по следующим принципам: достижение равной балансной силы для всех Артефактов, предоставление уникального свойства каждому отряду, максимальное сохранение канона и созданных ООО "Технолог" свойств Фанатская группа о Российском варгейме Битвы Fantasy компании Технолог. Объединяем фанатов этой популярнейшей игры наверняка в 90-2000-ых у каждого из Вас были подобные фигурки! Примерно в 2000-ых годах, фирма "Технолог" выпустила в свет серию игр, которые могли с полным правом претендовать на гордое звание "Варгейма".

Это игровая среда "Битвы Фэнтези" - несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетеры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "варгейм". Открыв коробку набора "Битвы фэнтези", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или, на худой конец, руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом.

Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями.

Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды.

Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов. Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту - множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Приветствую читатель!

Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу. Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!

Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман. Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди. А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад. Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших. Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки. Маги собирали всех, кто отлично сражался. Но всему этому войску было не суждено переправиться на Старый континент и исполнить замысел магов. Когда почти все было готово к вторжению, между магами пошел раскол и завязалась гражданская война, если можно так сказать. Их отборные воины крошили друг друга. Города и замки испарялись от мощнейших заклинаний, война прокатилась по всему миру, затронув в итоге и Старый континент. В конце концов погибли почти все волшебники и бОльшая часть их войск, а земли континента и острова были разорены, но это было не концом истории, а лишь началом нового мира. В этом новом мире остались лишь руины городов и горстки выживших, скитающихся по пустошам и развалинам. Из всех магов-заговорщиков выжили лишь трое. Их настоящих имен никто не знал, поэтому называли их: Чародей, Некромант и Колдун. Каждый из них стал восстанавливать былую мощь, чтобы раз и навсегда подчинить себе и Южный остров, и Старый континент. Армии их отличались точно так же, как отличались способности. Колдун еще до войны увлекся модификациями тела и технологиями Старого континента. Поэтому он окружил себя гномами и другими мастерами техники, заменил почти все части своего тела на механику и строил войско таких же киборгов. Чародей изначально был против войны со Старым континентом, поэтому во время великой бойни оставался в стороне. Он владел магией стихий и скрыл свой замок непролазными лесами. Но когда бойня закончилась, он решил взять дело в свои руки и стал набирать в свое войско различных мифических существ. Последний маг был признан самым опасным из всех. Легко догадаться, какими способностями обладал Некромант, и почему его так боялись. Благодаря темной магии он поднимал полчища мертвецов, которые сметали всех на своем пути. Но была в этом мире и четвертая сила. Гильдия вольных стрелков, как они сами себя называли.

Технолог битва

Компания "Технолог" занимает одно из лидирующих мест в области тактических военных игр и настольных стратегий для детей. книжным или киношным. Мир битв fantasy Миниатюры, крепости, солдатики покрас миниатюр Аэрография. Download Telegram.

Битвы Fantasy - отряды, детали (цвет случайный)

Технолог битва Бронепехота и битвы фэнтези технолог.
Солдатик Битвы Фентези Fantasy Технолог TEHNOLOG Друзья-коллекционеры, предлагаю вашему вниманию видео обзор на фигурки из игровой системы БИТВЫ FANTASY.

Конструктор блочный Технолог Битвы Fantasy Штурм Бастиона

лет 20 назад вся современная молодежь была повально увлечена пошаговой стратегией битвы fantasy от компании tehnologскелетоны и гуроны были у каждого. книжным или киношным. Рота ВАРЯГ | перевыпуск 2016 года ТЕХНОЛОГ.

Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?!

Технолог: Битвы Fantasy | Игротей Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол.
Технолог Битвы Fantasy в Москве В мире "Битвы Фэнтези" представлено разнообразие игровых наборов: от компактных коробок с миниатюрами отрядов до впечатляющих замков и мощных армий.
Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма - смотреть бесплатно Сокол и Ястреб.

Игрушки технолог битвы фэнтези

111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Набор Технолог «Битвы Fantasy/Фэнтези», игрушечные солдатики "Рыцари тьмы", игрушки для мальчиков. Игровые наборы и фигурки Технолог. Игровой набор Солдатики Технолог Древние воины Битвы Fantasy Армия №9.

Статистика

  • Битвы Fantasy - отряды, детали (цвет случайный)
  • Битвы Fantasy - МурманХобби
  • Конструктор блочный Технолог Битвы Fantasy Штурм Бастиона
  • Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы
  • Битва fantasy все правила
  • "Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм

Технолог: Битвы Fantasy

Друзья-коллекционеры, предлагаю вашему вниманию видео обзор на фигурки из игровой системы БИТВЫ FANTASY. старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Как любитель отечественных миниатюр (как советского периода, так и более позднего) я конечно же не смог пройти мимо первого настольного российского варгейма "Битвы Fantasy" от компании "Технолог". Воины Митры,, 1к35, Россия, Технолог, Битва FanTasy, пласт.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Фото Боевая машина UNL-2 Битвы Fantasy Технолог. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер. Игровые наборы и фигурки Технолог. Игровой набор Солдатики Технолог Древние воины Битвы Fantasy Армия №9.

Технолог - Битвы Fantasy. История и особенности первого российского варгейма

Технолог - каталог 2022-2023 в интернет магазине Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать.
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми.
Битвы Fantasy Вики | Fandom несколько десятков наборов фантастических солдатиков.
Битва fantasy все правила 289 объявлений по запросу «технолог битвы fantasy» доступны на Авито во всех регионах.
Сайт дискомания.рф отключен Чтобы играть в "БИТВЫ FANTASY" важно знать правила сражений.

Битва воображений

Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять!

В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Реальная стрельба - самое главное отличие игровой системы "Битвы Фэнтези" от западных варгеймов, где игроку предлагается система, состоящая из множества бросков кубиков. В "Битвы Fantasy" же всё наглядно!

Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием. Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками.

Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства. К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда.

Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики.

В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика. При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон. Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс.

Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман.

Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди.

А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии.

Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах. А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть?

Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу. Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад.

Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней.

Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность. Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие. В итоге легионы магов состояли из совершенно разных бойцов, но лучших из лучших.

Были среди них и амазонки, и гренадеры, и киборги, и орки.

Впечатляют также и вызывают нервную дрожь войска волшебников. Так, под началом Колдуна сражаются вооруженные огромными топорами Минотавры; закованные в броню неземного происхождения Кибер-скелеты; хищные Вервольфы и напоминающие о лавкрафтовских чудовищах Гидры. Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной. Каково приходится этим бедолагам?

Что должны чувствовать варяги или французские гренадеры, противостоящие ордам живых мертвецов и корпусам владеющих высокотехнологичным оружием пришельцев? Помимо прочего, летописи рассказывают о борьбе за Башню страха — древнем маяке, сводящем с ума каждого, кто проведет в нем хотя бы одну ночь, и о таинственных Подземельях, где обитают создания, порожденные болезненной жаждой мести и власти, создания, столь невероятные и столь могущественные, что, кажется, лишь они могут решить исход битвы за Остров.

Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор "Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики.

Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.

Битва воображений

Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть.

Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата.

Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору.

После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым.

Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.

Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!

Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов. Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см. Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка. Выстрел производится нажатием на курок см. Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий. Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить см. В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели. Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек см. В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин см. Орудие НЕ может стрелять, если в пределах 1 шага от него стоят воины обоих игроков рис. Можно захватить орудие у противника. Для этого нужно подвести своего воина к орудию и выиграть рукопашную схватку с бойцом, который охраняет это орудие. Если орудие не охраняется, т. Боевые машины не могут захватывать других орудий и могут вести огонь только из своего оружия. Результат выстрела Если снаряд пролетел мимо цели, то это — промах, и можно продолжать игру. Решительность, смекалка и доля везения выведут Вас к желанной победе над противником. Только с этими знаниями победа будет всегда с Вами. Всегда помните, что невежество — не повод для гордости, поэтому внимательно разберитесь с правилами или попросите взрослых пояснить их Вам. Жизнь Ваших воинов и исход сражения может зависеть от этого.

Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определённую "игровую культуру" "Варгеймов"... Всего этого не было у нас. Разработчики компании оказались перед непростой задачей — как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп? Задача, казалось бы, невыполнимая.... Всё дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Fantasy". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Fantasy" магии предостаточно — это карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника... Продукция Reveal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий