Новости еда на районе доставка

«Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. доставка еды до двери за 30 минут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский».

Mail.ru Group и Сбербанк купили контрольный пакет «Кухни на районе»

Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня. Служба поддержки сервиса доставки и приготовления еды «Кухня на районе» работает согласно времени работы компании с 08:00 до 23:00. доставка еды до двери за 30 минут.

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли?

У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием?

Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили.

У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки.

А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет.

Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами.

Несмотря на такую быструю процедуру, даже в ограниченные сроки покупатель сможет подобрать себе что угодно из обширного ассортимента, который способен удовлетворить самые разнообразные кулинарные вкусы, включая небольшие легкие перекусы.

Представители компании поделились информацией о том, что следующим значимым этапом в развитии будет расширение ассортимента за счет добавления напитков в формате СТМ сухие торговые миксеры и установление сотрудничества с другими известными брендами. На данный момент на виртуальных полках этих вендинговых аппаратов насчитывается аж 140 разнообразных наименований блюд и напитков. Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы.

Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения.

Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора. Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку.

Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм. Подписывайтесь на нашу рассылку , чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира интернета.

«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль

это сервис доставки ресторанных блюд на дом. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O». Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. круглосуточная доставка готовой еды. У нас вы можете заказать: суши, роллы, пиццу, фаст-фуд на дом в Краснодаре.

«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары

Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды. Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля.

Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка. Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной.

Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол.

Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней? Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше. Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор.

Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»? Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки?

Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen.

Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо. Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво.

Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере. Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше». Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы. Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой.

Новые точки открываются по франшизе. Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию.

Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.

Производство находится в Москве, уточнили vc. Например, порция макарон по-флотски стоит 199 рублей, спагетти болоньезе — 208 рублей, проверил редактор vc. В ближайшие два месяца «Кухня на районе» планирует увеличить ассортимент до московского и расширить зону покрытия доставки.

Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*

Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде. Рассказываем, какие блюда есть в Кухне на районе, как часто обновляется меню, показываем цены и вообще все, о чем нас часто спрашивают. доставка еды до двери за 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий