12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». Денис Родькин — биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. Денис Родькин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мария Диментова. Денис Родькин - дал интеллигентное и деликатное интервью в рамках Нуриевского фестиваля в Казани.
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в Большой театр и что нужно делать, чтобы перейти из кордебалета на первые роли. Чтобы стать наследным принцем Большого театра, Денису Родькину не пришлось. биография, информация, личная жизнь Денис родкин. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. «Christmas балет-гала»: Денис Родькин и друзья Сейчас мы все живем в непростое время — не все это до конца осознают, но в историю оно войдет именно таким образом. Биографии персоны Денис Родькин: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП.
Принц неголубых кровей
Я не могу сказать, что случайно, и не могу сказать, что меня там ждали. Я окончил хореографическое училище при театре танца «Гжель». И я в принципе первый, кто попал в Большой театр и кто из выпускников стал премьером Большого театра. В каком-то смысле я первооткрыватель для этой школы. Сейчас у нас в театре есть артисты из моего училища, но они пока не выбирались выше кордебалета. В Большом театре очень сложно пробиться, прорваться. Здесь, помимо везения которое не приходит к тому, кто не работает , должны быть упорство и трудолюбие. Два последних пункта — в первую очередь. А везение — приходящее. Я трудился очень много уже со школы. Я никогда не думал, что буду танцевать в Большом театре, потому что мне казалось, что там танцуют боги танца, как я тогда называл артистов из Большого.
Потому что это лучшие танцовщики из первых училищ страны. Казалось, что мне там делать нечего. Но когда пришел на просмотр, то понял, что у меня есть шанс. Способности и данные у меня были, и тогда я верил, что попаду в Большой, но не ставил себе цель стать солистом. Я был очень скромным в этом плане. Думал, что если я буду танцевать в кордебалете, то, в принципе, моя жизнь уже сложится очень неплохо, потому что меня ждали бы и гастроли, и выступления на главной театральной сцене страны. Это уже было здорово для меня. Но когда я пришел в театр, и меня на второй месяц работы заметил выдающийся танцовщик Большого театра Николай Цискаридзе, я понял, что этот человек никогда не будет работать с человеком кривым, косым, убогим и неспособным. Потому что он сам премьер, вырос в руках премьеров и будет работать только с премьерами. И сразу из мечты о том, чтобы лишь выходить на сцену, я перешел в стремление стать солистом.
Через какое-то время я стал премьером. Кто бы что ни говорил, все хотят стать премьерами, все об этом мечтают в глубине души. Я не был засвечен в каких-либо конкурсах, меня взяли, потому что у меня были более-менее приличные данные для этого театра. Взяли, потому что такой материал им подходил. А дальше все началось сначала. Я не чувствовал, будто хожу на работу, скорее как на обучение. Многое было упущено, и нужно было наверстывать. В то же время я не считаю себя каким-то обделенным в плане образования: те ребята, которые со мной пришли из МГАХ, сейчас в кордебалете. Дело не в том, что у меня был пробел в образовании, просто хотелось больше знать и уметь.
Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день. О том, что выпускница Академии имени Вагановой вошла в труппу Большого театра, стало известно на прошлой неделе, когда одно из главных культурных учреждений страны открыло 242-й сезон. В этом году его балетная труппа пополнилась на 22 человека — именно столько недавних студентов профильных учебных заведений получили заветные приглашение. Желаем, чтобы ваша жизнь была интересной и созидательной. Надеемся, что вы будете нас радовать. Если нет — поговорим отдельно», — обратился руководитель балетной труппы Махар Вазиев к юным артистам. Благодаря ежедневным тренировкам и упорству ей удалось поступить в Академию имени Вагановой. После окончания учебного заведения девушку пригласили в два театра — Мариинский и Большой. Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы. По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской. Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II. Просто так получилось у нее. Я надеюсь, что все будет показано не с плохой стороны», — отмечала Севенард в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». В ближайших планах девушки — участие в Балу дебютанток журнала Tatler, который состоится 23 октября в столичном Колонном зале Дома союзов. Двенадцать представительниц известных семей выйдут на паркет вместе с артистами Большого театра. Элеонора Севенард и Николай Цискаридзе В театре танцовщица проводила весь день, репетиции, прогоны спектаклей и премьеры следовали одна за другой, даже в праздники, субботу и воскресенье. Выходной на неделе был только один — понедельник. В этот день требовался массаж, иначе в мышцах оставались «зажимы», а вот баню артистам посещать не рекомендовалось. Зато Элеонора могла не ограничивать себя в еде, ведь за одно занятие она порой теряла до 1000 калорий. Личная жизнь Прима живет вместе с Денисом Родькиным, еще одной звездой Большого театра. Влюбленные занимаются вместе в домашней студии, во время пандемии коронавирусной инфекции Севенард проводила онлайн-трансляции у станка в рамках экспериментального проекта «Оставайся дома». Молодой человек еще не стал мужем Элеоноры, и о свадьбе никто из них не задумывался. Оба утверждают, что у танцовщиков нет времени на личную жизнь, и, если бы не служба в одном театре, они бы сейчас виделись 2 раза в день — когда ложились спать и вставали утром. Элеонора Севенард и Денис Родькин В октябре 2019 года влюбленные снялись в клипе Мити Фомина «На вершине мира», а в июле 2020 года фотография целующейся пары появилась на обложке итальянского журнала La Repubblica. Во время гастролей в Великобритании Элеонора и Денис побывали в аристократическом колледже Крайст-черч, выпустившем 13 премьер-министров, еще там снимали некоторые сцены из фильмов о Гарри Поттере. Рост балерины 167 см, вес 45 кг. Детство и семья Элеонора родилась 22 августа 1998 года в Санкт-Петербурге. Родители девушки никак не связаны с балетом. Отец Константин занят в строительном бизнесе, а также избирался в Законодательное собрание Санкт-Петербурга и в Госдуму 3-го созыва. Мама балерины по профессии историк. Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. Примечательно, что некоторые члены семьи девушки уверены, что Целина на самом деле — дочь Николая и Кшесинской, которую взял на воспитание брат балерины, Иосиф. Элеонора Севенард с мамой Юлией и братом ПетромПо рассказам Элеоноры, в ее доме долгое время хранились костюмы великой балерины, которые в итоге были переданы в музей Академии русского балета. Впрочем, некоторые историки опровергают родство Элеоноры с Кшесинской и заверяют, что ныне живущих потомков Матильды уже нет. Партии Голубая птица «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Герольда, хореография Ф Аштона партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича вальс «Лебединое озеро» П.
Посохова, режиссёр К. Бриттена, хореография Х. Шостаковича, хореография Ю. Черни, хореография Х. Ландера 2018 Вронский «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Ноймайера — первый исполнитель в Большом театре 2019 Ведущий солист «Симфония до мажор» на музыку Ж. Оффенбаха в обработке М. Розенталя, хореография М. Бежара 2022 Пётр «Светлый ручей» Д. Дриго для балета «Ручей» Л. Минкуса — Л. Делиба Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Бурлаки 2023 Воланд «Мастер и Маргарита» на музыку А. Шнитке и М. Лазара, хореография Э. Клюга 2024 Ромео «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского, постановка М. Принимал участие в ряде крупных фестивалей, среди которых Международный фестиваль балета «Мариинский», Фестиваль классического балета имени Аллы Шелест Самара. В 2014 выступил на церемонии закрытия XX Олимпийских игр в Сочи. Чайковского хореография Ю.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку
Ну, наверное, сейчас мне хочется больше танцевать классику. Поскольку я только выпустилась, а на классике и воспитывается тело балерины, это такая основа. Хочется попробовать очень многое именно в классических спектаклях, в классических постановках. Это, конечно, и «Баядерка», и «Спящая красавица», и «Дон Кихот».
А у вас не было мысли попробовать себя где-то ещё? Может быть, в Нью-Йорке... Или пока ваша занятость не позволяет вам никуда двигаться?
В Большой театр можно приходить, но уходить уже нельзя. В Большом театре абсолютно мой репертуар, я себя чувствую здесь на своём месте. Как говорят, это для меня уже как второй дом.
Я не представляю себя без Большого театра. А что касается каких-то гостевых контрактов — это, конечно же, всегда очень приятно. Да и полезно.
Как вы видите своё будущее в этой профессии? Вообще никак не вижу. Более того, я сейчас стараюсь получить второе высшее образование — это факультет культурной политики гуманитарного управления в МГУ.
Понимаете, мы не знаем, что будет с нами через четыре дня. И всегда второе образование полезно. Как пережить, когда завидуют вам?
И как самим не скатиться до этого низменного чувства, не завидовать другим? Как держаться в русле здорового соперничества? Просто есть мой путь — и я всегда его придерживаюсь.
Михаил Барышников сказал великие слова, что он пытается танцевать не лучше кого-то, а лучше себя. И мне это очень близко. Я понимаю, что смысла в таком качестве, как зависть, нет.
Оно только разрушает изнутри. И поэтому я иду по своему пути. Главное — идти по нему уверенно и всегда только наверх.
Если кто-то делает что-то лучше тебя — ты должен стремиться к тому, чтобы потом сделать это лучше. Ну, может быть, только вначале. То есть ты должен не то чтобы завидовать, а пытаться совершенствоваться и добиваться результатов.
Но завидовать, конечно, бесполезно: это ничему не поможет. Нужно идти в зал и делать успехи. И тут внутренние отношения довольно-таки хитрые.
Кого-то из артистов Большого вы могли бы назвать своим другом? Или артисты Большого театра — это же небожители, они не пьют пиво? Конечно, можем и выпить вместе.
Для меня дружба — это когда ты доверяешь полностью человеку. Мне кажется, в балете вот таких прямо друзей быть просто по природе не может. Потому что теряешь столько жидкости… Есть — только на следующий день.
Но если считать, наверное, калории, сжигаемые во время нагрузки всё равно идёт физическая нагрузка на тело , мне кажется, мы можем… — Сейчас в России проходит чемпионат мира по футболу. Основные гулянья идут практически у вас под носом, возле Большого театра. Вы следили за играми?
И очень болели за нашу команду. Когда мы проиграли в последнем матче, я очень расстроился, потому что хотел, чтобы мы стали чемпионами мира, честно скажу.
В служебном романе, уверяет Денис, одни плюсы: работа в одном театре позволяет влюбленным проводить вместе много времени — и в Москве, и на гастролях в разных концах света. Кстати, именно на гастролях в Греции три года назад между ними вспыхнули чувства.
Партнерша Дениса по спектаклю неожиданно получила травму, и Эля ее заменила. Теперь они неразлучны и в поездках по Европе, и в Австралии, и в Чили, где бывают вместе с труппой Большого театра. Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби.
С раннего возраста Денис начал увлекаться музыкой. Родители записали его на музыкальный кружок, который был организован при Доме Культуры «Красный октябрь». Во время одного из занятий мама парня увидела танцоров, которые впечатлили ее. Она отвела сына без его согласия на танцевальные уроки, которые он не хотел посещать. На заметку! В подростковом возрасте выяснилось, что у Дениса проблемы с осанкой. В школе народного танца ему помогли ее исправить. Он танцевал в заведении «Гжель». Педагоги говорили мальчику и родителям, что у него нет фактуры, поэтому он не сможет прославиться в танцевальном искусстве. Ему выкручивали плечи, учили садиться на шпагат, что он воспринимал буквально как пытку. С первых занятий Родькин сбегал, но постепенно втянулся и понял, что ему нравятся народные танцы. В пятом классе мальчик увидел балет «Спартак». В главной роли выступал Владимир Васильев, который вдохновил юное дарование. Он сказал родителям, что хочет стать артистом балета, что особенно оценила его мама. До этого Денис Родькин мечтал стать машинистом и управлять поездом. Он хотел ездить по рейсу Москва — Владивосток. Такие мысли его посещали из-за того, что он часто ездил с родителями в поезде из столицы в Красноярский край. Юность После получения школьного аттестата он подал документы в хореографическое училище. Вуз находился при государственном театре «Гжель». В 2009 году парня приняли в балетную труппу самого престижного заведения столицы и всей страны — Большого театра. Он танцевал в отделении Николая Цискаридзе, который пророчил ему перспективное и успешное будущее. Уже вскоре многие любители искусства узнали, кто он такой. В 2013 году парень получил диплом Московской академии хореографии. Он окончил балетмейстерско-педагогическое направление.
В рамках программы «Большой балет в кино» спектакли Большого театра с его участием транслировались в кинотеатрах в разных уголках планеты. Между тем начинал он свою карьеру на сцене в кордебалете. На одаренного юношу обратил внимание и разглядел его потенциал Николай Цискаридзе.
Денис родькин: последние новости
«Денис Родькин и друзья» – с таким гала-концертом премьер Большого театра вместе с коллегами выступили в Альметьевске. Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции. Денис Родькин — биография, новости, личная жизнь. 14 февраля — прима-балерина и премьер Большого театра России Элеонора Севенард и Денис Родькин исполнят ведущие партии в балете. полная афиша концертов 2024 года.
Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы. По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской. Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II.
Просто так получилось у нее. Я надеюсь, что все будет показано не с плохой стороны», — отмечала Севенард в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». В ближайших планах девушки — участие в Балу дебютанток журнала Tatler , который состоится 23 октября в столичном Колонном зале Дома союзов. Двенадцать представительниц известных семей выйдут на паркет вместе с артистами Большого театра.
Несколько месяцев Родькину никто не звонил, и мечту о выступлениях в балете танцор почти отбросил, отправившись с «Гжелью» на гастроли в Сирию. Звонок от заведовавшего балетной труппой Геннадия Янина оказался громом среди ясной ночи. Янин пояснил, что таких высоких рост Дениса — 186 см артистов театру не хватает, чтобы поддерживать пики сзади. Позднее танцор пояснял, что подобная роль в балете зовется «мебелью», нужной для поддержки партнера.
Но и предложение выступать в кордебалете Дениса захватило. Поработать с опытным солистом Родькин решился не сразу, но встреча оказалась знаковой. Цискаридзе сразу же разглядел в Денисе талант. Завершавший выступления солист решил передать новичку свои умения, посчитав, что Денис сможет сыграть Зигфрида в «Лебедином озере».
Над ролью Родькин работал 5 лет и уже должен был выступить в мае 2011 года, но в театре сменилось руководство. В 2013 году Денис получил высшее педагогическое образование, окончив Академию хореографии. А в 2014-м, уже после ухода Цискаридзе, Родькин все-таки сыграл Зигфрида. В этом же году танцор выступил на закрытии Олимпиады, где предстал в образе Вацлава Нижинского, исполнив партию Золотого раба из «Шахерезады».
Окрестив это событие «Бриллиантовый юбилей Большого балета» в этом году исполнилось 60 лет с первых лондонских гастролей Большого , критики дружно указали на исполнителя партий Зигфрида и Базиля — Дениса Родькина. Премьер главного театра страны, кажется, не осознает своего звездного часа — таким легким и не обремененным славой он кажется нам при встрече в Неаполе. Денис приехал сюда танцевать «Кармен-сюиту» со своей верной партнершей Светланой Захаровой, и судя по теплому приему итальянской публики, у нашего танцовщика есть все шансы стать не менее популярным, чем Роберто Болле. Здесь же, на Амальфитанском побережье, Денис провел свои непродолжительные каникулы, набираясь сил для триумфа в Ковент-Гардене. Во время нашей прогулки артист в своем лучшем расположении духа крутит фуэте прямо на залитых солнцем улочках, с аппетитом уплетает огромную пиццу, а мы тем временем узнаем о его первом появлении на сцене Большого, новой обстановке в театре и возникновении звездного дуэта со Светланой Захаровой. Если честно, за границей мне лучше: там все спокойнее, чем в России. В Большом театре ответственности больше, от этого чувствуется напряжение. Да и лето в Европе приятнее, чем в России, более размеренный ритм. Я читала в вашем интервью, что вы сами удивились, что вас взяли в Большой.
Как думаете, это удача? Да, именно так и было. Но я считаю, что в балете не существует такого понятия, как везение. Нужно работать — неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта.
Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают. В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже. Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь.
И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра? Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого?
На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом. Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась.
И вот когда Родькину исполнилось шестнадцать лет, свершилось: он решил выбрать танцы своим делом и больше не передумывал. Запоем смотрел выступления мэтров в записи, ходил заниматься в зале, даже если на календаре было 1 января. Они на меня как будто немного обижены. А за что обижаться? Когда все шли пить, я шел в зал», — вспоминает Денис. Родькин словно бережет эмоции для Большого, для Спартака, обходясь вне сцены улыбкой снисходительной вежливости поверх poker face. Что у него в голове, когда он танцует принца Зигфрида или Роберта в русской версии — Злой гений в «Лебедином озере»? Мой Злой гений — интриган, которому наплевать на людей. Чем сильнее скривишься в этой партии, тем лучше. Положительных персонажей играть гораздо сложнее, чем отрицательных. Когда я выхожу как принц, я пытаюсь свой внутренний мир очистить от всего плохого, пытаюсь быть абсолютно правильным в постановке позы». Внутри Злого гения комфортнее, но принц на записи выглядит, по словам Дениса, убедительнее. Иногда просто в небольшую депрессию впадаю. На десятый просмотр я начинаю видеть не только плохое». Единственная партия, которой он полностью доволен, — это Хозе в «Кармен-сюите», хотя партия давалась нелегко: руки не соединялись с ногами, на репетициях первое время приходилось завязываться в узел. В его глазах не отражается ни тени лиха, что гуляло по главному музыкальному театру страны в 2013 году. Poker face — идеальное лицо ГАБТа. Денис работает в Большом театре девять лет, и за это время, как он говорит, никто ни разу ему не вредил. С тех пор многое изменилось. Сейчас у нас все спокойно. Некоторые танцовщики говорят в интервью, что их кто-то финалгоном намазал, что потом начало кожу жечь. Мне кажется, они просто преувеличивают. В училище я думал, что в Большом люди сжирают друг друга. Конкуренция есть, конечно. Но вовсе не такая сильная, как я ожидал. Никакого зверства. Кто-то может перестать здороваться, но, Господи, это же такая ерунда».
Родькин большой театр. Денис родькин - биография, информация, личная жизнь
В Большом театре очень сложно пробиться, прорваться. Здесь, помимо везения которое не приходит к тому, кто не работает , должны быть упорство и трудолюбие. Два последних пункта — в первую очередь. А везение — приходящее. Я трудился очень много уже со школы. Я никогда не думал, что буду танцевать в Большом театре, потому что мне казалось, что там танцуют боги танца, как я тогда называл артистов из Большого. Потому что это лучшие танцовщики из первых училищ страны.
Казалось, что мне там делать нечего. Но когда пришел на просмотр, то понял, что у меня есть шанс. Способности и данные у меня были, и тогда я верил, что попаду в Большой, но не ставил себе цель стать солистом. Я был очень скромным в этом плане. Думал, что если я буду танцевать в кордебалете, то, в принципе, моя жизнь уже сложится очень неплохо, потому что меня ждали бы и гастроли, и выступления на главной театральной сцене страны. Это уже было здорово для меня.
Но когда я пришел в театр, и меня на второй месяц работы заметил выдающийся танцовщик Большого театра Николай Цискаридзе, я понял, что этот человек никогда не будет работать с человеком кривым, косым, убогим и неспособным. Потому что он сам премьер, вырос в руках премьеров и будет работать только с премьерами. И сразу из мечты о том, чтобы лишь выходить на сцену, я перешел в стремление стать солистом. Через какое-то время я стал премьером. Кто бы что ни говорил, все хотят стать премьерами, все об этом мечтают в глубине души. Я не был засвечен в каких-либо конкурсах, меня взяли, потому что у меня были более-менее приличные данные для этого театра.
Взяли, потому что такой материал им подходил. А дальше все началось сначала. Я не чувствовал, будто хожу на работу, скорее как на обучение. Многое было упущено, и нужно было наверстывать. В то же время я не считаю себя каким-то обделенным в плане образования: те ребята, которые со мной пришли из МГАХ, сейчас в кордебалете. Дело не в том, что у меня был пробел в образовании, просто хотелось больше знать и уметь.
Большое трудолюбие, желание прорваться, плюс везение — это меня и вытолкнуло за короткий срок на высоту премьера. То есть был обычный просмотр, вы на него пришли, и вас взяли? Да, но после просмотра мне долго не звонили. Я уже лежал у бассейна летом в Сирии, куда мы с отчетным концертом от школы поехали. Это была хорошая жаркая арабская страна.
Элеонора Севенард - внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской, от которой она унаследовала любовь к балету, талант и красоту Тогда вы сможете ставить для нее спектакли. Хореографом я себя не вижу: им нужно родиться. По крайней мере, я равных ему по масштабу не нахожу. А стать просто еще одним хореографом... Я и педагогом-то пока быть не хочу. Пока хочу танцевать. Мне этого достаточно. Денис - прекрасный педагог для меня. На моих спектаклях он всегда сидит за кулисами или в зале, потом делает замечания, подсказывает, как легче сделать то или иное движение. Недавно я пожаловалась ему, что на подготовку роли у меня только месяц. На это он ответил, что месяц - это море времени, что в будущем мне придется готовить роль за неделю, за несколько дней. Вашей любви не мешает то, что про вас пишут: "Денис Родькин закрутил роман с внучатой племянницей Матильды Кшесинской"? Все это было чистое совпадение, а меня фактически втянули в рекламную кампанию. Я, безусловно, горжусь своей семьей, своими предками, но в театре только моя работоспособность влияет на мое реноме. В балете по-другому не бывает. Я нормально отношусь к тому, что меня называют внучатой племянницей Матильды Кшесинской, но должна быть какая-то грань. У меня пока не главные, но афишные роли". Элеонора: платье, Giorgio Armani; кольца, браслет, Mercury Любая публикация для артиста - это хорошо, поэтому пусть пишут. Я уверен, что скоро об Эле будут говорить не как о внучатой племяннице, а как о балерине, которая танцует в Большом театре. Ее семейная история не будет иметь такого значения, хотя это все равно важно. Вот мой дедушка тоже был великим человеком. Он был тружеником, комбайнером. Имел звание Героя Социалистического Труда. И я тоже им горжусь. Когда только начал работать в Большом, навестил их с бабушкой в деревне в Красноярском крае. И тогда я сказал: "Вот, дед, ты - Герой Социалистического Труда, а твой внук - первый артист Большого театра, который приехал в вашу деревню". Я прямо это так с гордостью сказал. Когда только поползли слухи, что у меня кто-то появился, Николай Максимович спрашивал: "Ну кто хоть? К счастью, против Эли он не возражал.
В Ханты-Мансийском округе Александру сделали тест на коронавирусную инфекцию, который показал положительный результат. Позже именно COVID-19, который ухудшил состояние больного после холодной ванны, обозначили как причину смерти. Также вдова опубликовала видео с похорон супруга, которого погребли на родной земле рядом с могилами родственников. Элеонора Севенард сейчас Инна гинкевич — биография, новости, личная жизнь 13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. Детство и юность Дмитрий чеботарев — биография, новости, личная жизнь Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Денис получил образование по классу гитары, окончив кружок при ДК «Красный октябрь». Однажды, ведя сына на урок, мать мальчика увидела параллельные занятия детей танцем-чечеткой, которые ей очень понравились. Денис Родькин в детстве с мамой Буквально силой будущего балетного премьера, в то время совершенно не интересовавшегося танцами, отвели на уроки степа, а потом отправили исправлять проблемную осанку в школу народного танца при театре «Гжель». Педагоги сразу же отметили, что фактуры для танца у ребенка нет, и стали выкручивать назад плечи, «ломать» стопы, сажать на шпагат — мальчику казалось, что над ним издевались. Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья. О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии. Блог и бизнес Окончив вуз, амбициозный молодой человек решил трудиться на себя и занялся бизнесом. Направления выбирал самые разные: салоны красоты и телефонной связи, фотоателье, организацию по заправке картриджей и даже баню. В 2010-м Редькин также попытался влиться в политику, выдвинувшись в депутаты и разработав две стратегические программы, которые в дальнейшем были одобрены Думой. Еще более кардинальные изменения в биографии Александра произошли, когда он в путешествии познакомился с Игорем Полтавцевым, с которым решил заняться совместным бизнесом. Коллеги распродали всю коммерцию, переехали на Бали и перешли на заработок в интернете: развивали канал «Работа дома — 2», в котором учили подписчиков, как перейти на удаленное трудоустройство или фриланс. На Бали Александр и встретил Елену Поздееву. Редькин бросил первую семью и вредные привычки, перешел на вегетарианство и ЗОЖ и начал работать над духовным ростом. Тогда мужчина и понял, что должен просвещать людей, и полноценно занялся коучингом. Чтобы вдохновлять последователей, Александр создал именной ютьюб-канал, в котором обозначил, что мечтает стать «святым олигархом». В блоге Редькин публиковал видеоролики о финансовой независимости, давал советы, как превратить жизнь в сказку и наладить семейные отношения, делился мантрами от болезней, долгов, обид и прочего. Александр Редькин и первая жена Алена Плесовских Вместе с ростом популярности блогов Редькина расширялась и его деятельность. Так, Александр написал книги «7 профессий для быстрого заработка в Интернете» и «Как создать очередь из клиентов» и работал над третьей. Также коучер разработал «Календарь Экадаши» — план чистки организма, которому следовал сам и рекомендовал поклонникам. Помимо прочего, Редькин основал онлайн-университет с четырьмя факультетами: финансовой свободы, удаленной работы, здоровья и духовного развития, бизнеса и продвижения, где продавал курсы, интенсивы, персональные консультации и проводил марафон «Время Бога». В 2019 году под Бахчисараем в Крыму блогер начал строительство ашрама — центра духовных практик, вегетарианства, медитаций, куда позже стекались просветляемые Александром туристы. Всего Александр имел почти 40 источников пассивного дохода, по большей части — в интернет-пространстве. Успех в просветительской онлайн-деятельности помог Редькину стать крупным владельцем недвижимости и земли в разных странах: виллы на Бали, домов в Крыму и Сибири, 2 квартир в России и нескольких гектаров земли с предполагаемыми нефтяными скважинами. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко. С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе. Денис Родькин и Элеонора Севенард Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке. Фото из личной жизни партнеры часто размещают в своих инстаграм-аккаунтах. Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. В конце 2019 года Денис привел мать Раису Николаевну на программу «Модный приговор», добавив в ее строгий гардероб легкости и ярких красок. Балет Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик». Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины , как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере. Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету — несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет». Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Милане. Элеонора Севенард — Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой.
Он поднял балет на небывалую высоту. Я благодарен ему за то, что он мне доверяет свои спектакли. Поначалу он с опаской ко мне присматривался, а потом начал тепло относиться, я это чувствую. Мне хочется отвечать ему взаимностью и радовать. Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее. Он умеет собирать труппу. Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Родькин: Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать. Родькин: Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой». Родькин: К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой. Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости. Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу. Родькин: Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана. Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут. Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили. Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось. Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный.
Денис Родькин / Denis Rodkin
Денис Родькин. Полет нормальный | Несмотря на эту жажду нового, Денис спокойно относится к тому, что премьера постановки именитого хореографа может пройти без него: «Я не жалуюсь на жизнь и никогда не испытывал чувство ревности в профессии. |
"Откройте, Давид": Денис Родькин | Больше новостей. |
Денис Родькин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | биография, новости, личная жизнь. «Свободный полет» Дениса Родькина – это история таланта, неподдельного мастерства, грации, музыки и красоты для всех ценителей русского искусства и великих традиций классического балета. |
Денис Родькин: биография, личная жизнь, его жена и дети | Другие новости Улан-Удэ. |
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мои любимые заведения… Я никогда не был в клубах и сейчас хожу изредка, только если компания затащит к кому-нибудь на день рождения. Если о ресторанах, то сейчас мне очень нравится, как работает Антон Пинский. Он даже пошутил, что забрал все, остался один «Ароматный мир». Он делает свое дело качественно, у него вкусная еда. Ресторан же не только про набить брюхо — его места сами стильные и современные. Мой любимый ресторан Пинского — «Нарния» на Патриарших.
Дороговато, правда, но у нас есть скидка. Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними. А в Питере все спокойно. Москва сравнима с Нью-Йорком по бешеному темпу жизни, все суетятся, постоянно в телефонах. Это главное отличие Москвы от всех городов. В этих обстоятельствах хочется подарить людям праздничного настроения — в этом концерте не будет ни одного депрессивного номера — хочется, чтобы люди вышли с концерта с ощущением праздника и зарядом новогоднего настроения. Я танцую четыре номера. Это гала-концерт, а не мой творческий вечер.
Так получилось, что такой формат мне предложили сделать еще в 2015 году, когда мне было 25 лет, но я подумал, что еще рановато. А потом так получилось, что в 2020 году эта тема вернулась ко мне. Тогда я танцевал в Греции «Спартака» — Юрий Николаевич Григорович, выдающийся хореограф, отобрал меня. И я как-то понравился греческому импресарио и публике. Тогда мы и воплотили этот формат в Акрополе у подножия Иродиума.
А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии, и про то, кто написал «Щелкунчика» и «Лебединое озеро». Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора.
В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи. Недавно меня подвозил таксист — русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр — сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше. В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле — требовалось себя беречь для балета.
А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч. И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены.
Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца — британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату — Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь.
Допустим, чтобы вкусно поесть. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется.
Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Это третья любовь в жизни? Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная.
Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности.
А если ты стопу не вытягиваешь, ноги нормально поднять не можешь, то и образ получится так себе. Я уж не говорю, что в «Спартаке» прыжки должны быть стопроцентной красоты, чтобы не к чему было придраться. Вот для меня это знаковая постановка, на которую меня утвердил сам Юрий Николаевич Григорович. Претендентов хватало, но он меня выбрал за фактуру, технику… Поэтому, несмотря на то что больше всего я люблю «Кармен», именно «Спартак» явился мне вызовом, доказал мою состоятельность. Ведь когда я попал в Большой театр, никто не верил, что из меня может выйти толк.
И это подстегивало работать без устали. За партию в балете «Баядерка» Денис получил премию Бенуа де ла Данс Фото: личный архив Дениса Родькина — Вы великолепны в роли предводителя восставших рабов, притом что и внешне, и по характеру совсем не напоминаете своего героя… — Вы зря думаете, что у меня слишком мягкий нрав — это не так. Когда что-то раздражает, я сразу начинаю показывать зубы. Но в принципе, я довольно терпелив и уравновешен, меня надо долго доводить до агрессии. И даже хорошенько разозлившись, не ору и не бросаюсь предметами. В спорных ситуациях предпочитаю конструктивный диалог, дискуссии. Это человеческая форма выяснения отношений.
Как и уверенность в себе, о которой вы неоднократно говорите в своих интервью. Мама все удивлялась, что я такой не по годам серьезный, доволен вечерней приятной физической усталостью, которая говорит о том, что день прожит не зря… Возможно, во мне крепла уверенность в себе еще и на фоне сверстников, когда в классе мне совершенно не требовалось до кого-то дотягиваться… Не знаю. Здорово, что ребенком я не отдавал себе в этом отчет, поэтому и не позволял себе расслабляться. Мне хотелось, чтобы педагоги хвалили только меня. Но объективная оценка своих возможностей появилась значительно позже, когда уже влился в труппу Большого и меня стали распределять на сольные партии. Вот таким способом формировалась моя уверенность в себе. Именно она выбрала для меня балет.
И я маме всегда доверял. Как и отцу. Долгое время ориентировался на их мнение. Сегодня я уже взрослый человек, сам определяю свою жизнь, но если возникает необходимость, к ним к первым иду за советом. Это же самые близкие люди, которые никогда от тебя не отвернутся, не предадут. Мама стремилась меня развивать, поэтому отдала учиться играть на гитаре, как и старшего брата, — ныне я вспомню лишь пару аккордов улыбается , потом в студию во Дворце культуры, где разучивали степ… Там у нас была замечательная команда: я на сцене танцевал посередине, а мои приятели-одноклассники — по бокам. А однажды один из них идеально сел в шпагат, мне стало обидно, что я так не могу, и решил пойти туда, где этому обучают.
Таким образом, желание сделать себя лучше и привело меня в балет. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере" Фото: Саша Гусов — А кумиры у вас были? Однажды меня, подростка, в Кремлевском Дворце своим танцем потряс парень, исполняющий партию Меркуцио в «Ромео и Джульетте». Я захотел быть похожим на него — и лишь когда вырос, понял, что эта роль не мое амплуа. Но в тот вечер мама по моей просьбе купила записанный балет, где наиболее выразителен мужской танец. Ей предложили «Спартак». Мог ли я тогда предположить, что через несколько лет выйду в этом балете в заглавной партии… — Раз уж вы упомянули амплуа, то какое оно у вас?
Я стараюсь раскрывать своих персонажей объемно. Допустим, когда танцую принца, то для меня это не просто эффектный, рафинированный молодой человек, а настоящий, отважный рыцарь. При классических ногах я представляю героический апломб устойчивость. По крайней мере, так на себя смотрю со стороны. Хотя я и за манерами слежу. Стараюсь быть не простолюдином, а человеком элегантным. Например, никогда себе не позволю в зрительный зал прийти в кроссовках, джинсах и свитере.
Для меня это дико. А многие ведь даже не задумываются о таких вещах. Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, — неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки. Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал.
Родькин большой театр. Денис родькин - биография, информация, личная жизнь
Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра. Личная жизнь О личной жизни Денис редко рассказывает публике. биография, новости, личная жизнь.