Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера.
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев.
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro | компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. |
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Chery Tiggo 4 и 4 Pro. |
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей | Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. |
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру | Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. |
Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro Внешность и габариты После тест-драйва я специально отправил фотографии машины своим знакомым и друзьям в социальных сетях. Особенно автомобиль приглянулся девушкам. После этих комментариев, да и во время теста, возникла мысль, что Chery Tiggo 4 Pro подойдет активным людям, молодым семьям и девушкам. Для последних я отметил сразу три преимущества: Компактные габариты. Длина 4318 мм, ширина 1831 мм, высота 1662 мм, колесная база 2610 мм. Возможно, цифры вам ни о чем не говорят, но парковаться в тесных дворах на этом автомобиле очень удобно. Вид сбоку Высокая посадка. Я не сразу понял, что высоко сижу.
Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас. Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров. Подъехали вплотную к бордюру Обращая внимание на детали, я заметил следующее: Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro. Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях — галогеновая, но линзованная оптика. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса — прерогатива максимального исполнения Ultimate.
В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов. Литые 18-дюймовые диски В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках. Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов.
Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница.
Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи.
Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире. В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль.
Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра. С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота».
Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении.
Ведь во время первой волны в середине нулевых годов китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы, как через поролон, их рули были бесчувственны, а управляемость необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики, и обычный автомобилист не заподозрит в нем китайца даже через пару дней. Кроссовер для села?
Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей.
Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего.
Впрочем, на срок гарантии 3 года или 100 тысяч км беспокоиться, скорее всего, не о чем.
Зато, пока Tiggo 4 Pro новый, он радует отзывчивостью в управлении и неплохой комплектацией. Не нравится разве что жесткая подвеска — ну и еще ряд нюансов, упомянутых в видео.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Но, как и любой автомобиль, кроссовер не лишен недостатков. В этой статье мы опишем все косяки, которые выявили владельцы модели. Направлен он в основном на молодежную аудиторию. Вполне подойдет парню, девушке, молодой семье с одним, максимум двумя детьми. В общем, машина неплохая, но, как и у любой другой модели, свои недочеты она имеет Салон Довольно специфическая проблема в том, что водительская дверь закрывается с большим усилием по сравнению с остальными. Причем, проблема встречается и у других владельцев.
Со временем она не исчезает. Остальные двери работают вполне нормально. Бесключевое запирание немного недоработано. Машина сама улавливает, что ключ отдалился от нее и запирает двери. Это здорово, но не все доверяют опции безоговорочно.
Многие владельцы предпочитают прикоснуться брелком к датчику на двери. Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого. USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях.
Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно. Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника.
Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 — далеко не рекордсмен Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо.
Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие.
Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.
Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания | Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. |
Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro. |
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. |
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации | В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки. |
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro.
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4
Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях!