Новости двигатель для су 57 второго этапа

Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30".

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель

Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — передает слова «Ростеха» РИА Новости. Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый.

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Ростех объявил о старте испытаний Су-57 с двигателем второго этапа.

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Они также обратили внимание на то, что характеристики летательного аппарата, оснащенного новым двигателем, заметно усовершенствуются. В то же время, отмечается, что сейчас самым мощным двигателем для двухдвигательных истребителей признан F119, которым оснащен F-22, тогда как самый мощный двигатель для однодвигательных истребителей - F135 - получил F-35.

Они также обратили внимание на то, что характеристики летательного аппарата, оснащенного новым двигателем, заметно усовершенствуются. В то же время, отмечается, что сейчас самым мощным двигателем для двухдвигательных истребителей признан F119, которым оснащен F-22, тогда как самый мощный двигатель для однодвигательных истребителей - F135 - получил F-35.

Люльки - двигателе для самолета Су-57 второго этапа", - отметили авторы презентации. Специалисты ОКБ пояснили, что двигатель "первого этапа" обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Сейчас идут работы над двигателем "второго этапа" для Су-57.

До этого генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что партия истребителей Су-57, которая будет поставлена Минобороны РФ в 2024 году, уже находится на стадии окончательной сборки. По словам Чемезова, число истребителей пятого поколения, которые поступают в войска каждый год, увеличивается почти в два раза. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что истребители успешно прошли все необходимые заводские испытания.

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель / Вооружения / Независимая газета Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.
ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду.
Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта - Российская газета Самый быстрый в мире суперкрейсер: новый двигатель российского истребителя Су-57 обеспечит полет без форсажа со скоростью 2 Маха и выше.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду.
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель.
🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57 Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 выполнил уже 16 полетов на летающей лаборатории.
Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30».

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта

Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки Сейчас на Су-57 стоят промежуточные двигатели АЛ-41Ф1 Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках форума «Армия-2023» сообщил о том, что штатные двигатели истребителя так называемые двигатели второго этапа требуют доработки и продолжения испытаний. Хотя ранее говорилось о том, что испытания турбореактивных двухконтурных двигателей второго этапа для Су-57 завершатся в 2022 году.

А также обладает большей экономичностью расходования топлива, благодаря чему у истребителя возросла дальность полета при тех же запасах топлива. Также у «Изделия 30» снижена тепловая заметность, и самолет сложнее обнаружить в инфракрасном диапазоне волн.

Необходимо сказать, что двигатели для современных истребителей столь же сложны с точки зрения их разработки, как и самолеты, на которые они устанавливаются. На полный цикл их создания — от эскизных проектов до летных испытаний — уходит не менее десяти лет. И в России, и за ее пределами.

Читайте также Русский «Катран» попытался утопить американский «Апачи» Египетские «Мистрали» маневрируют с ударными вертолетами — нашими и НАТО Двигатель для истребителя пятого поколения начали создавать еще в советский период — в 1982 году на рыбинском НПО «Сатурн». Это был турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, с отклоняемым вектором тяги и переменной двухконтурностью АЛ-41Ф. Однако двигатель и самолет разошлись, как в море корабли, — проект МиГ 1.

Но двигатель рыбинцы сделали. И он прошел весь цикл не только наземных испытаний, но и поднимался в воздух в составе летающей лаборатории, созданной на базе перехватчика МиГ-25. На форсаже выдавал тягу в 18 тыс.

Надо сказать, прекрасный показатель. Главные из них таковы: обеспечение сверхзвуковой скорости полета самолета в бесфорсажном режиме, полностью цифровая система управления двигателем, плазменное зажигание. По первому пункту все нормально.

По второму есть некоторые досадные нюансы. А третий пункт на АЛ-41Ф не реализован. Для Су-57 первой очереди был создан двигатель АЛ-41Ф1 или «Изделие 117», производство которого началось в 2008 году.

А летать на истребителях он начал в январе 2010 года. Необходимость создания нового двигателя заключалась в том, что АЛ-41Ф имел слишком большие габариты, чтобы нормально вписаться в конструкцию Су-57. Его силовые характеристики, которые четыре года назад раскритиковала Индия, чтобы выйти из совместного проекта по созданию экспортной модификации Су-57, вполне на уровне.

Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней.

Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40].

Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы.

Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка.

На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам. В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель J-20. Двигатель пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавали с учетом российского и зарубежного опыта. Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок.

Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания.

Двигатель “первого этапа” для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию

Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир. На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов. 14 августа 2023 г., – Серийное производство истребителей Су-57 с новыми двигателями второго этапа начнется до 2027 года, заявил в кулуарах форума "Армия-2023" глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха. Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности.

Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям

Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится на одном из слайдов об этапах создания двигателя. Из презентации также следует, что всего в ходе опытно-конструкторских работ было собрано 38 двигателей, из них 30 - для летных испытаний самолета Су-57. Разработка двигателя с управляемым вектором тяги для Су-57 началась в 2004 году на основе двигателя истребителя Су-35С. Основное его отличие от предшественника - новейшая электронная система автоматического управления САУ.

А новый двигатель "Сатурн-30" обеспечит ему непревзойденные летно-технические характеристики уже в 2025 году.

Поступили подтверждения, что усовершенствованный вариант российского истребителя нового поколения Су-57 совершил первый полет 21 октября. Несколько дней спустя об этом сообщила государственная Объединенная авиастроительная корпорация. Подробностей о новом варианте известно мало, за исключением того, что он поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что у самолета есть возможность установки двигателя второй ступени. Хотя ранее российские источники сообщали, что Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения уже в 2022 году само по себе уже со значительной задержкой, поскольку изначально запуск в серию был запланирован на 2010-е , теперь этот момент ожидается не раньше 2025.

В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М. Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года.

Хотя ранее говорилось о том, что испытания турбореактивных двухконтурных двигателей второго этапа для Су-57 завершатся в 2022 году. Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир. Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности. Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир.

«Лучший представитель пятого поколения»

  • Российские военные получат Су-57 с новыми двигателями по действующему контракту
  • Подпишитесь на рассылку
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий