Новости дзен интермедиа

InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. новости, фото, интервью. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. INTERMEDIA Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

Новости по тегу: Дзен

Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. «Золотые карманные часы, извлеченные с тела самого богатого человека на Титанике, были проданы за рекордные 1,175 миллиона фунтов стерлингов», — сообщает новость в выпуске.

Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе

В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой? Наверное, в том, что это история не о хоббитах и марсианах, а о нас с вами. Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни. Дмитрий Данилов — далеко не первый и уж точно не последний автор, пишущий «о не заслуживающем внимания» и «о том, как ничего не происходит», но он делает это с особым… с особым уважением, вот, пожалуй, точное слово. Чем же отличаются «Пустые поезда 2022 года» от других даниловских историй о странных путешествиях?

Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей. И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно.

В своем выступлении он сказал, что общей истории России и Болгарии уже 14 веков. И поддерживается эта общность, несмотря на все потрясения, происходившие в мире за почти полторы тысячи лет, не в последнюю очередь культурным сходством, единым кириллическими пространством русского и болгарского языков. На церемонии присутствовала первый секретарь посольства Болгарии в Москве Кристина Дражева. В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов за книгу «Миг и Вечность. Том 8». В номинации «Аргументы познания» был отмечен авторский коллектив монографии «Мировая политика в фокусе современности». Также в номинации «Аргументы познания» была награждена Марина Кукарцева за книгу «Исследования по философии истории, политики, безопасности. В трех томах. Том I. Философия истории и историческая наука». Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова. В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления? Каким должно быть новое полицентричное мироустройство? В номинации «Телевидение» лауреатом стала тележурналист и режиссер-документалист, генеральный продюсер телекомпании «Формат ТВ» Оксана Барковская. Когда-то я стояла перед выбором: быть журналистом или быть дипломатом. Я выбрала журналистику, и сегодня могу с уверенностью сказать, — серьезная журналистика, — та, что действительно может образовывать, нести что-то светлое, — и дипломатия — это две очень мощные силы, которые примиряют, которые способны переворачивать мир в лучшую сторону.

В этом году «Дзен» и вовсе отказался перенаправлять пользователей на сайты СМИ — сервис перестал отображать в каналах изданий карточки со ссылками для перехода, они остались только в ленте пользователей. Общая посещаемость сайтов изданий за последнюю неделю осталась в пределах средних значений. Согласно статистике Liveinternet, на сайты категории «Новости и СМИ» с 12 по 18 сентября пользователи перешли 32,7 млн раз, что равно показателю предшествующей недели. Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen. На сайт «Ленты.

Все новости

Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия.

Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию.

А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира.

Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял.

Данный новостной блок формируется и регулируется самим новостным сервисом. Пресс-служба ВКонтакте подтвердила эту информацию и уточнила: В приложении ВКонтакте сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в Ок — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций.

Новостные ленты агентства — самые полные и оперативные в России и Восточной Европе: ежедневно и круглосуточно подписчики InterMedia в числе первых получают до 80 оригинальных новостей в тематических разделах «Музыка», «Кино», «Звезды», «Театр и шоу», «Мода и стиль». Новостная лента InterMedia — это: анонсы предстоящих концертов, спектаклей, кинопремьер, фестивалей, звездных вечеринок; репортажи о наиболее значимых событиях; обзоры и рецензии на все весомые альбомы и кинопремьеры; еженедельные чарты, рейтинги и обзоры бокс-офиса; интервью и дайджесты; уникальный архив новостей с 2000 года, насчитывающий около 200 тыс. Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий.

Новостная лента InterMedia — это: анонсы предстоящих концертов, спектаклей, кинопремьер, фестивалей, звездных вечеринок; репортажи о наиболее значимых событиях; обзоры и рецензии на все весомые альбомы и кинопремьеры; еженедельные чарты, рейтинги и обзоры бокс-офиса; интервью и дайджесты; уникальный архив новостей с 2000 года, насчитывающий около 200 тыс. Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий.

Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс.

Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее. И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец.

В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент. Появилась контентная платформа, на которой велись персонифицированные блоги, порой из-под вымышленных персон, которые собирали гигантские по тем временам охваты. Тогда блогеры начали соперничать за рекламные бюджеты со СМИ. Одним из первых был блог Артемия Лебедева, который держал высокие цены на рекламу, сопоставимые на тот момент с ценами на «джинсу» в СМИ первого эшелона. И тогда возник вопрос, что такое блог? Это дополнительная площадка, которую СМИ могут использовать для дистрибуции своего контента, или новая возможность для того, чтобы привлекать трафик себе? Когда бум Livejournal сменился бумом социальных сетей, многим изданиям удалось выстроить схему получения трафика из этих новых медиа на свои сайты.

Но это не злопыхательство, это боль и переживание за свою Родину и желание помочь искоренить все негативное.

Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни. Я буду искренне рад, если мои труды, в том числе эта книга, помогут тем, кто боль страны воспринимает как свою собственную, кто не равнодушен к судьбе своей Родины, еще раз обратиться к истории и выбрать наименее болезненный и наиболее эффективный путь возрождения и развития России. Еще раз благодарю Вас и от всей души желаю авторам и всем участникам премии благополучия и процветания, новых творческих успехов и всего самого доброго! В номинации «Опыты судьбы» был награжден писатель и общественный деятель Сергей Тюленев. В своем выступлении он рассказал, как ему когда-то довелось работать на Чукотке и подчеркнул, что как дедушка и папа, он хотел воспоминаниями о суровом крае, его природе и людях, живущих понятиями дружбы и взаимовыручки, немного отвлечь детей и внуков от компьютерных игр и телефонов. В номинации «Пути развития» отметили ученого-социолога Пино Арлакки, ранее занимавшего пост заместителя генерального секретаря ООН, а ныне депутата Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова, в котором говорится: «В фокусе внимания автора — принципиальные вопросы, стоящие сегодня перед мировым сообществом». В номинации «Страны и континенты» был награжден Бойко Коцев, занимавший до недавнего времени пост посла Болгарии в Москве. В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов.

В номинации «Телевидение» получила звание лауреата продюсер, тележурналист и режиссер-документалист Оксана Барковская. В номинации «Правило жизни» лауреатом стал государственный деятель и автор книг Николай Рыжков. Он подчеркнул: «Уроки отечественной истории учат, что наш народ консолидируется и мобилизуется в сложные для него периоды жизни…» В номинации «История Отечества» был награжден Александр Мясников, шеф-редактор исторического парка «Россия — Моя история». В номинации «Опыты судьбы» звание лауреата было присуждено писателю Сергею Тюленеву. Источник: НГ-Экслибрис Премия ежегодно присуждается авторам проектов в области искусства и мультимедиа, документальных и художественных литературных произведений, просветительских и образовательных проектов и исследований. Руководитель «Формат ТВ» отмечена высокой наградой «за достижения в области культуры и неустанный труд по сохранению многообразия культурного пространства». Премия учреждена пять лет назад и присуждается за литературные произведения, гуманитарные исследования, достижения в сфере искусства и культуры как россиянам, так и гражданам других стран.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Газета.Ру в соцсетях

Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Сделка была закрыта в сентябре 2022 года.

Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества.

Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия.

Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям.

Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят?

Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google.

Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей.

И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил.

Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen.

На сайт «Ленты. Такие изменения он связывает с отсутствием на портале точечной персонализации, которая была в «Яндекс. Новостях», а также с тем, что аудитория только начинает осваиваться в новых сервисах. Поисковый трафик, прямые заходы на сайт — это игра вдолгую: нужно приложить довольно много усилий и ждать, как минимум, несколько месяцев, чтобы они себя оправдали», — говорит Тодоров.

«Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам

«ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по. VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах.

INTERMEDIA Дзен канал автора

Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Теперь в приложении Дзена появилась новая вкладка, на которой отображается лента новостного агрегатора Дзен Новости. Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий