Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу концертом в карьере! Давид начал карьеру с маленьких клубов и баров и за несколько лет дошел до солд-аутов в регионах и стадионов в столицах. Главная» Новости» Концерт гспд 5 января.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. Главная» Новости» Концерт гспд 5 января.
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»
Пожалуйста, [свали] за бугор и шелести оттуда, противно осознавать, что в моей стране ещё остались такие люди, как ты. Локимин Люблю фанатов. Судя по посту, артист написал, что «любая война — это плохо», после чего звезду «послали» в личных сообщениях и отказались слушать его треки. При этом, в 2020 году поклонник называл Давида лучшим исполнителем десятилетия. Ну ты [негодяй], пошёл [к чёрту], ни одну песню твою не буду слушать. Кажется, больше всего негатива в директе собрала барабанщица Алина Олешева из панк-группы «Кис-Кис».
По словам Деймура, оба концерта выдержали по шесть переносов. Собрали 150! Она сняла…» — прокомментировал реакцию зрительниц на свое выступление музыкант.
За 8 лет творчества проект разросся до стадионных концертов, многотысячной армии фанатов, получив таким образом признание и популярность. Фото: телеграм-канал GSPD Два альбома с разницей в месяц 24 апреля 2023 года артист пообещал выпустить альбом, но в последний момент объявил, что планы изменились, и вместо одной работы выйдут сразу две. Сборник быстро обрел признание среди фанатов, его основной идеей можно назвать приятные ностальгические воспоминания о начале творческого пути артиста, рост от 10 человек в ионотеке до 10 тысяч фанатов на стадионном концерте.
Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА. Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать. Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер. Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами. То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости. Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Российский музыкальный проект петербургского автора Давида Деймура приобрел популярность благодаря своей лаконичности и мелодичности. Самые яркие музыкальные фестивали в Москве Московские музыкальные фестивали — это не только шумные вечеринки. Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас.
Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой. Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека».
Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков. Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен. Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта. Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека». Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход. Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков. Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки.
Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке». Читайте еще.
Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю. А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи. В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать. Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально. Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы. Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь?
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»
Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. «Уговорим Давида выпустить трек?#deadblonde» от автора GSPD x DEAD BLONDE с композицией «GSPD БЛОНДИНКА куплет» (исполнитель GSPD x DEAD BLONDE). В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам».
GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне
GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой. Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
Live Арена – Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене | Весной 2017 года Давид представил свой альбом «Rape After Rave» (с англ. — «изнасилование после рейва»), который явился первым оформленным полноценным EP. |
Концерт «GSPD» | GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году. |
GSPD — Apple Music | GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. |
GSPD — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | Главная» Новости» Gspd концерты. |
Знакомьтесь! Новый русский рейв | Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. |
СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. Главная» Новости» Концерт гспд. Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу концертом в карьере!
Давид Деймур (GSPD)
Детство было проведено именно в Нижнем Тагиле, который, по утверждению самого Давида, был весьма интересным городом. Парень имел ввиду то, что в этом населенном пункте большое количество тюрем, соответственно, обилие специфичного контингента и угнетенная атмосфера. Таким образом, до 18 лет исполнитель жил в промышленном городе, стараясь "не наступить на шприцы, которые лежали на асфальте". Выпускник [1] Далее последовал переезд в Санкт-Петербург, который был частично обусловлен учебой в СПбГУ все же, основной причиной переезда было желание Давида сменить свое место жительства, так как в Нижнем Тагиле сложно было бы чего-то достичь. Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль.
Dead Blonde: В любом случае это здорово. Лучше одна, чем ноль. Мне нравятся все мои фанаты: которые знают одну мою песню, все мои песни или две-три. У меня нет пренебрежительного отношения. GSPD: Чаще всего человек слушает одну песню, которая ему нравится и рано или поздно он начинает слушать и другие треки артиста. И так потихоньку попадает в наши сети. Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем. Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело.
Стала накладываться структура, я вокруг этой строчки стала придумывать рифмы и как-то пришла к тексту. Потом я придумала сравнить пацана взрослого и молодого пацана, потом придумала мораль. Что дело-то совсем не в мальчике на девятке, просто ты мне не нравишься. Просто отцепись от меня. Так сложилась песня. Мне стали это присылать только после статьи в «Русском шаффле» автор канала, журналист Олег Кармунин первым заметил сходство мелодии в куплете «Мальчика на девятке» и песне Булановой «Где ты». Но я отвечаю так: Давид — это человек, у которого в голове одна сплошная ретроспектива. Он постоянно занимается тем, что интерпретирует какие-то старые мотивы. Я официально певица ностальгического жанра. И ничего в этом удивительного нет. И претензий правообладателей тоже нет. Если бы им показалось, что это незаконное заимствование, мы бы разделили с ними авторские права. Давид пришел: «Смотри, я подрезал мелодию у Булановой»? Нет, конкретно такого не было. У него же по много мелодий в каждой песне — конкретно в «Мальчике на девятке» их четыре или пять. Просто потом мы уже подумали, что это очень похоже на Татьяну Буланову и что получится хорошая отсылка в духе 1990-х. Чтобы я слушала отрывок и думала: «Вот это надо стырить» — такого не было. Кроме шуток, я еще в школе переименовала свою страницу «ВКонтакте» и стала Татьяной Булановой. Просто менеджера Давида тоже зовут Таней — и нас в какой-то момент стали путать. Дошло до того, что пошли слухи: «Давид встречается со своим менеджером Таней». В итоге я решила вернуть свое имя и стала Ариной Булановой. Ха-ха, «Где ты». А еще — как же она называлась-то? Была очень классная песня про старшую сестру. А, ну вот ее я очень люблю, потому что в ней рассказана классная история. Если не хочешь называть цифру, просто скажи, что можно купить на эти деньги. Квартиру в Питере? Квартиру в Питере, тачку, «девятку»! Все можно купить. Очень хорошие пришли денежки, мы очень рады. Я могу так тебе сказать: на эти деньги можно построить дом с бассейном. Поеду завтра смотреть участок. А если у меня будет 500 тысяч подписчиков в тиктоке, то Давид разрешит лифт поставить. Это сколько этажей в доме будет? Да два, наверное. Давид высоты боится — Ты вообще понимаешь, почему эта песня лежала себе спокойно полгода на стриминге, а потом вдруг так бабахнула? Насколько я знаю, какая-то девочка, у которой было пять тысяч подписчиков в тиктоке, сняла видео на нее. Это было сюжетное видео, как будто она разговаривает с мальчиком, которому 17, а сама она влюблена в того, которому 25. И этот видос хорошо залетел, его стали распространять.
За 8 лет творчества проект разросся до стадионных концертов, многотысячной армии фанатов, получив таким образом признание и популярность. Фото: телеграм-канал GSPD Два альбома с разницей в месяц 24 апреля 2023 года артист пообещал выпустить альбом, но в последний момент объявил, что планы изменились, и вместо одной работы выйдут сразу две. Сборник быстро обрел признание среди фанатов, его основной идеей можно назвать приятные ностальгические воспоминания о начале творческого пути артиста, рост от 10 человек в ионотеке до 10 тысяч фанатов на стадионном концерте.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Знакомьтесь! Новый русский рейв | Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. |
Давид Деймур | Главная» Новости» Гспд февраль. |
Давид Деймур (GSPD) биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2024 | Узнай Всё | GSPD — концерты. |
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020 | GSPD — концерты. |
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Уже в 2023 году не надо этим заниматься. Быть постироничным уже и не смешно, и не иронично, и даже не постиронично. Для себя я выбираю двигаться в сторону более открытого по отношению к зрителям. Это не значит, что я должен нести добро и позитив, потому что когда человек открытый, ты видишь и отрицательные стороны. Я могу быть вспыльчивым, я могу быть необъективным. Наверное, главное просто продолжать оставаться живым человеком и быть верным своим самым основным идеалам.
Ты считаешь себя таким? Считается, что токсичные люди в первую очередь отравляют жизнь своим близким. У меня есть градация на своих и чужих. И свои этого на себе не ощущают — за тридцать лет я такого не слышал. А на чужих людях я могу оторваться без зазрения совести и позволить себе говорить что-то без купюр.
Ты не думал, что не так с этой позицией? Если у тебя есть мнение о человеке, это не наделяет тебя правом прибегать к нему с этим мнением. Особенно если ты переходишь его границы, если это нетактично, агрессивно. А если ты уже оказываешься в моем поле, то попадай под раздачу. За редким исключением, я не прибегал в чужой монастырь.
Если мы говорим в целом о том, что мне что-то не нравится и я рублю, то в последнее время я делаю это меньше. Ну, не хочется, меньше желания возникает. А во-вторых, будь я немедийным парнем, да больно оно бы нужно было мне выходить в интернет, кого-то чихвостить, заниматься вот этой обсужденческой ерундой. Это интертеймент, это шоу, которое артиста показывает людям в виде его высказываний. Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты.
И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь?
Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения.
И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной. Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом.
Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины. Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо.
Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения. Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки.
Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные.
Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью.
Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник. Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон.
Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался".
Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла.
Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института. Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть.
Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами...
Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия.
С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос?
Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю.
Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года. Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене. Параллельно с написанием песен Давид подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации.
Помимо этого, через некоторое время в записях в своем профиле в Instagram Давид отрицал преемственность нового названия своего проекта от использовавшегося ранее псевдонима, и, более того, осуждал массовые медиа, которые при описании его проекта указывали старое название. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ». Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой.
Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека». Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков. Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен.
Он называет это количество «самым мощным рекордом тура». Ранее певица Бритни Спирс опубликовала в социальной сети новое откровенное фото в ответ на публикации, в которых врачи рекомендуют ей сделать пластические операции ради более привлекательной внешности. Для снимка она сняла лифчик и осталась в одних расстегнутых белых джинсовых шортах.
Я создатель музыки. Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова. Про челленджи. Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят. А как музыка — мне кажется, что он так себе. Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику. Сейчас развился уже, могу себе позволить. Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке. Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв. Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес. Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора. Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой. Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились. Когда поп-музыка радикально взбодрилась. После этого тоже все немножко поскучнело. Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна. Для культуры это нормально. Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно. Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп». Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х? И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется. Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество. Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей. И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить. Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится. Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве. Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп. До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу. Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится. Я скорее такой немножко хейтер смеется. Ну вот серьезно, с детства нас всех учили: говори правду! Правда — это благо. Если комьюнити считает по-другому — ок, но я не буду с этим соглашаться. Я вот такой честный хейтер. А почему вклад недооценен — это то, о чем мы говорили в начале. Есть момент случая и момент того, как человек появляется в нужном месте в нужное время. Если в плане творчества у меня звезды сошлись, то в плане медиа — я не появляюсь ни в нужное время, ни в нужном месте, потому что я дома в основном сижу смеется , либо на студии, либо провожу время со своими друзьями. А в это все я не лезу. Медиа до сих пор не знают, что я за человек, чего от меня ждать и на хрена вообще меня приглашать, поскольку абсолютно непонятно: может, я приду и нормально пообщаюсь с тобой про культурную составляющую и выпью латте, а может, я начну себя вести как в некоторых текстах моих композиций смеется. Плюс очень многое делается именно по рукопожатности. А раз я мало с кем общаюсь, не происходит цепная реакция, она дальше не идет. Я не знаю, насколько у вас есть связь с «Афишей Видео». Но я очень люблю Пашу Техника, мы с ним даже хит записали в 2018 году. И в целом, кажется, нечего спросить: человек делает музыку такую примитивную: бочка, бас, расколбас, «адидас» — все, выпускаем. Но это не совсем так. И в инстаграме, и твиттере я пытаюсь это объяснять, чтобы люди отделяли творчество от самого человека, потому что мне не хочется, чтобы меня воспринимали тем, кем я не являюсь, вот и все. Творчество vs. Он мне симпатичен с точки зрения иронии. Это же такая призма, через которую можно иронизировать над современной действительностью, действительностью 1990-х. Я это делаю, потому что мне близки эти лирические герои, мне это кажется забавным. Я восемнадцать лет жил в Нижнем Тагиле, я это видел сполна. Хочется этих героев сделать не ужасной быдлотой, а наделить этих персонажей своим обаянием. И не все, к сожалению, это понимают. Что я на него так повлиял? Или почему он так думает обо мне? Как сказал Андрей Андреич Хан Замай, есть порог вхождения. И порог вхождения здесь не такой высокий. Это музыка для души и тела, человек не будет вникать в нее, он может даже не читать меня нигде, а просто слушать мою музыку, наслаждаться. И он может думать: «Ну вот, Давид так пишет, значит, он такой». Так все думали, что Набоков насиловал малолетних девочек, а Достоевский ходил там у нас и топором размахивал. Тут винить некого. Взять современные молодежные сериалы — «Эйфория», «Sex Education» и многие другие: везде, где есть тема подростков, там так или иначе есть тема, связанная с наркотическими веществами. И уж вряд ли я самый главный рептилоид, жидомасон и Ротшильд, который всем внушил, что нужно молодежь развращать. Так сложилось, это стало частью массовой культуры, как в свое время MTV и другие маркеры. Почему так стало? Не знаю, вопрос уже не ко мне. Может, доступность, может, цифровые технологии, но это зависит абсолютно не от меня. Я лишь человек, автор, который отражает действительность. Это как с «пропагандой» гомосексуализма. Мы жили в более открытое время, чем люди сейчас, я прекрасно помню программу «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Уж чего там только в детскую голову можно было заложить! Но я вырос нормальным парнем, в том смысле, что я обычный человек, в подъезде не сижу. Закончил институт, занимаюсь творчеством, веду обычную жизнь. Я очень любил в подростковом возрасте «Кровосток». Как только я их услышал, я открыл для себя сразу целый пласт культуры. Еще не было привычки гуглить, не было источников, и я тоже думал, что это лайфстайл такой у всей этой компании. Видишь, я тоже не вникал, когда был маленький. Мне казалось: вот это жесть! Мужики чуть ли не с зоны пишут свои тексты! Это было одновременно и страшно, и интересно слушать. Потом, когда я узнал, какие это на самом деле милые ребята — перформансеры, художники, я понял, как это круто. Так и здесь. Для чего нужны родители? Наверное, не только для того, чтобы зачать и дать жизнь, а дальше пусть он, как в дикой природе, бегает сам. Нет, за ребенком нужно следить и воспитывать его, а не перекладывать воспитание на артистов и запрещать концерты. Практика запретов вообще глупая, ребенку и подростку интереснее всего то, что ему запрещают. Или как у Бейонсе, когда каждый год празднуют день, когда ее адвокат «изъял» фото из сети. Я сразу вспомнил строчку «Френдзоны»: «Развращаете детей, я для них не воспитатель». Их концерты тоже запрещали. Я это не так сильно афишировал. Кстати, к предыдущему вопросу про рефлексию и образ: меня это тоже не очень радует! Это был 2019 год — всплеск интереса даже не правоохранительных органов, а чуть повыше. Внимание ко мне, к моим концертам. В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Глупейшая ситуация!
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
Знакомьтесь! Новый русский рейв | GSPD. Новая коллекция. |
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | Самый большой нью-рейв концерт одного исполнителя в России и СНГ. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. |
GSPD Москва 25.11.23. Live Arena. 11 тысяч человек - YouTube | Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. |
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» | GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. |