На легендарном «Квартирнике» побывал Денис Мажуков, который подарил зрителям незабываемый концерт с зажигательными ритмами. единственный отечественный пианист, которого в 2011 году начали приглашать на европейские Boogie Woogie фестивали. Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года.
Денис Мажуков. Летний вечер в стиле рок-н-ролл
Денис Мажуков, признанный за рубежом «российским королем рок-н-ролла», исоплнит в Центральном дом художника 16 декабря программу «Влюбленный в рок-н-ролл». Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе — в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. н - ролла Дениса Мажукова в эфире федеральных каналов Россия и в Квартирнике НТВ у Маргулиса. Денис Мажуков вспомнил, как в 16 лет он попал в группу «Старая гвардия», где сразу же отличился виртуозным исполнением, несмотря на то.
Концерт Дениса Мажукова
ХХ Международный джазовый фестиваль. Денис Мажуков фортепиано, Москва и Тихоокеанский симфонический оркестр. Стоимость билетов: 1800, 2000, 2500, 3000, 3300 руб. Денис Мажуков - пианист и певец, композитор и радиоведущий.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Ибо не бывает плохих жанров, скверным может быть лишь исполнение. Мне всегда хотелось расширить стилистические рамки, записать собственные произведения на родном языке. Это стремление давно жило во мне и вот, наконец, прорвалось наружу.
Конечно, хочется, чтобы эти песни были востребованы. Потому что, скажу без ложной скромности, мне кажется, ничего подобного сейчас не создается. Надеюсь, пластинка выйдет уже в ноябре. Не мечтаете ли как-нибудь выступить на одной сцене с самим мэтром блюза? Мажуков: Такой мечты нет.
В 2011 году я выступал в Мемфисе в клубе самого Би Би Кинга, и мне тогда подыгрывали музыканты из его группы. Би Би в зале не было, поскольку он человек, мягко говоря, немолодой в следующем году прославленному хранителю блюзовых традиций стукнет 90. Но, отыграв небольшой сет с командой Кинга, я косвенно прикоснулся к легенде. Что же касается моих желаний выступить с кем бы то ни было... Кстати, когда в прошлом году отмечал тридцатилетие творческой деятельности, для меня было большим сюрпризом получить поздравительный e-mail от того же Джерри Ли, где он написал примерно следующее: «Рад, что ты в ударе.
Еще лет тридцать на сцене, и меня догонишь». Можете передать собственные ощущения? Мажуков: Несомненно. А описать словами собственные ощущения и впечатления едва ли получится. Сделать запись в студии Сэма Филлипса, причем на том самом, овеянном славой, аппарате, всегда было моей мечтой.
И осуществление ее — сродни сказочному, волшебному сну. Сказать, что это было здорово — значит ничего не сказать.
И он сказал мне фразу, которую я всегда в интервью, когда меня спрашивают, говорю. Он сказал: «Так же играешь как я, когда был молодым». Для меня это было, конечно… Ну, сам маэстро тебе такое говорит. Это вообще… И была фотосессия, мы пофотографировались с ним. Вот это я прямо слышал. Ну, собственно, четверть века, как известно. Ну, чтобы тему Джерри Ли Льюиса не то, чтобы закрыть, ее закрыть невозможно: следил, по-моему, недавно был юбилей у маэстро? Ты сказал, что не хотел идти по такому, как бы эстрадному пути, но это эстрада или все-таки рок-н-ролл?
Особенно сейчас. Я работаю над новым альбомом русскоязычным с соавтором Владимиром Боголюбовым, с которым мы сравнительно недавно познакомились. Но как-то вдруг выяснилось, что он умеет писать тексты. Мне понравилось, и я предложил ему: «Давай писать песни». Сегодня мы послушаем, наверно. Это что-то типа премьеры, потому что буквально она вот совсем недавно родилась. Это не рок-н-ролл, но скорее ритм-н-блюз такой. Насчет рок-н-ролла. Да, песни были всегда. Я же песни отца исполнял еще в 90-е годы.
Я, кстати, запретил это название — Off Beat. Потому что как-то оно размывает все-таки: Off Beat, Off Beat. Потом, когда я начал узнавать, что есть какие-то еще Off Beat. Есть питерская хип-хоп команда. И когда на очень мощном мероприятии, где было до 80 артистов, и каждого была своя гримерка, я помню, как-то иду, а в голове вот это, - что есть еще группы под названием Off Beat. И вдруг я вижу на гримерке написано Off Beat. И тут я думаю: «Ну, сколько можно?! Я — Денис Мажуков, ребята. Надо писать так». И я сказал: «Все, больше никакого Off Beat».
Тем более, ну, это неправильно, Off Beat был группой, а здесь получается, что есть один человек и аккомпанирующий состав. Конечно, это должно называться своим именем. И с тех пор я везде, на гастролях, на афишах только Денис Мажуков. Это такая ковидная история? Посвящена она тому, что еще недавно было для всех реальностью, той самой, весенней, 2020 года. И, конечно, на волне всего этого родилась такая идея - посвятить этому песню. Ни в коем случае тут никакого стеба нет. Наоборот, все как на самом деле, что скоро все закончится, приедет к тебе подруга танцевать буги-вуги, и все будет хорошо. Но это не первый же будет альбом на русском языке? Сугубо русскоязычный альбом выходил лет 6-7 назад.
Там не было новых песен. Там были песни достаточно старые, и даже очень старые, отцовские и мои собственные. Какие-то мы написали вместе с моим коллегой, талантливым музыкантом Александром Блохиным. Вот такой был репертуар. Я просто надергал отовсюду, где только можно, собрал все эти песни и решил их просто записать. Ну что они на полке валяются? Это совершенно не выстрелило, потому что я прекрасно понимаю, что сейчас такое время, что эти песни, они активными просто быть не могут массово. Потому что были времена, когда они бы, может быть… Ну, понятно. Мне кажется, что это важно. Поэтому я записал его, да.
Я, кстати, сам иногда удивляюсь. Я уже про многое забыл, а, оказывается, оно вот так, было здесь. Или все-таки, если авторские, то на русском языке? Когда я был в Мемфисе, в 11-м году, там меня, в частности, познакомили с местным музыкантом, автором своих песен — Джошуа Трелкелдом. Когда меня привезли к нему в гости, человек, который нас знакомил, говорит: «А вы можете песню совместно? Ну, сядь, играй. Давай прямо сейчас». И мы с Джошуа: «Ну, давай напишем песню». И я понимаю, что у меня песни-то нету. А надо написать.
И я мгновенно сажусь за инструмент, буквально 2-3 минуты и у меня рождается мелодия. И я говорю: «Джошуа, смотри, как тебе такая? И он говорит: «Отлично! Я пошел текст писать». И несколько минут где-то походил в радиусе 10 шагов. Ну, условно через 5 минут где-то возвращается: «Вот такой есть текст». И спрашивает: «Как будет по-русски «привет»? Идет там, где-то вдоль моря что ли, или где-то по улице, пытается к ней подкатить, и поэтому «привет» он там употребил. А Джошуа, кстати, помимо того, что он музыкант, он еще режиссер. И вот с Джошуа снимали мы клип вот на эту песню, но я ему сказал: «Пой ты».
Потому что, ну как? Я, русский парень, буду петь про такое — это просто бессмысленно. Это было записано на студии Sun Records, теперь это называется Sun Studio. Это место рождения рок-н-ролла, эта студия. Еще одна моя собственная вещь, которую я там же написал, с ним же. И еще две классические. Или одна. С местными музыкантами, с которыми выступал на фестивале на улице в Мемфисе. Там же постоянно какие-то фестивали проходят, народ собирается, ест. Несколько сцен.
И туда меня засунули, я выступал. А музыкантов-то нет, я один приехал, со своим тогдашним директором. Ну, и в завершение разговора хочу, Денис, спросить. Вот ты человек, который весь в рок-н- ролле, слушаешь ты тоже рок-н-ролл? Что у тебя в плеере? Слушаешь ты вообще какую-то музыку сейчас? Всегда слушаю. Я не могу тебе сформулировать сейчас однозначно. Я слушаю все, что мне нравится. И даже если это поп-музыка, если я слышу красивую мелодию, если меня цепляет, я буду это слушать до тех пор, пока меня тянет это делать.
Все просто гениально. Я когда отцу ее завел в 90-е, он просто с ума чуть не сошел: «Как так автор крутит эти несколько нот?! Но как гениально он это делает! С такой гармонией еще». В такие, более тяжелые жанры рок-музыки? Были сутки в 86-м году, мы летели на самолете на кинопробы в Одессу с отцом, и как раз долбанула вот эта Чернобыльская катастрофа. Буквально вот, это была середина мая, и в середине мая я летел в те дни. И у меня был плеер, и на тот момент все альбомы Modern Talking, и я слушал в плеере сутки, я не мог остановиться. И это было ново. Но пропустив это через себя, я забыл о них через сутки.
Но много чего из хэви-метал, из хард-рока я пропускал через себя. А «Битлз»? С 11 до 13 лет я был параллельно битломаном, потому что это невозможно было через себя не пропустить. Но не рок-н-ролльной. По факту, они уничтожили его. Но музыка дальше пошла развиваться, а рок-н-ролл-то был популярен все лишь три года, с 55-го по 58-й год, пока его не додавили окончательно. Это же было влияние, сверху шло. Потому что были недовольны родители в богатых семьях белых детей, за то, что они стали тусоваться с уличными черными рокабилльщиками и так далее. Ну, это целая политика была. Не могли остановить долго, но смогли, путем того, что там Элвис в армию ушел, его спас его менеджер полковник Паркер.
Чака Берри в тюрьму посадили. Джерри Ли Льюис женился не очень удачно, и подцепили его на этом, и карьеру его, можно считать, на тот момент уничтожили. То есть, все эти ребята, которые, можно сказать, придумали рок-н-ролл, они ушли. Это был страшный 58-й год для этой музыки. Потом уже появились причесанные, рафинированные. Сейчас, да, это уже воспринимаешь как стильную музыку, все это очень близко.
Влюбленный в рок-н-ролл Денис Мажуков
Летний вечер в стиле рок-н-ролл Денис МАЖУКОВ и его бэнд «Беспрецедентный виртуоз рок-н-ролльной игры», Денис Мажуков принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля - отличительные свойства артиста. Проект «Летний вечер в стиле рок-н-ролл», который всегда проходит при переполненном зале и заряжает настоящим драйвом жизни, - яркое тому подтверждение.
Александр Тимофеев — ударные, Владимир Чиркин — бас-гитара дополняли яркое выступление ритмичными акцентами. Гости концерта награждали артистов бурными, несмолкаемыми аплодисментами в такт исполняемых песен. Атмосфера царила просто фантастическая, бешеная энергетика зашкаливала, и хотелось, просто встать со своего места и пойти танцевать. Приятным сюрпризом стало выступление Хоровой капеллы Тюменской филармонии в концерте, они прекрасно вписались в зажигательные ритмы и исполнили совместно с Денисом Мажуковым две композиции.
Во втором отделении схлестнулись два направления: джаз и рок-н-ролл, Даниил Крамер и Денис Мажуков. С первых нот было понятно: на сцене два профессионала, два виртуоза. Они умело исполняли пассажи на бешеной скорости, дополняя друг друга.
Во всем мире его называют «российским королем рок-н-ролла». Денис — уникальный музыкант, способный на своих концертах раскрыть не только целую рок-н-ролльную эпоху 50-х годов, а также буги-вуги 30-х, ритм-н-блюз 40-х, кантри 60-х годов и множество стилей и жанров, рожденных в те золотые для становления музыки времена! Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе — в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. Более того, Мажуков первый и единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как пианиста именно в этом уникальном жанре.
Он принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Западные критики уже давно присвоили ему титул «российского короля рок-н-ролла», а в нашей стране он признан «беспрецедентным виртуозом рок-н-ролльной игры».
Денис Мажуков. Рок-н-ролл жив!!!
Отдаться во власть драйву и взрывной волне буги-вуги в руках Дениса Мажукова и прочувствовать старый добрый рок-н-ролл – это стоит того! Расписание концертов Дениса Мажукова 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Денис Мажуков слушать онлайн. Все 6 плейлистов 44 трека. Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды.
Композитор Мажуков считает, что после начала СВО произошли перемены на российской эстраде
Денис Мажуков слушать онлайн. Все 6 плейлистов 44 трека. Денис Мажуков — единственный музыкант в России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. 14 февраля, в государственном концертном зале «Башкортостан» состоялся концерт двух всемирно известных пианистов Артура Миглиаццы (США) и Дениса Мажукова (Россия). Денис Мажуков вспомнил, как в 16 лет он попал в группу «Старая гвардия», где сразу же отличился виртуозным исполнением, несмотря на то.
Концерт Дениса Мажукова с оркестром. Новый проект маэстро рок-н-ролла
Денис Мажуков. «День рождения рок-н-ролла» | Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла». |
Купить билеты на Денис Мажуков, 25 мая 2024, Ритм Блюз Кафе - Москва | В преддверии его единственного концерта, который состоится 18 ноября в тель-авивском клубе в «Havana» – Денис Мажуков дал интервью. |
Денис Мажуков (1 CD)
Денис Мажуков – единственный пианист и певец в России, исполняющий на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-н-блюз, рок-н-ролл. «Ты играешь так же, как я в молодости», — сказал Денису Мажукову после выступления Джерри Ли Льюис! Цена билета на концерт Дениса Мажукова, который состоится 12 ноября 2023 года в клубе Magnus Locus в Москве, от 2 000 до 2 500 рублей. Денис Мажуков — единственный музыкант из России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла.
Денис Мажуков сыграет ритм-н-блюз в Академ Джаз Клубе
Пианист, певец и композитор Денис Мажуков поделился воспоминаниями о концерте с Чаком Берри, который состоялся в 1997 году в Москве. Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе – в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. В 2000-е годы Денис Мажуков и группа Off Beat выступали вместе со Светланой Безродной и «Вивальди-оркестром». Денис Мажуков в очередной раз подтвердил звание наследника Джерри Ли Льюиса (неопр.). Афиша концертов Денис Мажуков в Москве, Петербурге и других городах России.
Концерт Дениса Мажукова
денис мажуков официальный сайт | Дзен | Цена билета на концерт Дениса Мажукова, который состоится 12 ноября 2023 года в клубе Magnus Locus в Москве, от 2 000 до 2 500 рублей. |
Денис Мажуков & Band, Москва | Денис Мажуков — вокал, фортепиано Владимир Чиркин — контрабас, бас-гитара Александр Тимофеев — ударные. |
Денис Мажуков 2024 | ВКонтакте | Пианист, певец и композитор Денис Мажуков поделился воспоминаниями о концерте с Чаком Берри, который состоялся в 1997 году в Москве. |
Денис Мажуков & Band | даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. |
Денис Мажуков: «Перехожу на русский язык»
Филигранная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста. Денис Мажуков участвовал в московских концертах Джерри Ли Льюиса и Чака Берри — музыкантов, внесших неоценимый вклад в историю рок-н-ролла. Когда-то Элвис Пресли, увидевший выступление Джерри Ли Льюиса, сказал: «Если бы я мог так играть на пианино, я бы бросил петь», а Джерри Ли Льюис, увидев игру Мажукова, сказал: «Ты играешь так же, как я играл в молодости». Важно отметить, что Денис Мажуков — первый и единственный музыкант из России, который записал несколько композиций на легендарной студии «Sun Records» в Мемфисе, штат Теннесси — в том самом легендарном месте рождения рок-н-ролла!
Его концерты посещает огромное количество людей, которые любят рок-н-ролл и те, которые профессионально занимаются музыкой.
Он не только дарит своим гостям музыкальное упоение, но и позволяет зарядиться невероятным драйвом и положительной энергетикой. Для заказа концертов талантливого пианиста Дениса Мажукова, воспользуйтесь сайтом исполнителя, на котором также можно узнать, сколько стоит пригласить артиста на собственное праздничное мероприятие. Денис Мажуков — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?
Задайте их онлайн консультанту!
Дополняет его образ техничная игра на рояле. Он является первым, кто записался на студии Sun Records в Мемфисе — в городе-колыбели рок-н-ролла. Живые выступления Мажукова — это всегда грандиозное шоу.
Видео-то уже было 85-го, на новогодний впуск «Шире круга».
Это был как бы дебют, с одной стороны. А с другой стороны, дебют-то был годом раньше, когда мне 10 лет было, с «Диско-Клубом 6-го «Д». Лапин, тогдашний министр культуры СССР, он был главный в худсовете, мне папа говорил, что на самом деле произошло, - меня вырезали. Меня отсняли годом раньше, и Лапин сказал, что дети не должны это слушать, а то сейчас послушают «Мама с папой на работе, я устрою выходной и с последнего урока убегу сейчас домой» и начнут с уроков убегать. Нельзя это в нашей стране. И меня резанули.
Сказали, пусть напишет что-нибудь лирическое, тогда мы его возьмем. Ну, я написал «Воздушный шарик», и годом спустя меня в той же передаче уже оставили. Вот это как раз видео — это вроде как дебют, первое появление на телевидении, но для меня понятно, что дебют был тогда. И было то же самое отношение к гаммам. Ребенку 6 лет… - Это мучение. Я их ненавидел, естественно.
Но началось-то буги-вуги тоже с 6 лет, и, я уже не помню точно, лет в 6 или 7, я понял, что я не могу это играть, если меня пальцы не слушаются, запаса не хватает технического. И я понял, у меня щелкнуло, что гаммы надо играть. И я начал это делать осознанно. Смотрите, что он творит». А я ту-дун-ту-дун - А вот эта левая рука пошла, ты уже с пластинок что-то снимал? Я слышу тональность, я слышу все ноты, все аккорды.
Я сразу понимаю, что это такое звучит, и я мгновенно все это руками подбирал. Я подбирал, все, что я слышал на этой пластинке Boogie Woogie Boys. Все-таки возвращаясь к этому миньону детскому, «Диско-клуб 7-го «Б», там, на записи ты играл на фортепьяно? Барабаны были, естественно, ритм-бокс-машиной, у отца же была студия в квартире настоящая: 16-канальный пульт, магнитофон, 2 дюйма лента. В те времена я слышал, что их всего двое было, Зацепин еще то же самое сделал. Всего два человека в стране устроили у себя дома, в квартире, настоящую студию.
Ударные там - ритм-бокс-машина. А все остальное живьем играл я сам. Там нет пианино-то, в основном, это все гитарные аранжировки. Я сам, да, параллельно гитару изучал, на любительском уровне. Я сам, мне там показали… Замечательный музыкант, спасибо ему огромное, Саша Василенко, гитарист. Он тогда с отцом сотрудничал, мы были знакомы, он домой к нам часто приходил, записываться и так далее.
Это было где-то лет в 13-14. К 15 годам, к моменту поступления в Гнесинское эстрадно-джазовое училище, у меня был жуткий такой в голове перекос, я хотел на гитару. Меня отец отвел на консультацию, говорит: «Возьми гитару, поиграй что-нибудь». Я там начал что-то играть, и понял, что меня, во-первых, пальцы не слушаются, и изнутри — как-будто я не своим делом занимаюсь. Я и мог бы лучше сыграть, но как-то так… И он говорит: «Ну и зачем? Это не твое».
И тут меня тоже щелкает: ну, конечно, рояль. Озарение очередное, когда из тебя все лишнее вышло и - вот. Потому что, когда уже немного поздно, что вот надо было 20 лет назад роялем заниматься, а не гитарой - это уже другое. Еще одна вещь с концерта на радиостанции «Ракурс». Группа Off Beat. Ну, это классика - Hound Dog.
Мы слушаем концерт на радиостанции «Ракурс» в сентябре 94-го года. Денис, ну вот между этой детской пластинкой и выступлением на «Ракурсе», на самом деле, не так много времени прошло. Это уже не музыка начинающего исполнителя, это уже абсолютно зрелый состав, абсолютно зрелое исполнение, и классное, очень драйвовое. Что в это время происходило? Как ты набирался музыкального опыта? Дело в том, что, насколько я помню, где-то лет в 13 уже, у меня к тому времени было немало эфиров на радио, я отснялся в «А ну-ка, девушки», в «До 16 и старше».
А там же как? Интернета, понятно, не было, но мне куча писем приходила от сверстников, видимо. В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню. Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают. Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори».
На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога. Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране? Это стержень такой, я по-другому не мог.
Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было. Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом.
Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех. Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить.
Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни. Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь.
Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли. Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской».
Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились. А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку.
Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее.
Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги».
Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие.
И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет?
Денис Мажуков: «У нас нет концепции. Играем, что придёт в голову».
В эксклюзиве для «ДЕНЬ. Первую из них можно было рассматривать как ежегодный смотр «живой силы и техники» ижевского джаза. Во вторую серию был включен фанк-бэнд Funky Bizness Gang именно Bizness, а никак не business из Екатеринбурга, а заключительный фестивальный аккорд должен был сделать состав Дениса Мажукова. С первой частью музыкального ивента все получилось как всегда — без сбоев. Village Izhguard Experiments , Rec. Time, Time Session и оркестр «Надежда». Зато визит уральцев промоутерам фестиваля пришлось отменить по нескладывавшейся экономике — билеты уходили в народ вяло, а рассчитывать на всплеск продаж в «последний час» было рискованно. Взяв паузу на день, IzhJazzFest «перезагрузил систему» боевиком бестовой рок-н-ролльной классики от столичного квартета.
Рамки жанра, семь нот природы и лучшие хиты В современном джазе во фронт все больше выдвигаются авторские композиции. В этом выдвижении они вполне заслуженно теснят позиции evergreen — той самой «вечной зелени», в обращении с которой музыкантам надо быть осторожными. Потому как к исполнению заигранных стандартов типа хрестоматийных Caravan или Summertime нужен тонкий вкус и уверенное «свое слово». В рок-н-ролле, на взгляд и слух Дениса Мажукова, альтернатива классике пока не созрела.
Он стал финалистом музыкального шоу талантов «Артист» на канале «Россия 1». В нынешнем году артисты представят обновленную версию этого прославленного проекта.
Светланова г. Омска художественный руководитель и дирижер — Евгения Кузьмова , который исполнит хиты рок-н-ролла вместе с Денисом Мажуковым. Именно в этот день в 1922 году в Москве состоялся первый джазовый концерт. Этой важной дате в истории культуры посвящают свое предстоящее выступление современные мастера российского джаза Даниил Крамер и Денис Мажуков.
Денис Мажуков - пианист и певец, композитор и радиоведущий. Его называют российским королем рок-н-ролла. Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе. Он неоднократно выступал в Париже, Брюсселе и других европейских городах.
Гнесиных класс народного артиста России Даниила Крамера. Его называют Russian King Of Rock-n-roll. О нем говорят как о беспрецедентном виртуозе рок-н-ролльной игры.