Самая большая команда профессионалов страны. Новости, проекты, мероприятия: соискателям, студентам и
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД»
Африка" подписали "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания РЖД). РЖД выпустила свои первые облигации, деноминированные в долларах, в 2010 году, привлекши 1,5 миллиарда долларов.[21] 28 октября 2011 года Акционерное общество "Первая грузовая компания", дочернее предприятие ОАО "РЖД". Погрузка на сети компании «РЖД» в июле составила 102 млн тонн, Fiskars завершил реорганизацию российской «дочки» и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре Business FM Петербург.
Дочерние компании ОАО «РЖД» переходят на налоговый мониторинг
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов | АО «РЖД Бизнес Актив» основано в 2020 году, занимается организацией мультимодальных контейнерных перевозок на базе собственных и привлеченных активов. |
В РЖД в ответ на санкции придумали инновационные вагоны // Новости НТВ | Основанная в 2003 году, сейчас ОАО «РЖД» является одной из ведущих транспортных компаний мира и играет важнейшую роль в обеспечении грузоперевозок и пассажирооборота на территории Российской Федерации и за её пределами. |
Руководители дочерней компании РЖД обвиняются в хищении средств
Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить. В комиссии РСТ по железнодорожному транспорту подчеркнули, что ФПК пытается решить проблему: назначает туроператорам встречи и в каждом случае готова разбираться индивидуально. Комиссия находится на связи с ФПК, информация должна появиться в ближайшее время.
Но для достижения цели фигурантам необходимо было погасить задолженность в банке. Ранее Чайка заявлял, что взятые в банках деньги должны пойти на развитие РЖД. В итоге на скамье подсудимых оказались трое бывших топ-менеджера компании "Бердяуш": Дмитрий Супрун, Екатерина Краснихина и Елена Дорожевич. В настоящее время идет поиск еще одного фигуранта, неким является экс-сотрудник Российских железных дорог Сергей Вильшенко.
По данным следствия, он скрывается за границей. Следствием установлено, что он пытался при помощи подельников привлечь к процессу общественное внимание.
Диверсифицированная грузовая база и сбалансированный портфель клиентов обеспечивают компании устойчивое положение на рынке контейнерных перевозок. В управлении находится 11 000 контейнеров и 5 000 платформ.
По данным собеседников газеты, предполагаемые покупатели — это инвесткомпания «Енисей капитал» совладельцев Evraz Романа Абрамовича и Александра Абрамова. В 2020 г. Абрамовичу не повезло с аукционом по продаже «Трансконтейнера» продавали компанию как раз РЖД , где его обошел Сергей Шишкарев, владелец группы «Дело».
Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить
«РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Выручка РЖД превысила рекордные ₽3 трлн Выручка РЖД с учетом дочерних предприятий увеличилась до 3,017 трлн руб. по итогам 2023 года. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023».
FESCO заинтересована стать партнером РЖД по "РЖД Бизнес Активу" в случае его продажи
За время следствия она родила ребенка, чтобы избежать наказания. По ее словам, владелец нерудной компании Артём Чайка - сын генпрокурора и с помощью уголовного преследования бывшего руководства компании пытается избежать вы Тем временем, по данным следствия, Чайка до сих пор не выплатил бывшему владельцу "Бердяуш" 80 миллионов долларов. Да и следствию не составить труда узнать, что сделка по купле-продаже НК «Бердяуш» была оформлена в соответствии с законодательством и полностью оплачена", - заявила она. Оказалось, что между Вильшенко и Чайкой действительно существовало соглашение, только его условия касались вовсе не купли-продажи компании. Когда после смены собственника «Бердяуш» выиграла конкурс на покупку акций «Первой нерудной компании» ПНК , бывшей «дочке» РЖД, которая оперирует 18 щебеночными заводами, и капиталы предприятия увеличились в разы. Артем Чайка и Сергеей Вильшенко подписали соглашение о премировании команды управленцев при достижении определенных показателей.
Следствие установило более 10 эпизодов преступной деятельности гендиректора, отметила представительница СК. В СК отметили, что гендиректор не признал свою вину, но ущерб, причиненный им, уже частично возмещен.
Возможно, для развития конкуренции это и полезно, но для сохранения бесперебойной доставки грузов — наоборот, поскольку отсутствует единый оператор, который мог бы организовать оптимальные логистические потоки. Рутинному обеспечению надежного сообщения между всеми российскими станциями и полустанками холдинг предпочитает многомиллиардные мегапроекты по строительству олимпийских магистралей и запуску скоростных поездов.
Екатеринбургская магистраль должна пройти через Владимир, Нижний Новгород и Казань, в результате чего от Москвы до уральской столицы можно будет добраться всего за 7 часов. Кроме того, планируется развивать инфраструктуру Транссиба и строить дороги к портам. Точную стоимость проектов верный своим принципам глава «РЖД» пока не называет, но, например, стоимость строительства скоростной магистрали от Москвы до Казани он оценил сначала в 928 млрд рублей, а позже — уже в 1,2 трлн рублей.
Поэтому, если вы оказались «заперты» между устройствами заграждения, не паникуйте, а продолжайте движение. Когда наедете на барьер передними колесами, он опустится, давая дорогу.
Абрамович может купить дочернюю компанию РЖД
РЖД объяснил отказ от продажи дочерних ФГК и ФПК | Об этом сообщили в Федеральной пассажирско й компании, дочернем предприятии госперевозчика. |
Участок и здания РЖД на Дальневосточном проспекте достались ФСК за 1,28 млрд | «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. |
Абрамович может купить дочернюю компанию РЖД | В Москве умер директор по коммуникациям дочерней компании РЖД «Цифровая логистика» Павел Пчельников. |
АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве | Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) займется пересмотром графика составов — она сократит или вообще отменит курсирование 44 поездов дальнего следования. |
Новости филиалов и ДЗО | И если компании РЖД и дальше продолжат «кидать» инвесторов, то недалеки те времена, когда стоимость новых займов превысит все возможные пределы. |
Новости партнеров
- Читайте также:
- Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить
- Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию | Аргументы и Факты
- Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить
- Новости компаний: РЖД, Hyundai, Fiskars
- Наши проекты
Новости филиалов и ДЗО
Погорели на откатах Плохо быть жадным. Хуже того — быть жадным невыгодно. Раздай своевременно ОАО «РЖД — Развитие вокзалов» небольшой должок — несколько миллионов рублей, — и не болела бы сегодня голова у нового руководства головной компании, где бы занять деньжат на развитие вокзалов. А занять хотелось бы очень много, порядка 100 млрд долларов, да вот беда — после скандальной истории с жадной «дочкой» едва ли кто-то ссудит деньги РЖД под небольшой процент.
Ну, разве что опять к государству с протянутой рукой. Работа вокзала должна быть организована по принципу гипермаркета услуг. Так мнилось специалисту по телекоммуникациям кандидату физико-математических наук Сергею Паку.
Следствием их консенсуса стало появление в 2009 году дочерней структуры «РЖД — Развитие вокзалов», возглавил которую Сергей Пак. Взамен дочернее предприятие получало возможность продавать в зданиях вокзалов товары и услуги, выступая при этом совладельцем торговых точек. Дела у «дочки» пошли неплохо, и вскоре у неё появилось 38 дочерних и зависимых структур, организующих на вокзалах сети питания, аптек, продажу различных товаров.
Также недовольство вызывали факты существенного сокращения пригородного и межобластного сообщения для обеспечения скоростного движения на направлениях Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Выборг [26]. В ответ, сами скоростные поезда неоднократно становились предметами атак вандалов, забрасывающих составы камнями [26] [27]. Для улучшения имиджа скростного поезда РЖД даже выпустило мультипликационный мини-сериал с главным героем Сапсанчиком [29]. Новый логотип РЖД, появившийся после ребрендинга в 2007 году, сразу после своего появления стал подвергаться критике. По мнению известного российского дизайнера Артемия Лебедева , название компании РЖД в нём угадывается с трудом, а иностранец и любой знакомый с латинским алфавитом человек прочтёт этот набор символов как «PID» «ПИД». До революции в России существовало одноимённое Главное общество российских железных дорог , образованное 26 января 1857 года в соответствии с императорским указом Александра II. Учредителями общества являлись русские, польские, английские и французские банкиры.
А занять хотелось бы очень много, порядка 100 млрд долларов, да вот беда — после скандальной истории с жадной «дочкой» едва ли кто-то ссудит деньги РЖД под небольшой процент. Ну, разве что опять к государству с протянутой рукой. Работа вокзала должна быть организована по принципу гипермаркета услуг. Так мнилось специалисту по телекоммуникациям кандидату физико-математических наук Сергею Паку.
Следствием их консенсуса стало появление в 2009 году дочерней структуры «РЖД — Развитие вокзалов», возглавил которую Сергей Пак. Взамен дочернее предприятие получало возможность продавать в зданиях вокзалов товары и услуги, выступая при этом совладельцем торговых точек. Дела у «дочки» пошли неплохо, и вскоре у неё появилось 38 дочерних и зависимых структур, организующих на вокзалах сети питания, аптек, продажу различных товаров. В какой-то момент в РЖД даже засобирались было выкупить 51-процентный пакет акций РЖД-РВ, дабы «активнее и сознательнее управлять процессом развития вокзальных комплексов», одновременно передав «дочке» в аренду на 25 лет инфраструктуру 354 российских вокзалов.
В октябре позапрошлого года РЖД-РВ разместило по открытой подписке облигации первой серии на 250 млн рублей. И аббревиатура РЖД, ещё недавно мнившаяся инвесторам буквально бронёй, перестаёт таковой восприниматься.
Стоимость сделки составила 1,28 млрд рублей, что вдвое больше цены, заявленной перед началом торгов: минимальная сумма, которую РЖД рассчитывали получить по итогам аукциона, составляла чуть более 644 млн рублей. В состав лота вошло 21 здание и сооружение, включая железнодорожные пути. Как ранее писал "Деловой Петербург", основная территория площадью 2,7 га находится в собственности Росимущества , однако у продавца был договор аренды сроком на 49 лет, заключённый в начале 2023 года.
АО «РЖД Бизнес Актив» и Порт Цзиньчжоу подписали меморандум о сотрудничестве
Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией. Следствие в Москве завершило расследование дела гендиректора дочернего предприятия ОАО «РЖД» о растрате. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". "РЖД Логистика" (дочерняя компания РЖД) обсудила с коллегами из Казахстана возможности перевозки комовой серы по международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг" и договорилась о предоставлении в аренду вагонов, следует из сообщения компании.