Telegraph: бежавшие на Запад украинцы не хотят возвращаться воевать в ВСУ. Когда же Запад напрягся, поскольку в вопросе финансирования Украины в борьбе с "русской угрозой" речь пошла уже о второй сотне миллиардов долларов, то было поздно. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. О праве Израиля на защиту говорил и президент Украины Владимир Зеленский, также поддержавший Израиль в конфликте. «Моя суперсила — это умение с серьёзным лицом говорить полную нелепицу». Пора бы уже разобраться в этом вопросе, однако есть очень сомнительные моменты. Новость о.
Иностранная пресса о России и не только
Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Последние новости. СМИ: Си Цзиньпин посетит Белград в годовщину американской бомбардировки посольства КНР. НЕТ» Юрий Бутусов заявил, что в Киеве говорят одно, а на фронте происходит совершенно другое, обрисовав ситуацию в весьма мрачных тонах. «Я был под Авдеевкой буквально два дня назад, на направлении главного удара противника — они идут от Авдеевки дальше, на запад. Готовность Запада к самым авантюристическим действиям в целях удержания своих мировых позиций, подвергающихся возрастающему и многостороннему давлению со стороны противников западной гегемонии, имеет заметную тенденцию к росту, вплоть до точки невозврата для. Новости компаний.
Европейцы «назло кондуктору идут пешком». Что пишет западная пресса сейчас об экономике России?
О чем говорили Дуда и Трамп и новое американское кино о гражданской войне. Посмотрите на нового любимчика Запада – Зеленского, который делает все для эскалации. Интерфакс: Просьба Эстонии усилить присутствие НАТО на ее территории и активность Швеции на Балтике говорит о том, что именно Запад, а не Россия, нагнетают напряженность в Европе, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Новости компаний. View the latest European news and videos from the UK, Greece, France, Spain, Germany and other countries in Europe. Read the latest headlines, breaking news, and videos at , the definitive source for independent journalism from every corner of the globe.
Заявления Запада о российской угрозе абсолютно безосновательны
Он их не получил, а это означало, что рано или поздно России пришлось бы столкнуться с вторжением НАТО. По словам американского политолога Джона Миршаймера, Запад хотел сделать Украину своим бастионом на границах России: «Мы фактически перешли красную черту, мы представляли экзистенциальную угрозу для русских, и русские недвусмысленно дали нам это понять. Расширение НАТО на восток, а не «имперские амбиции» вынудило Москву начать специальную военную операцию». Этим и объясняется одна из главных целей России в СВО — обезвредить Украину, которая де-факто превратилась в часть системы Североатлантического альянса. Многие перед началом спецоперации проявили скепсис, не видя у России значимого военного потенциала для её осуществления. Однако затем иностранные аналитики единодушно оставили сомнения относительно боевого потенциала российской армии, а также пересмотрели свою оценку российских военных реформ последнего десятилетия, признав, что они оказались успешнее, чем предполагалось. Её армия, экономика и верховный лидер кажутся вполне стабильными», — пишет американский журнал Foreign Affairs. Если первые несколько месяцев западные медиа намеренно не замечали успехов России в боевых действиях на Украине, то спустя время Запад начинает признавать эффективность ВС РФ. Хотя русские, по сути, взяли под контроль огромную часть Восточной Украины», — недоумевает независимая журналистка из США Гленн Гринвальд. С ней соглашается итальянский журналист Марко Травальо.
Он подверг критике публикации в европейских СМИ, в которых распространяют недостоверную информацию о российской армии и о том, что она якобы терпит поражение на Украине. На провалы украинской армии указал в интервью Welt немецкий генерал в отставке Клаус Виттман. Они собирают всё, что у них есть, чтобы победить в Донбассе. Нужно быть реалистами: российская огневая мощь намного выше», — констатирует представитель Бундесвера. Это бы привело к огромным потерям и поражению. Так пытается действовать Украина, чтобы получить хоть что-то временное для демонстрации после нескольких месяцев отступлений и неудач». Вашингтон, Лондон и Брюссель рассматривают для поставок Киеву все более смертоносные системы. Стратегия Запада по передаче ресурсов Украине не нова: оружие третьих сторон чрезвычайно распространено в современной войне, а эскалация конфликта поставщиков не особо пугает. Когда заходит речь о военно-техническом оснащении ВСУ, то речь идёт, прежде всего, о тоннах оружия советского производства.
Танки и артиллерию Украине передала Чехия, гаубицы — Эстония, вертолеты Латвия и Словакия, боевые машины пехоты и снаряды для ракетных систем залпового огня «Град» прибыли из Польши. На вооружении ВСУ имеются не только боевые, но и разведывательные дроны, которые им предоставили западные кураторы. В дополнение Киев получает спутниковые и разведывательные данные как из США, так и из Великобритании. Историк Энн Эпплбаум в своей статье для издания The Atlantic также утверждает, что если бы не глобальная финансовая поддержка США, оказываемая киевским властям, то российские войска скоро оказались бы на границе с Польшей, а НАТО погрузилась бы в хаос. Прощай, оружие Вместе с тем, наблюдающееся сокращение поставок Киеву натовских передовых систем вооружения грозит украинской армии катастрофическими последствиями. Так, появление в одном из последних пакетов помощи 105-миллиметровых гаубиц и артиллерийских боеприпасов меньшего калибра говорит о проблемах с запасами оружия у НАТО. Оборонные заводы США и Евросоюза изо всех сил пытаются увеличить производство оружия, однако прекращение Москвой поставок российских энергоносителей в Европу привело к росту производственных затрат, что затрудняет процесс восполнения запасов.
Просто измотать Россию? Он напомнил, что еще несколько лет назад говорили о поставках только легкого и стрелкового оружия Киеву, а сегодня речь уже о самолетах. Советского Союза.
Незалежной оказывают многомиллиардную поддержку, однако крупные финансовые вливания никак не помогут изменить баланс украинских сил в зоне боевых действий. Кстати, и сам Зеленский недавно сделал шокирующее признание о страхе Запада перед Россией.
И это то, что я делаю», — ответил Шольц. На фоне последних заявлений российского лидера эксперты отмечают, что страны Евросоюза все больше затягивают отправку военной помощи Украине, так как не хотят полностью терять контакт с Москвой. Так, Франция и Германия затягивают или вовсе не отправляют военную помощь Украине, пишет американское агентство Politico. Франция умышленно сворачивает свою помощь в надежде сыграть роль нейтрального арбитра, когда стрельба прекратится. Макрон нанес непоправимый ущерб своим притязаниям на европейское лидерство, когда призвал Украину не унижать Путина. К сожалению, шансы на то, что любой из них изменит курс в сроки, необходимые для того, чтобы помочь Киеву достичь своих целей, невелики», — пишет издание. В четверг французский лидер Эмманюэль Макрон вновь заявил , что Франция не находится в состоянии войны с Россией, несмотря на поддержку Украины, и продолжает курс на поддержание диалога с Москвой. Я понял, что они пытаются завершить это как можно скорее.
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Новости Европы сегодня на
- Европейцы «назло кондуктору идут пешком». Что пишет западная пресса сейчас об экономике России?
- Джо Байден пообещал незамедлительно возобновить поставки оружия Украине. Новости. Первый канал
- Европу ждет закат
- Skip navigation links
- Кто поддержал Израиль
"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа
Итак, применение военной силы допускается — но это делается не автоматически, и, тем более, не ведет к автоматическому ядерному удару. А чем она ответит? Но будет эффект отсутствия ядерного ответа. Европейцы, многие из которых считают, что они абсолютно надежно прикрыты американским ядерным зонтиком, могут прийти к выводу, что как раз ядерным зонтиком они не прикрыты. И что «большой брат» не будет жертвовать собой. Он может послать оружие, но подставляться сам не будет.
Это может иметь последствия для общественного мнения в каких-то странах, для правительств в этих странах, может быть, для НАТО в целом. Если происходит кинетический контакт с самолетом, который залетел куда-то не туда и в результате был сбит, то это война? Нет, это пока инцидент. Если на передовой на Украине появляется рота или батальон польских войск, то это война с Польшей или не война? Если происходит инцидент, ограниченный одним событием, это еще не война.
Конечно, это совсем не исключает жертвы с обеих сторон. В ходе Корейской войны в 50-е годы наши летчики сбивали американских. В ходе Вьетнамской войны 60—70-х годов наши зенитчики сбивали американские самолеты. Ракетные удары — это, наверное, уже война. Поставка самолетов, которые будут базироваться на аэродромах в Польше или в другой стране НАТО, чтобы, взлетая с этих аэродромов, наносить удары — не обязательно в глубину территории России, а даже по российским войскам на Украине, — это уже война.
А если это война, то вопрос о границах применения определяется уже целесообразностью в глазах Верховного главнокомандующего. У России есть два преимущества. Первое — ядерное оружие, которое она способна и готова применить. И противник знает, что удар по РФ приведет к удару по стране, откуда будет нанесен удар. Второе — то обстоятельство, что для России ставки в этом конфликте многократно выше, чем для стран НАТО.
Мы уже потеряли тысячи солдатских жизней. И удары по нашей территории — пусть не массированные — уже наносятся, в том числе с применением западных «штучек». Москва пока готова выдерживать эти в масштабе страны «комариные укусы». Но Москва готова и к большему. В принципе война с Западом на Украине уже зашла на территорию, где возможно абсолютно все.
Надо быть внутренне готовыми к этому. Это не значит, что все, что возможно, обязательно произойдет. Но надо быть готовым к тому, что это может произойти. Как вы оцениваете текущее положение дел на полях украинского конфликта? Мое личное представление о российской стратегии состоит в том, что это стратегия изматывания противника, перемалывания украинской армии, уничтожения как можно большего объема живой силы противника.
Совершенно не обязательно захватывать территории, теряя при этом большое число солдатских и офицерских жизней. Желаемая цель, как мне видится, — довести противника до состояния, когда он настолько обескровлен, что никакое вливание вооружений и техники ему уже серьезно не поможет. Запад способен поставить Киеву практически неограниченное количество техники. Чего Запад не может поставить — это солдат. Запад боится того поворота, который военный конфликт может в этом случае приобрести.
Это эскалация как горизонтальная географическая — на территорию тех стран, которые пошлют свои войска в бой, — так и вертикальная, то есть эскалация в плане интенсивности военного конфликта вплоть до применения ядерного оружия. Президент Путин, как мне представляется, готов к длительному военному конфликту. Недавно была довольно интересная статья в британском журнале The Economist. В ней говорится о том, что Россия прекрасно адаптировалась к тому военному конфликту, который сейчас идет, и может продолжать вести такой конфликт практически бесконечно. Путин старается создать ситуацию, при которой большинство людей в России продолжали бы жить в привычной мирной, комфортной и довольно благополучной обстановке.
Думаю, что этот конкретный вывод правильный. Путин не хочет допустить чего бы то ни было, что могло бы дестабилизировать внутриполитическое спокойствие в стране. А к чему готов Запад? Мол, Москва маленькими, тоненькими кусочками отрезает колбасу, пока всю ее не съест. Сейчас США действуют именно таким образом.
Москва собирается взять Запад и Украину измором. То же самое пытается сделать противник — в отношении РФ. Сильная сторона Запада заключается в том, что он действует очень методично и скоординированно. Сегодня проявляется то, о чем американцы говорили в течение всей холодной войны и что тогда было не очень видно: самое большое преимущество Америки на международной арене состоит в том, что у США много союзников. И вот сейчас мы понимаем, что именно значит это «много союзников».
Большинство стран-союзниц США — это высокоразвитые экономики. Они действуют сообща.
Десятки тысяч потерянных рабочих мест, массовый отток зарубежного опыта и миллиарды долларов упущенной выгоды для страны; — накануне начала СВО Пекин и Москва объявили о «безграничном» партнерстве. Через восемнадцать месяцев после начала СВО это двустороннее партнерство выглядит все более и более односторонним; — сегодня Россия более изолирована на мировой арене, чем когда-либо. Не менее 140 стран — две трети государств-членов ООН — неоднократно голосовали в Генассамблее ООН за подтверждение суверенитета и территориальной целостности Украины.
В заключении Блинкен говорит: «Теперь, как я ясно дал понять, практически по всем параметрам действия президента Путина в Украине были стратегическим провалом. Тем не менее, хотя ему не удалось достичь своих целей, он не отказался от них. Кремль убежден, что даже если он проиграет в короткой игре, он все равно может выиграть в длинной. Он ошибается и в этом. Теперь, в ближайшие недели и месяцы, некоторые страны будут призывать к прекращению огня.
И на первый взгляд это звучит разумно и даже привлекательно.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах.
Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали.
Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан.
К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку».
И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное.
Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение?
Все публикации
Бесполезным на украинском фронте окажутся и поставляемые Западом танки, которые не смогут прорвать российскую линию обороны, говорит политический обозреватель из Великобритании в интервью YouТube-каналу Danny Haiphong Ричард Медхёрст. Запад: Нидерланды закрыли свой «источник страданий» – крупнейшее месторождение газа Гронинген, Десять провокаций, изменивших мир, США сделали крупную ставку на затягивание украинского конфликта, НАСА – часть системы ловушек сознания. Что говорят на Западе. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Новости компаний.
Запад хочет, чтобы война с РФ разразилась в Европе, но подальше от США — Антонов
Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. О чем говорили Дуда и Трамп и новое американское кино о гражданской войне. Призываем очень критически относиться к новостям ИНОСМИ из-за большого количества фейков. Россия глумится над странами Запада, организовывая в Москве выставку трофейной техники НАТО с Украины, пишет Daily Express.