Новости егэ номер 2 информатика

В серии онлайн-консультаций «На все 100» вышел эфир, посвященный ЕГЭ по информатике. – четкой и понятной системой проведения компьютерного ЕГЭ по информатике, удачно апробированной в 2021 году с предоставлением потенциальным участникам тестирования возможности тренировать экзамен в эмуляторе станции КЕГЭ. ЕГЭ по информатике и ИКТ содержит три задания, для выполнения которых потребуется использование таблиц. ЕГЭ по информатике первую и вторую части решать все 4 часа.

Изменения ЕГЭ 2022 по информатике

Самая важная информация для ЕГЭ по информатике 2023: актуальные изменения, структура экзамена, типы заданий, темы и лайфхаки. Что представляет собой ЕГЭ по информатике. Сейчас этот экзамен представляет собой смесь из математики, алгебры, логики и программирования. ЕГЭ по информатике первую и вторую части решать все 4 часа. Для этого можно прорешать демоверсию экзамена или один из вариантов 2021 года (с учетом изменений в ЕГЭ по информатике 2022). ВАРИАНТ ОСНОВНОЙ ВОЛНЫ по информатике 20.06.2023. Можем заметить, что переменная 2 имеет два нулевых значения, а по таблице видно, что данной переменной соответствует только Z. Когда Z равен нулю, то третья переменная также равна нулю.

Разработчик ЕГЭ-2023 по информатике дал рекомендации по заданиям высокого уровня сложности

За отведённых для экзамена 3 часа 55 минут старшеклассники должны успеть выполнить 27 заданий по основным темам из курса информатики каждому разделу посвящен отдельный блок вопросов. Стоит быть готовыми и к тому, что в нынешнем году несколько заданий претерпели изменения. Также в задании под номером 22 тема многотипичности появилась электронная таблица, содержащая информацию о процессах школьникам необходимо проанализировать работу для достижения результата. Кроме того, формулировка вопросов под номерами 12, 14 и 16 также обновлена и требует к себе большего внимания, чем в прошлые годы.

Тематика заданий КИМ ЕГЭ по информатике Задания по информатике проверяют знания и умения выпускников по девяти содержательным разделам. Это кодирование информации, моделирование, системы счисления, математическая логика, теория алгоритмов, программирование, архитектура компьютеров и компьютерных сетей, обработка числовой информации с помощью электронных таблиц, а также технологии поиска и хранения информации. Задания проверяют знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска задание 10 и сортировки задание 26 ; владение универсальным языком программирования высокого уровня задания 17, 24—27 , сформированность представлений о базовых типах данных и структурах данных задания 3, 24, 26, 27 ; умение использовать основные управляющие конструкции; владение навыками и опыт разработки программ в среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи. Также в заданиях 1—4, 7, 11—15 проверяется сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы; владение основными понятиями и сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними.

Обратите внимание, что в КИМ ЕГЭ по информатике не включены задания, требующие простого воспроизведения терминов, понятий, величин, правил. При выполнении любого задания требуется решить тематическую задачу. Необходимо либо прямо использовать известное правило, алгоритм, умение, либо выбрать из общего количества изученных понятий и алгоритмов наиболее подходящее и применить его в известной или новой ситуации. Задания по программированию У многих выпускников создается ощущение, что раз все задания КИМ ЕГЭ выполняются за компьютером, то их следует решать с помощью программирования. Это, конечно, не так. Некоторые задания совершенно не рассчитаны на решение методом разработки программы, они гораздо проще и быстрее выполняются вручную. В том числе это задания 6, 12 и 23, посвященные анализу алгоритмов для исполнителей.

Файл данных обычно достаточно большой, а файл «В» для задания 27 настолько большой, что в случае создания неоптимального по времени выполнения алгоритма программа будет работать слишком долго для времени, отведенного на экзамен. Поэтому при решении рекомендуется отладить программу на небольшом, специально созданном проверочном файле данных для такого файла правильный ответ должен быть очевиден и заранее предусмотрен при создании файла , а уже потом вычислять значение для приложенного к заданию набора данных. В ином случае, при отсутствии проверки на отладочном тесте, нельзя быть уверенным, что программа не содержит ошибки и выдает правильный ответ. У каждого из заданий, требующих разработки и отладки программы, своя специфика Задание 17 требует обычно двукратного прохода по массиву исходных данных. Первый проход позволяет определить значение, по которому осуществляется отбор элементов массива для задания 17 демоверсии 2023 года это максимальный элемент последовательности, оканчивающийся на 3. А на втором проходе происходит проверка элементов на соответствие этому критерию и накопление счетчиков. Ответ в задании 17 — два числа, накопление значений переменных для этих ответов происходит параллельно по мере второго прохода по массиву.

Правильное решение в этом задании приносит только один балл, который выставляется при верно определенных обоих числах. В отличие от задания 17, задания 26 и 27 могут принести участнику экзамена по два первичных балла, поскольку правильность каждого из полученных двух значений оценивается отдельно. В задании 27 второй балл ставится за эффективное по времени решение, так как неэффективное решение не позволит получить результат для файла «B» в отведенное на экзамен время. Рекомендуем следующий порядок решения задания 27: сначала составляется программа, реализующая переборный алгоритм.

Задание 27 27 задание на программирование пугает многих учеников, сдающих ЕГЭ по информатике.

Оно относиться к высокому уровню сложности, а процент успешного выполнения по данным ФИПИ за 2022 год — 14. Что нужно уметь делать, чтобы справиться с 27 заданием:.

Давайте сопоставим таблицы: В четвёртом столбце мы видим два нуля — нам подходит вариант w или z; В третьем столбце мы видим две единицы — подходят варианты x и y. Соотносим другие данные и получаем такую последовательность букв в ответе: wxyz. Вот вам подробный разбор 2 задания ЕГЭ по информатике.

Сегодня второй день сдачи ЕГЭ по информатике

Например, полное дерево игры не является верным ответом на это задание. Тогда после первого хода Пети в куче будет 15 или 28 камней. В обоих случаях Ваня удваивает кучу и выигрывает в один ход. Выигрывает Ваня 14 — проигрышная позиция Задание 2. Возможные значения S: 7, 13.

В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако он может получить кучу из 14 камней: в первом случае удвоением, во втором — добавлением одного камня. Эта позиция разобрана в п. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет.

Выигрывает Петя 7, 13 — выигрышные позиции со второго хода Задание 3. Возможные значения S: 12. После первого хода Пети в куче будет 13 или 24 камня. Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом.

Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани.

Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша.

За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1.

Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2. Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася.

Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней.

После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б. Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п.

В 2019 - нет статистики. Количество подавших апелляции о несогласии с баллами - в 2021 году апелляция не была предусмотрена, за 2023, 2022, 2020 и 2019 годы - статистики нет. Средний тестовый балл незначительно снизился, что связано с увеличением числа участников экзамена. Анализ результатов экзамена показывает, что у большинства экзаменуемых выработаны прочные и системные теоретические знания, стойкие умения практической работы с компьютером программирование, обработка информации в электронных таблицах и базах данных, информационный поиск. Появление в КИМ заданий с обновленными сюжетами при сохранении их тематики и объективной сложности вызвало определенные затруднения у участников, ориентированных при подготовке на заученные решения конкретных формулировок заданий.

Еще первое слагаемое указывает на то, что в пустых ячейках второго и третьего столбцов должны быть 1. Тут же, с учетом второго слагаемого, сделаем еще одно заключение о том, что пустая ячейка в первом столбце равна 1. Именно этот вывод позволяет нам сделать окончательное заключение о том, что второй столбец соответствует переменной y, и, соответственно, третий — переменной x.

Первый шаг — узнать, какие у вас есть пробелы в знаниях.

Для этого в интернете есть большое количество тестов. Один из них составили мы сами — будущие ученики Skysmart проходят его на бесплатном вводном уроке. Его результаты покажут, на какие темы нужно сделать упор. Второй шаг — оценить время на подготовку.

Чем больше месяцев до экзамена, тем свободнее будет ваш график и тем больше вы успеете освоить. И наоборот — если осталось всего полгода или меньше, готовиться нужно будет интенсивно. Третий шаг — составить план подготовки к ЕГЭ по информатике. У вас уже есть все нужные переменные: темы для изучения, объём практики и срок.

Теперь нужно распределить работу по неделям. Не забывайте чередовать методы подготовки — так будет легче усваивать полезную информацию. И обязательно оставьте 1—2 дня для выходных.

ЕГЭ по информатике

В серии онлайн-консультаций «На все 100» вышел эфир, посвященный ЕГЭ по информатике. ЕГЭ по информатике первую и вторую части решать все 4 часа. Получи актуальный демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике 2023 года. Задание 22 ЕГЭ-2024 файл. В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно.

Изменения в ЕГЭ по информатике в 2022 году

ЕГЭ по информатике — это единственный экзамен, который проходит на компьютерах. При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию (файлы, массивы, сортировка), организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям. один из наиболее массовых экзаменов, участников разделили на два потока – 20 и 21 июня. При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию (файлы, массивы, сортировка), организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям. Разбор реальных экзаменационных заданий и вариантов ЕГЭ от известных преподавателей-репетиторов Интернет-курсов для подготовки к экзамену. Решение задачи 2 ЕГЭ по информатике в электронных таблицах и программирование, объяснение и видео, разбор заданий, задания ЕГЭ 2021.

Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"

  • Задание №2. Разбор демоверсии-2023 | Информатика ЕГЭ — Video
  • ЕГЭ по информатике 2022 - Задание 2 (Ай да Питон!)
  • Cara Memilih Situs Toto Togel Terbaik dan Terpercaya
  • 2 номер / ОСНОВНАЯ ВОЛНА 2023 / ЕГЭ по Информатике
  • ЕГЭ по информатике

Выпускники школ сдают последний ЕГЭ основного периода - информатику

Насколько это усложнило экзамен? Это очень хорошее нововведение. Экзамен стал труднее для слабых учащихся, так как выбор ответов позволял найти правильный методом подбора. Для остальных детей экзамен не усложнился. По вашему опыту, какие разделы информатики самые сложные для школьников и вызывают наибольшее затруднение? А какие темы самые простые? Несколько заданий ЕГЭ можно относить к одной большой теме. Поэтому лучше говорить о том, что есть задания, в которых школьники допускают наибольшее количество ошибок. Первые пять — это базовые вопросы по таким темам, как «Неравномерное и равномерное кодирование», «Кодирование текста, звука, растровых изображений», «Рекурсивные алгоритмы» и «Адресация в сети Интернет».

Наиболее частые причины проблем с этими заданиями — вычислительные ошибки или механистическое усвоение темы.

Как правило, экзаменационная работа по информатике и ИКТ выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, предназначенного для проведения экзамена в компьютерной форме. За отведённых для экзамена 3 часа 55 минут старшеклассники должны успеть выполнить 27 заданий по основным темам из курса информатики каждому разделу посвящен отдельный блок вопросов. Стоит быть готовыми и к тому, что в нынешнем году несколько заданий претерпели изменения.

Также в задании под номером 22 тема многотипичности появилась электронная таблица, содержащая информацию о процессах школьникам необходимо проанализировать работу для достижения результата.

Надо внимательно читать задания, не спешить его выполнять, сначала разобраться и понять, что требуется найти, составить план решения и его выполнять. Следующие ошибки — это арифметические. И пользуйтесь школьным учебником, там также есть все необходимое. При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию файлы, массивы, сортировка , организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям с математикой.

Видеозапись эфира доступна на странице Рособрнадзора во « ВКонтакте » и других социальных сетях.

Сюжеты отдельных заданий традиционно обновляются при сохранении тематики и уровня сложности, например, в заданиях высокого уровня сложности 26 и 27 нужно будет проявить элементы творческого подхода. Задание 13 претерпело изменения: в этом году будет проверяться умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. При выполнении задания 6 Сергей Крылов рекомендует ориентироваться на демонстрационные варианты прошлых лет. Исполнителем в задании может быть любая алгоритмическая модель: Кузнечик, Чертежник или Цапля. Для успешного выполнения этого базового задания на устный счёт выпускнику необходимо внимательно прочитать его условие и смотреть на код. Сергей Крылов сообщает, что в задании высокого уровня сложности 26 не будет бинарного поиска, поскольку это задание на сортировку данных по убыванию и возрастанию. Когда данные отсортированы, то задача поиска выполняется тривиально.

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ-2023 по информатике

Если в куче их станет 24, Ваня удвоит количество камней и выиграет первым ходом. Ситуация, когда в куче 13 камней, разобрана в п. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. Выигрывает Ваня вторым ходом! В таблице изображено дерево возможных партий и только их при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчеркнуты.

На рисунке это же дерево изображено в графическом виде. Задание 26: Два игрока, Паша и Вася, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в пять раз. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 69.

Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 69 или больше камней. Задание 1. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Опишите выигрышную стратегию Васи. Задание 2.

Укажите 2 таких значения S, при которых у Паши есть выигрышная стратегия, причём Паша не может выиграть за один ход и может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Вася. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Паши. Задание 3. Укажите хотя бы одно значение S, при котором у Васи есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Паши, и у Васи нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Васи.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Васи в виде рисунка или таблицы. При количестве камней в куче от 14 и выше Паше необходимо увеличить их количество в пять раз, тем самым получив 70 или более камней. Паша своим первым ходом может сделать 14, 17 или 65 камней, после этого Вася увеличивает количество в пять раз, получая 70, 85 или 325 камней в куче. Для данных случаев Паше необходимо прибавить 4 камня к куче из 9 камней, либо 1 камень к куче из 12, и получить кучу из 13 камней. После чего игра сводится к стратегии, описанной в пункте 1б.

Своим первым ходом Паша может сделать количество камней в куче 9, 12 или 40. Если Паша увеличивает кол-во в пять раз, тогда Вася выигрывает своим первым ходом, увеличивая количество камней в пять раз. Для случая 9 и 12 камней Вася использует стратегию, указанную в п. Задание 26 Крылов С. Перед игроками лежат две кучи камней.

За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 73. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший такую позицию, что в кучах всего будет 73 камня или больше. В каждом случае опишите выигрышную стратегию; объясните, почему эта стратегия ведёт к выигрышу, и укажите, какое наибольшее количество ходов может потребоваться победителю для выигрыша при этой стратегии. Для каждой из начальных позиций 6, 32 , 7, 32 , 8, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию.

Для начальной позиции 7, 31 укажите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Постройте дерево всех партий, возможных при указанной вами выигрышной стратегии. Представьте дерево в виде рисунка или таблицы. Мои ученики сдали экзамен хорошо: 79, 81, 88 баллов. Это достойный результат.

Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демо-вариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи. Автор признателен О. Тузовой г. Санкт-Петербург за обсуждение этих материалов и конструктивную критику. Спасибо всем, кто присылал и присылает мне замечания, предложения, сообщения об опечатках и неточностях.

Особая благодарность Н.

Новые задания Новые задания по изменениям в ЕГЭ по информатике 2022 не предусмотрены. Это задание на написание программы, удовлетворяющей условиям задачи, для вывода определенных строк. Теперь, если выводимые строки попадают в ключ, то задача оценивается в один балл. Если нет, в ноль баллов. Проходной балл Проходной балл по информатике будет установлен позднее.

Приблизительно это будет 34-45 баллов. Перевод баллов Так как изменения в ЕГЭ по информатике 2022 коснулись и количества баллов за экзамен, то установить точную шкалу перевода первичных баллов во вторичные пока невозможно. Она будет сформирована после проверки экзаменационных работ и напрямую зависит от успешности выполнения выпускниками тех или иных заданий варианта. В первой группе получение балла напрямую зависит от попадания в ключ. Во второй группе балл можно получить при условии, что значения либо перепутаны местами, либо одно из значений приведено неверно, то есть за частично правильное решение. На выполнение 27 заданий варианта дается 235 минут, весь экзамен выполняется на компьютере.

Безусловно, любой урок полезен, но явно не несколько лет подряд переливание воды «ни о чем». Но в итоге наступает 9й класс, и согласно программе обучения нас стали «натаскивать» на решение тестов. Это значит, что на обычных уроках, которые проходили раз в неделю, изменился формат занятия только для сдающих. Теперь это было однообразное прорешивание тех же номеров, с которых мы начинали ещё пару лет назад, без возможности хоть как-то вырваться из этой круговой поруки, в то время как остальные ученики учились работать с компьютерами, так как только с 9го класса их нам доверили. Но учебный год всё шёл и шёл, а мы, сдающие, решали всё те же задания из первой части, даже не притрагиваясь ко второй, где таились столь желанные номера с программированием или командами для робота. В итоге, за неделю до экзамена я самостоятельно узнал, как решать один номер из второй части. И это было не программирование, хотя каждый из выпускников читал как минимум на одном ЯП.

Но должен сказать, что кто-то всё-таки знакомился со столь недоступной дисциплиной. Это были ученики, которые даже близко не думали об информатике, как и об экзамене. В то время как сдающие усердно высчитывали, сколько мегабайт в секунду в канале связи, и за сколько времени передастся файл с таким-то весом, наши одноклассники писали простенькие программки с формулами, или же переписывали в компиляторы «трояны» из Интернета. Но всё же это было программирование, хоть и не ахти какое. То есть можно сказать, что Pascal нами, как классом, был изучен. Но каждый сдающий ОГЭ в 9 классе не мог и строчки написать без ошибки, над чем многие шутили. Время шло, и экзамены были сданы.

Кто-то поступил в другие учебные заведения, но часть всё же осталось и дальше грызть школьный гранит науки. И вот тут стоит указать, что в некоторых школах моего города, после 9-го класса, нет даже такого предмета как информатика. Таким образом, чтобы что-то узнать о простом строение программы, или о том, как лучше объявлять переменные, или о том, где и какие условные операторы могут пригодиться, необходимо было выцеплять учителей из школьной рутины или попросту бегать за ними с вопросами и практически допрашивать, но есть большая вероятность, что сам учитель может ничего не знать на тему вопросов, что ему были заданы.

Что изменилось в 2022 в ЕГЭ по информатике?

  • Обсуждение материала
  • Информатика. ЕГЭ. Задание 2. Информатика. Демо 2023
  • Сдать физику во время ЕГЭ намерено рекордно малое число школьников
  • Изменения в ЕГЭ по информатике в 2022 году

Задание 2 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2024

Также выпускник должен хорошо работать с вычислением электронных таблиц, обладать навыками написания формул, базовых элементов программирования. По теоретической части — нужно знать методы измерения количества информации, межпредметные связи с математикой. Внимательно читать задания Основные ошибки, которые существенно влияют на результаты экзамена, связан не со знанием информатики, а с невнимательным прочтением задания. Совет эксперта: Не спешите выполнять задания — сначала разберитесь, какой образ ответа требуется, как он должен быть записан. Если задание более-менее сложное, сначала составьте план решений, а потом уже его выполняйте. После того, как получен ответ, нужно его проверить. Возможно, решить другим способом.

Он важен для дальнейшего обучения и при высоких баллах позволяет поступить в любой ВУЗ России. Кто намерен связать свою судьбу с IT-сферой, нуждается в подготовке к егэ по информатике с нуля , которую можно найти в виде специально разработанных курсов и повысить свой уровень знаний.

В чем особенности проведения ЕГЭ? К отличительным чертам данного экзамена можно отнести: Объективность. Вопросы разрабатываются независимыми экспертами и представляют собой структурированные задания с четкими критериями оценивания. Единый формат. ЕГЭ проводится по унифицированным правилам и формату во всех регионах. Участники выполняют задания на компьютерах или бумажных бланках в строго отведенное время.

Цель данной статьи — показать методы выполнения аналитического решения названных задач. В демоварианте в заданиях 20 и 21 используется одна и та же игра. Если сократить её описание, отбросив пояснения и примеры, получим следующие правила. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77.

Цель данной статьи — показать методы выполнения аналитического решения названных задач. В демоварианте в заданиях 20 и 21 используется одна и та же игра. Если сократить её описание, отбросив пояснения и примеры, получим следующие правила. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч по своему выбору один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77.

Читайте также

  • Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024
  • ЧАСТЬ 1. Официальные изменения ФИПИ
  • Что это такое?
  • Что это такое?
  • Что изменится в ЕГЭ по информатике в 2023 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий