Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы
Кажется ее первым фильмом как режиссера был фильм "Гардемарины, вперед! Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные. Сюжет фильма в общем - то простой: первый парень на деревне, от выдумок которого болит голова у председателя, да еще дочка председателя в него влюблена. Что совсем не радует отца.
Его я видеть не должна, Боюсь ему понравиться. С любовью справлюсь я одна, А вместе нам не справиться. Стоит остановиться на последнем куплете, поскольку он отражает всю суть отношения главной героини Тони к Матвею. Запретная страсть, повергающая обоих, согласно христианскому учению, несёт за собой одни лишь мучения и разрушение души. Самый известный пример подобной страсти встречается у Л. Толстого в "Анне Каренине", когда женщина позволила себе на грех, тем самым закрыла себе путь к спасению.
Или другой пример, в "Евгении Онегине", когда Татьяна, наоборот, спасает Онегина от греха, отказав ему стать его любовницей. Таким образом, поведение Тони архитипично для поведения женщины в русской культуре. Фильм нацелен, прежде всего, на формирование традиционных ролей в семье и в обществе мужчины и женщины, учит жить в мире с окружающими, учит порядочности и благородству. После просмотра остаётся чувство справедливости, радости и вера в светлое будущее.
И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Картина имела грандиозный успех. Зрители с восторгом приняли работу Майи Менглет.
Она в один миг стала всенародно известной и любимой.
В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства. И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе». Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом.
Как сложились судьбы актеров: три главных героя 1. Фото: Архив «ЭГ» После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры — представители разных поколений. И все же у миллионов кинозрителей фамилия Тихонов ассоциируется с культовым сериалом Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где актер сыграл советского разведчика-нелегала Исаева. Жизнь без любви».
Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор
Описание: Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов и др. Жизненная мелодрама о любовном треугольнике в колхозе от режиссёра «А зори здесь тихие» и «Доживём до понедельника». Дело в том, что вторую главную роль молодого специалиста Тони Ростоцкий планировал отдать своей жене Нине Меньшиковой. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. 17.02.1958 – дата, когда граждане впервые смогли оценить кинофильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу.
Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли
Дело было в Пенькове (1957) - Другое кино - Наше кино - Вячеслав Тихонов - Wenhamania форум | «Дело было в Пенькове» Советский полнометражны художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея. |
«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр? | В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. |
«Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня | ничего! "Дело было в Пенькове" один из них. Немного о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. |
Дело было в Пенькове
Послушала и потихоньку — из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу. А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет — указать дорогу, заглянет в лицо «начальству» и присвистнет от удивления: зоотехник-то — девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы.
Герой ее, естественно — «первый парень на деревне», красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него — соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица — статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Такой на деревне соперниц быть не может.
Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная — другая. И возьмет она «первого парня» не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, «бескультурной» жизни.
В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета.
Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая.
Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет.
Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел».
В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво.
Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню.
И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия.
Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов.
Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность.
Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные.
Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка. Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок. Екатерина Семёнкина — Огней так много золотых Ростоцкий все-таки отстоял мою кандидатуру, правда, для съемок мне пришлось чуть-чуть изменить внешность: мне осветлили волосы и выбрили брови, сросшиеся на переносице.
Говорили, будто бы такие брови не типичны для деревенского парня. Эта была моя седьмая роль в кино, но первая по значимости: она до сих пор остается моей лучшей ролью. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире — стереотип общего представления о деревне и колхозе.
Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл.
Дело было в Пенькове. Все комментарии Kinomaffa Shared publicly - 2018-04-01T22:39:00Z «Дело было в Пенькове» — один из лучших и любимейших мной советских романтических мелодрам. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать.
Конечно, все актеры хороши, старались так, что освоили деревенский быт окрестностей и под конец съемок жители деревни их принимали как своих. Красиво, душевно, романтично, гениально, смешно, просто, поразительно, естественно… И так далее, и так далее. Смотреть нужно, много раз!
Горького Нонна Мордюкова на момент кастинга уже была известной актрисой. Она пробовалось на роль Ларисы еще и потому, что хотела сыграть вместе с мужем — Вячеславом Тихоновым. Но режиссер предпочел Мордюковой начинающую актрису Светлану Дружинину. Узнав об этом, Мордюкова расстроилась. Актриса даже заглядывала на съемочную площадку, чтобы проверить , как ведет себя Тихонов в отсутствие жены. Однако ревность была недолгой — Мордюкова убедилась, что Дружинину и Тихонова связывают только профессиональные отношения. Горького Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Режиссеру Ростовцеву даже пришлось отучать Дружинину от «городской» осанки, прямой спины и балетной походки.
Актрисе нужно было максимально вжиться в роль деревенской девушки, чтобы зрители ей поверили. Режиссер предполагал, что малоизвестная актриса без богатого жизненного опыта лучше справится с образом наивной и ревнивой жены из колхоза. Дружинину утвердили на роль одну из первых.
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
Тихонов красив до ослепляющего одурения, собственно, все кино можно было бы сделать из одних его крупных планов, что оператор явно понимал и показал немало. Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях. Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров Кадр из фильма «Дело было в Пенькове». кому нравится фильм дело было в пенькове и девчата? одна из лучших мелодрам советского кино. Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.
Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
«Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была. Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы
Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957) | В Союзе все фильмы были с патриотичным оттенком, а этот фильм бытовой, затрагивает проблемы, которые никогда не будут решены, ни при каком строе, ни при каком правительстве. |
Дело было в Пенькове | О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени. |
6 интересных фактов о фильме «Дело было в Пенькове»
- Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии
- Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
- Дело было в Пенькове (1957) – смотреть онлайн. Доброе кино для всей семьи.
- Светлана Дружинина рассказала о съемках фильма «Дело было в Пенькове»
- Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове» — Мувилиб
- Создатели и актёры
Добавить отзыв
- Обратите внимание:
- Дело было в Пенькове: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
- Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров
- Фильм "Дело было в Пенькове" (1958)
Сюжет фильма «Дело было в Пенькове»
- Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии
- Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
- «Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
- Что еще почитать
- Тайны нашего кино: Дело было в Пенькове
- Рекомендуемые сообщения
"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.
Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах | В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. |
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно | Тихонов красив до ослепляющего одурения, собственно, все кино можно было бы сделать из одних его крупных планов, что оператор явно понимал и показал немало. |
Отзывы о "Дело было в Пенькове"
Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные. Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове". кому нравится фильм дело было в пенькове и девчата? ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова.