Новости дом журналиста кинотеатр

Центральный дом журналиста — это объект культурного наследия. Помимо просторного пресс-центра там будут кинотеатр и клуб иностранных журналистов. XV Московский телефестиваль "Профессия – журналист" пройдет в Доме кино с 13 по 19 ноября. Об этом сообщается на сайте мероприятия.

Белокаменный цоколь и парадная лестница: что реставрируют в Центральном доме журналиста

Кинопоказы будут сопровождаться лекциями о кино и встречами с создателями картин. Особенный акцент планируется сделать на языковые разговорные клубы и обсуждения фильмов с носителями языка. Расписание сеансов киноцентра «ДомЖур» можно найти на сайте www.

Пожаловаться Премьеры в ДомЖуре! Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов учёного. Действие постоянно вырывается за пределы Показать ещё кабинета, переплетая в себе прошлое и настоящее и унося зрителя в мир фантазий.

Небольшой ресторан, где можно будет посидеть, обменяться мнениями, выпить рюмку чая, пригласить друзей и товарищей, - заявил в 1998 году теперь уже бывший губернатор Курской области Александр Руцкой. Не все идеи бывшего губернатора удалось воплотить в жизнь. Ни кафе, ни уж тем более ресторана в подвальном помещении так и не появилось. А о рюмке чая в нынешнее время здорового образа жизни уже никто и не вспоминает. Более того, сейчас приглашать друзей-товарищей в одряхлевшее за 24 года эксплуатации помещение вообще стало не очень удобно. Пришло время кардинальной реконструкции. И главным вдохновителем этой идеи стал председатель областного комитета информации и печати Денис Михайлов.

Автором проекта стал архитектор Александр Вивьен. Тогда фасады дома оформили в стиле эклектики. После Октябрьской революции в здании разместился Дом печати, который позднее переименовали в Дом журналиста, или Домжур. Он является образцом стиля эклектики. Сейчас специалисты завершили долгожданную реставрацию главного фасада: восстановили оконные проемы, вернули утраченные элементы декора наличников и лепного фриза и привели в порядок карниз с прямоугольным аттиком. Кроме того, они провели огромную работу в интерьерах: отреставрировали мраморную парадную лестницу, фойе и каминный зал», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он отметил, что реставрация Дома журналиста — это масштабная работа, в которой задействовано много специалистов, так как восстановление различных декоративных элементов требует особого внимания. Во время реставрации мастера очистили фасад от штукатурки и многочисленных слоев краски, восстановили кирпичную кладку и укрепили поврежденные швы. Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модели, снимали формы, отливали новые детали и устанавливали их на фасад. Кроме того, работы затронули белокаменный цоколь. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, выяснили его характеристики.

Домжур отреставрируют. Его планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр

Организаторы получили 114 работ участников, из которых 29 будут представлены в ходе мероприятия. Посетить мероприятия фестиваля можно бесплатно по электронным пригласительным билетам. Они пройдут по адресу улица Васильевская, 13.

Не исключено, что внешний вид знания претерпит значительные изменения, отметил председатель Союза журналистов Владимир Соловьев. Это архитекторы, которые ищут, как выглядело здание после постройки, и стараются воспроизвести изначальный вид, провести полную реставрацию. Реконструкция будет связана с заменой коммуникаций, крыш. Сейчас идет очень тщательная, подробная оценка того, как нужно все перестраивать и каким образом будет восстанавливаться исходный вид».

Так, в прошлом году завершилась реставрация старейшего кинотеатра столицы — «Художественного» и Северного речного вокзала. Сегодня в центре Москвы реставрируют еще один объект культурного наследия — Центральный дом журналиста. Благодаря поэтапному характеру работ площадка продолжает функционировать и Дом журналиста открыт для посетителей. Как проходит реставрация Дома журналиста и что восстанавливают в историческом здании — в материале mos.

Почти трехвековая история Будущий Дом журналиста построили не позднее 1736 года — в качестве городской усадьбы. Последний строительный период в истории усадьбы — самый значительный. По настоянию купца второй гильдии ситцевого короля Александра Прибылова дом полностью меняет свой облик. Реконструкция увеличила объем здания и изменила вид фасадов — архитектор Александр Вивьен выполнил их в стиле эклектики. В 1920 году здесь разместился Дом печати — клуб московских журналистов. Тут собирались и выступали Александр Блок, Сергей Есенин, Демьян Бедный и многие другие известные писатели и поэты, а членом правления был Владимир Маяковский. В 1925 году здесь Москва прощалась с Сергеем Есениным. В 1938 году Дом печати переименовали в Центральный дом журналиста — под этим названием он известен и сегодня. Первым делом — фасад Гуляющих по Бульварному кольцу горожан и туристов Дом журналиста встречает нарядным фасадом — точно таким же его знали москвичи XIX века. Чтобы вернуть парадной части здания исторический облик, в 2020 году в Доме журналиста проводили реставрационные работы.

Специалисты занимались не только декоративными элементами: они перебрали кирпичную кладку и усилили поврежденные участки стены. В некоторых местах кладки пилястр и карнизов вообще не было — ее место занимал слой штукатурки в 10—15 сантиметров. Сергей Куприянов, архитектор реставрационной мастерской «Пирит-99», рассказывает, что сохранившийся декор не демонтировали. Все архитектурные формы очищали и восстанавливали прямо на фасаде, а недостающие элементы отливали на месте по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модель, снимали форму, отливали новую деталь и устанавливали ее на фасад. Реставраторы приложили очень много усилий, чтобы расчистить и не повредить историческую форму. Например, по второму этажу под окнами идет декор в виде гирлянд с объемными цветами в натуральную величину. Эти цветочки откалывались, часть была утрачена.

В XVIII веке на месте особняка располагалась усадьба князей Гагариных, после пожара 1812 года уцелел лишь флигель, который надстраивали и перестраивали. Позднее владелицей здания стала дочь княгини Екатерины Дашковой Анастасия Щербинина. После революции здание национализировали, а 3 марта 1920 года усадьба была передана журналистам. В 1941 году отсюда на фронт уходили московские журналисты.

Кинозал «Домжур»

Кинотеатр долгого проката в Москве (Никитский бульвар, 8А). Уютный однозальный кинотеатр, открытый в «Доме журналиста». В зале, рассчитанном на 100 мест, установлены удобные кресла и мягкие диваны. Центральный дом журналиста (ЦДЖ, Домжур, ранее — Дом печати) — общественный центр Союза журналистов России, одна из старейших культурных и информационных площадок. Адрес Никитский бульвар, 8а, Телефон +74956915698 и время работы кинотеатр ДомЖур. Главная» Новости» Кинотеатр дом журналиста. Новости ИСИ. Журналисты в Доме кино! 24 января в Малом зале Дома кино пройдет показ творческих работ студентов-журналистов ИСИ! В программе будут учебные и самостоятельные работы ребят, классические форматы и эксперименты с визуальной составляющей. Уютный однозальный кинотеатр, открытый в «Доме журналиста». В зале, рассчитанном на 100 мест, установлены удобные кресла и мягкие диваны.

В Центральном доме кино завершился международный фестиваль «Профессия-журналист»

Дом журналиста в москве кинотеатр афиша. Сегодня в Курске распахнул свои двери после реконструкции Дом журналиста. В Москве заработал кинотеатр в Доме Журналиста, который пустовал более 2 лет. Организаторы приглашают в свои стены любителей кино и иностранных языков, так как на экране можно будет увидеть кино разных стран на языке оригинала с русскими субтитрами.

Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024

После Октябрьской революции в здании разместился Дом печати, который позднее переименовали в Дом журналиста, или Домжур. Он является образцом стиля эклектики. Сейчас специалисты завершили долгожданную реставрацию главного фасада: восстановили оконные проемы, вернули утраченные элементы декора наличников и лепного фриза и привели в порядок карниз с прямоугольным аттиком. Кроме того, они провели огромную работу в интерьерах: отреставрировали мраморную парадную лестницу, фойе и каминный зал», — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Он отметил, что реставрация Дома журналиста — это масштабная работа, в которой задействовано много специалистов, так как восстановление различных декоративных элементов требует особого внимания. Во время реставрации мастера очистили фасад от штукатурки и многочисленных слоев краски, восстановили кирпичную кладку и укрепили поврежденные швы. Недостающие элементы лепного декора, которые были утрачены в разное время, реставрировали по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модели, снимали формы, отливали новые детали и устанавливали их на фасад. Кроме того, работы затронули белокаменный цоколь.

Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, выяснили его характеристики. По этим данным реставраторы подобрали необходимый состав материала и воссоздали утраченные элементы. Помимо этого, был заменен козырек над главным входом.

Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях.

Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс. Это фасад конца XIX века. На оконных наличниках и венчающем карнизе отсутствуют многие детали, но их будут отливать заново по сохранившимся элементам. Впрочем, целиком осмотреть произведение архитектурного искусства не получится — первый этаж особняка перекрывает грубая советская пристройка.

По словам специалиста, ее демонтируют и целиком откроют доступ к отреставрированному фасаду. Чтобы задумка Александра Вивьена действительно не пострадала, реставраторы не упустили ни одной мелочи. Так, полностью отреставрирован белокаменный цоколь с оконными перемычками, которые сохранились с первого строительного периода — начала XVIII века. Химики-технологи провели анализ, установили прочность белого камня, его характеристики, по ним и подобрали необходимый состав для восстановления утраченной формы.

Заменят и козырек над главным входом. Новый заново отливают из чугуна по фотографиям и старым чертежам. Его установят в ближайшее время. Также заменили столярные элементы оконных и дверных проемов.

Помимо этого, рабочие провели реставрацию и реконструкцию кровли в бывшем Доме печати, переложили инженерные системы. По словам реставратора, все виды работ в историческом особняке четко прописаны в разрешении, полученном в Департаменте культурного наследия города Москвы , — сделать что-то «от себя» невозможно. Мы получаем разрешение только на основании согласованного проекта. Там точно указан перечень работ и конкретные места выполнения», — подчеркивает Сергей Куприянов.

Путти и секретный сейф Хранителем истории стал цокольный этаж Домжура. Здесь низко над головой нависают лотковые своды. Однако подвал не всегда был таким темным — на стене видны заложенные кирпичом оконные проемы. Сергей Куприянов надеется, что в ходе работ их удастся раскрыть, и цокольный этаж снова увидит свет.

Из жилого в подсобное помещение нижний этаж превратился в 1887 году, когда произошла глобальная реконструкция особняка.

Прелесть как хороша» [6]. В 1836 году Анастасия Щербинина из-за финансовых проблем вынуждена была продать дом графине Головиной. В 1872 году владельцем здания становится представитель российского купечества — Александр Никифорович Прибылов, один из « ситцевых королей». В 1877 году дом перестроили по проекту архитектора Александра Вивьена. Новый декор фасада и чугунная ограда по красной линии Никитского бульвара сохранились до наших дней. Потомки Прибыловых владели зданием до Октябрьской революции, позже дом национализировали, а бывшим владельцам — Макеевым Александру Семеновичу и Софье Алексеевне выделили несколько комнат [7]. Дом печати[ править править код ] В начале 1920 года нарком просвещения Анатолий Луначарский по просьбе Владимира Маяковского передал здание журналистам. Маяковский с первого дня работы Дома и до конца жизни являлся членом его правления [7]. Сегодня, в 7 часов вечера, открывается Дом печати.

Вступительное слово о задачах Дома сделает товарищ П. Затем состоится беседа на тему «Из прошлого большевистской печати». Так, например, 2 декабря 1921 года Валерий Брюсов представил пьесу «Диктатор», в обсуждении которой участвовали знаменитые в то время московские драматурги и режиссёры. В другое время Брюсов озвучивал доклад о мистике и иррациональности в жизни и литературе. В 1921 году в Доме проходила дискуссия об истоках и судьбах имажинизма , с участием представителей этого литературного течения — Сергеем Есениным , Рюриком Ивневым , Анатолием Мариенгофом и Вадимом Шершеневичем. Поэты читали стихи и продавали книги, а доход шел в помощь голодающим Поволжья. На афише спектакля и аукциона указывалось, что Владимир Маяковский «по ходу действия сделает сенсационное сообщение»: на мероприятии Маяковский объявил, что никто не покинет Дом печати без его разрешения, а разрешение получат только те, кто пожертвует голодающим Поволжья [7]. В конце 1920-х годов для участия в организации Театра обозрений при Доме печати пригласили Рину Зелёную. Предполагалось, что театром будет руководить художественный совет : главный режиссёр Виктор Типот , художник Кирилл Зданевич , композитор Матвей Блантер и интересующиеся работой театра люди, но в действительности хозяином театра являлось правление Дома печати. В народе официальное название быстро сократили до лаконичного «Домжур».

В 1941 году из здания Домжура журналисты уходили на фронт — в их честь в 1993 году рядом со зданием поставили памятник [11]. В послевоенные годы Дом журналиста перестал быть культурным центром столицы, так как в Москве появились новые площадки для работников искусства, но остался своеобразным профессиональным клубом для работников печати [7]. К сорокалетию Октябрьской революции в 1957 году в Домжуре организовали встречи со старыми большевиками , участниками революционных событий и ветеранами большевистской печати , провели вечера воспоминаний « Кремль в октябре 1917 года », « Первые дни Советской власти в Москве » [12]. Кабинет печати Домжура составлял методические указания для работников газет и журналов, для них же проводились встречи с участием директоров школ, работников Торговой палаты , министров легкой и текстильной промышленности. В Домжуре действовал двухлетний лекторий по журналистике для молодых специалистов, с производственной практикой в редакции московских газет и групповыми и индивидуальными консультациями по газетным жанрам.

Организатор фестиваля — Гильдия кинорежиссеров при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Цели фестиваля — популяризация и повышение престижа журналистской профессии, осмысление ее роли в современном обществе и поощрение создателей произведений о журналистах. В оргкомитет телефестиваля поступило 114 работ из различных городов России, в конкурс отобрано 27.

Москва, Санкт-Петербург, Луганск, Казань, Брянск, Белгород, Оренбург, Хабаровск, Киров, Омск и многие другие города — география участников обширна, программа будет насыщенной и интересной.

Сергей Собянин: Завершился первый этап реставрации легендарного Дома журналиста

Профсоюз открыл лекторий для молодых специалистов, здесь проходили семинары, встречи с редакторами и журналистами из Европы, Азии и даже Латинской Америки. В наше время Домжур вернулся к светской жизни: в киноцентре устраивают премьеры фильмов, в концертном зале на 200 зрителей выступают музыканты и ставятся спектакли, два камерных зала на 50 мест каждый используют для творческих встреч и других камерных мероприятий. В холлах первого этажа, а также в двух гостиных — Розовой и Голубой — проходят выставки картин и фотографий.

Оценивать конкурсные работы будет жюри, в составе которого: литератор и публицист Надежда Ажгихина, режиссер, заслуженный деятель искусств России Валерий Ахадов медиатехнолог и журналист Роман Серебряный, преподаватель мастер-классов по технике и культуре речи, ведущий, обозреватель Михаил Верещагин, киновед Алексей Беззубиков. В дни проведения телефестиваля с 13 по 17 ноября в 17. Только у моря — свои правила и законы.

Последний строительный период в истории усадьбы — самый значительный. По настоянию купца второй гильдии ситцевого короля Александра Прибылова дом полностью меняет свой облик. Реконструкция увеличила объем здания и изменила вид фасадов — архитектор Александр Вивьен выполнил их в стиле эклектики.

В 1920 году здесь разместился Дом печати — клуб московских журналистов. Тут собирались и выступали Александр Блок, Сергей Есенин, Демьян Бедный и многие другие известные писатели и поэты, а членом правления был Владимир Маяковский. В 1925 году здесь Москва прощалась с Сергеем Есениным. В 1938 году Дом печати переименовали в Центральный дом журналиста — под этим названием он известен и сегодня. Первым делом — фасад Гуляющих по Бульварному кольцу горожан и туристов Дом журналиста встречает нарядным фасадом — точно таким же его знали москвичи XIX века. Чтобы вернуть парадной части здания исторический облик, в 2020 году в Доме журналиста проводили реставрационные работы. Специалисты занимались не только декоративными элементами: они перебрали кирпичную кладку и усилили поврежденные участки стены. В некоторых местах кладки пилястр и карнизов вообще не было — ее место занимал слой штукатурки в 10—15 сантиметров. Сергей Куприянов, архитектор реставрационной мастерской «Пирит-99», рассказывает, что сохранившийся декор не демонтировали.

Все архитектурные формы очищали и восстанавливали прямо на фасаде, а недостающие элементы отливали на месте по сохранившимся образцам. Специалисты создавали модель, снимали форму, отливали новую деталь и устанавливали ее на фасад. Реставраторы приложили очень много усилий, чтобы расчистить и не повредить историческую форму. Например, по второму этажу под окнами идет декор в виде гирлянд с объемными цветами в натуральную величину. Эти цветочки откалывались, часть была утрачена. Мы по сохранившимся элементам делали новые детали и устанавливали их на место. Теперь облик полностью соответствует задумке архитектора Вивьена», — подчеркивает Сергей Куприянов. Увидеть, в каком состоянии фасад находился до реставрации, можно не только на старых фотографиях. Достаточно выйти во внутренний двор бывшей усадьбы: там посетителей ждут потемневшая краска и отколовшийся гипс.

Это фасад конца XIX века.

Усадьба сменила несколько владельцев. Усадьба сильно пострадала в пожаре 1812 года.

Уцелел лишь флигель, который несколько раз надстраивали и перестраивали.

Сохранить дух прошлых столетий

Дом журналиста в москве кинотеатр афиша. Главная» Новости» Кинотеатр дом журналиста. Расписание сеансов кинотеатра «Домжур (Центральный Дом журналистов)». Кинотеатр "Домжур" в городе Москва в ЦАО в районе Пресненский около метро Арбатская, Александровский сад, Арбатская Россия, Москва, Никитский бульвар, 8А.

Первый день телефестиваля «Профессия — журналист» в прошел в Доме кино

С 2011 года в городе отреставрировали более 1400 объектов культурного наследия, из них 203 — в 2019 году. Так, после снятия в городе ограничений возобновились работы по реставрации знаменитых беседок-ротонд в Парке Горького. На протяжении уже двух столетий они являются любимым местом отдыха горожан, гуляющих по набережной Москвы-реки. Также началась реставрация кинотеатра «Родина» на востоке столицы. Здание является уникальным памятником постконструктивизма. Кроме того, в ближайшее время начнутся реставрационные работы в особняке купцов Марковых на улице Каретный Ряд. Именно в этом историческом доме в 1903—1920 годах жил знаменитый режиссер Константин Станиславский. Фото: mos.

По его словам, фасад здания претерпит некоторые изменения: вход сдвинут левее, цвет фасада будет изменен в соответствии с историческим видом. Специалисты, реставрировавшие павильоны и фонтаны ВДНХ, по словам Соловьева, сейчас изучают документы и архивы для точного воспроизведения фасада и интерьера здания. Домжур планируют превратить в многофункциональный мультимедийный центр, где разместятся просторный пресс-центр, кинотеатр, Клуб иностранных журналистов и, конечно, обновленный, некогда знаменитый ресторан. В XVIII веке на месте особняка располагалась усадьба князей Гагариных, после пожара 1812 года уцелел лишь флигель, который надстраивали и перестраивали.

Фото: Наталия Нечаева, Вечерняя Москва Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России, демонстрирует проект работ, которые будут проводиться в ближайший год. А вот все остальные залы закрыты как минимум на год. Особняк укутан зеленой сеткой: в нем началась масштабная реставрация. Знаменитое здание на Никитском бульваре, помнящее шаги Пушкина и голос Маяковского, давно требовало ремонта. Но начать работы получилось только этим летом. Здесь ключевое слово — «деталь»: реставраторы стремятся именно к внешней достоверности. Менять планировку здания — а она уже не такая, как в начале XIX века, — не станут.

Диалог журналистов, кинематографистов, зрителей. Сегодня мы живем в перенасыщенном информацией пространстве, но люди мало общаются, а самое лучшее общение — живое! Поэтому, когда мы вместе посмотрели фильмы, когда мы хотим поделиться чувствами и впечатлениями — мы обмениваемся энергией и обсуждаем, как сделать мир лучше — это все очень позитивно. Энергия фестиваля обращена в будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий