Электробусы начали работать на маршруте Т34 на западе Москвы.
С квестами и мастер-классами: в Севастополе откроют сезон электротранспорта
Сегодня электробусы начали работать на маршруте № т34 на западе столицы. Видео автора «ZhenTrans 23» в Дзене: В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Рубрика записи:Новости транспорта. Электробус № Т34К довозит пассажиров до улицы Кравченко, а маршрут № 791 связывает вокзал и 4-й Сетуньский проезд.
Московский электробус
Напомним, что электробусы появились в Москве с 2018 года. Сейчас они работают на 66 маршрутах. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Тропарево-Никулино.
Средняя оценка — 4,62 балла. Они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского». Напомним, сейчас в городе работают 400 электробусов.
Он вмещает 85 пассажиров, имеет от 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Он сочетает в себе несколько типов подзарядки: от розетки, от трамвайных токоприемников. Благодаря этому получается заряжать общественный транспорт на ходу энергией от троллейбусных и трамвайных сетей.
Электробус-гармошку протестируют на маршруте Т34 в Москве
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком", - привели в департаменте слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. В ведомстве также отметили, что машина может вместить почти в два раза больше пассажиров, чем ее обычный вариант.
Андрей Филиппов Фото: Андрей Филиппов В то время как в России троллейбусная отрасль переживает не лучшие времена, а Москва и вовсе уничтожила троллейбусную сеть как класс, из соседней Белоруссии приходит совершенно противоположная информация: МАЗ построил под Минском новый троллейбусный завод. На фоне недавнего банкротства Тролзы эта информация звучит как фейк. Лозунги на МАЗе — это отдельная тема. А вот каркас троллейбуса — это самое начало сборки Но завод действительно существует.
Построен он МАЗом совместно с компанией Этон — давним партнером автозавода в плане оборудования для электротранспорта. Правда, официально предприятие считается не заводом, а «Сборочным производством пассажирского транспорта» — по сути, очередной цех МАЗа, только расположенный в другом городе. Называется этот город Жодино. Да-да, это то самое место, где выпускают карьерные БелАЗы буквально в сотне метров от нового завода. Само слово «цех» обманчиво. Построенное с нуля помещение занимает площадь 6600 м2 и практически полностью отдано под производство, за исключением небольшой части, где размещается администрация предприятия. Внутри тепло, светло, тихо и просторно. Машины на всем протяжении сборки стоят в два ряда с минимальными интервалами Сборочный процесс организован по постовому принципу, а вся технологическая линия, от поставленного на колеса каркаса до готового троллейбуса, выезжающего из ворот своим ходом, растянута на 180 метров.
На практике — около 100 километров электробусы проезжают свободно. Что важно, нельзя разряжать аккумулятор до нуля. Это страховка на случай пробок. Естественно, бортовая сеть питается от напряжения 24 вольта. И еще есть здесь тяговый аккумулятор. То есть, основной аккумулятор. Для чего нужны тяговые аккумуляторы? Это, непосредственно, когда электробус запустился, все включилось, чтобы электробус тронулся на ход, вступает в действие тяговый аккумулятор». Что касается инфраструктуры для такого транспорта — в Липецке сейчас три зарядные станции для электробусов — в трамвайном депо, в 9 микрорайоне и в микрорайоне «Елецкий».
Последняя пока выглядит так. Вокруг пустырь и мусор. Как сообщили в мэрии, в микрорайоне Елецкий еще не завершено создание дорожно-транспортной инфраструктуры.
Электробус-гармошка пройдет тест-драйв вместе с первыми пассажирами на маршруте Т34
По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. Скоро на маршрут 34-го троллейбуса, ныне известного как Т34 выйдут электробусы. Поездка на электробусе КАМАЗ-6282, ГУП "Мосгортранс", филиал "Центральный", бортовой номер 410113, регистрационный номер МР 601 77, маршрута номер т34 от начальной остановки Киевский вокзал до остановки Метро "Юго-западная" и обратно до конечной остановки.
В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
Напомним, зимой в Белгороде тестировали электробус. Он очень понравился пассажирам, но власти пока не решились на закупку транспортных средств. Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион». Специалисты в столице приступили к тестированию электробуса нового поколения, он будет ходить по маршруту Т34.
Рейтинг авторов
- В Москве признали неэффективность электробусов
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Новые московские маршруты электробусов КАМАЗ: kamaz — LiveJournal
Электробусы запустили на маршруте т43 в СЗАО и САО Москвы
В Москве электробус-гармошка начал курсировать по маршруту Т34. Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. Видео автора «ZhenTrans 23» в Дзене: В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. «Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте т34.
В Западном округе на маршруте Т34 тестируется первый электробус-«гармошка»
В числе новых – маршрут Т34к «Улица Кравченко» – «Киевский вокзал» и №791 «Киевский вокзал» – «4-й Сетуньский проезд». А самый популярный маршрут электробуса – Т76, который связывает Ярославский район и станцию метро «ВДНХ». На петербургских дорогах в тестовом режиме будет работать электробус из Вологды. Электробусы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Новейшие электробусы представили Минский автозавод и Минский завод колесных тягачей на Дне электротранспорта, который проходил в столице Беларуси 9 июня. По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва.
Газета «Суть времени»
- Свежие новости - Москва
- Электробусы заменили автобусы на маршруте т43 в Москве.
- 1 марта — ИА SM-News. Данный вид автобуса работает на самом загруженном маршруте — т34.
- Электробус-гармошку начали тестировать в Москве – Москва 24, 30.12.2021
- Новый информатор:Поездка на Электробусе КАМАЗ-6282 №410114 №т34 Москва
- Электробусы начали работать на маршруте Т34
В Белгород привезли первый электробус и зарядную станцию к нему
За рулем электробуса работают посменно только два водителя - они собирают данные о его работе. Проверяем, насколько в нем комфортно пассажирам и водителю, насколько безопасно. Как такой электробус работает в условиях зимы, есть ли сложности в движении на улицах. Мэр Москвы поставил задачу - запускать только самые лучшие и надежные образцы современного транспорта, поэтому окончательное решение о запуске таких электробусов мы примем только после полного тест-драйва», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Была у «Мосгортранса» «избушка» троллейбусная — стала электробусная Павел Яблоков 10 сентября 2019 г. С 9 сентября бывший 6-й троллейбусный парк полностью перешёл на обслуживание электробусов. Спустя год и шесть дней с начала регулярной эксплуатации машин с ультрабыстрой зарядкой «рогатые» исчезли со всех улиц Северо-Восточного административного округа.
Стоит отметить, количество электротранспорта постоянно растет: сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году - планируется более 2 тыс.
На сегодняшний день в столице действуют 36 электробусных маршрутов. Электрических маршрутов в Черемушках пока нет.
В настоящее время на предприятии работает 150 человек. При этом единовременно в работе находится около трех десятков машин. Ритм сборки спокойный, но праздношатающейся публики замечено не было. Даже перекуры проходят как-то деловито.
Ветошь возле колеса не мусор. Ею убирают «несанкционированные» следы перед отправкой Основной моделью, выпускаемой троллейбусным производством на данный момент, является МАЗ-203Т70. Характерная особенность машины — увеличенный до 20 км запас хода без подключения к контактной сети, обеспеченный за счет батарей. Естественно, это дополнительная масса и отнятое у пассажиров место в салоне. Правда, МАЗ смог отделаться малой кровью, выкроив маленький закуток у задней двери и превратив его в тумбу для сумок, но все же. Бонус такого подхода — троллейбус не привязан к контактной сети и может не только спокойно объезжать небольшие заторы, но и уверенно путешествовать по новым микрорайонам, где контактная сеть еще не появилась. В остальном же троллейбус как троллейбус.
В зависимости от комплектации в салоне может размещаться от 88 до 102 пассажиров.
Форма поиска
- Более 1 тыс. км проехал электробус-«гармошка» с начала тестирования в Москве
- Новости соседних регионов по теме
- Похожие новости
- Электробус-гармошка пройдет тест-драйв вместе с первыми пассажирами на маршруте Т34
- Наши проекты
- На дорогах столицы начали тестировать электробус нового поколения —