Новости дикиди томск

Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен.

Кнопка онлайн-записи на сайт от DIKIDI

Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽.

10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов

Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.

DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты

Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось.

Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании.

Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой. Сервис подойдет для крупных компаний. Один из минусов Yclients - высокие цены относительно аналогичных инструментов. К сервису возможно подключить ЮМоney или Яндекс. Кассу для осуществления онлайн-оплаты. Также сервис позволяет вести журнал клиентов, график работы сотрудников.

Стиль формы обратной связи можно адаптировать по цвету, шрифту, добавлять фирменный логотип и фотографии.

Вы узнаете о нетривиальных способах продвижения бизнеса, работы с клиентской базой и высоким чеком, современные тенденции управления финансами, алгоритмы формирования личного бренда и многое другое. Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее!

А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов

Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли.

Советы Расскажите клиентам о важности подтверждения записи, чтобы избежать непонимания в расписании и своевременно отменить запись в случае невозможности прийти. Рекомендуйте проверять статус записи клиента перед приходом, чтобы избежать возможных конфликтов и ожиданий. Настройка уведомлений в Дикиди Чтобы настроить уведомления для клиентов, нужно активировать нужные виды уведомлений в разделе Уведомления — Каналы отправки в web-версии или в приложении DIKIDI Business, просто нажмите на кнопку «Активировать». Советы Рекомендуйте настраивать уведомления клиентам заранее, чтобы они могли точно знать время и место визита. Помните про общую нагрузку клиента и не перегружайте его сообщениями, которые могут выглядеть назойливыми. Выводы Настраивая запись в Дикиди правильно, можно значительно упростить процесс записи клиентов и избежать большинства проблем, связанных с расписанием.

Для многих предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг, DIKIDI стал надежным партнером, обеспечивая эффективное управление бизнесом и повышение конкурентоспособности. DIKIDI спроектирован с учетом потребностей современных предпринимателей и предоставляет им возможность эффективно использовать ресурсы и время, минимизируя административные заботы и максимизируя возможности для роста и развития. Возможности сервиса 1. Это обеспечивает максимальную гибкость и удобство в обслуживании клиентов. Электронный журнал. Создание, редактирование и просмотр записей доступно с любого устройства - телефона, планшета, или компьютера. Это обеспечивает удобство ведения записей и доступ к ним в любое время. Кратность времени 5 минут. Создание услуг и записей с кратностью в 5 минут позволяет точно настраивать расписание. Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика. DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы. Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг. Клиентская база.

Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.

Возможности DIKIDI

  • 27 апреля 2024
  • Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 / DIKIDI
  • Новости Томска
  • Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
  • Новости в Томске | Подсмотрено
  • DIKIDI - 3 отзыва и обзор, плюсы и минусы

DIKIDI EVENT

14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.

DIKIDI программы для записи клиентов

DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов.

Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных

Это позволяет избежать накладок в записях и бронированиях, а также повышает производительность работы персонала. Это помогает сократить опоздания и неявки клиентов, а также собирать отзывы. Сервис предоставляет подробные отчеты по продажам, финансам и другим ключевым показателям бизнеса. Это помогает принимать управленческие решения и анализировать эффективность работы. DIKIDI позволяет выводить бизнес в топ, создавать акции и использовать маркетплейс для привлечения новых клиентов. Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории.

Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом.

В таких случаях, рекомендуется использовать ресурсы, предоставленные сервисом, такие как обучающие материалы и поддержку пользователей, чтобы быстрее овладеть всеми функциями. Бесплатный тариф. DIKIDI предоставляет бесплатный тариф, который позволяет начать использование сервиса без финансовых затрат, что особенно полезно для небольших компаний и частных специалистов. Широкий набор инструментов. DIKIDI предоставляет разнообразные инструменты для управления бизнесом, включая онлайн-запись, электронный журнал записей, статистику и аналитику, программы лояльности, напоминания, продвижение услуг, учет материалов и другие, что помогает оптимизировать бизнес-процессы. Удобство использования. Пользователи могут быстро освоиться с функционалом сервиса. Мобильное приложение. Наличие мобильного приложения позволяет управлять бизнесом и взаимодействовать с клиентами даже в движении, что повышает гибкость и мобильность. Безопасность данных. DIKIDI обеспечивает полную безопасность данных и разграничение доступа сотрудников, что важно для защиты конфиденциальной информации. Сложность для новичков. Для пользователей без опыта в использовании подобных инструментов, DIKIDI может потребовать времени на освоение и изучение функционала. Ограничения бесплатного тарифа. Бесплатный тариф имеет ограничения, и для более расширенного использования сервиса, может потребоваться переход на платные тарифы. Не подходит для всех бизнесов. DIKIDI ориентирован на бизнес в сфере услуг, и не является универсальным решением для всех видов деятельности.

Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Российские технологии защиты автомобилей от угона представили на выставке в Италии Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Need more be said?

Читайте отзывы о DIKIDI Online

В данной статье мы расскажем, как настроить запись в Дикиди, чтобы сэкономить время и сделать процесс записи более удобным для клиентов. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров.

Функциональность интеграции с DIKIDI

  • DIKIDI.net
  • Вас может заинтересовать
  • Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
  • DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
  • Скачать DIKIDI Online 5.2.1 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно
  • Новости Томска — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий