Новости духи красная москва новая заря

Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Красная Москва"

В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому. Он таит в себе ностальгические воспоминания, замешанные на восхищении искусством парфюмеров советского времени. Спиртовой запах, который ощущается с первых нот звучания, быстро улетучивается, оставляя после себя стойкий шлейф цветочного букета и персика. Они реализуют лишь ту продукцию, которая была изготовлена в наши дни. Чтобы стать обладателем настоящего винтажного экземпляра, придется пройтись по антикварным лавкам или провести мониторинг антикварных аукционов в интернете. На специализированных сайтах реальные пользователи продают настоящие духи СССР, причем некоторые из них даже в нераспечатанной упаковке. Здесь можно найти ароматы 70-х и 60-х годов, которые достались современному поколению от предков. Сколько стоят духи и как осуществляется доставка, следует обсуждать непосредственно с владельцем.

В среднем стоимость винтажного флакона стартует от одной тысячи рублей. Узнаваемость и неповторимость духов обеспечивается за счет сложного многокомпонентного состава, ноты которого долгое время держались в секрете. Сейчас структура ольфакторной пирамиды доступна всем. С первых аккордов аромат демонстрирует уверенную терпкость и лишен той приторности, которая делает запах навязчивым.

Фиалки пахли фиалками, розы — розами, а нарциссы, как нетрудно догадаться, — нарциссами. Свое ноу-хау промышленник так и не раскрыл. Да и не нужно это было. Мария Александровна была чрезвычайно тронута подарком.

Через год Анри Брокар стал официальным поставщиком двора герцогини Эдинбургской, позднее — и испанского королевского двора. Сенсацией Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставки 1882 г. Его струи испускали необычный аромат. Анри Брокар, вложив в создание фонтана немалые деньги, не прогадал. Его новая продукция — одеколон «Цветочный» — была презентована чрезвычайно эффектным и эффективным способом. Струи одеколона, образно говоря, промыли мозги потенциальным потребителям. Газеты того времени много писали о том, как посетители выставки собирали дармовой одеколон в специально принесенные из дома банки и флаконы, а наиболее раскрепощенные окунали в фонтан пиджаки. Выставка закончила работу, а по Москве еще долго бродили, благоухая «Цветочным», магазинные приказчики, средние и мелкие чиновники, купцы и ремесленники — основной контингент потребителей продукции Брокара.

С помощью необычной акции одеколон «Цветочный» быстро завоевал Москву, а впоследствии и Россию. На этой выставке одеколон «Цветочный» завоевал золотую медаль. Вслед за одеколоном «Цветочный»последовали другие марки, среди которых легендарный «Тройной» одеколон. Шаг пятый: ломка стереотипов. Всей душой полюбил Брокар Россию. Единственно, что было непонятно французу, патриоту своей Родины, почему русские так не ценят того что создается в России. Его возмущало, что русские нахваливают французскую парфюмерию — дорогую, но не всегда качественную и пренебрежительно относятся к отличной продукции отечественных фирм. Однажды, рискуя репутацией, Брокар решил доказать, что его парфюм лучше французского.

Он провел эксперимент: в присутствии свидетелей духи лучщего качества французской фирмы «Любен» Брокар приказал налить во флаконы фирмы «Брокар». Эти духи были проданы, а затем возвращены в магазин с жалобой на плохое качество. Тем самым он уличил публику в незнании духов, а среди покупателей вызвал еще больше уважения.

Содержат более 60 компонентов, в официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флердоранжа». Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге "Парфюмерия", издания 1955 года, пишет: «Красная Москва - ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью», «духи "Красная Москва", в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха», «Духи "Красная Москва", состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства закругления всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции».

Рената Литвинова характеризует их как «приторные, концентрированные… рождающие чувство нормальной здоровой ностальгии». В 1958 г. Согласно менее популярной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х гг. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии. При этом либо советские духи трактуются как попытка советской парфюмерной промышленности скопировать знаменитый французский аромат, либо утверждается, что французский аромат синтезирован Эрнестом Бо до революции работавшим в Москве на основе «Букета императрицы».

Салон-магазин располагается на первом этаже, Музей - на втором. Здесь экспонаты, которые накопились за полтора века. Ещё дополнил экспозицию Государственный исторический музей. Экспозиция музея состоит из двух небольших залов - первый посвящен искусству парфюмерии и его особенностям с XI - по XX веков, но есть и более древние раритеты; второй раскрывает историю фабрики "Новая Заря" с момента ее основания до наших дней. Главный экспонат - это перчаточник!

Именно благодаря простым разносчикам перчаток, у зажиточных граждан был свободный доступ к ароматам: кожаные вещи не всегда приятно пахли и дабы благородные носы не страдали, им продавали перчатки со всевозможными о дё колони - eau de cologne фр - иными словами одеколон колониальная или кельнская вода. В витринах стоят огромные - иногда почти в человеческий рост - флаконы, в которых и был разлит пресловутый одеколон именно для гигиенических целей: мыться-то особо не мылись, и даже сам Наполеон использовал по 30 галлонов за месяц чистоты ради. Да еще чума бубонная добавила свою лепту в дело о гигиене, и пришлось носить кожаные изделия в большом количестве : вот и лились ароматные реки одеколона. Египетскому бальзамарию - древнейшему экспонату экспозиции- более 2000 лет. Средневековые ароматницы и курительницы, роскошные предметы туалета модников 16 - 18 веков среди них подвязки мадам Помпадур, с вышитыми на них рекомендациями как пудриться.

Есть вещи и необычные.. Дамам было положено рыдать при просмотре пьес, где кипели страсти. Но выдать нужное количество слёз в нужное время могла не каждая. Поэтому зрительницы подносили к глазам трубочки - хрустальный флакончик с глазком-биноклем посередине и нюхательной солью внутри. Вдохнула резкий аромат и - слёзы льются с требуемой частотой.

Стенд с ароматами - именно здесь можно понюхать все то, о чем мы знаем: ландыш, имбирь, мускус, ладан, пачули... Огромное количество ароматических натуральных запахов, не продающихся ни в аптеках, ни в магазинах. В 1864 году основана фабрика запахов потомственным знатоком ароматов из Франции Генрихом Брокаром, а после революции 1917г. Безликое название не прижилось, и в 1922 году по предложению главного парфюмера Августа Мишеля работавшего на предприятии еще со времен Брокара стала "Новой зарей". Брокар первым стал делать рекламные наборы, куда входили маленькие образчики его продукции те самые "пробники", в ХХ веке примут на вооружение парфюмеры всего мира.

Судя по дивной красоте флаконов, Брокар работал с лучшими стекольщиками России и Европы. Экскурсовода нет всех экскурсоводов уволили недавно грустно! Я с подругой были единственными в музее. Экскурсия в Музей парфюмерии совершенно бесплатна! Ещё строго предупредили, что фото запрещены!!

Публикую фото таблички на входе. МУЗЕЙ: вт-сбб с 10 до 19, вск с 10 до 18, пнд - выходной. В свое время основатель фабрики, ныне известной как «Новая Заря», сетовал на то, что отечественные духи не принято воспринимать всерьез — все гоняются за французскими. За прошедшие с тех пор полтора века ситуация изменилась мало. Впрочем, в свете сегодняшней рыночной обстановки «Новая Заря» выглядит привлекательней хотя бы потому, что поднимает цены не так стремительно, как западные коллеги.

Прежней стоимость, конечно, не остается — все-таки фабрика тесно сотрудничает с французскими лабораториями и многое закупает у них. Прежде чем «дегустировать» духи «Новой Зари», было бы интересно узнать о ее прошлом! Брокар и Ко История самой крупной парфюмерной фабрики России началась в 1864 году с… копеечного мыла. Когда потомственный французский парфюмер Генрих Брокар открыл свою мыловарню в Москве, дела пошли не сразу. Поначалу мыло варили в бывшей конюшне, и помимо самого Брокара, в штате было всего два помощника.

Прибыль была мизерной. Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло : один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам.

Очень скоро под маркой «Красная Москва» начала выходить целая серия продукции. В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта.

Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек. Во время войны цена еще выросла — в 1942 году духи продавали уже по 57 рублей. К 1944 году их продавали только через спецмагазины, а цена доходила до 500 рублей. Это было больше средней зарплаты по стране на целых 100 рублей! Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок.

Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.

Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл. это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита.

ЗАО "Новая Заря"✔

Духи красная москва Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва».
Парфюмерия Новая Заря Новая Заря Красная Москва Лайт Парфюмированная вода (edp) без коробки 50мл.
ЗАО "Новая Заря"✔ "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря".

Духи «Красная Москва»

Шрифт, которым написано название, мне напоминает шрифт советских монет из тех же 1920-х. Советские духи "Красная Москва" вот в таком стильном оформлении Коробка яркая, обращает на себя внимание. Она маленькая, на пол-ладошки. Сверху коробка заклеена от вскрытия бумажной "пломбой"-наклейкой. Но наклейка, скорее, для красоты, она легко отклеивается и приклеивается. Да и упаковку можно легко вскрыть с нижней стороны, без проблем достать бутылочку. Коробка изначально не была упакована в слюду. Внутри коробки есть картонная поддержка для флакона. Если коробку перевернуть, конечно, бутылек выпадает и живет собственной жизнью. Но не проливается. На коробке есть наклейка для контроля вскрытия.

Внутри для флакона сделана картонная поддержка Вот так выглядит коробка снизу. Ее можно без проблем открыть через низ и достать флакончик. Упаковка "Красной Москвы", вид снизу Крышечка флакона закручивается, внутри нет дополнительной предохранительной пробки. Я бы сказала, что красная ребристая крышка напоминает маковку какой-то кремлевской башни. Не прямо копирует, но создает аллюзию. Как по мне, флакон четко ассоциируется именно с "Красной Москвой". Крышечка держится плотно. Я несколько раз носила духи в сумке, ни разу казусов не случалось - они не проливались. Распылителя нет, духи наносятся пальцем. Наклейка с названием хорошо держится на стекле флакона.

Крышечка из прочного красного пластика, плотно закручивается Судя по парфюмерному описанию, духи "Красная Москва" аромат имеют богатый. Не буду повторять пирамиду, описывающую букет, она есть на официальном сайте производителя. Признаться, я не эксперт, поэтому не слышу все эти ноты.

Сталину , рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин [20]. Дипломаты , а также туристы других стран, посещавшие СССР, охотно приобретали именно духи «Красная Москва» в качестве советского сувенира. Выезжавшие за рубеж в деловые, творческие или туристические поездки граждане СССР также нередко везли с собою эти духи как подарок друзьям или родственникам.

В кинематографе[ править править код ] Есть мнение [ кто? Впервые знаменитые духи появились на экране в фильме 1954 года «Большая семья»: в одном из эпизодов крупным планом показан флакон, который старший брат дарит школьнице, переходящей в 10 класс. Можно разглядеть и цену — 60 рублей. В знаменитом фильме 1961 года « Девчата » духи появляются в момент, где героиня приходит к приятельнице в общежитие, а у той на тумбочке стоит несколько флаконов, среди которых явственно читается «Красная Москва».

Мы сумели сохранить эту легенду, которая существует 97 лет на рынке. С 1925 года», — сказала Летковская. По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок. Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста. И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская.

Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю». Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва». На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка». Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile. Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой. Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert «Зеленый чай» — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий. Но что из них лучше — ученик или учитель? А главное, после долгого перерыва вот уже несколько лет выходит «Красная Москва». Будет ли будущее «Новой Зари» таким же громким, как и ее прошлое? Время покажет. А за окном, за окном красота новолунья. Шепчутся с Бугом плакучие ивы. Год сорок первый, начало июня - Все ещё живы, все ещё живы. Все, все… Всё впереди, всё пока, всё пока накануне. Двадцать рассветов осталось счастливых. Год сорок первый, начало июня — Все ещё живы, все ещё живы, Все, все… Стояли тёплые летние дни , воздух в Москве был напоён цветущей липой. В десятых классах начинались экзамены, кто-то собирался на отдых в Крым, с афиш смотрели Л. Утёсов и Л. Орлова… Ничто, кажется, не предвещало той огромной трагедии, которая начнётся вскоре, что на многих промышленных предприятиях, в том числе и в парфюмерной индустрии, наступит безмолвие. Казалось бы, зачем духи в это трагическое время, когда количество убитых, обездоленных неисчислимо. Однако духи советской эпохи в этот период скорби и утрат имели неожиданный патриотический пафос наравне с музыкой и поэзией тех лет. Из Москвы и Ленинграда на Урал эвакуировали химические заводы, в том числе и «Сложные эфиры». Уже по льду Ладожского озера под артобстрелом вывезли всё оборудование завода «Ленаромат». Московские фабрики «Новая заря» и «Свобода» перешли на военное положение — мужчины ушли на фронт, женщины строили противотанковые заграждения. До парфюмерии ли?... На фабрике «Свобода» день и ночь производили мыло и зубной порошок для армии. Населению выдавалось всё по карточкам и в очень ограниченном количестве. Тогда кусочек мыла стал высокоценной вещью. Фабрика «Новая заря» из оставшихся запасов этилового спирта производила одеколон для высшего офицерского состава. Для остальных это было недоступно ни по карточкам, ни за деньги. Этиловый спирт во время войны был стратегически важным продуктом. А ведь спирт был очень нужен не только парфюмерии, но и медицине и фармацевтике. Поэтому для производства спирта использовали различную сельхозпродукцию Сибири, Алтая, Дальнего Востока. Патриотический подъём возрастал с каждым днём, и не только на полях сражения или у заводских станков в тылу, но и в культурном пространстве советской жизни военного времени, что породило выдающиеся произведения музыки и поэзии. А духи «Красная Москва», «Жди меня» веяли своим ароматом над разорённой страной как символ служения парфюмерии человеческим чувствам: В грязи, во мраке, в голоде, в печали, Где смерть, как тень, тащилась по пятам, Такими мы счастливыми бывали, Такой свободой бурною дышали, Что внуки позавидовали б нам… Долгие десятилетия принято было считать, что настоящие духи делают только во Франции. Безусловно, искусство французских парфюмеров не знает себе равных, и все же качественную парфюмерию производят очень во многих странах, в том числе и в России. Многие женщины, например, незаслуженно игнорируют духи «Новая Заря», а ведь некоторые образцы парфюмерии этой фабрики ничуть не уступают французским. Разумеется, название тогда было другим: новое «революционное» имя предприятие получило в 1922 году. Как и другие духи того времени, «Персидская сирень» отличалась простой композицией, что, впрочем, не помешало аромату стать популярным не только в Российской Империи, но и за ее пределами.

Новая Заря Духи Красная Москва лайт 7 мл

В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. Новая Заря парфюмерная вода Красная Москва — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864).

Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад

В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата:«Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи. Да, это «Красная Москва» от Новой Зари, классика восточно-цветочного жанра. История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии.

Новая Заря Красная Москва

Флакон духов выглядит как собор с красной пробкой-куполом. Упаковка «Красной Москвы» — пенал красного цвета с белыми геометрическими узорами. Автор классического дизайна — художник Андрей Евсеев. Духи для императрицы Мало кто знает, что «Красная Москва» — это не оригинальный аромат, а просто адаптация. Создал этот запах, ставший классическим, парфюмер Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Свои духи француз, обосновавшийся в Москве, назвал «Любимый букет императрицы». Их выход был посвящен императрице Александре Федоровне и знаменательной дате — 300-летию дома Романовых. Потомственный парфюмер и предприниматель Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет и основал фабрику. Предприятие было крошечным — на нем, вместе с самим хозяином, работали всего три человека.

Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот. Француз начал выпускать доступные духи, одеколоны и продукты личной гигиены. До этого позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные люди. После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети. Октябрьский переворот заставил многих предпринимателей бежать из России.

А Перл-Полина была мужиковатая, страшная лицом носатая бабища, типа Маши Гессен, а уж одевалась как чучело, чему доказательство её фотки. Другая, ещё более нелепая версия, которую придумали в 1960-х дессиденты на коммунальных кухнях - "Красная Москва" украдена на Западе, где известна как знаменитые духи - "Шанель номер 5". Но, нищие и где-то даже "вшивые" интеллигенты наверное не нюхали ни "Красную Москву", ни, тем более "Шанель 5", отсюда и этот нелепый слух. Арамат у обоих духов действительно изысканно тонкий, но разный, состав тоже разный. Началось же всё с приезда в Россию потомственного французского парфюмера Генриха Брокара. Молодой спец 15 мая 1864 года открыл в Москве фабрику ароматного мыла. Сначала выпускал три сорта: "Детское" с выдавленными на нём буквами алфавита, "Янтарное" и "Медовое". Продукция пользовалась большим спросом и вскоре парфюмер сотворил настоящий хит - мыло "Греческое", вырабатываемое на основе высококачественных ореховых масел. Оно пользовалось огромным спросом у аристократии и даже при императорском дворе.

По понятным причинам, духам с прежним названием не было места на прилавках новой страны. И аромат был переиздан фабрикой "Новая заря" "Брокар" после национализации уже с новым названием а, возможно, и с корректировкой состава. Подтверждений или опровержений этой информации уже не найти , как и оригинального рецепта "Букета", поэтому просто примем как данность официальную версию. Что касается самого аромата, то запах этот - на любителя. И не важно, любитель ли это "ретро" парфюмерии, либо просто любитель тяжелых пряных запахов. Мне кажется, что искренне полюбить "Красную Москву" можно только родившись в то время, когда она была популярна. Не представляю этот парфюм на девушке или молодой женщине, но отчетливо вижу на даме "в летах". Бесспорно зимний, так как летом способен "удушить" не только Вас, но и всех в радиусе 2-3 метров. Официальная пирамида аромата выглядит так: Верхние ноты: бергамот, кориандр и Апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика и иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы Тонка и ваниль.

Под нее тогда переоборудовали помещение бывших конюшен в Теплом переулке ныне улица Тимура Фрунзе. В 1870-е фабрика перебралась на Мытную улицу и начала выпускать духи, одеколоны, пудру и другую косметику. Духи преподнесли супруге Николая II Александре Федоровне, и с тех пор, по слухам, она пользовалась только ими. Тот впервые использовал в композиции новейшие пахучие вещества — альдегиды. Но это уже совсем другая история. Август Мишель не уехал из СССР у него была русская жена и даже сохранил свой пост главного парфюмера. Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву».

Описание Новая Заря Красная Москва

  • Описание товара
  • Духи Новая заря "Красная Москва" — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Духи Красная Москва 42 мл
  • Духи красная москва
  • Новости парфюмерной фабрики "Новая Заря"
  • Духи Новая Заря Красная Москва для женщин

Брокар и Ко

  • Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве» / Назад в СССР / Back in USSR
  • ЗАО "Новая Заря"✔
  • «Хронология Красной Москвы» - Статьи —
  • Навигация по записям
  • Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
  • Узнала что духи «Красная Москва» еще в выпускают | Пикабу

Характеристики

  • История создания
  • Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба
  • Духи "Красная Москва". История создания аромата
  • Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба
  • Новая Заря Красная Москва: как отличить подделку от оригинала
  • Новая Заря, отзывы

НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл

Кроме того «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» часто ошибочно связывают с историей создания советских духов «Красная Москва», путая название аромата - предшественника «Красной Москвы «Любимый букет императрицы» с «Букетом Императрисъ», первые духи сделаны уже после смерти Генриха Брокара, а вторые являются его личным изобретением. Помимо «Букета Императрицы», духов, в названии которых использовалось слово «букет», в ассортименте фабрики Брокара было очень много — «Букет Екатерины», «Букет царский», «Букет Георгиевский» и т. Из-за чего в литературе, посвященной Брокару, происходит некоторая путаница. Версия четвертая — советская романтическая После национализации фабрики Брокара, её помещение передают фабрике «Гознак», а затем создают в помещении бывшей обойной фабрики Сладкова, находившейся на задворках территории фабрики Брокара, советскую парфюмерную фабрику «Новая заря», подчиняющуюся Управлению парфюмерной промышленности при Наркомпищепроме. Во главе этого учреждения стояла жена советского политического и государственного деятеля Вячеслава Молотова Полина Семёновна Жемчужина. Её стараниями фабрика получила революционное название «Новая Заря».

В 1924 Полина Семёновна совершила путешествие по европейским столицам, скупая лучшие духи того времени. По поручению Жемчужиной парфюмеры фабрики, в том числе и Август Мишель, должны была произвести по возможности идентичный аромат. Духи были созданы в 1925 году и получили название «Красная Москва». Хронологические ошибки опровергают данную версию. Из биографии Полины Жемчужиной: 1921 г.

Получила образование на рабфаках второго МГУ 1923г. Плеханова 1925 — 1926 годы ; 1927— 1929 годов - секретарь партийной ячейки фабрики «Новая заря»; 1930 — 1932 годов - директор парфюмерной фабрики «Новая заря»; 1932 — 1936 годов — управляющая трестом высшей парфюмерии трест ТэЖэ ; С 1936 года занимала руководящие посты в Наркомате пищевой промышленности СССР; С июля 1936 года — начальник Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности; С ноября 1937 г. Версия пятая - советская прозаическая Духи «Красная Москва» - это изобретение коллектива фабрики «Новая заря». Из интервью В. Его прислали постигать искусство создания ароматов.

Учителем Иванова был знаменитый француз Август Мишель, парфюмер фабрики Броккара. Уже через год Иванов стал мастером, который со временем превратился в первоклассного парфюмера. А сначала, представьте себе, был слесарем. По рекомендации партийной организации пришел на эту фабрику учиться науке изобретать ароматы. Первый учитель мой — знаменитый среди парфюмеров француз Мишель.

Коллектив наших сотрудников тогда и изобрел духи «Красная Москва». Было это в 1925 году». Учится он у знаменитого тогда француза Мишеля, автора «красной Москвы» и «Кремля». Если в 1950-е годы и в начале 1960-х имя Августа Мишеля еще вспоминали, то со временем стали «деликатно» умалчивать о его заслугах. Мнение парфюмера Степановой Марины Анатольевны для справки - окончила Московский технологический институт пищевой промышленности.

В 1976 году пришла работать в техотдел парфюмерной фабрики «Новая Заря». Её научным руководителем был первый парфюмер страны Павел Васильевич Иванов «Есть легенда, что этот парфюм был представлен последней императрице царской России Александре Федоровне.

Средняя цена: 1200 руб. Эмоции аромата раскрываются с первых нот в сплетении восточного лотоса и западной гвоздики. Следом за ними идёт аккорд мандарина и персика, которые добавляют нежности и свежести парфюму. Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом.

Галина У новой Красной Москвы очень мягкое благоухание, округлое, без лишней резкости, с характерной «московской» густотой и манящим эффектом. Как наносишь на запястье, аромат обволакивает тебя подобно роскошному кокону. DevushkaFashion Понятно, что заграницей умеют делать парфюмы гораздо лучше, чем у нас. Но Красная Москва относится к тем временам, когда Россия была для нас практически «заграницей», не тронутой социализмом и утилитарностью. И этот восхитительный парфюм — наглядное тому подтверждение. Замечательный парфюм. Lady99 Действительно классный, хотя я долгое время относила себя к категории «фукающих» на Красную Москву. А когда пришлось познакомиться вплотную, практически сразу поняла, что, как дурочка, жила дурацкими стереотипами. Великолепный парфюм. Очень сложный, интересный, многогранный, с нежной округлостью пряно-цветочных составляющих. Даже гвоздичка здесь и то ведет себя политкорректно. Карина Меня аромат привлек цельностью своего исполнения и безграничной женственность. Отличается от большинства парфюмов Новой Зари, как слон от муравья. Кстати, один из наиболее стойких отечественных ароматов. Звучит от утра и до бесконечности. И вот он был просто невероятно противный. Гвоздика запирала любые другие ингредиенты. Но все лишь потому, что парфюм элементарно пропал! Свежие ароматы, недавно сошедшие с производственной линии, пахнуть именно так, как надо. И гвоздика, которая все же присутствует, звучит даже приятно.

С 1925 года», — сказала Летковская. По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок. Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста. И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская. В ноябре 2021 года стало известно, что российские парфюмеры работают над созданием серии запахов регионов страны.

10 лучших духов Новой Зари

На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка».

Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др.

Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина. Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса.

В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию.

С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А со второй связаны две гениальные PR акции: 1. Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым.

Все детали — лепестки, стебли, цветки — оказались сделаны из воска и украшены драгоценностями. Но восковый букет источал тонкое благоухание.

Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями.

Из чего же состоит парфюм, имеющий столетнюю историю безграничной популярности и всенародной любви? Страстное и обворожительное творение Огюста Мишеля начинается со вступительных аккордов сладковатых нероли, цитрусового бергамота и травянистого кориандра, благодаря которому старт аромата получился очень привлекательным и оригинальным. Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью.

А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами. И таких набралось немало. Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы. Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые.

В целом до семидесятых годов дизайн упаковки менялся незначительно. А потом стали появляться многочисленные версии. Крышечку делали похожей на купола соборов, а коробку украшали фото московских достопримечательностей. Ведь «Красная Москва» стала популярна у интуристов как сувенир.

Так была решена судьба российской парфюмерии. Уникальный аромат сначала появился в Москве, а затем и по всей России. Это историческое событие помогло выйти империи на новый уровень. Нужно отметить, что современная Россия до сих пор может гордиться парфюмерным производством на своей территории благодаря мастерам из Франции и предприимчивости императрицы и княгини. Новые вехи в истории духов Уже к 1921 году в России открылся официальный филиал парфюмерной фабрики Брокара, который после революции получил название "Новая заря". Производство было направлено исключительно на знаменитые духи. Это позволило распространить их по всему Советскому Союзу.

Создание завода на территории страны позволило обеспечить массовое производство парфюма, который получил патриотическое название "Красная Москва" и стал самым продаваемым ароматом в истории. Формула духов не изменялась на протяжении 100 лет беспрерывного производства. А их упаковка, которая была разработана в 1924 году, стала настоящим символом эпохи СССР. Красный цвет и башни символизировали известную Красную площадь в Москве. Состав знаменитых духов То, что сделало этот парфюм поистине уникальным, — сложный состав. Духи "Красная Москва" отличаются неповторимым ароматом, в котором присутствуют достаточно терпкие нотки, сочетание которых очень долгое время держалось в секрете. Эксперты уверенно высказываются, что даже сегодня, имея самые последние достижения в парфюмерии, невозможно с точностью воссоздать это неповторимое сочетание.

Как утверждают исторические сведения, самые верхние ноты духов - ярко выраженный цитрус, кориандр и бархатный бергамот. Их дополняют нежный жасмин, иланг-иланг и острая гвоздика. А незримым шлейфом ласкают обоняние ваниль и ирис, ставшие визитной карточкой аромата "Красная Москва". Духи при этом не кажутся приторными. Наоборот, к их терпкому запаху сложно остаться равнодушным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий