Смотреть фильм «Подвал господина Гринберга» (триллер, криминал 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Ольга Симонова, Жан-Марк Барр, Роман Скамене и др. Семейная пара, Тана и Милан Лабатовы, испытывают глубокий кризис. Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает без вести. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом.
Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра
ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. Триллер «Подвал Господина Гринберга» Братчанина Андрея Паюкова признали лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале «Белая птица». «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина[2]. ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. Уиллем Дефо снимется в режиссерском дебюте Нади Латиф «Человек в моем подвале» (The Man In My Basement). Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу.
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Как известно, именно подвалы частных и многоэтажных домов хранят множество секретов. Любители тайн не откажутся заглянуть туда, и ознакомиться с тем, что там спрятано, да и отыскать там отнюдь не застоявшееся вино в бочках, мешок картошки или бабушкины соленья и варенья. Подвал может также содержать в себе заброшенный ядерный бункер, секретную научную лабораторию с машиной времени и прибором, способным из умственно неполноценного человека сделать сверхгения и наоборот, а возможно, и служить подземной тюрьмой средневекового типа со скелетами заключённых в кандалах и полосатой робе... Однако, мало кто пожелает быть запертым в подвале.
Персонажам фильмов, таких, как: "И гаснет свет"... Но отчаяние, как известно, придаёт силы и надежду. Герои готовы на всё, чтобы выбраться наружу и вновь оказаться на свободе.
Есть много способов экранизировать насилие. Показать его натуралистично, нейтрализовать реализм художественной дистанцией или же смаковать каждую деталь. Создателям фильмов ужасов о вопиющей жестокости, имевшей место в реальной жизни, нередко приходится выслушивать упреки, и порой оправданные, в том, что они используют страдания жертвы для "увеселения" зрителя.
Но есть и экранизации резонансных преступлений, с которыми ни один хоррор не сравнится, учитывая то, что бедным сценаристам даже ничего не пришлось придумывать - такой сюжет имел место в не менее суровой действительности. Из рассказов самой Натальи, имя которой зачем-то обнародовали в СМИ, мир узнал,что она была похищена еще в 1998 году, будучи десятилетней девочкой, простым электриком из ее родного городка, психически больным Вольфгангом Приклопилем, и содержалась долгие годы в подвале его дома, выполняя функции его рабыни и даже домохозяйки... По мотивам её истории в 2013 году вышел фильм под названием «3096 дней», а сама одноимённая автобиография была опубликована в 2010 году.
Также известно, что в том же, 2013 году, отец Наташи Кампуш - Людвиг Кох опубликовал книгу «Пропала без вести. Поиски Наташи Кампуш её отцом» нем. Vermisst — Die Suche des Vaters nach Natascha Kampusch совместно с журналистом Алланом Холлом, написавшим две документальные книги, которые были переведены на русский язык - «Девочка в подвале: История Наташи Кампуш» и про похожее преступление, совершённое опять же в Австрии - "Монстр.
Дело Йозефа Фритцля". В ней Кох обвинил дочь во лжи, хотя сам-то особо ничего не делал и не прилагал усилий, чтобы её разыскать. Сама же книга Холла Аллана была опубликована в 2006 году.
Адвокат Наташи назвал произведение «спекулятивным» и заявил о своём намерении подать в суд на авторов. Режиссер Шерри Хорман Sherry Horman , американка немецкого происхождения, инсценировала на экране "крутой маршрут" Наташи Кампуш предельно тактично. В этом можно, конечно, усмотреть не только уважение к реальному человеку, но и желание при этом не распугать зрителей.
Фильм, как говорят его создатели, показывает все так, как было, хотя по словам бывшей пленницы её злоключения намного страшнее и жестче. Как бы там ни было, сама Наташа Кампуш одобрила конечный продукт. Также фильм «3096 дней» раскрывает последнюю тайну пострадавшей австрийки — сексуальное насилие во время ее многолетнего плена, о котором ни словом не упомянуто в её книге.
Теперь Наташа - известная австрийская телеведущая, полиглот - она владеет как немецким, так и английским языком, также ведёт блог в соцсети Instagram. В этой книге Кампуш повторила свою автобиографию, связанную с похищением и впервые рассказала о том, как ей было трудно найти свою роль в этой жизни и почему она не потеряла веру в хорошее в человеке, несмотря ни на что. Через десять лет после освобождения она дает представление о своей жизни после побега.
Она рассказывает о социальном участии в проектах в том числе в Шри-Ланке и своей приверженности травмированным подросткам в надежде таким образом преодолеть и собственную травму. Но, к сожалению, многие люди осуждали Наташу за то, что она не соответствует типичному образу жертвы, сформированному в сознании большинства - той покорной овечки и наивной дурочки, и-за роковой ошибки попавшей в беду и НИЧЕГО не предпринимавшей в дальнейшем для своего спасения, навеки сломленной боксёрской груши для битья, об которую неоднократно можно вытереть ноги, и вынужденной после своего освобождения пройти курс терапии в психиатрической клинике и жить потом затворницей, тот самый отвратительный образ, который вызывает у меня лично лютый гнев. Как заметил немецкий психолог Адольф Гальвитц, Кампуш не выглядит "шокированной и эмоционально дестабилизированной личностью, во всех своих публичных выступлениях она оставляла впечатление хорошо контролирующей себя, мудро воспринимающей то, что с ней случилось".
Общество орало на Кампуш за то, что та искренне сочувствовала своему похитителю, неосторожно заявила, что ей "все больше и больше жаль его — он Приклопиль, прим. Даже когда девушка появлялась на улицах Вены, горожане кричали ей вослед: "Что она здесь делает?! Когда психологи, обследовавшие Кампуш и изучавшие её трагическую историю, осмелились предположить, что у неё развился так называемый "стокгольмский синдром", Наташа отреагировала на то резко негативно, заметив, что люди, которые используют этот термин по отношению к ней, относятся к ней неуважительно и не дают ей права описывать и анализировать сложные отношения, которые у нее были с похитителем, ее собственными словами.
Сюжеты фильмов, которые я рассмотрю в данной статье, были навеяны ещё одним преступлением, тоже произошедшим в Австрии четырнадцать лет назад, о котором уже писалось неоднократно. Бывший инженер-электрик и бизнесмен Йозеф Стефан Фритцль из Амштеттена каким-то непостижимым образом заточил свою глупую и излишне наивную великовозрастную дочь Элизабет, четвёртую по счёту из семи детей - Харальда, Ульрики, Розмари-младшей, названной, видимо, в честь бесхребетной тучной матери, не сумевшей защитить чад и НИКОГДА не искавшей Лизу, Дорис и Габриэле, почему-то ставшей в русскоязычном переводе книги Н. Кауторна мальчиком Дэниэлом, едва достигшую совершеннолетия, в подвал многоквартирного дома, спроектированный ещё в годы Холодной Войны как ядерный бункер, где и держал её взаперти без права выйти на улицу с 28 августа 1984 года до 19 апреля 2008 года, ровно 23 года, 7 месяцев и долгих 8 635 дней.
За всё это время она томилась в одной из четырёх подземных комнат, три из которых - спальни с телевизором и двумя кроватями в каждой, а одна представляла из себя мини-душ с унитазом, соединённым с кухней, расположенной с правой стороны от входа, а также столом с радио и четырьмя стульями с круглой спинкой, расположенным прямо возле чересчур узкого прохода в жилые зоны, справа от унитаза, с бело-красной клетчатой панелью. Все комнаты в подвале при этом освещались тусклыми лампочками. Лично я видела ту самую кухню на YouTube и на иных фотографиях, и её интерьер мне показался вполне себе приличным, если отбросить все эти страсти-мордасти, даже напомнил дом в деревне Заполок у моей бабушки, ковров разве что на полу и стенах не хватает!
Поначалу он только с грустным лицом утихомиривает жену, но потом все-таки решается на какие-то действия, хотя как минимум половина из них — бессмысленная езда из стороны в сторону. В "Подвале" вообще все постоянно куда-то ездят. Волошин, прямо как Бенуа Жако в "Еве", зациклен на теме дороги. Только у француза были поезда, а у Волошина — автомобили, на которых герои нарезают круги по местным дорогам. Как будто иначе зрителю будет непонятно, почему они были в одном месте, а очутились в другом. На это уходит изрядная доля экранного времени, а еще — на сюжетные линии, которые Волошин любит начинать и забрасывать на половине пути. В первой части фильма режиссера больше волнуют внутренние переживания героев и их трансформация под гнетом трагических событий, чем сами события, поэтому лежащий на поверхности вопрос, что же все-таки произошло, долгое время остается без внимания К этому фильм возвращается только ближе к концу, но детектива из этого не получается, так как зрителю становится понятно, кто виноват в произошедшем, примерно на 30-й минуте.
Однако, в процессе явно что-то пошло не так и Остапа, как говорится, понесло. Почему-то создателям фильма показалось, что камерный триллер про побоища в замкнутом пространстве и нескольких локациях - это слишком скучно. Поэтому изначально компактную, но рабочую схему принялись активно «совершенствовать».
В противостояние Роба и туповатых уголовников, ослеплённых жаждой наживы, принялись добавлять новые элементы. И в итоге мы получили довольно странный и путанный триллер, в котором напряжённое противостояние в лесной хижине пересекается с расследованием ФБР и попытками обезвредить международный криминальный синдикат. Кроме того, чувство меры окончательно отказывает авторам и примерно в середине истории они начинают ещё вдобавок жонглировать и детективной интригой - заставляют подозревать то совершенно безобидную в традициях жанра жену главного героя, то типичных полицейских из не менее типичного полицейского захолустья. Как это обычно и бывает в безмерно раздутых и тонким слоем размазанных историях, большинство побочных сюжетных линий навсегда повиснут в воздухе и оборвутся буквально на полуслове. Вся возня с деньгами неизбежно выльется в местечковое ограбление, к которому реальная мафия не имеет никакого отношения. А агент ФБР, изображающая бурную деятельность, превратится лишь в бесполезную декорацию, про которую в финале напрочь забудут.
Зайдль снимает человека, наблюдающего, как в его террариуме громадная змея пожирает белую мышь. Как уборщик не только поет итальянские песни и арии из итальянских опер, но и тренирует стрелков по мишеням, делая то и сё с одинаковым истребительским, но и поистине поэтическим рвением. Фигуранты этого фильма с едва ли не научной дотошностью демонстрируют свою подноготную. В австрийских подвалах стоят котлы, в которых закипает нечто опасное, пошлое и травмированное. Теперь о tableaux. Они прерывают полукомические садомазохистские эпизоды. На этих картинах какие-то тетки выставляют себя перед стиральными машинами — это постирочная. Пожилая пара сидит за барной стойкой, превратившись в объекты подвального интерьера. Муж с женой глядят в камеру с дивана, успев рассказать о высокой цене на мебель, которая украшает подвал, где некогда они справляли дни рождения. Охотник на картине окружен чучелами антилоп и других животных. Но у него припрятан и рассказ о венском шницеле, который его жена готовит из бородавочника. Это мясо очень мягкое, вполне годится для национального блюда. Хотя тот, кто ест, не догадывается о раритетной добыче мужа кулинарки. Впрочем, они, конечно, непристойны, и режиссер подумывает когда-нибудь снять фильм, состоящий исключительно из подобного рода мужских шуток. Но пока дистанция взгляда Зайдля переводит изобразительную откровенность в рамки артистичного исследования природы человека. Непостижимых, животных порывов, философских, инфантильных, мещанских etc. Фашистскую генетику австрийцев Зайдль не сглаживает, а фашистскую эстетику не приемлет. На различении смысла и стиля, содержания и формы он настаивает, хотя эту настойчивость не педалирует. Выставка из кадров этого фильма могла бы стать гораздо радикальнее, чем выставка из кадров трилогии «Рай» , прошедшая в европейских столицах. Но Венецианская биеннале была бы для такого «дегенеративного искусства» площадкой слишком «приличной».
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024
Кино Комментарии: 2 Актриса Элиша Катберт, известная в хоррор-сообществе по фильмам "Похищение" и "Дом восковых фигур", возвращается к тёмному жанру. Она получила главную роль в ленте под названием "Подвал" The Cellar , и там ей предстоит встреча с древним могущественным существом. Рулит проектом ирландский режиссер и сценарист Брендан Малдауни, на счету которого недавняя драма "Паломничество" с Томом Холландом и Джоном Бернталом. За собой в "Подвал" он утащит оттуда знакомых и проверенных товарищей: оператора Тома Камерфорда, композитора Стефена МакКеона и художника-постановщика Оуэна Пауэра.
Родители на грани развода, погрязшие в своих проблемах и полностью игнорирующие проблемы ребенка, страшное исчезновение, кажется, совершенно не волнующее мать семейства — главную героиню как минимум первой половины ленты. Но, в отличие от того же Звягинцева, Волошин обрубает эту семейную драму, делая игривые шаги в сторону сначала детективного жанра, а затем и психологического триллера. Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал». Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой.
Первые полнометражные работы Игоря Волошина — «Нирвана» и «Я» — были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается.
Участник Берлинского, Роттердамского и других международных фестивалей. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России, Словакии и Чехии.
Фильм снимался в Братске с известными российскими актёрами. Андрей Паюков закончил высшие курсы режиссёров и сценаристов в Москве. Это одна из старейших киношкол в России, где обучаются люди с высшим образованием. Братчанин в прошлом месяце получил красный диплом, а также победил на Московском Международном Фестивале Остросюжетного Кино «Капля».
Обзор двух фильмов о заточении — "Комната" 2015 года и "Девушка в подвале" 2021 года
Американский фильм "Подвал"-это драма, рассказывающая о людях, попавших в экстремальную ситуацию. «Подвал Господина Гринберга» – это не только дебютный фильм, но и дипломная работа Андрея Паюкова. Фильм Подвал снятый в жанре: Триллер с тоном: психологический триллер, тревожный и остросюжетный с тематикой: коррумпированный полицейский, водопроводчик, угроза, угроза.
Детально о кинофильме «Подвал (2018)»
Например, мать родной человек даже не решается войти в комнату пропавшей дочери. Зато полицейский следователь человек со стороны в эту же комнату не просто заходит, но даже перед этим не утруждается снять уличную обувь. Финал фильма расставляет все точки над «ё». Кто-то теряет, кто-то находит, вот только «курс» такого обмена оценят в итоге далеко не все. Фильм «Подвал» в российском прокате с 1 ноября.
Фильм оценили профессионалы, члены съёмочной группы и партнёры проекта. Премьера для широкой аудитории планируется этой осенью. Очень красиво снято, красивая работа операторская.
Плюс сам сюжет, он держит в напряжении всю картину. Я когда вышла после показа, я ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться». Власий Зубов известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки» сыграл подозреваемого в пропаже девушек. А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Чтобы вжиться в роль, я посмотрел несколько фильмов в жанре "хоррор" по совету режиссёра, изучал персонажа и повадки». Что я могла дать, я отдала». Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров.
Обзоры, Кино — 13 марта 2022, 02:01 Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» Текст: Денис Виленкин, кинокритик Жереми Ренье воюет с соседом, Гийом Кане выбирает между женой и любовницей, а молодой араб, собирающий устрицы, пытается пережить расставание с девушкой. Денис Виленкин рассказывает о трех новых французских фильмах, пролетевших мимо Каннского кинофестиваля на это, конечно, есть причины. Супружеская пара Жереми Ренье и Беренис Бежо решает продать подвал в своем доме. Покупателем оказывается некий Жак Фонзик Франсуа Клюзе , который поначалу кажется милым соседом.
Однако никто даже и догадаться не мог, что это человек, отрицающий холокост. Великолепные артисты ходят с загадочными и сложными лицами. Крутой по задумке конфликт разрешается тошнотворно медленно и скучно. Редкий на самом деле случай, когда кино на сложную тему с актерами категории «А» не просто не способно выцедить хоть что-то внятное, но оказывается едва ли не худшим французским фильмом года.
Но вместо этого к нему то и дело приходят призраки жены, любовницы и лучшего друга в перерывах от встреч с врачом, измеряющим давление несчастной жертве творческого кризиса. Немолодой человек никак не определится, кого он хочет трахать больше, Виржини Эфиру или Летицию Касту, тусит на красивом острове в роскошном доме и не может найти в себе силы, чтобы писать музыку к фильму. Но, если не обращать внимания на то, как главный герой тревожно рассматривает лестницы и слушает голосовые от коллег, можно даже проникнуться попыткой самоанализа. Кане, всегда тяготевший к иронической интонации в своих сценарных и режиссерских работах за исключением, пожалуй, прямолинейного боевика «Не говори никому» , и в фильме про расстроенное кино и жену в постели с другом умудряется не задерживаться на серьезных пассажах и время от времени обращается уже к откровенной комедии положений.
Что в целом, конечно, неплохо, но для работы над таким сложным жанром, как лирический фильм-размышление о связи творчества и любви, в чем всегда преуспевали Арно Деплешен и Филипп Гаррель, не нащупывает нерва в своих героях и в повествовании. Впрочем, фильм, похожий и на недавний «Остров Бергмана» , и на «Лазурный берег» Анджелины Джоли , идет чуть больше часа двадцати, а событий в нем происходит столько, что иной сериал обзавидуется. Что тут скажешь: на Гийома Кане в джинсовой рубашке и на Летицию Касту с Виржини Эфирой в любом изводе смотреть всегда очень приятно. Девушка давится и отказывается.
Но не потому, что решила, что Аз — идиот, а поскольку очень утомилась в отношениях.
Участники съёмок рассказывают о том, как употребление запрещённых веществ и асоциальное поведение нанесло вред их жизни и здоровью. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана, вполне удавшаяся попытка заглянуть в этот страшный мирок изнутри.
В Словакии начались съемки драмы режиссера Игоря Волошина «Подвал»
Предварив свои показания словами "Никто мне не поверит! Фритцля арестовали и посадили в тюрьму. Из красивой девушки с каштановыми волосами она превратилась в дряблую беззубую старуху. Тело Элизабет было совершенно разбито благодаря постоянному насилию, и когда она вышла на дневной свет в 42 года, ее фигура была худой и изможденной, а волосы уже давно поседели. И сама она выглядела намного старше своих лет. После суда Элизабет получила новое имя, причем строгие законы Австрии и по сей день не позволяют раскрыть ее личность. Сейчас она живет со своими шестью выжившими детьми в крошечной деревушке в австрийской сельской местности, которую также нельзя идентифицировать и которую СМИ страны называют только "Деревней х". Дети, которым сейчас от 18 до 32 лет, до сих пор спят в комнатах с постоянно открытыми дверями после еженедельных сеансов терапии, чтобы устранить психические и душевные травмы, полученные ими в подвале. Их двухэтажный семейный дом, похожий на крепость, находится под постоянным контролем, оснащён камерами видеонаблюдения и патрулируется охранниками, в то время как любой незнакомец, пойманный поблизости, может быть схвачен полицией в течение нескольких минут. Йозеф Фритцль-Майрхофф за решёткой Менее чем через год после своего ареста Йозеф признал себя виновным в убийстве по неосторожности в связи со смертью Михаэля, а также обвинения, связанные с порабощением, кровосмешением, изнасилованием, принуждением и незаконным лишением свободы Элизабет.
Он был приговорен к пожизненному заключению в Гарстенском аббатстве. Ныне 85-летний Йозеф отбывает наказание в специальном тюремном отделении для душевнобольных преступников в австрийской тюрьме Кремс-Штайн. Даже для него власти всё-таки сделали поблажку - помимо визита местного епископа в первые годы ареста, комфортабельные условия содержания и рождественский ужин в виде лосося и иных деликатесов, Фритцлю позволили в 2017 году за приличную сумму денег сменить свою фамилию на Майрхофф в целях обеспечения безопасности от других заключённых. Йозеф пользуется особым статусом и выполняет грязную работу, его охраняют четыре надзирателя! Ранее Йозеф занимал должность тюремного библиотекаря. По данным на 2019 год он страдает деменцией и утратил волю к жизни.
Например, мать родной человек даже не решается войти в комнату пропавшей дочери. Зато полицейский следователь человек со стороны в эту же комнату не просто заходит, но даже перед этим не утруждается снять уличную обувь. Финал фильма расставляет все точки над «ё».
Кто-то теряет, кто-то находит, вот только «курс» такого обмена оценят в итоге далеко не все. Фильм «Подвал» в российском прокате с 1 ноября.
Награды были объявлены на церемонии закрытия Фестиваля еврейского кино Великобритании в Лондоне, организованном критиком и телеведущим Джейсоном Соломонсом. Там также был показан фильм Стефана Фрейсса «С чего начинается жизнь». Фестиваль еврейского кино в Великобритании закрылся 20 ноября, а с 21 до 27 ноября пройдут онлайн-показы его фильмов.
Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Сам он предпочитает оставаться за кадром. Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн площадок. Звукорежиссером стал известный в России звукорежиссёр Владимир Литровник. Музыка написана тоже специально под этот фильм. Николай Миронов — композитор». Андрей Паюков также снял поучительную короткометражку "Надёжное место" о споре двух мальчиков и опытного рыбака. Сейчас уже готовы сценарии новых фильмов. Съёмки стартуют в октябре этого года.
смотреть Подвал онлайн, купить, напрокат:
- Фильм «Подвал» (2018) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Подвал (фильм 2021)
- Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
- Авторизация
- Подвал 2018 смотреть онлайн
- The Basement
Подвал (фильм, 2021)
Что касается фильма «Девушка в подвале», то сюжет картины всего лишь слегка отличается от истории реальной девушки Элизабет и ее детей, начиная с того. Театральная коллектив "ГРИМ" из Дома Культуры посёлка Ждановский снял короткометражный фильм «Подвал» про тяжёлое военное время, про детей, чьё детство опалено Войнами. Смотреть онлайн фильм Подвал (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. В его новом фильме «Подвал Подвал (2017)», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Доступен ли Подвал на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др. Режиссер: Андрей Паюков. В ролях: Агата Муцениеце, Влас Зубов, Дарья Эгерман и др. В маленьком провинциальном городке начали пропадать молодые девушки. Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей.
Подвал господина Гринберга 2023 фильм смотреть онлайн
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Подвал (2018)», интервью с актерами и создателями. Крайне мрачный и грустный фильм «Подвал» о том, как родители ищут убийцу своей малолетней дочери. 2 августа 2023 года в эфир новостей Братской студии телевидения вышел сюжет о фильме "Подвал господина Гринберга", снятом в Братске. В начале фильма в сценах в подвале камера статична, а кадр чётко выстроен.