Но праздник все равно удался: самый неожиданный сюрприз преподнес Гордею блогер Эдвард Бил (да, тот самый, что устроил не так давно массовое ДТП и получил реальный срок). В 28 лет Дима известная личность в Интернете, неплохо зараб. Сам же Дима Гордей, сколько бы лет не прошло, своего интереса к ним не утратил. Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой.
Кто по гороскопу дима гордей
Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости. Известный автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей устроил шумную тусовку в честь своего 31-летия. Блогер Дима Гордей два года встречался с уроженкой Екатеринбурга, певицей Клавой Кокой (Клавдия Высокова). Дми́трий Михáйлович'Гордеев — российский видеоблогер и стример. Создатель и владелец одноимённого YouTube-канала с названием «Дима Гордей».
Дима гордей: биография российского автоблогера
Потому что, когда рассказывал людям о своей проблеме, они говорили, что мне конец, начинали меня жалеть. Это мерзко — ощущать подобное на себе. Теперь мне все равно, кто что подумает. Сейчас я хочу помочь другим людям, которые столкнулись с разными болезнями. Когда я узнал о своем диагнозе, то думал, что все. Но тут я начал общаться с другими людьми с такими же проблемами, и мне становилось легче», — цитирует 30-летнего блогера Starhit.
Она была моей соведущей», — пояснил Дима. Дима Гордей сделал возлюбленной роскошный подарок Соцсети Димы Гордея Бывший возлюбленный исполнительницы хита «Покинула чат» дал понять, что настроен на серьезные отношения и задумывается о свадьбе. У меня уже есть мысли, чтобы остепениться, есть гармония в душе, спокойствие.
Я счастлив», — отметил Гордей. Вот день рождения будет на корабле, уже всё забронировано. Будет третья подряд.
Дима Гордей сделал возлюбленной роскошный подарок Соцсети Димы Гордея Бывший возлюбленный исполнительницы хита «Покинула чат» дал понять, что настроен на серьезные отношения и задумывается о свадьбе. У меня уже есть мысли, чтобы остепениться, есть гармония в душе, спокойствие. Я счастлив», — отметил Гордей. Вот день рождения будет на корабле, уже всё забронировано. Будет третья подряд. В этом году будет еще круче, но концепция будет такая же.
Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Дима Гордей. Ютуб-канал Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube -канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Частые вопросы о жизни Димы Гордея Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле — родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва — временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет. Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу. Творчество Димы Гордея — отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе — напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости.
Форс-мажор, золотые бургеры и песня для родителей: как Дима Гордей отметил свой день рождения
Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал. Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04. Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером.
Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Дима Гордей. Ютуб-канал Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала.
Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч. Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube -канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор.
При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Частые вопросы о жизни Димы Гордея Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США.
Пришло понимание, что лучшее место на земле — родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва — временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет. Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Кумир не создан. Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу. Творчество Димы Гордея — отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче.
В основе — напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку.
Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил.
Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения.
Свою деятельность, как видеоблогера он связал с автотехникой. Основной контент, выкладываемый на YouTube — стали видео, связаные с автомобилями, путешествиями и пр. Кроме того, у Гордея имеются аккаунты и в соцсетях. На сегодня известно о следующих источниках дохода популярного блогера: три канала на платформе YouTube общее количество подписчиков более 7 млн.
Дима Гордей, безусловно, талантлив, так как его деятельность высоко оценили не только аналитики журнала Форбс, но и эксперты других изданий. Он неоднократно занимал высокие позиции в их рейтингах. Например, популярное издание CAR. RU в 2020 г.
После школы Дима Гордей поступил в строительный университет. Отучившись в вузе пять лет, парень неожиданно прервал подготовку к защите диплома и уехал в работать по контракту Германию. Широкая известность пришла к Диме Гордею в конце 2009 года благодаря YouTube-каналу, где он рассказывал подписчикам о жизни в Европе, соревнованиях по BMX, выступлении на конкурсе Jump Show и работе в немецком цирке. Вернувшись в Санкт-Петерубург, Дмитрий сосредоточился на создании качественного контента для своего канала на ютюбе и блога в Инстаграме. Помимо велосипедной тематики, он стал делать ролики про автомобили дрифт, драг, тюнинг, ремонт, покупка, обзоры и т.
Рост Дмитрий Гордея составляет 181 см, вес — примерно 69-71 кг.
У меня уже есть мысли, чтобы остепениться, есть гармония в душе, спокойствие. Я счастлив», — отметил Гордей.
Вот день рождения будет на корабле, уже всё забронировано. Будет третья подряд. В этом году будет еще круче, но концепция будет такая же.
Мне очень нравятся тусы на корабле.
Дима Гордей биография Сколько Лет
Оценки пользователей Личная жизнь Блогер на YouTube Дима Гордей сегодня Интересные факты. В 16 лет Гордей на лето устроился на работу в компанию отца своего товарища. Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото Нравится человек 1 Дата и место рождения 31 мая 1991 года, г. Санкт-Петербург, Россия Дмитрий. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости.
Дмитрий Гордей. Сколько лет диме гордею
Дима Гордей: биография российского автоблогера | Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь. |
Дима Гордей: биография и проекты | В 28 лет Дима известная личность в Интернете, неплохо зараб. |
Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото
Дима Гордей, блогер, ведущий RUTUBE-шоу «Зацени мою тачку, Гордей»: «Мне было приятно работать в такой профессиональной команде. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости Дмитрий рано увлекся спортом, работал за границей и пробовал себя в съемках. А в начале 2020 года Дима Гордей отправился на Камчатку и далее в Америку.
Дима Гордей — биография
- Статистика канала Дима Гордей — WhatStat
- Дима гордей: биография и личная жизнь, блогинг и интересные факты
- В списках:
- Дима Гордей - Биография, творчество и личная жизнь
- Творческий путь
Биография Димы Гордея
опытный предприниматель, который основал свою первую компанию еще в возрасте 19 лет. В 2017 году у него была девушка, но Гордей никак не афишировал ее имя и вообще не показывал. Смотрите видео онлайн «ДИМА ГОРДЕЙ ПОЛНОЕ ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ С ДНЯ РОЖДЕНИЯ» на канале «Творческие Проекты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 11:17, длительностью 00:08:59, на видеохостинге RUTUBE. В 2021 году завершились двухлетние отношения Клавы Коки и блогера Димы Гордея. Автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей закатил масштабную тусовку к своим тридцати с хвостиком, парню исполнился 31 год. Dima Gordey and his Lamborghini.
Дима Гордей – видеоблогер, сменивший два колеса на четыре
На канале «Дима Гордей» опубликовано 587 видео, с общим количеством просмотров 505 287 252. Dima Gordey net worth or net income is estimated to be between $1 Million – $5 Million dollars. Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости.
Дмитрий Гордеев: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Но в ФРГ у Димы появилась новая возлюбленная, с которой он жил и путешествовал. Однако их отношения продлились тоже не так долго, поэтому вскоре в 2017 году вновь появляется вторая половинка. До сих пор неизвестно, кто она и чем занимается. Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04. Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок.
Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Дима Гордей. Ютуб-канал Лаура альбертовна лукина: биография, возраст, личная жизнь, фото Дима Гордей и его Ламборгини В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч.
Вернувшись домой, блогер смог позволить себе жить на доход от YouTube-канала. В 2016 году байк сменили тачки, к этому времени Дима уже решил остаться в России. Это не самое комфортное место на земле, говорит блогер, и нужно всегда быть готовым к неприятностям. Одной из таких неприятностей стала история с покупкой «восьмёрки» с «битыми» номерами для проекта Автоприговор. При перевозке автомобиля Дмитрию, и его другу Илье Стрекаловскому пришлось объясняться с представителями правоохранительных органов. Менее, чем за два года Диме удалось превратить свой канал в успешный проект с миллионной аудиторией. Блогер приобрёл BMV X5-M, который назвал автомобилем мечты, и развил проект «Тачка на прокачку», являющийся калькой популярной американской программы. Доверить преображение своего автомобиля Диме были рады многие россияне, ведь даже из самой неказистой машины он мог создать модный автомобиль. Чем занимается сейчас На канале «Дима Гордей» опубликовано 587 видео, с общим количеством просмотров 505 287 252. Многие блогеры имея финансовый успех переквалифицируются в бизнесменов, но для Дмитрия съемки остаются смыслом жизни.
Видеоблогерство — основной вид деятельности, и попутно развиваются другие проекты. Тематика та же — автомобили и значимые события, но с «изюминкой» — красивые девушки, куда же без них. Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года. Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался.
В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков.
Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней.
Пошли ролики в формате life-style.
Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение.
Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю». Личная жизнь Дарья каплан: биография, фото, возраст, рост, вес, настоящая фамилия В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались.
В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке.
Известность Валерия пронина [дом 2] биография, вес, возраст, рост, личная жизнь, фото в купальнике Первое видео на канале Дмитрия Гордея датируется 2003 годом. На самом деле идея о том, чтобы стать видеоблогером, пришла ему в голову еще в Германии, и некоторые материалы он отснял там. Поначалу это были ролики о тюнинге, рассказы о его жизни в Германии, о ценовой политике, о менталитете местных жителей. Такая тематики заинтересовала зрителей, Дмитрий начал набирать все больше и больше просмотров и подписчиков. Вскоре это занятие начало приносить Дмитрию неплохие деньги. Их вполне хватало на его нужды, развлечения и съем квартиры в Питере. В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Машина была в ужасном состоянии, Диме и его друзьям пришлось потратить массу сил и времени, чтобы довести ее до ума. В 2018 году Дима запускает проект «Тачка на прокачку».
Это аналог популярного американского шоу. Гордей прокачивает автомобили российских жителей по их рекомендациям и желанию. Возможные участники присылают ему свои заявки и истории, Дима выбирает счастливчика и без предупреждения приходит к нему домой. Весь процесс тюнинга парень снимает на видео. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта.
В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику.
А в июле Дима сообщил о расставании с Клавой Кокой. Сразу после этого Гордей огорошил поклонников: он болен сахарным диабетом первого типа, из-за чего пришлось кардинально изменить свою жизнь [6]. Происшествия[ править править код ] В начале мая 2021 года Дима стал свидетелем аварии на Пресненской набережной — столкнулись несколько автомобилей премиум-класса. А спустя некоторое время сам Гордей оказался под пристальным вниманием Госавтоинспекции.
Дело в том, что после аварии с участием Эдварда Била было решено поставить на особый контроль блогеров, прославившихся опасной ездой. В список людей, попавших в список «шумахеров», вошли также Михаил Литвин , Алан Енилеев , Гусейн Гасанов и другие известные своими эпатажными выходками личности [7]. Деятельность на YouTube[ править править код ] Первые видео ролики Дмитрий Гордей выпустил в 2009 году, их тематика тюнингованые автомобили , экстрим и обучающие видео. Также он снимал ролики о своей жизни, работе и путешествиях.
Гордей стал жить самостоятельно в 26 лет, сняв квартиру в Питере. Кроме роликов, блогер выкладывает интересные фото в Инстаграме. Там у него 390 тысяч подписчиков. Покупка битой машины для съемок проекта «Автоприговор» привело к серьезным проблемам с полицией. Оказывается, этот автомобиль давно уже числился в угоне. Дмитрий недавно разрешил свой конфликт с другим звездным видеоблогером — Давидычем. Биография Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата — Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве. Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные.
Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами. Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить — приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX. В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве.
На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Блогинг После приезда из Германии начинающий блогер стал снимать обучающие видео, в которых он объяснял технику безопасности при езде, рассказывал о разминках и способах усовершенствования байка. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта. В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев.
С 2016 года байк отошел на второй план, и Дима стал снимать видео про автомобили. И снова талант парня его не подвел. Ролики про тачки смогли вывести его канал в топ, а количество подписчиков перевалило за миллион. После Гордей организовал съемки российской версии американской программы «Тачка на прокачку». Новый проект резко набрал обороты и стал очень популярным. Последним приобретением Димы стал спорткар Ламборджини, процессу его покупки был посвящен отдельный ролик. Своим примером Гордей доказывает, что в жизни нет ничего невозможного, главное — стремиться воплощать свои мечты в реальность. Личная жизнь В отличие от некоторых видеоблогеров, которые продвигают каналы в Сети, Гордей предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Паре не удалось сохранить отношения, и вскоре влюбленные расстались.
В 2017 году у блогера появилась новая избранница. Кто она и чем занималась, в Сети не уточнялось. Девушка не снималась в его видеороликах для «Ютьюба» и вообще никак не раскрывала личность. Вероятно, это было сделано для того, чтобы хейтеры не высказывались негативно о ней, как часто это происходит, когда человек становится популярным на видеохостинге. Дима Гордей и его девушка Клава Кока Несмотря на занятость в проекте, блогер успевает вести социальные сети. В «Инстаграме» он регулярно выкладывает фото с машинами, а также снимки из личной жизни. В сторис периодически появляются видео о путешествиях парня и его основных проектах. Различные приколы Гордей публикует в своем аккаунте в «Тик-Токе». Хотя Диму сложно назвать «качком» рост 181 см, вес 69-71 кг , на одной из выложенных видеозаписей видно, что парень в тренажерном зале готовится к тренировке.
Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта.
Взрослая жизнь
- Статистика канала Дима Гордей — WhatStat
- Возможно Вас также заинтересует…
- Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости
- Содержание статьи
- Навигация по записям
Family, Spouse, Dating, and Relationships of Dima Gordey
- Источники дохода
- Дима Гордей впервые рассказал, почему расстался с Клавой Кокой
- Содержание статьи
- Вчера блогер-миллионник Дима Гордей грандиозно отметил день рождения.
- Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото
Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото
Источники дохода Увлечение велоспортом и конькобежным спортом в детстве повлияли на дальнейшее развитие Гордея. Он участвовал в соревнованиях и даже занимал призовые места. Проживая некоторое время в Германии, Дима работал в цирковом шоу. Его выступления были связаны с экстремальными трюками, выполняемыми на велосипеде. Свою деятельность, как видеоблогера он связал с автотехникой. Основной контент, выкладываемый на YouTube — стали видео, связаные с автомобилями, путешествиями и пр. Кроме того, у Гордея имеются аккаунты и в соцсетях. На сегодня известно о следующих источниках дохода популярного блогера: три канала на платформе YouTube общее количество подписчиков более 7 млн.
Зрители предполагают, что возлюбленная нашего героя — популярная исполнительница Клава Кока. На это указывает частое появление певицы в роликах Димы, а также практически идентичные посты про путешествие в Америку. Более того, певица как-то раз говорила, что встречается с блогером, чье имя начинается на букву «Д» Дима Масленников не подходит, так как они лишь коллеги по творчеству. Наконец 04. Тем не менее, родственники периодически проскакивают в роликах. Брат Андрей так вообще пошел по стопам Димы и тоже стал блогером. Что касается места жительства, то тут выходит интересная ситуация. Раньше наш герой утверждал, что не особо любит Москву и временно переехал в Белокаменную лишь из-за постоянных съемок. Однако время идет, и Гордей уже обзавелся ипотекой, а про столицу стал отзываться более мягко. Бизнес и сотрудничество Первая попытка создать свое дело была еще в далеком 2015 году. Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт». Спонсорство — важная вещь для любого спортсмена. У нашего героя с этим не было проблем. До поездки в Германию его начали поддерживать Carhartt, Alien Bike. Также блогер устраивает большое количество коллабораций со московскими и питерскими коллегами. Более того, он даже был соведущим на нашем шоу. Другие авто Помимо всех основных машин у Димы есть другие проектные работы. Из раритетов стоит отметить «Москвич-400», который был переделан под купе с 16-клапанным двигателем. Ну, а из роскоши нельзя не упомянуть Bentley Continental, которую делают под стиль киберпанк. А для простого круиза по улицам столицы был выбран Ford Mustang Convertible.
Но самым большим его увлечением был велоспорт. Окончив школу, Дима поступил в университет на строителя. Диме понравилось предложение, и он бросил университет. За несколько месяцев работы в Германии Масленикову удалось купить машину.
В 2008 году парень поступил в Петербургский железнодорожный университет, который когда-то окончила его мама. После практики он понял, что будущее инженера-железнодорожника его совсем не привлекает. Незадолго до окончания университета Дима получил предложение поработать в цирковом шоу в Германии. Не задумываясь, юноша бросил университет, возможность пожить в европейской стране показались ему заманчивой перспективой. Заработная плата в 1400 евро позволила накопить денег на BMW, на котором он, по его словам объездил всю Европу. На протяжении 8 месяцев будущий видеоблогер жил в Германии, а после окончания контракта не стал искать другую работу в Германии и вернулся домой. По возвращению Гордей был неприятно удивлён жизнью в России. То, что раньше Дима не замечал, теперь бросалось ему в глаза. Россияне злые, бедные и погруженные в свои проблемы, говорит блогер, вернувшись, я понял, что так жить я не хочу. Дима Гордей. Ютуб-канал В 2011 году Дима опубликовал первые ролики, в основном, это были дневники тренировок и путешествий. После возвращения из ФРГ молодой блогер начал создавать обучающие видео, в которых рассказывал о том, как безопасно ездить, как разминаться и как усовершенствовать байк. Поначалу подписчиков было немного, рассказывал Дима ведущему YouTube-канала telblog. В 2015 году Гордей снова отправился в Европу на заработки, к этому времени он уже решил серьёзно заняться контентом своего канала. Аудитория Димы состояла из нескольких тысяч подписчиков, но когда он начал публиковать видео о жизни за границей, популярность канала пошла в рост. После окончания срока контракта, Гордей решил остаться в Германии ещё на 8 месяцев. Блогинг оставался для него в статусе хобби, он по-прежнему публиковал видеотчёты своих путешествий, дрифтов и «обучалки» для райдеров. Ролики были динамичными, в качестве звукового сопровождения Дима использовал российские песни и треки западных звёзд, и через год количество подписчиков увеличилось до 100 тысяч.