Давид Деймур выразил недовольство героями выпусков и предложил свою кандидатуру. 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой Ариной Мурашёвой (Dead Blonde).
“Мы против коммерции”. Почему GSPD воюет с Дети Rave
Главная» Новости» Давид гспд. Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. Давид Деймур слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Слушайте музыку этого артиста (Давид Деймур) в Apple Music. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес.
Dead Blonde
Он позволяет выплеснуть энергию без вреда для окружающих, при этом быть самим собой, оставить условности и сбросить маску, забыть о социальных ролях. Рейв — это антирутина. В статье «Метрополя» на эту тему утверждалось: «В начале 90-х художники, музыканты, наркоманы, бизнесмены, бандиты и, наконец, равные им по пустоте сознания гопники поочередно примыкали к рейв-движению, пока оно окончательно не коммерциализировалось в начале двухтысячных. Сейчас русский рейв — гордый и бессмысленный побег в мир фосфоресцирующих рисунков, надувных фигур и кустарного фаер-шоу. Выездной корпоратив, где комфортный ночлег и приспособленная парковка интересуют участников больше музыки и ассортимента предлагаемых таблеток». На его последний во всероссийском туре концерт 11 ноября 2018 года в «ГлавСlub Green Concert» все билеты были распроданы задолго до даты проведения мероприятия. Рейвер, который переосмыслил семь смертных грехов и создал полноценную любовную драму в концептуальных альбомах, снял клипы, по уровню самоиронии конкурирующие с «Little Big», пропагандирует гоп-культуру, и больше всего его пропаганда напоминает культовую книгу Владимира Козлова «Гопники», выпущенную в начале нулевых издательством Ad Marginem. Судя по публике на рейве в Москве, аудитория GSPD — преимущественно школьники, которые хотят танцевать. Те самые, из песни Цоя, с сердцами, работающими, как новые моторы. Другие сердца такого слэма бы не выдержали. Условно концерт «для самых выносливых» можно разделить на несколько блоков: Первый — разгон.
Динамичные тематические треки «Uber Black» кстати, Давид работал водителем в компании «Uber» , «Ты подсела на игру». Движение слушателей в зале напоминало шестибалльный шторм: волны людей бились об ограждение у сцены. Брызги в виде футболок и бутылок летели во все стороны.
В промышленном населенном пункте много тюрем, соответственно, имеется специфичный контингент. Неудивительно, что до восемнадцати лет музыкант жил, переступая через шприцы, которые валялись на асфальте. Начало пути После школы поменял место жительства на Санкт-Петербург. Там поступил в университет на факультет социологии. Был отчислен после первого курса по причине того, что учеба стала неинтересной.
Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально. Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? Материалы по теме: 18 февраля 2019 У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться. И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку. И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными. Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей.
В промышленном населенном пункте много тюрем, соответственно, имеется специфичный контингент. Неудивительно, что до восемнадцати лет музыкант жил, переступая через шприцы, которые валялись на асфальте. Начало пути После школы поменял место жительства на Санкт-Петербург. Там поступил в университет на факультет социологии. Был отчислен после первого курса по причине того, что учеба стала неинтересной.
Давид Деймур
И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру.
Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной?
Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд.
Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее.
Рейв — пир во время чумы: если его душеспасительность еще можно поставить под сомнение, то актуальность — ни в коем случае. Он позволяет выплеснуть энергию без вреда для окружающих, при этом быть самим собой, оставить условности и сбросить маску, забыть о социальных ролях. Рейв — это антирутина. В статье «Метрополя» на эту тему утверждалось: «В начале 90-х художники, музыканты, наркоманы, бизнесмены, бандиты и, наконец, равные им по пустоте сознания гопники поочередно примыкали к рейв-движению, пока оно окончательно не коммерциализировалось в начале двухтысячных.
Сейчас русский рейв — гордый и бессмысленный побег в мир фосфоресцирующих рисунков, надувных фигур и кустарного фаер-шоу. Выездной корпоратив, где комфортный ночлег и приспособленная парковка интересуют участников больше музыки и ассортимента предлагаемых таблеток». На его последний во всероссийском туре концерт 11 ноября 2018 года в «ГлавСlub Green Concert» все билеты были распроданы задолго до даты проведения мероприятия. Рейвер, который переосмыслил семь смертных грехов и создал полноценную любовную драму в концептуальных альбомах, снял клипы, по уровню самоиронии конкурирующие с «Little Big», пропагандирует гоп-культуру, и больше всего его пропаганда напоминает культовую книгу Владимира Козлова «Гопники», выпущенную в начале нулевых издательством Ad Marginem. Судя по публике на рейве в Москве, аудитория GSPD — преимущественно школьники, которые хотят танцевать. Те самые, из песни Цоя, с сердцами, работающими, как новые моторы. Другие сердца такого слэма бы не выдержали. Условно концерт «для самых выносливых» можно разделить на несколько блоков: Первый — разгон. Динамичные тематические треки «Uber Black» кстати, Давид работал водителем в компании «Uber» , «Ты подсела на игру». Движение слушателей в зале напоминало шестибалльный шторм: волны людей бились об ограждение у сцены.
Конечно, сравнивать с Питером и Москвой смысла нет. Люди едут сюда из других городов, поэтому мы всех ждём. Мы готовы принимать в родном городе гостей. Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город.
Это скорее моё восприятие, потому что ну кто скажет, что у нас несуровые парни в Нижнем Тагиле? Несерьёзно быть несуровым пацаном в Нижнем Тагиле. А заводской — естественно. У нас заводы тянут город. Он этим и известен. Поэтому никакого вранья тут нет. Мне что понравилось: я уехал из Нижнего Тагила в Питер в 2011 году.
Мы поехали тусоваться с моими товарищами. Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил.
Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется. Это вам такие условия поставили или личная инициатива? Изначально инициатива шла от меня, потому что я сам хотел приехать на 300-летие города, посмотреть что и как. Ведь это знаменательная дата, всё-таки 400-летие мы с вами уже не увидим. И так сложилось, что я подумал: там будут выступать артисты, музыканты, может, и мне попробовать? Я нашёл выходы через своих знакомых, сам пришёл в мэрию, объяснил, кто я, чем занимаюсь.
Рассказал, что родился в Нижнем Тагиле, что было бы здорово мне сделать городу подарок. Я изначально не хотел подмешивать финансовую составляющую, поскольку подарок с этим не вяжется. Поэтому так и договорились. И в то же время заинтересовать людей прийти на мой концерт 2 октября. Скрытый смысл можно найти в чём хочется, было бы желание.
Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»
Давид Деймур из города Санкт-Петербург, Россия. Последний раз появлялся на публике 34 минуты назад. Давид родился 10 Августа в городе Санкт-Петербург. В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова). Когда в 2017 году Арина познакомилась с Давидом Деймуром, она стала помогать ему в развитии электронного проекта GSPD. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Биография, фото, друзья и другая информация про Давида Деймура из открытых источников.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Давид Деймур | Давид Деймур (GSPD) родился в Нижнем Тагиле в 1993 году, в 2019-м собрал свой первый концертный стадион в Санкт-Петербурге (5500 человек!), а завтра, в юбилей родного города, выступит для тагильчан. |
Давид Деймур, 10 августа 1993 Санкт-Петербург, Россия | Слушайте музыку этого артиста (Давид Деймур) в Apple Music. |
Давид Деймур, день рождения 10 августа, Санкт-Петербург | Давид Деймур родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. |
Давид Деймур — Apple Music | фотографии пользователя, интересные факты, друзья. |
Давид Деймур (GSPD) | Давид Деймур (GSPD) возмутился афишей рэпера Lovv66 с микрофоном в форме вибратора, за что его высмеяли в Сети. |
Давид Деймур
GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка. В Уфе в возрасте 42 лет умер шоумен из Нигерии Боджей Давид.
Давид Деймур
Dead Blonde (Арина Буланова): биография и личная жизнь, рост и вес, муж, Инстаграм и фото | Слушайте музыку этого артиста (Давид Деймур) в Apple Music. |
В этом году концерта в Екатеринбурге не будет | Главная» Новости» Концерт gspd в москве. |
Давид Деймур, 10 августа 1993 Санкт-Петербург, Россия | В Новосибирске поклонники закидали Джарахова, Feduk и Давида Деймура презервативами Светлана НИКУЛИНА Фанаты бросали Эльдару на сцену самые разные подарки. |
Давид Игоревич Деймур | GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС. |
Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde | Деймур Давид, место рождения Россия, населенный пункт Санкт-Петербург. |
Как меломаны упрекнули GSPD в «тюремных» понятиях из-за слов артиста об афише Lovv66 с игрушкой 18+
Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию! Главная» Новости» Концерт gspd в москве. GSPD — электронный проект 24-летнего Давида Деймура, он же (в прошлом) Господь МС. Давид Деймур, известный также как MC Господь, приглашает публику в уникальный мир необычных звуков.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек. Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии. Я ушла из вуза в январе 2018-го, а у Давида (Давид Деймур — муж Арины, исполнитель GSPD. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера из Санкт-Петербурга. Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Как меломаны упрекнули GSPD в «тюремных» понятиях из-за слов артиста об афише Lovv66 с игрушкой 18+ | Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. |
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили | Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. |
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» | GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. |
Подписчики
- Хайлайты второго боя «Бойцовского клуба РЕН ТВ», в котором победил Давид Суров / Известия
- Деймур Давид, Санкт-Петербург
- Биография GSPD: кто это такой?
- GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Содержание
- Читайте на 123ru.net
- GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
- Биография и возраст Dead Blonde, личная жизнь Арины Булановой и новости
- GSPD — официальный сайт Давида Деймура
Гспд концерт москва
А тот, кто копает глубже, естественно понимает, что мои песни во многом — стеб и ирония. Не представляю, как человек может ввязаться в разбой, послушав пару девчачьих песен в стиле 90-х. Только если он изначально не был с отклонениями в сторону криминала. Вы сами запускаете флешмобы или это делают ваши фанаты?
Это получается спонтанно, даже случайно. Я совсем не разбираюсь в алгоритмах TikTok, но думаю, что основа популярного видео — юмор и навязчивая мелодия. TikTok сейчас самая удобная платформа для того, чтобы медийно стартовать, здесь очень легко сделать так, чтобы лицо мелькало в рекомендациях каждые пару часов.
Ну и музыка вмиг раскручивается до глобальных масштабов, жаль, что самому автору на это почти никак не повлиять. В нем даже есть песня «Саша Белый». В каком возрасте вы впервые посмотрели «Бригаду» и чем сериал вас зацепил?
Потом несколько раз пересматривала во взрослом возрасте, в том году устроила себе бандитскую неделю и пересмотрела все: оба «Бумера», «Бандитский Петербург», «Бригаду» и т. Мне нравится идея «хороших разбойников», когда негативные на первый взгляд персонажи оказываются гораздо глубже и сложнее, ты начинаешь понимать их мотивацию и сочувствовать, учишься не осуждать. Да и просто все эти зрелищные приключения наблюдать интересно.
Он заслушивался Эминемом , на карманные деньги скупал диски с новинками хип-хопа, а однажды открыл для себя новый стиль: Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. На своей странице в ВК Деймур открыл поклонникам своего таланта еще один секрет детства, касающийся борьбы с лишним весом: В детстве лет до 10 я был обычным пацаненком, но потом из-за неправильного питания к 15 годам постепенно мой вес дошел до 89 кг. В 16 я весил 59 кг. Никакой болезни, просто высушился в дрыща и пошел в зал. Лет в 20 я весил 73 кг, делал жим лежа соточку и был в своей лучшей форме, но потом закайфовал и набрал до 83. Так и жил до момента, пока не начал работать в такси. Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг.
После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ. По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа».
Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия».
А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль». Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке».
Это выступление стало первым для исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта появлялись у Деймура в качестве приглашенных гостей, а также записали совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Вплоть до весны 2017 года Деймур продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях. Параллельно с написанием песен Деймур подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. В рамках выхода альбома был произведён ребрендинг проекта, и псевдоним «МС Господь» был заменён на «GSPD» как утверждал сам Деймур, буквы не имеют расшифровки, но позже пришедшую аббревиатуру «Girls, Sex, Pump, Dance» он принял как действительность. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале «Победный Супер-рейв в Ионотеке».