Новости дрон наземный

Другой беспилотник повредил цистерну в движущемся зерновозе, еще два FPV-дрона атаковали движущийся по трассе «КАМАЗ» и легковой автомобиль.

Россия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны

ПВО уничтожило более 10 беспилотников ВСУ, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, сообщает губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале. Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. ПВО уничтожило более 10 беспилотников ВСУ, которые пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры, сообщает губернатор региона Вениамин Кондратьев в своем Telegram-канале. Снайперская группа Уссурийских десантников спасла из-под обстрела и удара FPV-дронов женщину с двумя малолетними детьми.

Перспективы отечественных дронов

  • Необходимая защита
  • Россия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны
  • «Зубилом» по врагу: в зоне СВО появился оригинальный боевой наземный беспилотник - АвтоВзгляд
  • Наземные беспилотники

«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?

Это касается и любительских съемок, и работы операторов, и антикоррупционных расследований. Есть исключения, когда разрешения не нужны, но в основном это относится к госорганам и спасательным операциям. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет. Хотя беспилотники обычно летают в воздушном пространстве класса G , но разрешение все равно понадобится. Для полетов над населенными пунктами нужно дополнительно получать разрешение местных властей. А еще — тех лиц и организаций, в чьих интересах установлены ограничения полетов или зоны с особым статусом.

Система подъёма аппаратуры «Квазимачта» обеспечивает высокоскоростной обмен данных с наземной станцией информации по кабелю электропитания.

Предполагается, что они попытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры. По словам краснодарского губернатора, пострадавшие и серьезные повреждения отсутствуют. Сотрудники оперативных служб ликвидируют пожары, образовавшиеся после падений украинских беспилотников. Глава Славянского района Роман Синяговский сообщил , что украинские дроны пытались атаковать завод в Славянске-на-Кубани.

Причем растет не только число самих представленных на экспозиции аппаратов, расширяется и область их применения. Сегодня этому в первую очередь способствует специальная военная операция на Украине. Если в самом ее начале отечественный беспилотный авиапарк составляли в основном "Орланы" и "Ланцеты", то сегодня на фронт отправляются эскадрильи новых БПЛА отечественной разработки, которые способны наблюдать, охранять и наносить высокоточные удары широким спектром боеприпасов.

В кратчайшие сроки российской оборонке удалось освоить и абсолютно новое направление — производство боевых FPV-дронов first-person view, "вид от первого лица" , практически неуязвимых, бьющих врага со снайперской точностью. Растет и количество высокотехнологичных новинок, созданных для защиты наших войск от вражеских БПЛА. Самые удачные российские антидроны уже проходят "стажировку" в специальной военной операции. Штурмовики-разведчики Боевыми они стали не сразу. Вначале их использовали для спортивных состязаний и съемок боевиков, когда нужно было сделать так, чтобы у зрителя буквально голова кругом пошла. Одни из главных новинок в этом направлении дроностроения на форуме "Армия-2023" представило Оптико-механическое конструкторское бюро ОКБ "Астрон" холдинга "Швабе" входит в госкорпорацию "Ростех", объединяет несколько десятков научных центров в 10 городах России. ТАСС , а также кумулятивно-осколочные боеприпасы массой от 500 г.

По словам Виталия Серова, беспилотники "Астрона" уже отправлены в зону СВО и успешно применяются четырьмя российскими подразделениями. При этом разработчик отмечает, что сегодня у российских предприятий есть возможность производить не только FPV-дроны, но и специальные очки для контроля полета, которые на заре развития FPV-технологий приходилось закупать за рубежом. Что же касается в целом обучения военнослужащих работе с FPV-беспилотниками, то здесь проблем нет. У нашего предприятия есть соответствующий опыт и кадры. Кроме этого, для быстроты освоения этого вида оружия мы специально упростили органы управления, чтобы любой военнослужащий мог прямо на фронте за три-пять дней освоить эту технику", — рассказал главный конструктор "Астрона".

Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП

Преимуществом дрона является тот факт, что он способен сохранять свою подвижность, как бы его не переворачивали. «Нами создан наземный дрон „Ежик“, который способен нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. «Вот такой осколок торчит от дрона!»: репортаж из Елабуги, пережившей атаку беспилотников. Наш наземный дрон временно сменил расцветку и со всех сторон окружен квадрокоптерами и средствами радиоэлектронной борьбы. Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания.

В России разработали универсальный наземный беспилотник

RU Сегодня утром беспилотник атаковал нефтезавод в Рязанской области. Два человека госпитализированы в состоянии средней тяжести. В Минобороны России заявили о 25 сбитых дронах. RU поговорил с военными экспертами о том, как БПЛА удалось долететь до Рязани, почему расширилась география атаки дронов и как защитить российские предприятия от налетов. Ответы на эти вопросы — в нашем материале. У современных БПЛА большая дальность полета, поэтому они могут долететь как до Рязани, так и до многих других регионов, находящихся далеко от линии фронта. Идут они в обход средств противовоздушной обороны, — рассказал MSK1. RU Сивков. Эксперт отметил, что российские вооруженные силы пережили многочисленные реформы в 1990—2000-х годах, и многое, что имелось в СССР, было утрачено. Действующий военный, командир одного из подразделений БПЛА-разведки с позывным Волк также считает, что беспилотники могут запускать с территории Украины: модернизированные БПЛА летят до тысячи километров в один конец. Я думаю, вряд ли они могут беспрепятственно прилетать.

Поэтому есть вероятность, что они стартуют где-то на территории России, — объяснил он. А вот как прокомментировал нашим коллегам из 74. Дрон дальнего действия — это маленький самолет длиной 3—4 метра, размахом крыла 3—4 метра.

Сферы применения Сельское хозяйство Дроны используют для высокоточного земледелия, при котором фермеры могут определять участки полей и отдельные растения, которым требуется особый уход или помощь. Это снижает затраты и повышает продуктивность — тратится меньше времени, сил и ресурсов. Каждый этап работы с растениями становится проще и эффективнее с использованием коптеров. Фермеры могут с высоты птичьего полёта определять места с рыхлой, влажной или менее богатой почвой и планировать работу соответственно. Пока растения всходят, дроны помогают следить за их состоянием, находить сорняки, анализировать урожайность и факторы, которые на неё влияют. Сбор тоже упрощается: с высоты лучше видно, где продукт созрел, а где ещё нет. Главным нововведением для сельского хозяйства будет развитие ИИ для дронов.

Пока что коптерами должны управлять люди, но с появлением качественного искусственного интеллекта дроны будут всё делать автоматически. Выполнять полёты, собирать данные, анализировать и сравнивать их, оповещать фермеров о проблемах. Пока автоматизированных решений мало, но результаты многообещающие. Так, японская компания OPTiM продаёт дроны, которые регулярно летают над рисовыми полями и точечно распыляют пестициды, если обнаруживают насекомых. Это в разы снижает затраты на обработку от вредителей. Доставка и такси Компании вроде Amazon, Walmart и Google уже несколько лет тестируют доставку дронами. Коптеры, управляемые пилотами, доставляют из магазинов заказы с небольшим весом. Пока что радиус их работы редко превышает 8-10 километров, хотя отдельные модели способны летать на расстояние до 16 километров. Доставка товаров — одна из самых многообещающих сфер применения дронов. Однако её развитие тормозит то, что коптеры пока недостаточно хорошо летают автономно и что во многих странах им нужна сертификация в государственных агентствах, управляющих воздушным пространством.

Первая проблема, как предполагают эксперты, скоро решится благодаря стремительной эволюции ИИ. Сертификация тоже близко: авиационное управление США уже разработало гайдлайны для внедрения цифровых идентификационных номеров. Скоро дроны официально станут частью американского воздушного пространства. Цифровые ID будут работать как номерные знаки автомобилей. Беспилотники и другие устройства смогут считывать их на расстоянии, а у властных структур будет доступ к информации о том, кто владеет дроном и с какой целью он должен использоваться. Регистрация в системах воздушного пространства должна дать толчок и другому виду беспилотных аппаратов — пассажирским дронам. Огромные одно- и двухместные коптеры будут вертикально взлетать и садиться, просчитывать маршруты и перевозить людей. По некоторым оценкам, рынок беспилотных пассажирских аппаратов достигнет 9 миллиардов долларов к 2030 году, а их распространение поможет снизить нагрузку на транспортные системы больших городов. Летом 2017 года власти Дубая уже тестировали воздушные такси, но результаты не устроили чиновников, и проект так и не запустился. Сейчас он на стадии испытаний.

Строительство и ремонт Строительные, страховые и инженерные компании используют дроны для инспекции зданий. Они собирают информацию о состоянии материалов, делают фотографии. Раньше для этого требовались услуги индустриальных альпинистов и строительные леса, а теперь достаточно поднять в воздух один небольшой гаджет.

В ходе двух вылетов дрон совершил семь заходов на цели.

Скорострельность пулеметов M134D-H, которыми вооружили Mojave, составляет три тысячи выстрелов в минуту. Также специалисты проводили наземные испытания для отработки наведения пулеметов.

Меня зовут Николай Ряшин, я генеральный директор компании Hive. Мы создаем, тестируем и устанавливаем дронопорты — автоматизированные станции для обслуживания беспилотников.

Сегодня я хочу рассказать, зачем дроны бороздят просторы Иннополиса, почему в России до сих пор нет беспилотной авиадоставки, и какие шаги мы делаем, чтобы это изменить. Как любитель, я познакомился с беспилотниками в 2016 году, причем это были FPV-дроны. Я собрал команду, участвовал в соревнованиях. Интерес к дрон-рейсингу стал затравкой для бизнес-идей.

Через некоторое время наша команда стала сервисным подрядчиком правительства Москвы. Нас было 15 человек, мы носились по всему городу, делали по 40—50 вылетов в день и на своей шкуре почувствовали проблемы отрасли. Работа на два дня, с дронопортом справился бы за 3-4 часа, работая из офиса. Справа: последствия работы на похожем объекте осенью.

В метро в таком виде уже не пускают Современные промышленные дроны умеют летать по заранее заданной программе, и ими не обязательно управлять вручную. Полетная миссия определяется заранее, задаются точки, действия на них, и все выполняет автопилот. Однако, человек все равно нужен для технического обслуживания и безопасности. Он готовит дрон к вылету, меняет аккумуляторы между миссиями, подстраховывает автоматику в нештатных ситуациях.

И с участием людей в полетах связано много сложностей. Чтобы запускать дроны, нам приходилось стоять по колено в грязи на стройках, объясняться с полицейскими и убегать по промзонам от собак. А еще каждый оператор может банально проспать, застрять в пробке или заболеть. Так что мы начали прорабатывать концепт автоматизированной станции, которая избавила бы нас от необходимости работать в поле, и в 2020 году запустили первый дронопорт.

Дронопорт крупным планом Проект состоит из двух частей. Первая — это, собственно, дронопорт, то есть станция для хранения, запуска и обслуживания промышленных дронов. Дрон на посадочной площадке внутри дронопорта. Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера.

Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота. Слева: манипулятор захватывает АКБ.

Владимир Орлов: Наземные дроны в любом случае найдут своё место на поле боя

В РФ начались испытания дрона-радара для разведки наземных целей | 360° уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля.
Легкие беспилотники придется ставить на учет Солдаты украинской армии проводят испытания наземного дрона-камикадзе, который оснащён сразу двумя минами ТМ-60.
В России создали наземный дрон «Ежик» для ударов по бронемашинам На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО.
В России создали наземный дрон «Ежик» для ударов по бронемашинам Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный лазер инфракрасного спектра поражал дроны, в частности.
В России разработали наземный дрон «Ежик» для поражения бронированной техники Военный эксперт Бартош: Российские дроны не единственная причина отвода ВСУ танков Abrams.

Содержание

  • Массированная атака на Краснодарский край, Киев направил на Кубань 66 беспилотников
  • В ДНР уничтожен украинский наземный многоцелевой дрон.
  • В РФ начались испытания дрона-радара для разведки наземных целей | 360°
  • В России разработали универсальный наземный беспилотник
  • Проблемы роботов на поле боя

В России разработали универсальный наземный беспилотник

В будущем компания планирует создать систему с пулеметами, которыми будет управлять обзорно-локационная станция дрона. Это увеличит дальность прицельного огня. Беспилотник несет 15-килограммовую боевую часть.

Заявленная грузоподъемность — 2700 килограммов. Собственная масса шасси КамАЗ 5387 не превышает семи тонн.

Таким образом можно предположить, что полезная нагрузка броня, вооружение, перевозимые грузы «Зубила» составляет порядка шести тонн. Фото: globallookpress. На армейской выставке «Зубило» красовалось с 23-мм спаренной зенитной установкой ЗУ-23-2 на крыше.

Платформа способна сохранять подвижность, как бы ее ни переворачивали. Мы посмотрели опыт применения подобных дронов за рубежом и пришли к выводу, что нужно делать максимально дешевый аппарат. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники. По словам разработчика, основное предназначение наземного дрона — уничтожение живой силы противника в укреплениях окопах , а также бронированной техники неприятеля. Либо подвезло боеприпас «под брюхо» бронированной технике неприятеля, потому что это самое уязвимое место у всей ползающей по земле техники", — добавил Братеньков.

Однако, человек все равно нужен для технического обслуживания и безопасности. Он готовит дрон к вылету, меняет аккумуляторы между миссиями, подстраховывает автоматику в нештатных ситуациях. И с участием людей в полетах связано много сложностей. Чтобы запускать дроны, нам приходилось стоять по колено в грязи на стройках, объясняться с полицейскими и убегать по промзонам от собак. А еще каждый оператор может банально проспать, застрять в пробке или заболеть. Так что мы начали прорабатывать концепт автоматизированной станции, которая избавила бы нас от необходимости работать в поле, и в 2020 году запустили первый дронопорт. Дронопорт крупным планом Проект состоит из двух частей. Первая — это, собственно, дронопорт, то есть станция для хранения, запуска и обслуживания промышленных дронов. Дрон на посадочной площадке внутри дронопорта. Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера. Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота. Слева: манипулятор захватывает АКБ. Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека. Для дистанционного управления дроном не нужна специальная радиоаппаратура, достаточно простого джойстика Диспетчер сидит в комфортном офисе и следит за работой сразу десятка дронопортов с помощью второго компонента системы — облачной платформы для удаленного управления, мониторинга беспилотников и обработки собранных данных. Если, например, в Турции дрон теряет связь со спутниками, то диспетчер из Москвы может перехватить управление и вернуть его на базу. Стратегический просчет и хитрые китайцы На старте разработки мы хотели сделать еще и собственный дрон, но вскоре поняли, что собрать посадочную площадку проще, чем наладить серийное производство беспилотников. Дрон по сложности сборки похож на смартфон или ноутбук. Это компактный девайс, в который нужно упаковать кучу электроники, да так, чтобы она надежно работала. Например, при неудачном расположении компонентов, помехи от батареи портят прием GPS. Или вот, другой случай: для одного из проектов в ОАЭ мы хотели использовать 5G, но просто не нашли в продаже достаточно компактных модемов. Так что создание собственного дрона требует больших инвестиций в разработку и очень много времени на тестирование. Поэтому, вначале мы взяли один из лучших беспилотников на рынке — DJI Matrice 300 — и интегрировали его в нашу посадочную станцию. Получилось удобно — такой коптер можно без особых проблем ввезти практически в любую страну или даже купить на месте и оснастить дронопорт.

«Зубилом» по врагу: в зоне СВО появился оригинальный боевой наземный беспилотник

«Вот такой осколок торчит от дрона!»: репортаж из Елабуги, пережившей атаку беспилотников. Она способна «видеть» даже самые малозаметные дроны, находящиеся в режиме зависания или летящие на сверхмалых высотах, а также может распознавать птиц, зверей или человека. Страна и мир - 27 апреля 2024 - Новости. Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный роботизированный колесный дрон «Ежик», предназначенный для уничтожения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий