Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди.
Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса
General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные. Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США.
Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.
Компания Тойота заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и настоятельно рекомендует убедиться, что ваш автомобиль Toyota не подпадает под действие данной отзывной кампании. Проверьте свой автомобиль Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении бесплатной сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить» Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. Паспорт технического средства ПТС Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. Свидетельство о регистрации Технического средства СТС Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель.
После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих. Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ. Смотрите также:.
Разницу с более ранними цифрами списывают на уже прошедшие дополнительное ТО автомобили и погрешности в расчётах, тогда как несоответствие количества машин и некачественных инфляторов объясняется тем, что в некоторых авто было выявлено по два бракованных аэрбэга. Однако ситуация всё ещё остаётся далёкой от оптимальной. К тому же к отзывной кампании планируется подключить не только фронтальные аэрбэги, но и боковые, если только расследование недавнего случая с разрывом такой подушки безопасности в VW Tiguan подтвердит схожую проблему. Ещё по теме.
Некорректное срабатывание подушки безопасности может нанести вред водителю и пассажирам. Мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей, попадающих под данную кампанию, в срочном порядке посетить дилерский центр HONDA Лидер-Авто для замены газогенераторов.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление. Заявление о банкротстве после этого было подано в районный суд Токио. Господин Такада также извинился перед партнерами и поклонился, причем в затяжном поклоне он простоял 6 секунд.
Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.
Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata. Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации.
Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами.
Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata. Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации.
Новое предприятие будет производить рули, ремни и подушки безопасности для автомобильной промышленности. В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест.
Takata все-таки обанкротилась
Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs. Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года.
Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat.
Новости по теме
- Эксперт: отзыв Takata - крупнейший в истории США — Новости мира сегодня NTD
- Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata
- Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности
- На сколько подорожало топливо в январе
Сервисная кампания TAKATA
нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Внедорожники
Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs.
Сервисная кампания TAKATA
Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.
Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности.
Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности. Причиной послужили два несчастных случая, в результате которых погибли двое. В обращении фигурируют три автопроизводителя: General Motors, Ford и Volkswagen.
По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata. В общей сложности отзывная кампания затрагивает около 69 миллионов автомобилей компаний со всего мира, в том числе некоторые образцы высококлассных нишевых моделей, таких как McLaren 570S, Lexus LFA и Tesla Model S.
Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Как установили специалисты регулирующих органов США, изготовленные Takata подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести. Сама компания Takata понесла огромные убытки, связанные с отзывом бракованных изделий. Компания также была вынуждена заполнять заявку о банкротстве, а глава компании был уволен.
Внедорожники
Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись. Тем не менее, в отличии от всех предыдущих компаний, Takata сохранит свободу действий. Данное решение направлено на привлечение дополнительных инвестиций, которых японская фирма лишилась после провальных тестов подушек безопасности.
А до этого, когда никто и не подозревал о проблемах, взлетела на воздух фабрика в Мексике. Смертельная безопасность Как из устройства, спасающего жизнь, подушка превратилась в источник смертельной опасности? Виноваты оказались пиропатроны. Это главный компонент подушки безопасности: благодаря нему матерчатый купол надувается за доли секунды. Внутри металлического корпуса размером с розетку для варенья размещено взрывчатое вещество.
При аварии на запал подается напряжение, взрывчатка детонирует, а выделяющийся газ раскрывает купол подушки. В мире сейчас пять основных производителей подушек безопасности — и у всех устройство работает по такому принципу. Но такатовские пиропатроны иногда взрывались гораздо сильнее обычного — и куски металлического корпуса разлетались словно шрапнель, нанося водителю тяжелые увечья... Например, в 2014 году так случилось с американцем Карлосом Солисом. Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь.
После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против.
Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.
Отзыв затрагивает пассажирские автомобили 11 автопроизводителей. Об этом сообщают в Министерстве транспорта США и Национальном управлении безопасностью движения на трассах. По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов. Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат». Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года. По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей.
При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь. После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности.
Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах.
Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте.
Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности.
Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства
Предпосылкой такого решения является самый масштабный в истории автоиндустрии отзыв автомобилей. В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов. Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек. Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic.
Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata. Всего на возмещения претендуют 17 автопроизводителей. Также компании придется оплатить штрафы почти на 180 миллионов долларов от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Производственные мощности, которые останутся у «Такаты», займутся выпуском подушек безопасности для замены по отзывам.
Key Safety Systems согласилась сохранить всех 60 тысяч сотрудников Takata в 23 странах и не закрывать японские заводы.
Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.
Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах.
По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.