«Фантазия» состоит из фрагментов музыкальных произведений, не связанных между собой ни звучанием, ни изображением. Картина стала ремейком одноимённого анимационного фильма 1986 года, основанного на серии комиксов Питера Мэдсена. Смотрите кинокартину «Вальгалла: Рагнарёк» 1 мая в 18:00 на.
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Кейт же Уинслет наконец-то сыграла свою роль — роль не очень красивой, легкомысленной девахи, живущей в странном мире, постоянно перекрашивающейся то в рыжий, то в синий цвет.
Поделиться статьей Так же, как и к своей первой полнометражной картине, к этому кино планируется выпустить несколько рекламных видеоматериалов, в частности два или даже три кинотрейлера. Здесь и сейчас я рад представить своим читателям и зрителям первый из этих промо-материалов — Первый тизер-трейлер «Корректировщиков». Это небольшой минутный трейлер, пока еще почти ни о чем не говорящий, однако подогревающий интерес к проекту. По крайней мере, я надеюсь, что, посмотрев его, вас заинтересует этот фильм и вы будете следить за его судьбой с еще большим интересом, а участники проекта будут еще с большим интересом работать над фильмом и с нетерпением ждать его появления на экранах.
А в это время струнные и деревянные духовые инструменты выполняют пассаж, начинающийся очень высокими и заканчивающийся самыми низкими нотами. Таким образом, все инструменты вместе создают эффект надвигающейся и нарастающей лавины. И в общих чертах это совпадает с замыслом самого Мусоргского. Или фрагменты из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского.
Его кадры состоят из танцующих и порхающих фигур. Танец феи Драже исполняется лёгкими женскими фигурками с прозрачными, как у стрекозы, крылышками. Грибы разных размеров и форм пляшут Китайский танец. Они вертятся и располагаются орнаментальными узорами. В Восточном танце участвуют рыбки с хвостами-шлейфами. В Вальсе цветов лепестки падают на воду и плывут, вращаясь, словно пачки балерины.
Фон, пейзажи, реквизит «рождаются» благодаря рукам талантливого мастера. Многие кадры, которые зрители могут видеть на экране, были сняты лично Ириной Евтеевой во время путешествий по Египту, Индии, Дальнему Востоку и другим уголкам мира. Пока все другие отдыхают, я ношусь в поисках кадров. Благодаря своей технике я могу вписывать в картину любое изображение, к тому же для меня не важно качество съемки. Камера у меня маленькая, поэтому всегда с собой, — отмечает режиссер. Когда весь «материал» готов, Ирина приступает к самому интересному и сложному процессу — созданию самой картины. Все, что вы видите уже сейчас на экране, сделано моими руками. После съемок я прорисовываю каждый кадр на стекле при помощи проекции, подсвечивая и убирая ненужное, — говорит Ирина Евтеева. На съемки этих двух картин ушло всего восемь дней — три на одну часть, пять — на вторую.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Чтобы создать мир со сверхреалистичными компьютерными персонажами и ландшафтами в фильме "Final Fantasy: The Spirits Within" компании Columbia Pictures понадобилось несколько. Последняя фантазия \ Final Fantasy: The Spirits Within. Картина стала ремейком одноимённого анимационного фильма 1986 года, основанного на серии комиксов Питера Мэдсена. Смотрите кинокартину «Вальгалла: Рагнарёк» 1 мая в 18:00 на. Новые ФИЛЬМЫ 2023 ?v=p6eXRwL6pPQ Самые ОЖИДАЕМЫЕ фильмы 2023-2024 предстоящий в 2023 году американский фотореалистичный фильм в формате live-action / CGI, который будет распространяться компанией Walt Disney Pictures.
«Остров фантазий»: вы никогда бы не стали о таком фантазировать
Но, Господи, затем происходит авария и первый, как в тех древних фильмах умирает Рейн. Он черный. Это грустно и забавно одновременно. Смертельное ранение Рейна -Уже впятером мы добираемся до моего корабля, который был изъят ранее. Я надеюсь найти восьмой дух, но пока мы с Сидом и Греем настраиваем оборудование на мостике, Нил и Джейн отправляются наружу починить кое-какие неисправности. Появившиеся из ниоткуда фантомы забирают их жизни. И мне честно говоря все равно. В общем, как я понимаю и всем остальным.
Нил и Джейн -Так как выбора уже не остается Сид решает продолжить поиски в самом метеоре, - в логове фантомов. И верно, восьмым духом оказывается один из фантомов, только вот радоваться нам оставалось недолго. Грей припирался, тем не менее, я смогла его переубедить. Вдвоем мы медленно, но верно спускались в логово фантомов, осознавая, что это «билет в один конец». Столь мощный заряд пробудил ото сна дух их планеты, образ, в котором он предстал, был ужасен. Огромные щупальца вырывались наружу и намеревались уничтожить все до чего смогут дотянуться. Dead Space, не воруй!
Я чувствую это свечение. Не может быть, это и есть Гайя, Сид был прав. Но я ощущаю, что-то еще, кого-то, это он — восьмой дух, видимо контакт с духом Земли изменил сущность одного из фантомов. Он нашел меня. Черт, снова этот свет, - «Зевс» атаковал дух Земли, она то справится: свое ранение она залечивает путем слиянием с духом чужой планеты, а вот ова-пушка, от перегрева устроила бум. Я вижу взрыв, что произошел на орбите, Хайн получил по заслугам. Уничтожение «Зевса» -Так или иначе, наша капсула уничтожена и Грей вопреки моим мольбам решается пожертвовать собой.
Он держит меня за руку и словно проводник передает фантомам смертельный для них дух, что скрыт во мне. Прощай, Грей -Последний раз я держу его живую руку. Несчастные души призраков наконец-то гибнут, Земля свободна, Гайя спасена. Дата: 4 июля 2065-ого года. Он ждет, - ждет, когда на Землю вернется жизнь. DVD бокс русского издания Последняя Фантазия: Духи Внутри Первый полнометражный фильм с кино-прокатом, созданный в полноценном 3D с использованием Motion Capture потряс мир… Хотелось бы мне так сказать. Запись финальной сцены Пойдем по порядку.
Square Pictures не планировала снимать связанные с The Spirits Within сиквелы или приквелы, но вот Хиронобу Сакагучи планировал сохранить наследие фильма в лице Аки Росс. Использовать ее облик не как конкретного персонажа, а в качестве обыкновенного актера, что будет перевоплощаться в другие образы в других амплуа. Такого Аффлека бы в «Лигу» Аки планировали использовать как в последующих фильмах от Square Pictures, так возможно и в играх от SquareSoft. Такой подход позволял бы менять возраст героини, а актер англоязычного дубляжа Минг-На заявила, что была бы готова участвовать в качестве постоянной актрисы для другой актрисы. Вы вообще понимаете, что происходит? Дальше больше. Максим и его читатели признали Аки одной из самых сексуальных женщин 2001 года, поставив ее на 87-е место из 100, тем самым сделав 3D модельку первой вымышленной женщиной, попавшей в этот список.
А в 2001 году Аки все-таки появилась в еще одной роли, в короткометражке из антологии «Аниматрица» в 2003. Аки Росс в «Аниматрице» И скажем так, паники в Голливуде это навело. В том же году Том Хэнкс признавался, что боится потерять работу из-за цифровых людей. Но как мы узнаем в будущем, так будут реагировать на каждый подобный заход со стороны кино-финалок, во время каждого похожего релиза будут писать о панике в Голливуде, но поверьте, живых актеров ничто не заменит. И хоть сейчас мы далеко продвинулись в графике, фильм не перестает удивлять как картинкой, так и денежными вложениями. Логично, что здесь был свой смысл, Сакагучи творец и хотел не только рассказать историю, но и как уже было сказано продвигать виртуальных актеров в массы. С одной стороны не заменимость и уникальность живых актеров понятие расплывчатое, но есть в этом нечто глупое.
Мадс Миккельсен из Death Stranding Мы знаем примеры камео и кроссоверов анимационных персонажей: мультсериалы от Disney, черепашки-ниндзя и Бэтмен и подобные. Они играют сами себя не пытаясь изобразить другого персонажа. Сама эта идея очень странная, но фильм скажем мягко провалился в прокате и об этой идее сразу забыли. Кадр из мультфильма «Бэтмен против Черепашек-ниндзя» Что произошло в фанатском сообществе? Скажем мягко им не понравилось. Или нет. Фанаты возненавидели этот фильм.
Это не Final Fantasy кричали они. Фильм не вписывался в рамки серии как не крути. И на то опять же свои причины, так захотел Сакагучи, и раз батя серии так решил, значит его новое дитя тоже ее часть. Но так или иначе, если о связи с именитой серией можно еще поспорить, то отрицать, что этот фильм как фильм гавно... Сначала ты офигиваешь: «Ого, тут можно попасть в сознание другого человека, а как это происходит? Ого, а тут еще и сны можно записывать и конвертировать в видео-формат, а как это работает? Как можно сопереживать персонажам и понимать происходящую ситуацию если ты даже не знаешь, как этот мир работает, что главные герои могут, а что нет.
Идеи есть, но какой в них смысл если они не раскрыты. Какой смысл в глубокой задумке если на нее в лоб дается ответ автора, не давая особого места для интерпретаций. Да в Final Fantasy VII за 4 года до этого было больше глубины в персонажах, а про мир я вообще молчу, просто вкуснятина. Клауд смотрит на этот фильм с презрением Графическая часть, ну анимация норм, правда элементы, что сделаны вручную сильно выделяются и «эффект зловещей долины» бьет тебя по мозгам каждый раз, когда в кадре мелькает человек. Вглядываясь сегодня в задники фильма видишь их скудность на детали. Ммм, какие камушки Дизайн удручает своей серостью и невзрачностью — слишком дженерик. Игры Final Fantasy всегда были масштабные фантастические, странные, гипертрофированные, они были смесью научной фантастики и фэнтези.
А тут будто кто-то решил слепить шаблонную научную фантастику. Мне кажется подобный кадр вы видели в десятках фильмах Что можно сказать про персонажей. Ну он черный, а это девушка, ну она боевая. А этот типо должен быть весельчаком. Но блин какие же крутые актеры тут играют. Но, Господи, как они играют, и я их не виню. Текст что им приходится играть, эх.
Вот они слева направо Все разговаривают как идиоты. Ладно, что почти всю экспозицию персонажи рассказывают друг другу под предлогом, «ну ты это и так знаешь, но я повторюсь». Ладно тупые диалоги, вон, оригинальные Звездные Войны, там были тупые диалоги, которые толкали сюжет вперед и смотреть на героев было приятно. В общем и целом здесь работает правило «Bad acting is a bad directing». Сакагучи не режиссер кино, и почему именно его решили поставить на эту роль мне категорически не понятно. В защиту фильма скажу, по крайней мере мне его было смотреть не скучно, а поверьте в этом я притязателен и уснуть в кино от скуки для меня обычное дело. Еще не опухший Аффлек В этом фильме что-то есть.
Знаете, что-то необъяснимое. Несмотря на ориентацию фильма на американский рынок он пропитан азиатской культуры. Я уверен, что именно эта часть, именно она заставляла меня пересматривать The Spirits Within раз за разом. Оценка Metacritic на данный момент На Rotten Tomatoes у фильма сейчас Критический консенсус сайта гласит: «фильм поднимает планку для CGI фильмов, но история скучна и эмоционально безжизненна». Ни в коем случае нельзя сказать, что фильм был создан с целью наживы на столь известной серии. Создание курировал Хиронобу Сакагучи, он хотел сделать что-то хорошее, но у него не получилось, давайте просто пройдем и забудем об этом. Необходимо было взыскать новые средства для покрытия растущих производственных издержек при сохранении заработной платы персонала.
Окончательная стоимость фильма в 137 миллионов долларов, включая около 30 миллионов долларов, потраченных на маркетинг дистрибьютором фильма Columbia Pictures, выросла по сравнению с первоначальным бюджетом, который, по слухам, составлял около 70 миллионов долларов.
Главные "сай-фай" фильмы 2020 года перед вами. Сюжет, как можно догадаться, похож на лоскутное одеяло, а сражения с пришельцами поначалу кажутся весьма неряшливо снятыми. К счастью, со второй половины «Дождь» берет с места в карьер и превращается в залихватские американские горки, которые развлекают «на все сто». Ученики школы Ковингтон неожиданно начинают взрываться да-да, это не опечатка — так что роман Дилана и Мары развивается стремительно, ведь ребята не могут предсказать, сколько кому из них осталось жить. Но через призму этого экстремального опыта в «Спонтанности» открываются и иные взгляды на обыденность. Далее, с каждой минутой экранного времени, повествование всё больше скатывается на тропу липкого безумия — при всей своей несовершенности, эта аллюзия на «Чёрное зеркало» вполне может удивить даже видавших виды киноманов.
Последний богатырь: Корень зла 2020 Продолжение известной картины переложения русских-народных сказок на современный манер ждали очень многие. Увы и ах, сиквел не дотянул до силы оригинала — однако, смог предложить зрителям и ряд искромётных шуток, и традиционную изобретательность по части описания приключений. В попытках найти вдохновение, в итоге, был вызван дух его первой супруги умершей семь лет назад — теперь потустороннее существо начинает конкурировать с нынешней женой Чарльза, Рут! Стилизация под чопорную Англию 1937 года безукоризненна — шутки и юмор, опять же, весьма хороши. Камерная постановка не поразит вас специальными эффектами — но по части создания клаустрофобического настроения картине мало равных. Броскость постановки зашкаливает — так что даже слабоватый сценарий на фоне визуального пиршества позволяет удержать внимание до самых титров. Стартовав как судебная драма неопытный государственный адвокат, Жасмин Брайант, берется защищать обвиненную в убийстве Грейс , картина быстро переключается на хичкоковские мотивы — и в этом плане вполне может посоперничать со многими известными лентами.
Однозначная жемчужина в категории "фильмы 2020 года". Эксперименты с путешествиями, как и ожидалось, напрочь смешивают карты, а каждое новое действие лишь осложняет ситуацию. Много нового в жанр лента не добавляет, но её 83 минуты хронометража пролетают очень быстро. Сценарий выглядит рудиментом похлеще даже синопсиса оригинального Doom; что к чему в начале понять решительно невозможно. Зато, как говорится, глаза отдыхают — на гигантских чудовищ любо-дорого смотреть, а Мила Йовович тут как раз на своем месте. По факту же, Генри Джуст и Эриель Шульман «заплутали в трех соснах» и выдали хоть и пафосный, оригинальный, но весьма несобранный продукт. Выпуклые герои, миллион шуток и отличная динамика.
За озвучку ведали Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнольдс, однако и в дубляже наших звезд юмор тоже работает отлично.
Немного статистики. Это была 24-я по счету "фантазия" и первая - в режиме онлайн.
Мероприятие сменило формат из-за глобальной пандемии COVID-19, однако переход на цифровое вещание прошел более чем успешно. О фильмах феста рассказывали 475 официально аккредитованных журналиста со всего света, а посмотрели эти фильмы более 85 тысяч! Особый интерес у публики вызвали 25 полнометражных картин, мировая премьера которых состоялась на Fantasia 2020.
Всего же было показано 104 художественных фильма, 200 короткометражек.
В мире, в котором мы большую часть времени проводим «онлайн», хоррор обретает новую форму. И Левану Габриадзе удалось создать киноязык для её воплощения».
По сюжету фильма, в видеочат школьных друзей мистическим образом вмешивается их подруга, покончившая с собой год назад. Злой дух хочет отомстить бывшим товарищам и постепенно раскрывает их самые шокирующие, интимные тайны.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Последняя фантазия: Духи внутри (Фильм) - на сайте телеканала 2x2 | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года. Исчерпывающий гид по свежему sci-fi | Хоррор Cybernatural кинокомпании Тимура Бекмамбетова Bazelevs стал лауреатом фестиваля жанрового кино «Фантазия» в Монреале. Картина получила две награды. |
Выбор редакции | 27 апреля - 43802645451 - Медиаплатформа МирТесен. |
Сверхреальность или Как создавался фильм "Final Fantasy"
Фэнтези-фильм «Вальгалла: Рагнарёк» впервые на киноканале «FAN» | Узнайте нашу версию «Затмения» (2023), известного фильма ужасов об оборотнях с Международного кинофестиваля «Фантазия». |
Fantasia 2020: Итоги фестиваля и список лауреатов | Этот фильм ужасов, действие которого протекает на экране компьютера, выйдет и в российский прокат, ориентировочно в январе 2015 года. |
MySQL Fatal Error | Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. |
50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года
Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек. Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду.
Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей...
Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом».
Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины.
Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров. Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу.
Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB. Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3». При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх.
Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот». Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя».
Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы. Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок. Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами.
Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни. Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия.
Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.
Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом. В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки — он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви — найти свое сердце. Тимур Бекмамбетов — известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др.
Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности — «Всемирная история. Банк Империал».
Сюжет состоит из вереницы простеньких комедийных скетчей, и успешность того или иного эпизода зависит исключительно от того, кто из актеров в нем участвует. Уморительно смешная сцена с игрой в маджонг между Лау Чинг-Ваном и Фрэнсисом Нг и забавная потасовка между Луисом Ку и бандой Фрэнсиса Нг в которую, помимо прочих, входят и «близняшки» заставляют сползать под стул от хохота, однако большей частью дурашливый юмор бьет мимо — возможно, из-за того, что я не знаю «источника», который пародирует Вэй Ка-Фай, но в основном из-за того, что незатейливые гэги просто не тянут актеры.
Отдельная «статья» — это весь подсюжет с «бойфрендом» волшебницы — имени актера не будет, так как по фотке в фильме это Энди Лау, но на экране перед нами игрушечный динозавр, который частенько оживает и вырастает под несколько метров, а также гадит на все, что видит, голубым и розовым кремом. Выглядит это еще глупее, чем кажется на бумаге, и даже отдаленно не смешно.
Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
Тогда на помощь приходят фильмы в жанре фэнтези: в этих историях добро неизменно побеждает зло, а возможности ограничены только воображением. четыре истории о Петербурге глазами простых парней, повидавших многое на своём. новость о рынке недвижимости от 2014-04-09 - «Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова.
Последняя фантазия: Духи внутри
Итак, в чем тут дело. Пять молодых людей выигрывают путешествие на остров, который магическим образом готов исполнить их мечты. Одна девушка хотела восстановить свою жизнь, исправив ошибку молодости, другая хотела, чтобы ее школьная обидчица пострадала морально и физически, парень хотел в армию, чтобы встретить погибшего отца так-так, что? В итоге, конечно же, с желаниями они перебарщивают, и все оказывается куда сложнее, чем им казалось.
Ну или как казалось сценаристу, решившему выдать парочку сюжетных поворотов и глубокого смысла под самый конец творящейся на экране комедии. По итогу из фильма не получился триллер, и поэтому он искренне пытался шутить и неискренне пугать. Картину будто разрывало, и каждая сцена полностью меняла настроение повествования, а то и жанр.
Вот вам сцена про то, как развлекается молодежь из типичной комедии про старшую школу, вот сцена духовных мук при воссоединении со старой любовью, вот подростковый слэшер про доктора с пыточным столиком, вот кино про войну и путешествия в пространстве и времени. Элементы эти столь неорганичны и не сочетаются, что лучшим вариантом будет вообще отвернуться от экрана, и посмотреть лишь последние двадцать минут. О да, они стоят того чтобы их увидеть!
Нет, не потому что они хорошие, а совсем даже наоборот.
Схожие впечатления у художника по костюмам Татьяны Долматовской: "Приятно работать с друзьями, тем более, когда по обе стороны от камеры талантливые профессионалы с хорошим чувством юмора". В лучах софитов Бриллианты, сапфиры, рубины. Три главы, три действия, три вида драгоценных камней. Сама собой напрашивается параллель с балетом "Драгоценности", поставленным Джорджем Баланчиным в результате встречи с Клодом Арпельсом: они оба были одержимы красотой ювелирного искусства и балета - и эта страсть легла в основу их творческого союза.
Не сравнивая жанр художественного высказывания и его глубину, мы не можем не отметить сходство идеи. Видеоролик Mercury - вернее, короткометражный фильм - посвящен трем эпизодам из жизни трех женщин. Драгоценности разумно распределены: брюнетке Раппопорт достались бриллианты, блондинке Михалковой - сапфиры, рыжеволосой Исаковой - рубины. Художник по костюмам Татьяна Долматовская продумала до деталей каждый образ: "В этот раз мы решили немного пошалить и одеть героинь так, как если бы вся их жизнь была сплошной красной дорожкой. А какая красная дорожка без украшений Mercury!
По-моему, шалость удалась". Одна из героинь Ксения Раппопорт возвращается с вечеринки, на которой явно хорошо провела время, однако "что-то пошло не так", и она возвращается одна, нетвердой походкой, покачиваясь на высоких каблуках, по пути несколько раз спотыкаясь и теряя содержимое клатча. Однако главные драгоценности остаются на ней - даже в ванне с пеной, обволакивающей мягким облаком и позволяющей наконец по-настоящему расслабиться. Вторая героиня Анна Михалкова чем-то расстроена уже сразу, и слово "Mercury", которое она произносит, показывая миру средний палец, в ту минуту ее жизни похоже на известное французское ругательство.
Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней.
Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации. Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу.
Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале. Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении.
Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures. Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде.
В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу. Они создавали плагины для Maya, позволявшие аниматорам контролировать более сложные движения персонажей, или дававшие возможность манипулировать слоями. Черновая сцена Часть сотрудников, в чьи обязанности не входила разработка софта сами по себе были неплохие техники и самолично иногда писали необходимые для конкретной ситуации плагины. Работа с разверткой и шейдерами Для проекта менеджеры смогли устроить продуктивную инфраструктуру, где каждый специалист без проблем может контактировать с коллегами, чья помощь может потребоваться. Рядом с каждым художником или аниматором, всегда существовал программист, который может удовлетворить потребности в новых инструментах и различных плагинах. Сессия записи Motion Capture Качественная организация работы и удобная мобильность данных по проекту стали возможным благодаря программному обеспечению, что управляло всеми групповыми работами, а именно рендерингом, созданием анимации, моделированием специальных эффектов, компоновкой длинных цепочек кадров.
Поэтому наш фильм - это не просто нечто новое для зрителей, а нечто новое для всей индустрии». Тим Кросби - ведущий композер Для создания столь амбициозного проекта естественно нужны не малые мощности, и у студии они были: самые современные компьютеры и программное обеспечение. У некоторых даже по 2. Это платформы для ежедневной работы, на которых используется Maya - программа для анимации и моделирования, а также интерфейс для установки освещения. Иногда на Maya выполняют рендеринг в основном эффектные кадры, например, взрывы , но, как правило, для этого используется Pixar RenderMan». Трой Брукс - супервайзер разработки программных систем Платформы Onyx2 от все той же Silicon Graphics использовались преимущественно при композитинге и для промежуточного рендера. Столь мощные машины, помогали проводить его в высоком разрешении, что позволяло в полной мере оценить проведенную работу. Работа над лицами В качестве файловых серверов использовались программные решения от компании NetApp с вместимостью 4 TB.
Рендер-ферма состояла примерно из 960 машин с Pentium III на борту. На этих системах чаще всего стоял RenderMan. Рендер-ферма для Final Fantasy: The Spirits Within В итоге фильм состоял из 141 964 кадров фильма, причем каждый кадр на рендер отнимал в районе полутора часов. К концу производства на серверах Square Pictures скопилось немного не мало, но в общей сложности 15 терабайт материалов для фильма. Если переходить к более стандартным ролям в создании фильма, то за саундтрек в этот раз отвечал Эллиот Голденталь. Видимо по причине ориентации на американский рынок было принято решение убрать из музыки азиатские темы, коими были пропитаны работы Нобуо Уемацу, что приблизило саундтрек больше к стандартному фэнтези, вроде Звездных Войн. Эллиот Голденталь - композитор Написанная композитором партитура фильма была исполнена Лондонским симфоническим оркестром под управлением бельгийского композитора Дирка Броссе. По заверениям Эллиота Голденталя он хотел объединить в саундтреке звучание работ конца 20-го века в польском авангарде, а также собственные эксперименты в картине Ридли Скотта «Чужой 3».
При появлении фантомов был решено использовать хоровое пение, что придавало бы духам небесное ощущение, а барабанные ритмы на фоне вызывали напряжение и страх. Фантом В моментах грусти было использовано уже успевшее стать клише пианино, а при разговорах о Гайе композитор принял решение об участии флейты, которая по мнению автора является «самым человечным инструментом». Мелодия финальной песни «The Dream Within», также принадлежит руке Голденталя, автором текста в свою очередь стал Ричард Рудольф, а за вокал отвечала Лара Фабиан. Песня в противовес остальному саундтреку имела характерный мотив той самой азиатской культуры. Она раскрывала и дополняла происходящее действие на экране и старалась передать ощущения действующих лиц. Вышедший к релизу фильма альбом был встречен положительными отзывами, в разряде 11 из 10. И не удивительно, все-таки Эллиот обладатель премии «Золотой глобус» и «Оскар», полученные им за свой нелегкий труд. И самая мякотка: место режиссера, что логично занял Хиронобу Сакагучи, а вот за сценарии отвечали двое: Эл Рейнерт, что проявил себя при работе над «Аполлон 13» 95-ого года и Джефф Винтер, что покажет себя в будущем на проекте «Я робот».
Сорежиссером фильма выступил Мотонори Сакакибара, продюсерами выступили Джун Аида и Крис Ли со своей продюсерской фирмой. Он мог бы нанять настоящую актрису и нанять каких-нибудь маленьких человечков на роль гномов, но он точно знал, как будет лучше рассказать эту конкретную историю». Крис Ли - продюсер Изначальный сценарий, написал еще сам Сакагучи, а рабочее название проекта было «Гайя». Он собирался передать более глубоко тему жизни, смерти и духа, и посчитал пойти против устоев серии, тем самым переместив действие в наш мир, на нашу Землю, для более тесной связи с реальностью. Все свои мысли Сакагучи вложит в уста вездесущего персонажа Сида, а в память об ушедшей матери подарит ее имя главной героине — Аки. Ранний концепт-арт Аки Росс И вот тут сразу же начинаются проблемы. Начнем с того, что Сакагучи все же не такой крутой сценарист каким хотел бы быть, особенно в новой для себе сфере и видимо ему сложно было найти контакт с англоязычными сценаристами, которым в свою очередь приходилось каждый раз подстраиваться под ограничения современного железа, и чтобы сохранить фильм в соответствии с видением Хиронобу Сакагучи как режиссера, было произведено несколько переработок сценария, большинство из которых находилось на начальных стадиях производства. Хиронобу Сакагучи за работой Все эти передряги привели к тому, что во время разработки сценарий пережил 50 итераций, причем писался скрипт изначально на английском, а затем его переводили на японский, который как раз и становился основой для съемок.
Представьте в таком случае тот треш, что творился при производстве. Держим в голове, что Сакагучи заявил, что доволен финальной версией фильма, сказав, что ничего бы не изменил, если бы ему дали такую возможность. Планета Земля в недалеком будущем какой мы ее знали, а это я отмечу именно Земля, здесь бренд «Sony», а здесь «Pepsi». Везде реклама Так вот, Земля, какой мы ее знали, перестала существовать под натиском инопланетной атаки. Беззаботную жизнь прервал падший 34 года назад метеор, что принес с собой некие полупрозрачные сущности, которых впоследствии назовут фантомами. Метеор же обзавелся именем Леонид. Падение Метеора Эти создания уничтожили почти все живое на планете. Остатки человечества срочно эвакуировались на околоземную орбиту, за исключением ограниченных районов нескольких городов: Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Москвы, что находились под защитой специальных барьеров, ибо без какой-либо протекции фантомы способны проходить сквозь стены, полы и людей, тем самым отнимая у последних жизни.
Нью-Йорк под куполом Частичному восстановлению жизни на Земле поспособствовали исследования в области биотехнологии, в чью основу легла энергия души. Эти же технологи легли в основу атакующего оружия. Затем один из основоположников технобиоэнергетики и по совместительству один из главных героев, ходячая отсылка доктор Сид предложил гипотезу Гайи, что гласила об обладании планеты душой и ее связью со всем живым, что на ней обитает. Ничего не напоминает, не так ли? Большинство людей уже смирились со своей участью и просто ждут неизбежного, но не доктор Аки Росс, которая трудится вместе с доктором Сидом над способами уничтожения фантомов и следов их заражения, так как девушка сама является переносчиком страшной заразы. Вид уничтоженных "внутренностей" города Для продолжения работы Аки должна найти восемь особых духов-источников, что могут находиться буквально в любом живом существе. Первый дух - сама Аки Рос, после заражения частицей фантома, Сид смог спасти на время девушку оставив частицу в нейтрализованном виде, что сделало Аки первым духом. Вторым духом стала рыба.
Участь быть третьим досталась оленю, что жил на окраине Москвы. Затем последовала птица.
Но «Эрагон» был уничтожен фанатами и обычными зрителями, и планы по продолжению пришлось свернуть.
Права на серию оказались в руках Disney, и компания уже заявила сериал-перезапуск для своего стриминг-сервиса. Крис Вайц, 2007 Кадр из фильма «Золотой компас», реж. Крис Вайц, 2007 Лира Белаква отправляется в опасное путешествие на Северный полюс в попытке найти своего похищенного друга Роджера.
На пути ей встретятся говорящие медведи, ведьмы и цыгане. С помощью особенного Золотого компаса, который укажет нужное направление, Лира преодолеет массу опасностей на своём пути. Экранизация фантастической религиозной сказки цикла «Тёмные начала» получила грандиозный бюджет, солидный актёрский состав и дорогостоящую промокампанию.
От фильма ожидали солидный выхлоп, но «Компас» еле-еле отбил свой бюджет. Сергей Бодров, 2014 Кадр из фильма «Седьмой сын», реж. Сергей Бодров, 2014 Только седьмой сын седьмого сына способен стать охотником на чудовищ — Ведьмаком.
Юный Том Уорд должен пройти немало тяжёлых испытаний, прежде чем стать великим воином. Но время не ждёт, ибо могущественная ведьма Малкин готова обрушить весь свой гнев на невинных людей. Фильм по мотивам романа «Ученик Ведьмака» Джозефа Дилейни стал одним из самых главных провалов 2014 года.
Дата премьеры много раз переносилась из-за разногласий внутри студии, и в итоге фильм был выпущен в самое неблагоприятное для проката время.
«Остров фантазий»: вы никогда бы не стали о таком фантазировать
«Люмос» рассказывает о шести самых милых, странных и отвратительных фильмах фестиваля, которые с огромной вероятностью никогда не покажут на больших экранах. Анонсы лучших новых фэнтези фильмов: главные подробности, сюжет, трейлер на русском, дата премьеры. Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию – его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. 13 ноября 1940 года – в США выпущен на экран первый в мире цветной мультипликационный фильм со стереофоническим звуком – «Fantasia» («Фантазия») (США, Walt Disney Pictures.
Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции
Все новости о фильме «Фантазии для взрослых» | Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все. |
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова | Действительно интересные фэнтези-фильмы: топ лучших, 30 классных кинофильмов в жанре фэнтези, которые стоит посмотреть. |
ДОНСТРОЙ» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова | Новым словом в развитии научной фантастики позже станут еще и «Аватар», подаривший всему кинематографу доведенную практически до совершенства технологию 3D, и фильмы. |
Фантазия о «Фантазии». Уолт Дисней | Кино | Общественное Телевидение России | Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». |
«Донстрой» представил фильм-фантазию от Тимура Бекмамбетова | Фильм сняли сценаристы хоррора «Тихое место» Скотт Бек и Брайан Вудс, а спродюсировал картину создатель культовых «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми. |