Народный артист России Стас Михайлов, певец Владимир Пресняков и другие звёзды отечественной эстрады приняли участие в записи альбома «Голос мой услышь» с песнями. И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. Эстрада — все новости по теме на сайте издания Поворот после «голой вечеринки»: что будет с попсой и гламуром в новых условиях.
Звезды эстрады объявили о создании Российской музыкальной ассоциации
Курьёзный эпизод произошёл во время награждения девушек-призёров чемпионата Европы по боксу в Белграде (Сербия). Но всегда мечтал петь, мечтал о большой сцене, эстраде, музыке. Звезды российской эстрады записали альбом в помощь пострадавшим во время теракта. В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями.
«Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе
Здесь преобладает жизнерадостный юмор, острословные пародии, житейская сатира и танцевально-музыкальные ритмы. Комичные образы и не менее комичные ситуации придумали и сыграли студенты выпускного курса специальности «Социально-культурная деятельность».
И иллюзия того, что петь легко, поддерживается всевозможными техническими средствами. Тот же микрофон, в который сегодня поют все, позволяет с очень скромными вокальными данными выглядеть обладателем мощного голоса. Но это играет и против поп-музыки. Кульминацией-издевкой в этом процессе становится группа под названием «Поющие трусы», которая уже откровенно себя позиционирует как красивые женские тела, издающие неважно какие звуки. Есть еще выражение «мастерицы сценического шепота» — таково саркастическое наименование всевозможных групп, где на первый план выходят внешние данные, а голос — просто бонус. Потому что она произвела революцию на советской эстраде.
Даже во внешнем облике. Вспомним Валентину Толкунову, Эдиту Пьеху, Майю Кристалинскую — это длинные, красиво уложенные волосы, ни в коем случае не распущенные, или же модная стрижка, но все очень в сдержанных, благовидных параметрах. А Пугачева — это вздыбленная прическа, манера поведения, которая всех шокировала. Например, можно посмотреть передачу «Музыкальный ринг», где Пугачева представляла группу «Браво» с Жанной Агузаровой. На взгляд обывателя той поры, она вела себя там совершенно по-хамски. Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза.
Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара. Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности. В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева.
Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела. Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике». Фото fan-club-alla.
А как в наш век изменилась культура восприятия музыки? Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно. Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки. Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель.
Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы. Об этом много пишут, и авторы сходятся в том, что в основном человек пытается заполнить духовную пустоту, некий вакуум.
Участники коллектива приглашают зрителей окунутся в богатый мир танца, полный эмоций и чувств. В концерте примут участие и гости коллектива — заслуженный артист Республики Башкортостан Марсель Кутуев и вокальная студия «Дельфин» руководитель Диляра Идельбаева.
Своим проникновенным исполнением, вы струн души касаетесь незримо! Поздравляем с дебютом на центральном телевидении и с нетерпением ждем продолжения! Удивительно, как слова и музыка молодого автора и исполнителя берут за душу, как заставляют думать и чувствовать. Просыпайтесь, время любить! Сам себе продюсер и спонсор. Записал уже три альбома. Путь на большую сцену ему непросто дается. Мир шоу-бизнеса строится не только на талантах. Но он упрямо идет вперед. И вдохновляет своим примером. Я часто бываю в родном Краснодаре, очень люблю свой город, — говорит Александр. Рад повстречаться со своими учителями. Я бы с радостью выступал здесь. Если бы заинтересовали представители культуры, администрация города, можно было бы организовать концерт. У нас есть столько классных ребят, которые заинтересованы в развитии культуры страны! Есть молодые, талантливые актеры, исполнители, которые стесняются себя подавать, а они реально крутые! Нужна поддержка, и не только финансовая. Так что если позовут в Краснодар - обязательно приеду! Здорово, если меня поддержит родной Краснодарский край! А пока он с радостью и часто приезжает сюда, навестить маму и сестру.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
Зрители скупили все билеты, стоимость которых начиналась от 1,5 тысяч рублей. Только на балконе оставалась пара свободных кресел. Артисты пробуют себя в схожем жанре патриотических песен, но последний в этом более преуспел. Ранее стало известно, что исполнителей подставили украинские злоумышленники.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Я безумно люблю дело, которым занимаюсь и вижу, что стараюсь не зря. Мой творческий путь начался в шесть лет, и даже в таком юном возрасте я знала, что вокал это то, чем я хочу заниматься.
Я никогда не устаю от занятий, каждый выход на сцену для меня по-настоящему особенный. Я благодарна своему педагогу — Елене Юрьевне за то, что она поддерживает мою любовь к вокалу. Музыка — это однозначно моё призвание», — поделилась Анастасия Синявская. Своими эмоциями поделилась и Яна. Мне очень понравилось, и я продолжила этим заниматься. И теперь я даже не представляю свою жизнь без музыки. Я навсегда запомнила первую песню, с которой выступила — это была композиция группы «Индиго» — «Мама, будь всегда со мною рядом». На премии «Андрюша» была очень добрая, тёплая атмосфера, ведь среди творческих людей не может быть иначе», — рассказала она.
Новости эстрады
Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. Все новости шоубизнеса, слухи, скандалы, сплетни и интриги, чем живут селебритис. Фото и видео о жизни знаменитостей на Рамблер/новости. Уже 5 лет он зажигает звездочек на российской эстраде.
«На первый план в музыке выходят внешние данные, а голос — просто бонус»
Их сольные и дуэтные номера, органично и продуманно вошедшие в спектакль, исполняются иначе, чем в обычном концерте. Нам дано увидеть будни эстрады и артистов не только на сцене, какими мы их привыкли видеть, но и чуть иными — во время репетиций, в обсуждении новой программы, в бытовых и личностных подробностях. Во вступительном монологе, открывающем, как обычно, концерт, Лев Шимелов сразу раскрывает секрет названия, предлагая немного пофантазировать — представить, что присутствующие оказались в том же зале на своих же местах, но только накануне — когда в последний раз прокатывалась эта программа. Надо сказать, что отличие спектакля «Это было вчера» от многих других программ с более или менее разработанным сюжетом проявляется в том, что драматургический ход здесь оправдан с первой до последней реплики. Артисты, оставаясь самими собою, играют роли, близкие им по типажности и позиции, но все же роли. Они с улыбкой относятся к себе, не боясь выглядеть буднично, спускаясь на землю, показывая свои маленькие слабости, житейские и творческие проблемы. Весь этот спектакль — о том, как много хочется артистам сделать. Начинается он с номера Серафимы Пейсен, которая весь вечер выступает в роли уборщицы тети Паши. Ее присутствие вроде бы и незаметно и неброско, но без него из спектакля ушло бы что-то очень необходимое. Будучи сама артисткой, тонко чувствующей специфику эстрады, Серафима Пейсен оказывается выразителем зрительских мнений.
И получается, что ее комментарии, остроумные и житейски оправданные реплики становятся чем-то вроде голоса хора. Ее органичность существования в заданном образе помогает установить необходимую атмосферу доверительности, без которой такая программа вряд ли могла получиться. Вовлекая в соучастие своими внешне бесхитростными монологами в начале первого и второго отделения, репликами «к слову», Серафима Пейсен устанавливает прочный контакт с залом. Не раз и до этого артисты выходили из зала или спускались в зал для того, чтобы таким нехитрым способом сократить дистанцию между тем, что происходит на сцене, и тем, как это принимается зрителями. С уверенностью можно сказать, что участие Серафимы Пейсен в программе «Это было вчера» достойно самого пристального внимания. Исполненные ею монологи без особого для них ущерба могли бы войти в любую сборную программу. И там были бы на месте и запомнились бы. Это можно сказать и о других номерах спектакля, но все же именно в нем они прозвучали наиболее серьезно и значительно. Не первый год Лев Шимелов, конферируя эстрадные концерты и особенно те, где выступают певцы и ВИА, показывает, как обычно поют звезды эстрады. Номер этот все время в работе, пародийное его содержание обновляется новыми подробностями, оставаясь чуть рассудочным, но профессионально сделанным экскурсом в область банального и примелькавшегося.
Объекты осмеиваемого узнаваемы, да и сам артист каждый раз чуть иначе показывает этот небольшой номер-зарисовку.
Фото naitimp3. И иллюзия того, что петь легко, поддерживается всевозможными техническими средствами. Тот же микрофон, в который сегодня поют все, позволяет с очень скромными вокальными данными выглядеть обладателем мощного голоса. Но это играет и против поп-музыки.
Кульминацией-издевкой в этом процессе становится группа под названием «Поющие трусы», которая уже откровенно себя позиционирует как красивые женские тела, издающие неважно какие звуки. Есть еще выражение «мастерицы сценического шепота» — таково саркастическое наименование всевозможных групп, где на первый план выходят внешние данные, а голос — просто бонус. Потому что она произвела революцию на советской эстраде. Даже во внешнем облике. Вспомним Валентину Толкунову, Эдиту Пьеху, Майю Кристалинскую — это длинные, красиво уложенные волосы, ни в коем случае не распущенные, или же модная стрижка, но все очень в сдержанных, благовидных параметрах.
А Пугачева — это вздыбленная прическа, манера поведения, которая всех шокировала. Например, можно посмотреть передачу «Музыкальный ринг», где Пугачева представляла группу «Браво» с Жанной Агузаровой. На взгляд обывателя той поры, она вела себя там совершенно по-хамски. Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза.
Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара. Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности.
В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела.
Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались. Даже во внешнем облике». Фото fan-club-alla. А как в наш век изменилась культура восприятия музыки?
Гости собирались и слушали все вместе разную музыку. Это было самоценно. Не только танцевали и общались под музыку, но и слушали ее целенаправленно. Сегодня же все в основном слушают музыку по дороге на работу, сидя в кафе, во время приготовления еды. Чтобы человек сел в кресло, включил музыкальный центр и начал слушать музыку, не отвлекаясь ни на что другое… Это применимо разве что в отношении классической музыки или классики рок-музыки.
Но это сложно представить в отношении группы «Ласковый май» или Кати Лель. Доступ к ней не ограничен, и в том же общественном транспорте или в автомобиле редко встретишь людей без наушников или без включенной магнитолы.
Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe».
В этом году очень много новых лиц, интересных и неординарных солистов. Китайская сторона очень ждала возвращения на сцену наших ребят из «Престижа». Мы представили песню «Sky full of stars», с которой выступали на Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» и взяли специальный приз.
Жюри «Студенческого голоса» пригласило меня поучаствовать в финальном шоу и спеть дуэтом песню «Байкал», которую мы исполнили совместно с китайским профессором Цзилинского университета искусств. Запись проходила дистанционно в двух странах, по задумке режиссеров видео будет сведено таким образом, как будто мы вместе на сцене стоим.
В центре внимания— актёрская песня
У пришедших на представление гостей появилась возможность внимательно рассмотреть кукольных персонажей и даже самим побыть в роли кукловодов. 2. Участник эстрадного представления, концерта и т. п., объявляющий номера программы. занимающий публику в перерывах между исполняемыми номерами. Концерты сегодня — В Курске прошел концерт «Музыка в цехах». Kорейская группа W24 перепела хит «Тополиный пух».
Продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК»
«Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе | В Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина прошел концерт эстрадной группы Государственный симфонический оркестр Исполнительного аппарата. |
«Найдёшь меня мёртвым утром»: страшная смерть звезды шоу «Голос» Евгения Кунгурова | Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. |
Шоу-бизнес | Новости культуры с Владиславом Флярковским "История в отеле" – премьера танцевального шоу. |
Танцевальное шоу Гранд - История в Отеле | Афиша мероприятий театра эстрады. |
Первый в мире танцующий симфонический оркестр
21 апреля артисты эстрадной студии VOX представили на сцене Дома культуры «Коммунарка» театрализованную концертную программу, посвященную 10-летию коллектива. Разумеется, никто не призывает устраивать массовые "чистки" эстрады и насильно отправлять на пенсию прославленных артистов вроде Льва Лещенко, Ларисы Долиной или Юрия Антонова. Звездная элита отправились на представление столичного театра-кабаре Crave. В этот вечер свои таланты проявят воспитанники Образцового эстрадного балета «Кредо» всех возрастов и порадуют зрителей яркими выступлениями. Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. Ансамбль современного и эстрадного танца «Калейдоскоп» победил во Всероссийском Start Dance фестивале «Штрих CODE».
В Ижевске состоялся финал V сезона Фестиваля «Театральное Приволжье»
Погружение в историю и современность Театра Эстрады. Все новости шоубизнеса, слухи, скандалы, сплетни и интриги, чем живут селебритис. Фото и видео о жизни знаменитостей на Рамблер/новости. В номинации «Эстрадный танец» (10-16 лет) Гран-при получили – коллектив «Конфетти» Мечниковский СДК.
Для детей с присоединенных территорий выступили звезды российской эстрады
Рад повстречаться со своими учителями. Я бы с радостью выступал здесь. Если бы заинтересовали представители культуры, администрация города, можно было бы организовать концерт. У нас есть столько классных ребят, которые заинтересованы в развитии культуры страны! Есть молодые, талантливые актеры, исполнители, которые стесняются себя подавать, а они реально крутые! Нужна поддержка, и не только финансовая.
Так что если позовут в Краснодар - обязательно приеду! Здорово, если меня поддержит родной Краснодарский край! А пока он с радостью и часто приезжает сюда, навестить маму и сестру. Очень люблю маму и благодарен ей за то, что она, воспитывая меня одна, так много сделала для меня! Работала на двух работах, шила днем и ночью, поддерживала во всем, помогала достичь всего, чего я хотел, была первым слушателем моих песен.
Вместе с бабушкой они помогли мне идти за своей мечтой и вдохновляли. Любимой бабушки Ольги Владимировны Фисенко не стало в прошлом году, она очень важный человек в моей жизни. У каждого должен быть человек, который во всем поддерживает. Она была такой. Ждала из школы, водила в цирковую студию.
Когда я сообщил, что буду поступать в цирковое, взяла последние 600 рублей и поехала со мной! Говорила: «Когда ты приедешь в Краснодар с концертом, я куплю самый большой, красивый букет и как выскочу на сцену! Посуду в шкафу, она любила красивую. Цветы на подоконнике.
Главная идея программы — показать значение музыки как одного из важнейших объединяющих элементов общечеловеческих непреходящих духовных ценностей: любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Музыка связывает наше прошлое, настоящее и будущее. Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях. Воплотить идею поможет создание позитивного романтического настроения и доброжелательной атмосферы благодаря погружению в мир любимых песен.
Музыка нас связала, новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе. Наше представление — это виртуальное путешествие по музыкальной дороге любви. Дорога — символ встреч и разлук, преодоления и познания.
На площадке сооружены полукруглые конструкции, на которых изображены известные памятники архитектуры каждого государства.
Мы видим изображения разных природных рельефов и их связь с человеком: рядом с изображением океана стоит моряк, с горами — альпинист. Демонстрируется широкий спектр профессий, которым обучаются студенты всего мира. Идея данного номера заключается, в своего рода, гостеприимном приветствии, где все виды профессий объединяет стилизованный вокал Тины Кузнецовой. Стоит отметить, что главная задача, стоящая перед организаторами Всемирного фестиваля молодежи и студентов — создать условия для дружественного диалога стран.
Как мы понимаем, создание условий комфортной коммуникаций, невозможно без проведения ознакомительного экскурса особенностей встречающей страны. Благодаря данной вариативной форме, выбранной режиссером, установленное требование реализуется в сценическом пространстве. Театрализованное представление будет выступать, своего рода, формой проведения церемонии, а эстрадные номера — средствами, в каждом из которых по крупицам будет раскрываться замысел режиссера. Именно грамотно выстроенная последовательность номеров, а также постепенное раскрытие идеи представления формирует плотный, целостный, организм — театрализованное представление, реализующий все требования и задачи фестиваля.
Данный номер Тины Кузнецовой будет являться примером музыкального, пластико-хореографического и сюжетного эстрадного номера. Стоит отметить, что в церемониях фестивалей используются не только сюжетные номера, которые способствуют планомерному раскрытию замысла режиссёра, но и бессюжетные номера, которые выполняют подготовительную функцию, тем самым настраивая зрителя, на нужное, для замысла режиссера, эмоциональное состояние. Таким образом, мы определили еще одну функцию эстрадных номеров в контексте театрализованного представления — эмоциональное регулирование. Для подтверждения данной теории рассмотрим IV фестиваль конкурс народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России».
Нами будет проанализирована церемония награждения финалистов, где вариативной формой фестиваля является театрализованное представление. Рассмотрим первый номер представления. Перед нами эстрадный хореографический номер, в котором не прослеживаются элементы драматургии. Фабула номера построена на мифологической истории, сам номер выполняет функцию повествования и погружения зрителей в определенную атмосферу, способствующую раскрытию замысла режиссера.
На экранах изображается космос, воссоздаётся определенная стихийность, звучит эпическая музыка. Зритель может только догадываться, что именно режиссер подразумевает в данном действии сотворение мира, или рождение искусства.
Наш фестиваль открыт всем и каждому! Стоит только подать заявку, и есть огромный шанс показать себя большой публике, — поделилась планами Екатерина Рогова. В ближайших планах организаторов — не только введение новых номинаций, но и проведение фестиваля два раза в год вместо одного. В мероприятии приняли участие дети из многих регионов России. Самые дальние артисты и гости приехали в Москву из Барнаула.
Ребята представляли очень яркие и искренние вокальные номера. Выступали как сольно, так и в коллективах.
Шире Круг Новогоднее Эстрадное Представление 1987
Как украинский «десант» захватил шоу-бизнес в России: правда раскрыта | 13.04.2023 | NVL | 28 марта съемочная группа телеканала DMC MUSIC TV побывала в Санкт-Петербурге на масштабном фестивале Звезда Эстрады! |
Интервью с Дарьей Журковой о советской эстраде и шоу-бизнесе — Реальное время | режиссера и педагога. |
Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска.
- Отличилась Мария Олейник.
- Звезды эстрады объявили о создании Российской музыкальной ассоциации
- Эстрадные номера в системе фестиваля, их функции и задачи
- Читайте также:
- Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids»
Российский гимн выключился во время награждения ЧЕ по боксу, зрители допели сами
С праздником! Всех служителей музы от всего сердца поздравляем с этим чудесным событием и уже сегодня приглашаем жителей и гостей города на Эстрадное представление "Веселые соседи - хорошие друзья" народного самодеятельного коллектива "Театр эстрадных миниатюр "Фонарь" Зеленогорского городского дворца культуры режиссер - Анатолий Ткачев. Место проведения: большой зрительный зал ЗГДК ул.
Все выступления конкурсантов были оценены и получили заслуженные оценки. Эстрадный танец «Месяц Май», «Народный танец» 30-70 лет танцевальный коллектив «Серзештер». В Международный праздник танца И жить в движении, в ритме танца Посредством музыки общаться И просто жит, влюбляясь в танцы! Наш адрес.
Этот успех стал очередным доказательством её исключительных способностей и упорного труда. В прошлом краснояруженка уже неоднократно становилась призёром и лауреатом престижных музыкальных конкурсов, завоевывая высокие оценки экспертов и восторженные аплодисменты публики. Эти достижения не только гордость для Краснояружского района, но и результат слаженной работы всего педагогического коллектива детской школы искусств. Елена Лозенко сумела распознать и раскрыть талант своей ученицы, дав ей надёжную профессиональную базу и творческое вдохновение.
В прошлом году на представлении присутствовали принц и принцесса Уэльские вместе с кронпринцессой Швеции Викторией и её супругом принцем Даниэлем. В этом году - очередь короля Чарльза и королевы Камиллы. Конечно, кто будет представлять королевскую семью в этом году - неизвестно.