Новости екатерина смолина

Генеральный директор Москонцерта Илья Бачурин и солисты Москонцерта Екатерина Смолина и Илья Ушуллу после иммерсивного представления «Музыкальные вечера на Тверской». Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Ekaterina Smolina. Freelance cinematographer. Email: a@ Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy.

Ekaterina Smolina – Культ Пальто

87 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy. Рекомендую данный интернет-магазин Модный дом Екатерины Смолиной, тем кому хочется выделиться из толпы. / Фотография Екатерина Smolina (photo Ekaterina Smolina). акции и скидки. Поэтому Екатерина Смолина советует всем девушкам и молодым людям осознанно выбирать одежду и избегать импульсивных покупок.

Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»

Неиссякаемая энергия и оптимизм помогли девушкам не только реализовать свое первое пальто, но и сделать следующую партию, а впоследствии существенно расширить ассортимент. Магазины Решение об открытии собственного магазина появилось не сразу. Подруги изначально работали только на заказ, но поднявшийся спрос на уникальные пальто подтолкнул их к такой мысли. Было сложно найти подходящее помещение и большие материальные ресурсы для реализации задумки. В то время интернет и различные социальные сети не были так распространены, как сейчас, но информация о молодом дизайнере верхней одежды стремительно разлетелась по Северной столице. Первый бутик появился в Санкт-Петербурге в 2010 году. Это был очень сложный период, потому что открытие магазина заняло около двух лет и потребовало значительных материальных вложений. Тем не менее Каргинова и Смолина справились с трудностями. У магазина не было витрины, но это не помешало покупателям регулярно посещать бутик. Также действует интернет-магазин, в котором круглосуточно можно оформить заказ из любой точки земного шара. Производство Сейчас производство пальто «Екатерина Смолина» отлично налажено и предлагает покупателям продукцию не только в нужный сезон, а круглогодично.

Сам Модный дом имеет собственный цех, в котором работают около 150 человек.

Как говорит сама Екатерина, все её пальто сделаны с большой любовью. Каждый день частичку этой любви получают почитательницы творений маэстро. Так что если вы тоже хотите изменить свою жизнь к лучшему, слушайте программу «Звёзды Русского мира».

В мире насчитывается большое количество молодых дизайнеров, которые с нуля начинали свое творчество и делали первые шаги в этой сложной индустрии. Среди отечественных дизайнеров выделяется Екатерина Смолина и ее Модный дом, получивший широкую известность среди почитателей различных стилей в одежде.

Бизнес успешной бизнес-леди специализируется на пошиве женских пальто, пользующихся небывалым успехом. И это неудивительно: находясь в модной индустрии более пятнадцати лет, Модный дом Екатерины Смолиной обрел признание не только в России, но и за рубежом. Детство и юность Екатерина Смолина с самого детства грезила о том, что сможет стать дизайнером. Играя с куклами, девочка придумывала им красивые наряды и тут же воплощала их в жизнь: делала выкройки, тщательно продумывала каждую деталь, подбирала красивое, гармоничное сочетание одежды. Позднее Катя начала шить одежду для себя, чем удивляла родителей и друзей. Но с поступлением в вуз на специальность дизайнера не заладилось, поэтому Екатерина, не изменяя семейным традициям, пошла в медицинский институт.

Мечту стать дизайнером пришлось отложить до выпуска. Лишь потом, после долгих лет в университете, Екатерина Смолина решительно взялась воплощать детские грезы в жизнь. Создание бренда Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. В 2004 году Катя вместе с подругой Юлией Каргиновой начали свое дело по производству женских пальто.

Цветовая палитра представленной коллекции: сливовый, жемчужно-серый, изумрудный, графит, синий, и, также, любимый дизайнером черный цвет. Разнообразие фасонов, насыщенные цвета, авторское декорирование моделей ручной вышивкой, бисером и кружевом в сочетании с фактурой никого не оставят равнодушным! Дизайнер осталась верна приталенному силуэту, в очередной раз стирая грань между пальто и платьем. Представленная коллекция получилась очень женственной и спокойной. Здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, лаконичные плиссе и гофре, и потрясающие пальто-макси.

Смолина Екатерина Анатольевна

Дизайнер Екатерина Смолина назвала основную проблему в сегменте российской моды 10:32, 16 июня 2021 г. Мода Существуют ли проблемы в индустрии моды в России? С чем приходится бороться нашим дизайнерам? Основная из них заключается в том, что нашим дизайнерам, российским производствам приходится бороться с масс-маркетом. Если еще несколько лет назад в марках масс-маркета в основном использовались ненатуральные материалы и нам было тогда что поставить в противовес, то сейчас — другая ситуация. Себестоимость продукции из натуральных тканей в масс-маркете очень низкая», — подчеркнула спикер.

Но все равно, даже на фоне многих коллекций самых разнообразных всемирно известных модных домов, пальто от Екатерины Смолиной выделяются весьма достойным образом. Как уже было сказано, все коллекции этого дизайнера отличаются женственностью, изяществом и непогрешимым стилем. При этом в коллекциях могут присутствовать нотки спортивного или уличного стиля, которые добавляют вещам немного озорного кокетства. Но вот что в пальто дизайнера Екатерины Смолиной является необычным, так это то, что они очень похожи на платья.

Конечно же, спутать пальто с платьем не получится, ибо и материалы разные, и крой все-таки другой, но вот изысканность этой верхней одежды отрицать просто невозможно. В таком пальто вы будете чувствовать себя королевой, даже корона для этого не потребуется.

Идея родилась буквально за 10 минут. Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил?

Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата.

Но это того стоило. Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани.

Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам.

Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу.

И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям.

Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям.

Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении?

Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием.

Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной.

И ожидать моментального успеха — это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование.

Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся.

Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь.

Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте. А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером? Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом.

Мне самой очень интересно, какой путь она выберет, ведь Ксения творческий ребенок, ходит в театральную школу и в художественную.

А дальше — только практика, и еще раз практика. У нас постоянно возникали вопросы, и мы находили на них ответы сами — это огромный опыт. Для успеха необходим профессионализм на всех этапах работы — от разработки лекал до пошива. Для этого нужно уметь создать сильную, хорошую команду. А Вы любите работать в команде, или Вам комфортнее творить одной? Мне нравится работать и в команде, и одной. Есть моменты, когда просто необходима команда и поддержка, ведь невозможно быть самым лучшим во всем. Я, например, больше чувствую себя дизайнером и вдохновителем, но есть моменты, когда мне легче решить самой что и как будет. В такие моменты советчики не нужны.

Автор: Екатерина Смолин Расскажите о своей новой колелкции, как она родилась? Коллекции всегда рождаются по-разному. Например, идея новой колелкции родилась спонтанно. В голову пришла мысль использовать вологодские кружева, которые вяжутся на коклюшках, внедрить в пальто эти безумно красивые, очень трудоемкие элементы. Но мне хотелось, чтобы это выглядело в первую очередь современно. Хотелось создать свободный летящий образ и я подумала: «какая часть гардероба может дать девушке наибольшую степень свободы? Конечно же — обувь! Когда ты в удобной обуви, например, в кедах, у тебя совсем другая походка, другой ритм. Эту коллекцию пальто я создавала отталкиваясь от кед. Для меня это первая коллекция такого уровня и класса — коллекция от-кутюр, в ней каждое пальто — произведение искусства.

Мне очень нравится не только как выглядят пальто снаружи, но и то, с какой любовью они сшиты изнутри. У каждого — своя оригинальная подкладка с принтом, который больше не повторяется ни в одной из моделей коллекции. Для меня по-настоящему красивая вещь не может быть красивой только снаружи.

Екатерина смолина платья - 87 фото

17 февраля, при поддержке AURORA FASHION WEEK Russia, на площадке «Скороход» прошел закрытый показ коллекции Екатерины Смолиной. Ряды нижегородского СКИФа пополнила нападающий Екатерина СМОЛИНА, возвращающаяся в профессиональный хоккей после декретного отпуска. дизайнер и основатель Модного Дома «Ekaterina Smolina». признанной королевы пальто.

Дизайнер Екатерина Смолина: биография. Модный дом Екатерины Смолиной

30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. Екатерина Смолина. Yekaterina Smolina. Новости 14 июня 2022. В России пройдут специальные показы фильма «Продукты 24» Михаила Бородина.

Особенности пальто Екатерины Смолиной

  • Биография Екатерины Смолиной
  • Смолина Екатерина Анатольевна
  • Дизайнер Екатерина Смолина: биография, модный дом 🚩 Искусство
  • Екатерина Смолина (Россия)
  • Ekaterina Smolina / Новое видео - 2024

Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.

Этой точки зрения придерживается и дизайнер Екатерина Смолина, которая построила свою коллекцию пальто Smart coat на идее трансформации. Екатерина Смолина – (сопрано), оперная певица, солистка Москонцерта, участница VI — VII Московских фестивалей «Ты, Моцарт, бог» и «Времена года». Екатерина Смолина. Ekaterina Smolina.

Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.

Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. Рекомендую данный интернет-магазин Модный дом Екатерины Смолиной, тем кому хочется выделиться из толпы. Последние новости о персоне Екатерина Смолина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Смотрите видео онлайн «Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства» на канале «Модные обзоры очков» в хорошем качестве и бесплатно. Екатерина Смолина. Yekaterina Smolina.

Знакомьтесь-Екатерина Смолина дизайнер одежды

Пальто было расшито бисером. И тут такой провал. Но сила и выдержка молодых талантов помогла противостоять неприятным факторам. Они решили собственноручно продавать свои пальто. Экономя на доставке, девушки возили материалы сами в маршрутках. Они изготовляли пуговицы дома, всей семьей сидели над сортировкой бисера. Первое пальто было продано за 14 тысяч рублей. Это событие стало вдохновляющим для дизайнеров.

Они с новыми силами ринулись в работу. Новой задумкой стало желание производить не только пальто, но и такой предмет гардероба, как жакет. На этот раз также Екатерина Смолина столкнулась с воровством эскизов. И вот наконец произошел кардинальный поворот в деятельности. Девушки наняли двух портных и одного инструктора, арендовали помещение, купили две швейных машинки и запустили свое собственное производство. Это был 2005 год. Популярность бренда Пальто Екатерина Смолина придумывала и создавала изящными, качественными и необычными.

Использовались исключительно натуральные ткани. Прострочена верхняя одежда была оригинально и качественно. Цветовая палитра отличалась своей роскошностью и лаконичностью модели были классических, приятных, традиционных цветов: черные, белые, красные, теплые бежевые, коралловые тона. На выставке была продана первая партия - 15 пальто на 75 тысяч рублей. С этого момента верхняя одежда от Екатерины стала известной в Санкт-Петербурге. Екатерина Смолина и Юлия Каргинова активно распространяли свои пальто в магазинах, а позже стали продавать изделия по почте. В 2007 году они приняли участие в модном показе «Дефиле на Неве».

На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге. Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду. Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда. По словам Екатерины, она хотела вернуть замечательную традицию ношения верхнего платья. Ведь в дореволюционной России пальто называли верхним платьем, и оно должно было быть не менее красивым, чем основной наряд.

Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки. Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле. Сейчас, к сожалению, времена изменились, и сумма, необходимая для организации показа, выросла баснословно. Один из показов в Гостином дворе Екатерина решила открыть каким-нибудь оригинальным пальто… И ей пришло на ум неожиданное решение: продеть по кругу проволоку в подол.

Пушечная ул. Дом 3. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

В 2005 году принимала участие в благотворительных концертах для ветеранов, пенсионеров, инвалидов. Обучалась в Ростовской государственной консерватории им. В 2014 г. Выступила на Гала-концерте «Гимн миру.

ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА

Они обратились в магазины, куда принесли свои творения. Но тут дизайнеры потерпели ряд неудач. Как оказалось, их эскизы были украдены. Вещи по ним были сшиты уже кем-то другим.

Пальто Екатерина Смолина создавала оригинальными, непохожими на другие модели. Первый экземпляр был красного цвета, фасон подчеркивал фигуру. Пальто было расшито бисером.

И тут такой провал. Но сила и выдержка молодых талантов помогла противостоять неприятным факторам. Они решили собственноручно продавать свои пальто.

Экономя на доставке, девушки возили материалы сами в маршрутках. Они изготовляли пуговицы дома, всей семьей сидели над сортировкой бисера. Первое пальто было продано за 14 тысяч рублей.

Это событие стало вдохновляющим для дизайнеров. Они с новыми силами ринулись в работу. Новой задумкой стало желание производить не только пальто, но и такой предмет гардероба, как жакет.

На этот раз также Екатерина Смолина столкнулась с воровством эскизов. И вот наконец произошел кардинальный поворот в деятельности. Девушки наняли двух портных и одного инструктора, арендовали помещение, купили две швейных машинки и запустили свое собственное производство.

Это был 2005 год. Популярность бренда Пальто Екатерина Смолина придумывала и создавала изящными, качественными и необычными. Использовались исключительно натуральные ткани.

Узкая юбка в считанные секунды превращается в пышную, жакет становится жилетом». Еще по теме.

Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры. Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала. Результат На момент описания кейса, статья превзошла прогноз по дочитываниям в несколько раз и показатели продолжают расти с каждым днём.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.

Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.

Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»

Понимать концепт стоит в более широком смысле, чем просто превращение, поскольку для дизайнера трансформация — это освобождение от рамок и стереотипов в одежде Екатерина Смолина, дизайнер: «Современной женщине нужна не только эстетика, но и функциональность, поэтому я создала не просто пальто, а пальто, которое можно моделировать по своему вкусу. С помощью молний классический силуэт дополняется модной баской или меняется длина модели.

С помощью молний классический силуэт дополняется модной баской или меняется длина модели. Узкая юбка в считанные секунды превращается в пышную, жакет становится жилетом».

На сцене театрально-концертного комплекса «Андеграунд» свои атлетические формы показали более 100 мужчин и женщин. Амурчанин Дмитрий Сизов занял 1 место в дисциплине «Пляжный бодибилдинг до 178 сантиметров», а также 2 место в категории «Фитнес-пары».

Марина Караблина завоевала золотую медаль в дисциплине «Фитнес-бикини до 166 сантиметров», а также стала абсолютной чемпионкой ДФО «Фитнес-бикини» в четырех ростовых категориях. Анастасия Караваева стала абсолютной чемпионкой в дисциплине «Велес-фитнес».

Как сообщает Центр индустрии моды Единого центра предпринимательства Санкт-Петербурга, 29 марта 2019 года в 16:00 состоится мероприятие, посвященное теме развития бизнеса в сфере моды. Программа: история возникновения и развития бренда; собственное производство, преимущество и особенности; качественный продукт обязывает к качеству во всем. Особенность и уникальность бренда; опыт работы с реализацией, оптовиками и стрит-ритейлом; почему мы сконцентрировались на собственной рознице и сказали нет франчайзингу; пока мы производили качественный продукт, упустили важность работы с Instagram; неудачный опыт в бизнесе. На ошибках учатся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий