Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
76 фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера
Пользователи найдут вас быстрее и получат всю необходимую информацию о ваших услугах. Давайте добавим фотографию, приятно знать, с кем мы разговариваем. Как вас найти в социальных сетях? Добавьте фотографию.
Пользователи захотят знать своих будущих хореографов в лицо. Добавьте аватар или логотип школы.
Вместе с ним в полутьме клуба уходят от забот такие же отчаявшиеся молодые люди — например, простая секретарша Стефани Карен Линн Горни , которая ищет на Манхэттене свою любовь.
Невероятная популярность «Лихорадки субботнего вечера» и саундтрека ленты, в котором основное место занимают песни The Bee Gees, стали знаком своего времени. Фильм Джона Бэдэма «Короткое замыкание», «Птичка на проводе» оказался источником вдохновения для целого поколения, а специально для детской аудитории была смонтирована специальная семейная версия. В этом был свой умысел, ведь картина учит не вешать нос и идти к победам — этот подход ценен в любом возрасте.
Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду. После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании. В доме, к которому они со Стефани подъезжают, оказывается её приятель, явно давний и хороший знакомый: во время разговора он мимоходом целует её.
Позже в машине Тони расстроен и требует рассказать ему об этом человеке, Стефани утверждает, что это всего лишь её старый друг, но неожиданно срывается и плачет. Тони увозит её, останавливает машину у моста Верраццано и рассказывает о нём. Настал вечер соревнования. Выступающие предпоследними Тони и Стефани вызывают бурю аплодисментов и в итоге получают Первый приз, однако последняя выступавшая пара, дуэт из Пуэрто-Рико , танцевала настолько хорошо, что Тони понимает: победа досталась им не по праву.
К изумлению девушки, Тони отдаёт Первый приз пуэрто-риканской паре, считая их более достойными этой награды. Тони уводит Стефани из клуба, негодуя на судейскую несправедливость: он объясняет их первое место своей известностью в клубе. В машине Тони пытается изнасиловать Стефани, та пробует убедить его, что притворялась влюблённой только ради победы в конкурсе.
В этом году они все на серьезные темы. Почти все эти показы состоятся в Центральном округе. Три фильма — в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке: японская драма «Видение», бельгийско-французский «Молодой Ахмед» о подростке, который чуть не стал преступником, и «автопортрет» чилийца Алехандро Ходоровского «Бесконечная поэзия». По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда» и в Центре документального кино на Зубовском бульваре китайский фильм «Настоящее. Совершенно» о пользователях соцсетей и российская лента «Бог Дьесегей» о Якутии. Еще три фильма покажут в Третьяковке: российско-грузинский «антидетектив» «Преступный человек», польский триллер «След зверя» и отечественную драму о детских травмах «Бабай». Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года.
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом. Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь.
Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм».
В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах. Мы должны вызвать охрану».
Они сказали, что билеты на все показы были распроданы. Это была просто необыкновенно. Так что именно тогда мы поняли, что пластинка действительно продвинула фильм». Помимо взлета «Би Джиз», успех блокбастера «Лихорадка субботнего вечера» и саундтрека к нему ознаменовал триумфальный период для Стигвуда, который снова добился огромного успеха в 1978 году с другим фильмом, который он продюсировал: «Бриолин», также с Траволтой в главной роли. В следующем году саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» получил премию «Грэмми» как альбом года.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке. Участие группы в музыкальном фильме режиссера Джона Бадема «Лихорадка субботним вечером» привело к выпуску альбома из двух долгоиграющих пластинок с музыкой из этого фильма. Он разошелся тиражом в 20 миллионов экземпляров. Гонорар от продажи этой пластинки трио «Би Джиз» передало в «Международный чрезвычайный фонд помощи детям». В фильме также присутствует классическое забавное сочетание классики и диско «A Fifth Of Beethoven» — хит Уолтера Мерфи 1976 года, а также мощная вещь «Disco Inferno» группы The Trammps, которая на волне успеха «Лихорадки» дошла достигла 11-го места. Альбом «Лихорадка субботнего вечера» провёл целых 24 недели на первом месте и получил премию «Грэмми» как альбом года.
Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера
молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает. На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Лихорадка субботнего вечера" (1977). Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. «Лихора́дка суббо́тнего ве́чера» — американский музыкальный художественный фильм 1977 года компании «Paramount Pictures».
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы». А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе.
Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)
So why, I wonder, did this movie mean so much to Gene Siskel? Because he saw it at a certain time, I imagine. Because while Tony was on the dance floor, his problems were forgotten and his limitations were transcended. Ten years later, it represented a version of what I was trapped in. Ten years after that, it represented what I had escaped from.
And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace.
Тони Манеро: Знаешь, Конни, если бы ты была так же хороша в постели, как на танцплощадке, но я не сомневаюсь, что ты никудышная любовница. Конни: Тогда как же получается, что мне всегда присылают цветы на следующий день? Тони Манеро: Может они думали, что ты умерла. Connie: So, are you as good in bed as you are on that dance floor? Connie: Then how come they always send me flowers the next morning? Tony Manero: I dunno.
Maybe they thought you was dead. Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее.
And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace.
How he feels, and what he does, transcend the weaknesses of the movie he is in; we are right to remember his strut, and the beauty of his dancing. I got to inspect it once. It came with a shirt that buttoned under the crotch, so it would still look neat after a night on the dance floor. It was too small, he said. It was the idea of the suit.
Фильм также продемонстрировал аспекты музыки, танца и субкультуры, окружающей эру дискотеки: организованные симфонией мелодии; стили высокой моды одежды; предварительный СПИД сексуальная разнородность; и изящная хореография.
В конце 1990-х, Кон признал, что статья была фальсифицирована. Вновь прибывший в Соединенные Штаты и незнакомец к образу жизни дискотеки, Кон был неспособен иметь любой смысл субкультуры, о которой ему поручили написать; вместо этого, характер, кто стал Тони Мэнеро, был основан на Ультрасовременном знакомстве Кона. В 2010 Лихорадка субботнего вечера считалась «культурно, исторически, или aesthecially значительной» Библиотекой Конгресса и намечалась, чтобы быть сохраненной навсегда в их Национальной Регистрации Фильма. Продолжение, Остающееся в живых 1983 также игравший главную роль Джон Траволта и, было направлено Сильвестром Сталлоне. Тони живет со своими родителями Вэл Бизоглио и Джули Бовэссо , и работы над бесперспективной работой в небольшом хозяйственном магазине. Застойная монотонность его жизни временно рассеивается каждую субботу ночью, когда Тони - «король танцпола» в Одиссее 2001 года, местном клубе дискотеки.
Барри Миллер. Член края этой группы друзей - Аннетт Донна Пескоу , девочка района, которая жаждет более постоянных и физических отношений с Тони. Одно устройство заговора в рассказе фильма - Веррэзано-Нарроус-Бридж, на котором друзья ритуально останавливаются, чтобы паясничать. У моста есть специальное значение для Тони как символ спасения к лучшей жизни с другой стороны — в большем количестве пригородного Статен-Айленда. Тони соглашается быть партнером Аннетт в предстоящем конкурсе танца в Одиссее 2001 года, но ее счастье недолгое, когда Тони загипнотизирован другой женщиной в клубе, Стефани Мангано Карен Линн Горни , которая выполняет запутанные танцевальные движения с исключительным изяществом и изяществом. Хотя Стефани холодно отклоняет ухаживания Тони, она в конечном счете соглашается быть его партнером на соревновании танца, при условии, что их партнерство останется строго профессиональным.
Знаменитый светящийся танцпол из фильма "Лихорадка субботнего вечера" выставят на торги
В реальности Сцена была снята Одиссей" в Бруклине, Нью-Йорк, где снимался фильм "Лихорадка субботнего вечера", сменил название и окончательно закрылся в 2005 году. Знаменитый танцпол был выставлен на аукцион в 2017 году. На полу размером 24 фута на 16 футов 7 метров на 5 метров располагалось более 250 отдельных световых отсеков.
Уже в 1979 году группа получила звезду на Аллее Славы в Голливуде.
Однако жизнь братьев была полна взлетов и падений. Это были фантастические карьерные триумфы: они остаются единственной группой, синглы которой попали в топ-10 Великобритании в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах — по сути, команда была одной из самых успешных групп всей современной поп-эры. Родившиеся в бедности и в детстве певшие на улицах, Гиббсы кстати, у них был четвертый, младший брат, певец Энди Гибб пережили на протяжении юности многие унизительные неудачи, боролись с зависимостью от психоактивных веществ, ссорились друг с другом и становились предметом ненависти со стороны критиков.
Все это есть на страницах книги "История Bee Gees: Дети мира" британского историка поп-музыки Боба Стэнли, который страстно отдает дань уважения этой "очень странной и весьма замечательной" группе.
Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино.
Любопытно, что сам Траволта изначально хотел играть эту сцену во всем черном, но художница по костюмам Патриция фон Брэнденштейн настояла на белом цвете — это был своеобразный символ духовной эволюции главного героя.
По всему миру альбом с саундтреком к фильму купили рекордное количество раз, в честь чего Траволта и выложил фото с наградой за успех, пишет Daily Mail. И вот наконец-то появился ещё один повод гордиться фильмом.
По этому поводу актёр и выложил фото в "Инстаграме", где показал свою позу, ставшую культовой для танцев в стиле диско.
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
«Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Лихорадка субботнего вечера, 1977 » Журнал о кино
- Актеры фильма Лихорадка Суботнего Вечера:
- Жанр фильма:
- Everything New on Prime Video in April