Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. По исламскому календарю Ураза-байрам отмечают в первые три дня месяца Шавваль, который начинается сразу после Рамадана. Засуха и штормовой ветер вызвали песчаную бурю в Ростовской области. Это атмосферное явление в регионе стало самым мощным за последние 10 лет. Видимость на дорогах снизилась практически до нуля, это нарушило движение транспорта. Не обошлось без жертв. Сюзереном города является барон Дареш Урригу, чей замок расположен в самом устье и прикрывает огнём северную часть морского порта. Власть барона ограничена многочисленными хартиями и привилегиями, дарованными горожанам королём, графом и епископом. С 13 апреля Ледовый каток в Тирасполе запускает марафон для жителей других городов. Своими эмоциональными впечатлениями поделился местный врач Реза Дареш: "Это немного напомнило мне пандемию, когда вы видели изображения из Нью-Йорка. Это был город-призрак, как будто в нем взорвалась атомная бомба".
ПЦ "Мемориал" о массовом захоронении в Грозненском сельском районе
Тогда, как и сейчас, три фактора сошлись в один: сухая почва, отсутствие защитного растительного слоя и очень сильный ветер. Пока сохраняется шквальный ветер, спасатели просят жителей беречь себя. Сергей Пряженцев, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Ростовской области: «При усилении ветра рекомендуем жителям региона ограничить выход из зданий, не парковать машины вблизи рекламных щитов и деревьев. Важно взять под особый контроль детей и не оставлять их без присмотра». Синоптики обещают улучшение погоды. Ветер ослабеет постепенно к выходным. Завтра в регион придет холодный атмосферный фронт. Картина дня.
Находится в экологически неблагоприятном районе Аральского моря. Расстояние по прямой до столицы Туркменистана г.
Ашхабад — 454 км [2] , до г. Балканабад - 540 км [3] , до г. Туркменабад - 432 км [4] , до г.
Мары - 497 км.
В Медине он узнал, что у местных племен есть традиция отмечать два дня в году, в течение которых они развлекались и веселились. Тогда Мухаммед сказал, что Аллах подарил мусульманам два дня для празднования: Ураза-байрам и Курбан-байрам праздник жертвоприношения. Название «Ид аль-Фитр» буквально переводится с арабского как «праздник разговения», что подчеркивает его центральную тему — завершение периода воздержания, рассказала преподаватель кафедры иностранных языков РЭУ имени Г. Плеханова Сабина Умарова. В тюркских культурах Ураза-байрам несет аналогичное значение, объединяя слова «руза» пост и «байрам» праздник. Они обязуются следовать угодным Аллаху путем и избегать плохих поступков. Сам праздник Ураза-байрам — итог их мусульман работы в течение месяца Рамадана. Он символизирует спасение от ада и духовное возвышение и рост.
Его история уходит к арабскому халифату теократическое исламское государство. Празднику более 1300 лет. Плеханова Традиции празднования Ураза-байрама Этот день собирает мусульман для общей молитвы и торжества, во время которого они делятся радостью с семьей, друзьями и окружающими, в первую очередь — с нуждающимися. Также принято ходить в гости в светлое время суток. Одна из ключевых традиций Ураза-байрама — обмен поздравлениями. Чаще всего можно услышать фразу «Ид мубарак! Они безвозмездно отдают продукты или деньги тем, кто попал в беду или нуждается в помощи по тем или иным причинам. Это время, когда после месяца духовного очищения мусульмане могут снова наслаждаться едой и напитками без ограничений, сохраняя при этом меру. Начало трапезы всегда происходит после общей молитвы.
По разным оценкам, от 1,6 млрд до двух 2 млрд человек по всему миру идентифицируют себя как мусульман.
Недавно на серпантине появились огромные наскальные рисунки — муралы. Возле них любят фотографироваться путешественники. Но эта дорога временно закрыта на ремонт. Добраться до Даргавса можно на общественном транспорте. Маршрутка отъезжает с пересечения улиц Куйбашева и Тамаева во Владикавказе утром и вечером. Исключения — вторник и среда. Пассажиров не должна смущать табличка «село Кармадон».
Водитель всегда продлевает маршрут до Даргавса. Стоимость проезда — 100 рублей. Можно воспользоваться услугами такси. Стоимость поездки из Владикавказа на «частниках» начинается от 600 рублей, агрегаторы предлагают около 1500 рублей в одну сторону. Во Владикавказе можно воспользоваться услугой аренды автомобиля. Ехать придется по крутой грунтовой дороге, поэтому без внедорожника не обойтись. Аренда «Нивы» на сутки будет стоить около 4000 рублей, стоимость иномарки около 5000 рублей, плюс расходы на топливо. Дорога из Владикавказа до Даргавса займет от часа до полутора часов — в зависимости от выбранного маршрута.
Вход только по билетам. Их можно приобрести как на месте, так и онлайн — на сайте музея. Стоимость билета для взрослых — 100 рублей, пенсионерам и студентам вход обойдется в 50 рублей, билет для детей от 7 лет стоит 30 рублей. Обладатели Пушкинских карт, кстати, могут получить билеты на сайте бесплатно. Официально музей работает с 10:00 до 18:00, без перерыва и выходных. Но фактически сюда пускают до захода солнца.
Промокнуть за $80: в Дубае создали улицу, на которой всегда будет идти дождь
Город Державинск могут переименовать в Кенесары в Акмолинской области, передает корреспондент Tengrinews. Вопрос переименования города жители Жаркайынского района Акмолинской области решали на собрании, которое транслировалось в соцсети Facebook. Городу предложили дать новое название - Кенесары, в честь лидера национально-освободительного движения Кенесары Касымова, внука Абылай-хана.
Наверное, примерно то же самое видели участники экспедиции Ульриха Зеетцена в 1806 году, когда обнаружили в песках Иордании огромный затерянный римский город, который в наше время часто сравнивают с Помпеями.
В далеком 749 году землетрясение очень сильно разрушило процветающий город и похоронило его в песках более чем на 1000 лет. Сегодня Джераш — одна из самых популярных достопримечательностей Иордании и уступает по посещаемости разве что знаменитой Петре. Джераш считается одним из самых больших и наиболее сохранившихся на сегодняшний день городов греко-римской архитектуры.
До сегодняшнего дня на удивление хорошо сохранились колоннированные улицы, купальни, театры, башни, храмы, площади и фонтаны, арка Адригена, ипподром, Храм Зевса, Храм Артемиды. Среди сохранившихся городских стен археологи обнаружили доказательства того, что в этом месте жили люди еще 2500 лет тому назад. История Джераша — это смешение греко-римского стиля с древними традициями Арабского Востока.
Пиком развития города можно назвать третий век н. Тогда город был довольно крупным административным, культурным и торговым центром. Ну а потом была серия сильных землетрясений, похоронивших Джераш.
Несмотря на то, что немецкий ученый обнаружил город в 1806 году, полноценный археологические раскопки Джераша начались только в 1925 году и продолжаются до настоящего времени. Если сравнить план римского города с реальным рельефом, можно обнаружить, что раскопана и расчищена только половина города. На другой же стороне бежавшие в 1878 г.
Можно четко проследить перепад высот грунта, уходящие в сторону улицы и стены. Ну и, конечно же, впечатляет соседство древних развалин и современных домов, в которых живут обычные жители. Тысячелетнее погребение под песками в какой-то мере оказалось полезным для древнего города, ведь все сохранившиеся после землетрясений постройки оказались буквально законсервированными.
Во многом благодаря именно пескам очень хорошо сохранились храмы, амфитеатр и целые кварталы. Первым, что видит любой турист, приехавший в Джераш, — это арка Адриана. Она была построена по случаю визита императора Адриана в Джераш в 129 году нашей эры.
Арка выглядела роскошно и являлась южными воротами для въезда в город. Сразу за аркой Адриана располагается ипподром. Это достаточно крупная арена имела 245 метров в длину и 52 метра в ширину и могла разместить 15.
Дороги, тротуары, входы в метро полностью оказались под водой. RU Путешественники отмечают, что в Дубае перестали работать службы доставки, поэтому за едой приходится выходить самостоятельно. Страна расположена в засушливом климате, поэтому дорожная инфраструктура не приспособлена к обильным осадкам.
Вопрос переименования города жители Жаркайынского района Акмолинской области решали на собрании, которое транслировалось в соцсети Facebook. Городу предложили дать новое название - Кенесары, в честь лидера национально-освободительного движения Кенесары Касымова, внука Абылай-хана. Как пояснили в акимате Акмолинской области, окончательное решение о переименовании еще не принято.
Шуша станет первым городом в Карабахе, где будут работать электрические автобусы
город, город, село или другой агломерация зданий, где живут и. Продукты питания оптом Daresh Foods Limited по адресу Большая Аккра, муниципалитет. Постепенно ей открывается суровая правда о Навал Марван. /// Город Дареш, в котором частично происходит действие, является вымышленным. Информационный портал «DonDay Шахты» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник города Шахты, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.
На рынке Большие Исады крупный пожар
главная информационная программа Телеканала ННТ. Новости Атырау: подборка материалов про самые актуальные события в городе на Новость из ОАЭ на тему В Дубае на улице дождя выпадет снегопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. В самом дождливом городе на Земле за год выпадает почти 12 м осадков, об этом сообщает портал "Турпром" со ссылкой на издание Daily Star. Официальные новости Государственной администрации Дубоссарского района и города Дубоссары. Ее успели укатать, когда вытащили грузовик, раздался крик Дареш: «Осторожно, там видна голова Зары, это ее волосы».
Дареш город
Roblox is an immersive platform for communication and connection. Join millions of people and search and discover an infinite variety of immersive experiences created by a global community! Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. По исламскому календарю Ураза-байрам отмечают в первые три дня месяца Шавваль, который начинается сразу после Рамадана. Дареш город где находится историческая и культурная столица. Ситуация в Дагестане становится всё более острой. Активисты заблокировали аэропорт и проверяют автомобили, полагая, что в республику могут въехать беженцы из Израиля. Накануне в республике также прошли акции протеста. Рассказываем, что известно к этому часу. Daşoguz) — город на севере Туркменистана, административный центр Дашогузского велаята.
Дареш город
В Маусинраме не дождь не заканчивается быстро — интенсивные ливни могут продолжаться неделю и даже дольше без перерыва. В июне 2023 года всего за сутки здесь выпало 1003 мм осадков, что превышает среднегодовое количество осадков в Лондоне. Местные жители подчеркивают, что такие сильные дожди могут быть опасными и разрушительными. Во время ливней люди остаются в домах, детям запрещается ходить в школу из-за опасности оползней и наводнений. Электричество постоянно отключается, баки для дождевой воды переполняются, а доступ к питьевой воде может быть затруднен.
Начинаются полномасштабные боевые действия между мусульманскими отрядами и христианской милицией. Предчувствуя скорое начало большой войны, Наваль, которая учится в университете в городе Дареш, бросается разыскивать сына. Но на месте приюта для мальчиков она застает обгоревшие руины. Местные жители сообщают ей, что детей забрали какие-то боевики-мусульмане.
Продолжая свой путь в поисках ребенка, Наваль оказывается в автобусе, везущем мусульман-беженцев. Их останавливает блокпост христианской милиции. И хладнокровно убивает всех, включая женщин и детей. Ее отпускают живой после того, как она показывает им свой нательный крестик. Это одна из самых сильных и душераздирающих сцен фильма — боевики, расстреливающие безоружных людей из автоматов, на приклады которых скотчем приклеена иконка Девы Марии. Наваль потрясена жестокостью братьев-христиан. Она выходит на мусульманское подполье и по их заданию убивает лидера христианской ультраправой милиции, нанявшись репетитором к его сыну. А тем временем Жанна, приехавшая в Ливан, идет по следам своей матери, шаг за шагом приближаясь к разгадке зловещей тайны о своих отце и брате.
Симон отказался ехать, считая всю эту затею с расследованием ошибкой и пустой тратой времени. После убийства лидера националистов Наваль бросают в пользующуюся дурной славой тюрьму Кфар Райят. Она проведет там 15 страшных лет в камере с земляным полом, где нет даже кровати. Ее запомнят как «женщину, которая поет». Она пела, чтобы не сойти с ума и не сломаться. Это ужасно бесило ее надсмотрщиков. И уже перед самым выходом Наваль из тюрьмы они зовут Абу Тарека, палача и специалиста по допросам. Его задача была сломить дух «женщины, которая поет».
Он насиловал ее каждый день. Она забеременела и родила близнецов — девочку и мальчика. Детей забрали, чтобы утопить, как поступали со всеми новорожденными детьми женщин-заключенных в этой тюрьме. После этого Наваль отпустили как отбывшую свой срок. Детей у надсмотрщика, который собирался выбросить их в реку, забрала медсестра, помогавшая Наваль при родах. Эту историю близнецы слышат от той самой медсестры. Симон приехал в Ливан по просьбе Жанны, которая, продвигаясь все дальше в разгадке этой истории и предчувствуя ужасную развязку, нуждалась в его поддержке. Вместе с ним приезжает и нотариус Жан Лебель, у которого Жанна 18 лет проработала секретарем и дети которой стали ему как родные.
Для Жанны и Симона новость о том, что они дети убийцы и насильника Абу Тарека, стала ударом. Они думали, что в тюрьме она родила их брата, а они были плодом любви Наваль и Вахаба, погибшего на той войне. А все вышло наоборот. Меня совершенно потрясла очень эмоциональная сцена купания брата и сестры в бассейне после того, как они узнали эту ошеломляющую новость. Они по очереди ныряют в безлюдный бассейн в гостинице. Достигают дна, выныривают и молча смотрят друг на друга. На лицах застыли невыразимая боль и страдание. И бесконечная любовь друг к другу.
Бедные дети, это будет не последняя страшная новость о них самих, которую им предстоит узнать... Немного оправившись от этого потрясения, Жанна и Симон начинают думать о том, где им искать их брата. Жан, еще находясь в Канаде, приобщил к поискам своего ливанского коллегу, который активно включился в расследование. Туман тайны потихоньку рассеивается. Из бесед с жителями родной деревни Наваль наши детективы узнают, что в 1970 году она родила мальчика, которого акушерка, принимавшая у нее роды, сдала в близлежащий приют. Мальчику дали имя Нихад де Мэй родился в мае. Записи и даты в приютской книге не оставляют сомнений — это их брат. Свидетельства о смерти человека с таким именем обнаружить не удалось.
В 1974 году, в самом начале гражданской войны, приют был разгромлен отрядом боевиков-мусульман, которые и забрали детей. Местному юристу, помогающему близнецам в их расследовании, удалось узнать имя главаря того отряда. Его зовут Шамсутдин, и он, судя по всему, до сих пор жив. На встречу с Шамсутдином едет Симон.
Всюду были лужи крови. Там же лежал тот человек, то есть половина человека, которого выкинуло из машины «Жигули»; по нему ехали машины, так как была большая паника. Валялись руки, одному парню срезало голову, потом говорили, что единственный сын у родителей. Лежала еще одна голова. Когда сестра потянула своего брата, он оказался без головы, а она потеряла сознание, об этом потом рассказывали люди в больнице. Насколько я знаю из тех, кто ехал с нами погибли Эмиевы: отец, ему осколок попал в сердце, и две его дочери. Одна Мадина, а имя другой не помню. Погибла еще одна девушка, а ее сестра Умани несколько дней была на поле вместе с другими детьми, среди, которых был мой двоюродный брат Адам. В больнице мне удалили осколок из ноги. Осколок снаряда ударился в кость и рикошетом пошел обратно, но остался в ноге. Однако мне повезло, кость уцелела. Наша машина остановилась, она тоже была подбита. С машины спрыгнул Асланбек, я тоже спрыгнул следом за ним. Я увидел Умара, бегущего от машины, еще одну женщину и побежал тоже. Снаряды продолжали рваться. Увидев, бежавшую к холму девушку Умани, которой было двадцать восемь лет , я и еще пять детей Магомед, маленькая девочка лет четырех; имен других я не помню присоединились к ней. Все время били танковые снаряды и стреляли снайперы. Мы спрятались в какой-то окоп, но за нами больше никто не поднялся. Через несколько часов шум стих, и, подняв головы мы увидели машину, которая загрузила людей с поля и выезжала на дорогу, ведущую к селу. Мы побежали к этой машине, но только один из нас успел в нее сесть: шестеро осталось в этом поле. Уже наступал вечер, а обстрел продолжался, и нам пришлось искать убежище от снарядов: мы спрятались в какой-то окоп или яму и там провели первую ночь. В эту ночь пошел дождь. Мы были почти раздетые, только у меня на ногах были ботинки, а все другие обуви не имели — одни носки когда сели в машину, все они разулись, чтобы не пачкать одеяла, на которых они сидели, а один из них, по-моему, Магомед был только в одном носке , но и мои туфли промокли насквозь. У меня была шапка, поэтому свой капюшон я отдал кому-то из мальчиков. На следующее утро, старший из нас, кажется Умар, пошел искать место для убежища, потому что оставаться там уже было невозможно. Он нашел другую канаву, и вернулся за нами. Мы перебрались ползком, так как нельзя было подняться, все время били снайперы. Там мы нашли куст шиповника и поели немного ягод, но они только раздражали желудок. Из нового укрытия мы видели, как солдаты на БТРах подъезжали к тому месту, где был обстрел, забирали вещи людей; цепляли неразбитые, брошенные машины к БТРам и увозили их. Также мы заметили, что федеральные солдаты убивали коров, которые остались брошенными на этом месте. Внизу все было разброшено и все валялось нетронутым два-три дня. Только на четвертый день там стало все расчищаться. В поле мы провели пять суток. Мы потихоньку спускались с холма, но все больше прятались, потому что постоянно шел обстрел. Был случай, когда мы только что перешли в другое укрытие, как в ту яму, где мы до этого сидели, попал снаряд. Передвигались мы все время ползком, встать на ноги почти не было сил: еды не было никакой, кроме шиповника, а воду пили дождевую. Как-то я нашел корень лопуха, и съел его, но другие отказались, они не знали, что его можно есть. Вечером на исходе пятых суток мы пришли к селу, но побоялись войти туда, потому что по дороге ездили БТРы мы думали, что в селе могут быть русские. Найдя канаву на окраине, мы переночевали в ней. Утром, увидев вышедшего на дорогу парня, Умар позвал его. Тот быстро подошел к нам и, увидев нас, понял кто мы такие. В селе знали, что мы ушли на холмы, и ждали нас. Нас хотели сразу отправить в больницу, но женщина, которая вышла из ворот какого-то дома, завела нас к себе домой. Девочка, увидев лужу во дворе, кинулась к ней и стала из нее пить: ее с трудом оторвали от лужи женщины, которые плакали. Собрались еще женщины, они нас почистили, растерли нам ноги и руки, и дали поесть. Потом нас увезли в больницу, где нас лечили два-три дня: делали растирание, уколы от простуды, давали лекарства. Несколько дней мы не могли подняться на ноги, бывает, что и сейчас они побаливают. После больницы меня к себе забрала одна женщина, она ухаживала за мной, ставила мне горчичники и давала лекарства. Также я помню имена мальчиков в том доме, где меня приютили и ухаживали за мной Расамбек и Ризван , а имя женщины-хозяйки я не помню. Ханбатыр Оздамиров 1932 г. Они решили ехать 29 октября 1999 года, так как по радио, и телевидению передавали, что в этот день будет дан коридор беженцам, по всем направлениям. Наши соседи Эмиевы тоже собирались ехать. Их взял с собой Казбек из станицы Калиновская, он ехал домой на своей машине. Они выехали 29 октября 1999 года в девятом часу утра. О случившимся я узнал 3 ноября 1999 года: услышал, что одного моего внука убило, второй, якобы легко ранен, третий внук пропал, хозяйка тоже легко ранена. Я даже не знал, что жена умерла она скончалась от ран 13 ноября 1999 года, а я об этом узнал уже в декабре — ее похоронил двоюродный племянник в совхозе «Северный» Наурского района. Нас же в Толстой-Юрт не пропустили, там федеральные войска выставили пост, даже женщин не пустили, сказав: «не подходи, стрелять будем! Майя Оздамирова мать Адама Шитаева, в колонне беженцев не находилась : «О том, что произошло я узнала 1 ноября 1999 года, но не знала, кто из них жив, а кто погиб или пропал. Тогда же мы услышали о гибели Эмиевых: отца и дочерей. Потом я услышала, что племянники живы, мама легко ранена, с ней вроде все нормально, а моего мальчика нет. Я думала, что он погиб, и я его больше не увижу. Рассказывали, что много людей было разорвано на куски, творилось там что-то страшное. Я говорю: «вроде сказали, что все живы и здоровы» мне уже сообщили, что мой мальчик нашелся; он 5 суток находился в зоне обстрела, поэтому не имел возможности подняться, спуститься в село. Сын был под обстрелом вместе с другими детьми. Они ползком искали безопасные места. К вечеру пятого дня они спустились к селу, но они не знали, как в Великую Отечественную войну, кто там: немцы или красные. Они видели бронетехнику на дорогах, и вот понимаете, для них эта русская армия была, все равно, что та немецкая армия в ту войну. Вот я говорю - неужели не видно было, четверо суток дети ползали по земле, вокруг били снайперы, там нет никаких заграждений, никаких лесопосадок, неужели не видно было в бинокль, что это дети. Эти дети пять дней не могли подняться на ноги, по ним били из снайперских винтовок. Они приползли к селу и не посмели войти в него, чтобы переночевать, настолько сильный был в них страх. Они ели траву, корни. Когда они спускались поближе к селу, там уже не было ни ям, ни канав, и они рыли убежища руками, с помощью рогатки, которая была с собой у Адама. Выроют ямку, спрячут в нее голову и ночуют так. Другой мой племянник, который был ранен в шею рассказал мне: «я не удивился, когда возле меня положили труп без головы, но я удивился, когда с другой стороны положили труп, с него буквально мясо срезано, и видно, в предсмертной агонии, у него на лице застыла улыбка, вот тогда я удивился». Понимаете, с ним рядом положили труп без головы, а он не удивился, что должен был пережить и перевидать! Какой это должен быть шок у ребенка. Была расстреляна колонна в тридцать с лишним машин, а ведь на каждой машине вывешен белый флаг. Машины были открытые: снизу были уложены вещи, а на них сидели дети, женщины, старики. Сразу было понятно, что это никакие не боевики, а колонна беженцев. И такая жестокая расправа. Только в декабре я узнала о смерти мамы, а умерла она 13 ноября 1999 года. Маму звали Елена Таборовна Оздамирова, по национальности узбечка. У нас семья была интернациональная, мы никого никогда не делили по национальности, для нас люди были плохие или хорошие. Понимаете, я даже не была на ее похоронах, не то, что рядом в трудные для нее минуты. И я не одна такая. Когда второго декабря 1999 года в Аргун вошли российские части, я еще была в шоковом состоянии, я еще не знала, кто жив, а кто нет, и спросила у военных, не знают ли они, кто обстрелял колонну беженцев на Петропавловском шоссе. И один из этих военнослужащих он был званием постарше мне ответил, что это сделали они, им был дан приказ. Первый комендант города Аргуна и был тем командиром, который расстреливал колонну беженцев, по чьему бы приказу он не действовал. Этот обстрел они скрыли, не дали людям похоронить своих погибших, зарыв все, что осталось от колонны в огромные ямы: и людей, и машины, и имущество все, что не забрали с собой. Они никого не допустили к месту обстрела несколько дней, а когда допустили, то люди ничего не нашли — ни трупы своих близких, которые там остались, ни свое имущество, ни скот. Недавно была вскрыта одна из этих ям, где Эмиевы нашли труп своей дочери и похоронили примерно 4 или 5 июня 2000 года. Но еще многие не нашли своих близких, пропавших там в тот день, значит есть еще захоронения, которые до сих пор не вскрыты. И эта жестокость ничем не оправдана. Семья Далаевых В колонне беженцев 29 октября 1999 года находились восемь человек: Асланбек Далаев, отец, 1958 г. Умар Далаев 1982 г. Затем стали ждать, когда подъедут еще машины и вывесили на своей машине белый флаг, в знак того, что мы беженцы. Когда завернули за холм, дети закричали: «Смотрите, машина перевернулась! Неожиданно в нашу машину попал снаряд. Поднялся шум, все кричат, орут. Я спрыгнул, помог маме спуститься, видел, что Усман подхватил на руки сестренку. Потом я видел, как отец тащит бабушку. Заметив, как убегают наверх мои братья, и кинулся за ними. Мы увидели холм и решили, что там будет безопаснее, но оказалось, наоборот: там снаряды рвались чаще, и осколки рассыпались больше. Я решил, что надо искать убежище получше, и мы поползли дальше наверх, нашли яму и укрылись в ней. Какое-то время мы пересидели в ней, но когда появились самолеты, хотя они не били, мы решили уходить дальше. Так от одной ямы к другой, ползком мы уходили от места обстрела, но не могли нигде укрыться, потому что били все время снайперы. Наверное, через несколько часов теперь я знаю точное время, это было во втором часу дня мы увидели машину, которая собирала людей с поля и стремглав бросились к ней. В то же время, успел на нее только один из нас, это был Усман. Он уехал, а мы вшестером остались в поле, так как начали бить снайперы и нас не пустили к машине. Плакала Умани, она не знала, что с матерью, сестрами. Я успокоил ее, и мы пошли опять искать укрытие, нашли окоп и спрятались в него. Там оказалась лопата, я взял ее с собой; нашел куст шиповника, и мы поели ягод, но много есть их нельзя было; хотелось воды, а ее у нас не было. Эту ночь мы провели в этом окопе, на утро я обломил ветку с куста для маскировки, и пошел искать другое место, потому что с утра опять начался обстрел, и находиться в этом окопе было опасно. Невдалеке от нашего убежища была яма от взрыва — отдохнув в ней и, осмотревшись, пополз дальше. Найдя канаву, из которой был хороший обзор я вернулся за своими товарищами, и уже вместе с ними пополз к этой канаве. Вторую ночь мы провели в этой канаве. Ночью пошел дождь, а там, в канаве, оказалась водосточная труба, не знаю, откуда, но в эту трубу хлынула вода, и мы все промокли до нитки. Всю ночь промерзли, а утром не могли подняться, так нас трясло от холода, что ноги не держали. Появились самолеты, и стали обстреливать какую-то вышку, примерно через полчаса они улетели, а мы снова стали искали место для ночлега. Так прошло еще двое суток. Я сказал Умани, что посплю немного, и лег отдохнуть. Почти сразу же заснул, но спустя некоторое время очнулся, будто меня подбросило. Я вскочил на ноги, оглянулся и, увидев внизу на дороге женщин, стал им кричать. Одна женщина меня услышала, начала оглядываться, но не увидела — слишком высоко я был.
Джераш считается одним из самых больших и наиболее сохранившихся на сегодняшний день городов греко-римской архитектуры. До сегодняшнего дня на удивление хорошо сохранились колоннированные улицы, купальни, театры, башни, храмы, площади и фонтаны, арка Адригена, ипподром, Храм Зевса, Храм Артемиды. Среди сохранившихся городских стен археологи обнаружили доказательства того, что в этом месте жили люди еще 2500 лет тому назад. История Джераша — это смешение греко-римского стиля с древними традициями Арабского Востока. Пиком развития города можно назвать третий век н. Тогда город был довольно крупным административным, культурным и торговым центром. Ну а потом была серия сильных землетрясений, похоронивших Джераш. Несмотря на то, что немецкий ученый обнаружил город в 1806 году, полноценный археологические раскопки Джераша начались только в 1925 году и продолжаются до настоящего времени. Если сравнить план римского города с реальным рельефом, можно обнаружить, что раскопана и расчищена только половина города. На другой же стороне бежавшие в 1878 г. Можно четко проследить перепад высот грунта, уходящие в сторону улицы и стены. Ну и, конечно же, впечатляет соседство древних развалин и современных домов, в которых живут обычные жители. Тысячелетнее погребение под песками в какой-то мере оказалось полезным для древнего города, ведь все сохранившиеся после землетрясений постройки оказались буквально законсервированными. Во многом благодаря именно пескам очень хорошо сохранились храмы, амфитеатр и целые кварталы. Первым, что видит любой турист, приехавший в Джераш, — это арка Адриана. Она была построена по случаю визита императора Адриана в Джераш в 129 году нашей эры. Арка выглядела роскошно и являлась южными воротами для въезда в город. Сразу за аркой Адриана располагается ипподром. Это достаточно крупная арена имела 245 метров в длину и 52 метра в ширину и могла разместить 15. Здесь проводились заезды на колесницах и другие состязания. Точная дата постройки ипподрома в Джераше не установлена, но предполагаемо это было между 2-м и 3-м веками нашей эры. Слева перед площадью с колоннами расположен Северный театр, построенный в 165 году н.
ОАЭ затопило мощными ливнями. Посмотрите, как дороги стали реками, а люди ночуют в аэропортах
Новый день и новые поздравления зарубежных лидеров Владимиру Путину с победой на выборах. Главные новости. Ситуация в Дагестане становится всё более острой. Активисты заблокировали аэропорт и проверяют автомобили, полагая, что в республику могут въехать беженцы из Израиля. Накануне в республике также прошли акции протеста. Рассказываем, что известно к этому часу. Sputnik/РИА Новости. Ураза-байрам — мусульманский праздник, традиции которого восходят к раннему периоду ислама. Он наступает после окончания священного месяца Рамадан и символизирует духовное очищение. При этом подтопленных домов в городе нет. Последствия обильных дождей устраняют 100 человек и 15 единиц техники, сообщил глава Дербента Рустамбек Пирмагомедов в своем телеграмм-канале. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. По исламскому календарю Ураза-байрам отмечают в первые три дня месяца Шавваль, который начинается сразу после Рамадана. Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
г. Дербент
DonDay - новости Шахты. Происшествия, события, новости бизнеса, политики, культуры и спорта. | Житель Ульяновска Алексей Мараховец побывал в этом чудесном дагестанском городе. |
Дареш город страна | Город Дареш, в котором частично происходит действие, является вымышленным. Фильм является экранизацией одноименной пьесы Ваджи Муавада. |