Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени.
Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.
Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся.
Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.
Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом.
Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Сами вызвались. Нам-то все равно, где и как очередной китайский кроссовер испытывать! Серьезный малый А на этот раз мы решили разобраться, что из себя представляет Chery Tiggo 4 Pro. Не так давно компактный кроссовер класса B-SUV был вынужден конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но сейчас на нашем рынке среди его соперников — китайские модели. На самом деле новинкой этот автомобиль назвать сложно: он выпускается с 2017 года, уже был модернизирован попутно получил приставку Pro. Возможно, в скором времени получит еще одно обновление, хотя оно вряд ли сильно скажется на технической части. Tiggo 4 Pro предлагается исключительно с передним приводом, зато есть выбор между 1,5-литровым атмосферным двигателем 113 л.
Вот такой Tiggo, да еще в топовой комплектации Ultimate, мы и взяли на тест. Все хорошо, но… — Почему он черный? Я бы понял, если бы речь шла о Tiggo 8 Pro, Max — нужное добавить или Arrizo 8. Но в случае с этим небольшим кроссовером имеет смысл выбирать светлый, а в идеале яркий цвет. Так «четверка» будет казаться не только веселее, но и элементарно крупнее. Но, кстати, несмотря на солидный возраст модели, дизайн Tiggo 4 Pro выглядит вполне актуальным.
По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере. Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить. И ох уж эта кожаная обивка сидений!
Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем. Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль.
Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов.
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Тогда в чем подвох? Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера. Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу.
Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью такая у всех версий, кроме начальной не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле? Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault включая Аркану. Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering.
Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере. С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика. Про Chery: На больших оборотах двигатель троит чери амулет На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее.
Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.
Однако - непонятка могла быть внешняя, то есть АБС неверно оценивала скорости вращения колёс, такое бывает если изношены медные жилы в гибкой части проводки к датчикам колёс, и такое случается именно на неровностях, потому как если прерывание идёт на ровном месте то система сразу интерпретирует обрыв датчика, а на неровностях она не понимает - ведь сигнал какойто есть, просто он дробится прерываниями и не соответствует действительности - но как ей об этом узнать. Однако при таком проявлении у большинства машин педаль дрожит как на голольде, но это китаец и я его не знаю. И опять же это не объясняет - а чё она рванула? Но всё же стоит прозвонить проводку датчиков АБС при плавном изменении высоты кузова автомобиля или на подъёмнике или домкратом по одному. Алми скорее всего прав, это ошибка ПО, но к этой ошибке привёл алгоритм который не имел решения в массиве данных, например мозг увидел что колёса крутятся в разные стороны изза искажения информации исполнительными элементами, а китайские програмисты не модулировали такую ситуацию поскольку в их представлении она невозможна...
Chery tiggo 4 pro тест драйв
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле | Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. |
У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ | Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». |
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе | Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. |
Чери Тигго 4 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. |
Chery Tiggo 4 клуб и форум | TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. |
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг | Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе. |
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
На рынке КНР данная модель появилась в конце 2017 года под названием Tiggo 5x. В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений.
Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся.
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Радует и то, что двери здесь полностью прикрывают пороги, не давая последним пачкать одежду при высадке и посадке. Передовые электронные решения Фото: Пресс-служба Chery. В плане электронной начинки сделан шаг вперед. Взять хотя бы систему бесключевого доступа. Обновленный автомобиль автоматически разблокирует замки, когда вы подойдете к нему с ключом-транспондером. А закрыть машину можно в том числе и нажатием на датчик во внешней ручке водительской двери, причем система позволяет сделать это, даже если водитель нажимает на метку в перчатках. Еще одно полезное электронное решение - опция дистанционного запуска двигателя с помощью ключа-брелока. В качестве опции предложен также щедрый зимний пакет, включающий подогревы всех сидений, руля, форсунок стеклоомывателя, зеркал, заднего и ветрового стекла. Но самое главное, - то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее. Топовый 147-сильный агрегат при этом - такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л. При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике. Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному "роботу", который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор. Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором - механическая коробка передач.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены | Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. |
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Технические характеристики TIGGO 4 PRO
- У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ
- Рассылка новостей
- У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ
- Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор