Новости дром ниссан жук

Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Последние новости о Nissan Juke. Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?. Обновленный Nissan Juke стартует на российском рынке и др. Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Engine electrical 231 - Alternator23100: Alternator Assy.

В России появился новый Nissan Juke: больше пространства в салоне и высокая безопасность

Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили. Комплектации и цены Производство авто наладили в Великобритании на заводе в Сандерленде. Представители японского бренда анонсировали выпуск пяти комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design, европейские продажи новинки начались осенью. Стоимость модели в Германии стартует с отметки в 18 990 евро, что на 2 500 евро дороже предшественника. Спереди — независимая подвеска McPherson, а сзади — полузависимая конструкция. Первое поколение собиралось на базе Nissan B, которая также использовалась в Micra и Qashqai. Водителю доступны три режима силового агрегата: Eco, Standard и Sport. Под капотом Nissan Juke 2020 разместился турбированный мотор 1.

Изначально для Жука доступна только переднеприводная версия, но позже в компании обещают начать производство автомобилей с полным приводом, причем их укомплектуют более мощными 4-цилиндровым моторами. Более детальные сведения станут известны позже.

Автомобиль российские дилеры оценили в 8,5 млн рублей. Он предлагается российским автомобилистам в богатой комплектации High Tech. Внешне она отличается от других модификаций модели 20-дюймовыми дисками, двухцветной окраской кузова, на крыше которого установлены рейлинги для багажника. В салоне внедорожника помимо стандартных опций есть цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов и четыре USB-разъема.

Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в "мото«-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным. Выступая на презентации модели, Сиро Накамура, Старший вице-президент и Старший креативный директор компании Nissan, сказал: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что JUKE подарит покупателям что-то новое — больше эмоций, энергии, мужества». Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм.

Как отмечают в компании «Ниссан Мотор Рус», практически все кроссы Nissan Zhuk доступны лишь под заказ. Как часто бывает при покупке автомобиля через систему заказа, стоимость автомобиля будет озвучена покупателю в день подписания договора. Стоимость автомобиля зависит от текущего курса валют. Высокопроизводительный и очень удобный компактвэн с 117-сильным двигателем работает в паре с двумя коробками передач на выбор. К покупке предлагается второе поколение кроссовера, в основе которого лежит модульная платформа CMF-B, которая предназначена для малолитражных автомобилей.

Новости по тегу: Nissan Juke

Их продажи провалились по отличным друг от друга причинам. Жук создавался как имиджевая история и дико выстрелил, как только появился. На это время пришелся пик популярности Juke. Ездить на "Жуке" было модно, город заполоняли толпы "Жуков", негатив в адрес его нетривиальной внешности воспринимался бредом сумасшедшего, девушки фанатели от "Жука", да и парни не брезговали наиболее мощными версиями. Juke просто перестал быть народным фаворитом, его дизайн стал олицетворением страшного авто, и теперь "Жука" модно не покупать, а хейтить.

Жук даже какое-то время отсутствовал на российском рынке, а потом вернулся лишь с одним мотором - 1,6-литровым атмосферником на 117 лошадей и передним приводом.

Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом [4]. Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1. В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил [6]. В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

На европейском а теперь и российском рынке автомобильчик предлагается со 117-сильным бензиновым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым преселективным «роботом». В России модель официально не представлена с 2019 года. Продукция Nissan внесена в список параллельного импорта — её можно ввозить без разрешения правообладателя по упрощённой схеме.

Кстати, вернулся в Россию и ещё один Nissan — Pathfinder. Купить его можно по цене от 8,5 млн рублей.

В такой же контрастный необязательно черный цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины. Салон Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне. Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. Увеличился и багажный отсек — до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей. Технические характеристики и начинка Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель — 1.

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка

Engine electrical 231 - Alternator23100: Alternator Assy. Nissan Juke предлагает клиентам широкие возможности для персонализации: покупатели могут выбрать яркий желтый, глубокий синий и насыщенный красный Nissan Juke. Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Японский автопроизводитель Nissan внес незначительные изменения в компактный кроссовер Juke 2023 года для австралийского рынка. NISSAN JUKE 2020г, Лот № 8350 от 29.04.2024. Дата завершения аукциона: 29.04.2024 в 13:23. Статус: выставлен на аукцион. Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения).

Продажа Nissan Juke в Москве

Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. Новая генерация Nissan Juke создана на модульной платформе для компакт-каров CMF-B и является соплатформенником Renault Captur. VIN. Nissan. Juke Nismo., 2013 г. 600 000 ₽. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.

Новости Nissan Juke

Это позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажнике кроссовера. Так, в новой версии базовый объем багажного отсека равен 422 литра, тогда как в первом поколении Juke был способен увезти лишь 354 литра грузов. За силовые способности кроссовера отвечает атмосферный агрегат на 117 л. В качестве доступной трансмиссии предлагается альтернативный выбор между шестискоростной механической коробкой и «роботом» на 7 передач.

В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. В джазе только девушки? Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент.

Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности? Конфликт поколений Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке.

Качество материалов отделки салона улучшилось. Разработчики обещают возможность выбора цветового оформления интерьера. Опционно доступна кожаная или замшевая обшивка сидений, а передние спортивные кресла идут с интегрированными подголовниками. Также за доплату для Жука предлагается заказать аудиосистему Bose с восьмью динамиками и спикерами UltraNearfield, которые располагаются в подголовниках передних кресел. Компоновка салона Nissan Juke II утратила индивидуальность, стала унифицированной. Колодцы с приборами заменил интегрированный дисплей, изменилась конфигурация центрального тоннеля — он больше не похож на бензобак мотоцикла. На мультифункциональный руль переместилась часть кнопок, освободив центральную консоль. Возможно, второе поколение Джука — попытка сделать компактный кроссовер привлекательным для более широкой аудитории покупателей, ведь экстерьер и интерьер первого поколения делил автолюбителей на фанатов и хейтеров модели. По части оснащения японские инженеры оснастили автомобиль системой ProPilot. Она разделила мнения экспертов: одни считают ее автопилотом, другие — комплексом активной безопасности. Он разгоняет автомобиль и сбрасывает скорость, помогает остаться в полосе движения.

Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться. Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan. На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа. Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Nissan. Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом. Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен. Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс. Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность. При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ.

Nissan Juke 2024: паркетник второй генерации

В версии N-Sport добавлены яркие желтые акценты на передней панели и сиденьях, а также использованы новые отделочные материалы, приятные на ощупь и приятные визуально. Другие обновления касаются интерьера, такие как переработанная центральная консоль с новым мультимедийным экраном и обновленным приборным экраном. Кроме того, улучшена эргономика салона, включая изменения в конструкции центрального подлокотника и увеличение объема бардачка. В отношении технических характеристик, силовые установки остаются прежними.

Будут ли получать ОТТС на новый? Вряд ли. Во-первых, Juke крайне нишевая модель: к примеру, в 2018 году было продано чуть больше 2.

Но иногда сложности в поиске фотографий в интернете того или иного автомобиля связаны вовсе не с тем, что его хорошо скрывают, он может быть уже даже выпущен в производство, а о нем еще никто ничего не слышал и даже фотографий не видел. Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая.

С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Что это такое? И с чем его едят? Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке. Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы.

Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года. Что под капотом?

Учитывая, что многие выбирают «жук» за внешний вид это нам кажется серьезным недостатком. Облазит лак 2. Поломки в морозы С одной стороны, Nissan Juke неплохо приспособлен к российским условиям, но с другой стороны, на морозах часто возникают очень странные поломки. Многие владельцы жалуются на то, что у них в морозы трескаются элементы в зеркалах заднего вида. Были случаи, когда трещины находили и на головной оптике. Трещина в фаре Лобовое стекло при этом на удивление не страдает, однако напасть настигла с заслонками печки.

Замечено, если на прогретой машине сразу включать печку на максимум, то заслонки тоже быстро начинают лопаться и не регулируют воздушные потоки. Некоторая абсурдность поломки усугубляется тем, что отдельно заслонки не продаются, только вместе с печкой, а это примерно 800 долларов. Так что с отоплением на Nissan Juke нужно быть аккуратным. На саму печку, кстати, очень противоречивые отзывы, кому-то зимой в машине жарко, кому-то холодно. Истина видимо где-то посередине. Заслонки печки 3. Размеры заднего ряда и багажника Компактный городской кроссовер — это на этом формате Nissan Juke и выстрелил. Машина должна быть юркой и небольшой, чтобы было удобно парковаться. Чудо ниссановским инженерам совершить не удалось, машина оказалась маленькой не только снаружи, но и внутри.

Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди любого роста и комплекции, но вот задние места комфортны только для детей или миниатюрных девушек. Водителю даже с ростом 180 см крайне некомфортно сидеть самому за собой. О том, чтобы сажать на второй ряд троих, тоже лучше не думать. Место сзади очень мало Но настоящая клаустрофобия наблюдается у Nissan Juke в багажнике. Сидения, конечно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно попробовать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно нужно признать, что «жук» это машина для 1-2 пассажиров. Багажное отделение 4. Скрип рулевого вала Из специфических болячек «жука» стоит отметить скрип рулевого вала.

Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

Компания NISSAN представила обновленный кроссовер NISSAN Juke 2023 года. Nissan JUKE 2012 года на онлайн аукционах Японии. Последние новости о Nissan Juke. Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?. Обновленный Nissan Juke стартует на российском рынке и др. include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); В нашем обзоре нового Ниссан Жук вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические.

Nissan Juke превратили в неожиданный концепт

Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. Ей станет субкомпактный паркетник Magnite, который будет продаваться под бюджетным брендом Datsun. Как ожидается, серийную версию новинки, построенную на переднеприводной платформе CMF, представят уже до конца нынешнего года.

Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен. Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.

Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Nissan. На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс. Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность. При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.

Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары. Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.

Вывод Фото: Пресс-служба Nissan. Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор — базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре. Самая распространенная версия — 1. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде.

Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле. Да и в целом, больше всего Nissan Juke очень не любит российские зимы. Комплектация Nissan Juke-R 2. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.

Кроссовер оснащается единственным двигателем мощностью 117 л. Но это не атмосферный 1,6, как можно было бы подумать по российской гамме авто Renault, а турбированный трёхцилиндровый 1,0. Коробки передач — либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Интерьер модели образца 2014 года Автомобиль первого поколения построен на платформе « Nissan V », которую разделяет с « Nissan Micra » четвёртого поколения K13 , а также с электромобилем « Nissan LEAF ». Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ. Рестайлинг править Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий