представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Особенным разнообразием и неповторимым колоритом отличаются русские фильмы про путешествия во времени. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Афиша кино фильм.
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Продюсер сериала Александр Цекало стремится делать качественные сериалы на западный манер, но остается непревзойденным мастером лишь комических скетчей, которые составляют ряд остроумных эпизодов, по типу того, где главный герой пытается выяснить, что произошло с этим миром и куда делась перестройка. Авторы признавались в СМИ, что просто хотели сделать ироничный СССР, в котором нашлось место всему объективно хорошему в социальном устройстве, а получилось... Делились, пока в середине сезона "Первый канал" не снял сериал с эфира. Почему - низкие рейтинги "странноватого" сюжета или из-за предложенной альтернативы у современных зрителей может возникнуть диссонанс? Буквально за несколько недель до снятия этого сериала с сетки передач мне один знакомый рассказывал о том, что у нас на телевидении, причем на "Первом канале", идет такой сериал, в котором показана альтернативная реальность, где существует Советский Союз, - говорит в беседе с Накануне. RU историк, писатель-публицист Игорь Пыхалов. Я был очень удивлен — непонятно, почему наше телевидение допустило показ такого рода сериала, в котором советская альтернатива демонстрируется положительно.
Ведь дело в том, что у нас, хоть и объявлено, что в государстве нет идеологии, это даже прописано в Конституции, но реально, как мы понимаем, природа не терпит пустоты, так и государство не может не иметь идеологии, пусть даже от этого открещивается. И поэтому, если мы посмотрим на реальность, а не на то, что нам декларируют, то мы ясно увидим, что господствующей идеологией все последние 25 лет существования является антисоветизм. Потому что это государство было создано в результате разрушения Советского Союза, идеология нынешнего государства - отрицание советского проекта. И поэтому, конечно, когда в антисоветском государстве показывается вдруг просоветский сериал, к тому же, как я понимаю, в прайм-тайм практически — это очень странно. Я удивлен не тому, что сериал закрыли, а тому, что он вообще шел. То, что его сняли с показа - это как раз логично и вполне понятно.
А вот то, что его до этого показывали — интересно". Если в первом сезоне герой "сходил немножко с ума", потому что провалился в 1979 г. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира.
Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.
Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный.
На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.
Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.
Однако необычная находка привлекает внимание космических пиратов, которые открывают на нее охоту. Режиссером картины выступил Александр Андрющенко, который снимал фильмы "Напарник" и "Елки".
Роль Коли Герасимова исполнил Марк Эйдельштейн он стал известен широкой публике после выхода нашумевшего сериала "Монастырь" , а Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина. Картина выйдет в российский прокат 28 декабря 2023 года. Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко".
Когда капиталисты перестанут трогать советскую классику своими копытами? Даже на преступление против культуры и искусства. Я верю, что когда-нибудь у нас снова будет своя сверхдержава без капиталистов и капитализма , в которой снова будут снимать отличное кино, писать отличные песни вместо «Муси-пуси, я горю, я вся во вкусе», «О боже, мама, я схожу с ума» и «Раздевайся, ложись, раз пришёл» , а спортсмены будут играть не под белым флагом, а под красным.
Тогда скорее всего появятся действительно хорошие ремейки. За примерами ходить не надо: трилогия про Простоквашино или фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо» - это ремейки более ранних произведений в первом Простоквашино даже Тр-тр-Митя вроде был, то есть трактор, который вместо соляры ел обычную еду. Когда за создание ремейков берутся капиталисты, то получается редкостная...
Некоторые получаются сносными, некоторые плохими. Итак, мы уже видели Служебный роман. Наше время; Кавказская пленница-2; Исаев.
Теперь капиталистические копыта добрались и до Гостьи из будущего фильм будет называться так, как и книга «Сто лет тому вперёд». Ну вернее не действие происходит, а Алиса из 2082 попадает в 1982. То есть она попадает в 80-е из времени, когда на земле наступил коммунизм.
Что же будет в новом фильме?
Попал ссср из будущего
«Мы из Будущего-2»: movie_rippers — LiveJournal | Фильм где девушка попала в прошлое в СССР. Гости из будущего фильм 2020. |
Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего» | | Смотреть все части фильмов онлайн бесплатно в HD» Фильмы» Мы из будущего. |
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед" - Российская газета | Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. |
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего» | Русские фильмы про путешествия во времени с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Русский ковчег (2003), Жена напрокат (2016), Рубеж (2017), Хронос (2022), Пара из будущего (2021), Опять замуж (2016), Любовь не за горами (2016). |
Гости из прошлого (2020)
- Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
- Дело техники
- Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
- Тетрис (2023)
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
- Тетрис (2023)
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года. Компания «Централ Партнершип» опубликовала первый полноценный трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам романа Кира Булычева, который лег в основу советской картины «Гостья из будущего». Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение». Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота.
25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»
Белов оказывается в больнице, которую ему запрещено покидать. Тем не менее он решает распутать загадочный клубок и узнать, что за таинственную девушку он постоянно видит в своих видениях. Оригинальный сценарий также подготовили Ренат Давлетьяров в соавторстве с Дмитрием Пинчуковым.
Осторожно, спойлеры!
Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! Если вы ещё не смотрели, но собираетесь — почитайте вместо этой статьи наш обзор без спойлеров. Что сохранилось?
Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва. Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета. Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего».
Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала. А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной.
Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу.
Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся.
Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего».
И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом!
Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы.
Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается.
Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана.
Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка.
Холоп 2019 12 3 Состоятельный отец, устав от выходок своего сына, решает пойти на эксперимент. Григорий, попав в аварию, теряет сознание. Придя в себя, парень обнаруживает, что оказался в прошлом. Теперь он — крепостной, который трудится на конюшне.
Гриша не знает, что окружение является декорацией, а люди — актеры. Русский ковчег 2002 3 Двое странников — русский и француз — получают возможность совершить необычное путешествие в глубину времен. Они оказываются в сначала во времени Петра Великого. Затем им удается побывать в XIX веке, когда жил Пушкин. А после увидеть и Николая II. Какой урок вынесут странники из будущего?
Спасти Пушкина 2017 Учащиеся московского лицея, узнав о трагической судьбе великого поэта, решают найти способ его спасти. Они при помощи машины времени совершают прыжок в прошлое, чтобы перенести в будущее Пушкина. Но и в современном мире поэта подстерегает множество опасностей. Не было ли решение ребят большой ошибкой? Кризис тяжело дается мужчине. Он начинает выпивать.
Друг советует Антону встречи анонимных алкоголиков. Там герой знакомится с человеком, который предлагает ему совершить необычную экскурсию. Так Антон оказывается в прошлом. Дневной дозор 2006 2 3 Антон и Светлана оказываются в затруднительном положении. Иным становится известно о магическом артефакте. Мел судьбы дает возможность изменить ход истории — достаточно написать им свое желание.
Антон узнал, что Егор перешел на сторону темных. А сосед Костя оказывается перед сложным выбором. Тариф на прошлое 2013 3 1 Виталик, получив возможность отправиться в прошлое, решает воспользоваться этим шансом. Он пробыл там всего два дня, но вернувшись, обнаружил, что жизнь в настоящем сильно изменилась. Парень осознал, что совершил ошибку. Теперь Виталик ищет способ все исправить.
Но не приведет ли это к еще большим проблемам? Временщик 2014 3 2 Павел Артемьев давно интересовался историческими событиями, которые окутаны тайной. Ему удается обнаружить некий Портал Времени. С его помощью историк переносится в прошлое.
К исторической памяти он относился, как к источнику заработка, но однажды все изменилось. В этот раз Филатов, которого прозвали Борманом, отправляется на очередные раскопки вместе с растаманом Спиртом, другом детства Чухой и молодым неонацистом Черепом. Раскопки они проводили недалеко от Питера и вскоре наткнулись на землянку. Каково же было удивление черных копателей, когда в остатках землянки они нашли документы красноармейцев, датированные 1942-м годом, в которых были вклеены их фотографии. А потом, решив искупаться, друзья нырнули в озеро в нашем времени, а вынырнули в 1942 году, и вернуться обратно они смогут только, пройдя через суровые испытания военного времени.
Мы из будущего 2 2010 Побывав в прошлом, Сергей Филатов и его приятель Олег Васильев по прозвищу Череп изменились раз и навсегда.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения". начинающей танцовщицей, случайно влюбившейся в 1982 году в мелкого фарцовщика Жорика; и Павлом из будущего, ищущим способы наладить через прошлое свою нынешнюю жизнь. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Режиссером выступил Александр Андрющенко, снявший фильм «Вторжение».
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.
Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее
Продолжение военно-фантастического фильма "Мы из будущего" выходит на широкий экран 18 февраля. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Сюжет в котором парень попал из будущего в прошлое "СССР" можно увидеть в сериале 2014 года под названием "Чернобыль: Зона отчуждения".
Мир изменился
- Содержание
- Фильмы про попаданцев в прошлое / Алексей Вязовский
- Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- «Обратная сторона Луны», 2012 — 2016
Cериал Гости из прошлого Сезон 1 смотреть онлайн
Мы из будущего 2 2010 Побывав в прошлом, Сергей Филатов и его приятель Олег Васильев по прозвищу Череп изменились раз и навсегда. Теперь Филатов преподает историю и все так же проводит раскопки вместе с Олегом. Но больше они не продают свои находки на черном рынке, а стараются отправить их родственникам погибших во время войны солдат. Сергей все еще не может забыть о медсестре Нине, в которую влюбился, оказавшись в прошлом. Он понимает, что им больше не суждено встретиться, ведь Нина погибла у него на глазах. Но когда Олег, доставляя письмо погибшего солдата его родственникам, случайно увидел фотографию Нины, сделанную позже 1942-го года, Филатов понял, что его возлюбленная смогла выжить.
Более того, он понимает, что тот самый маньяк существует и в этой реальности — возможно, они попали в прошлое вместе. Поэтому Михаилу предстоит продолжить поиски злодея, а также заниматься текущими делами, которые должен был выполнять его отец-следователь. Герой пользуется своими знаниями из будущего и очень быстро продвигается по службе...
А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся. Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы.
То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои... Каждый написал по одной абсолютно не связанной с другими сцене, потом сложили их вместе и получился сценарий... Можно же было нанять хотя бы консультанта. Avial, Согласен! Это не "Назад в будущее", где все продумано до мелочей и откуда взята идея обогащения: там Спортивный альманах, здесь - спортлото.
Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего»
Сериал «Назад в СССР» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Русские фильмы про путешествия во времени с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Русский ковчег (2003), Жена напрокат (2016), Рубеж (2017), Хронос (2022), Пара из будущего (2021), Опять замуж (2016), Любовь не за горами (2016). |
Фильмы про попаданцев в прошлое / Алексей Вязовский | Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. |
Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ? | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед» | Советский Союз – коллективный опыт, поэтому и создавать этот сюжет нужно было коллективно. |
Гости из прошлого (Сериал, 2020)
Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Я из того поколения, которое смотрело советский шедевр "Гостья из будущего". Продолжение военно-фантастического фильма "Мы из будущего" выходит на широкий экран 18 февраля.
«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
Попал ссср из будущего | Начну с того, что я выросла на советском фильме "Гостья из будущего". |
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров | В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
«Сто лет тому вперед»: вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» | Афиша – новости | Пять сериалов, в которых история Советского Союза меняется благодаря вмешательству главных героев. |
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой | показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". |
Фильм «Человек ниоткуда» (2023): стоит ли смотреть, сюжет, актеры | На днях я пересматривал фильм «Гостья из будущего» и в очередной раз убедился, что такое кино больше не снимут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гостье из будущего, актеры, будущее на развлекательном портале |
Фильмы про путешествие в СССР
Ведь, наверное, каждому хотя бы раз хотелось перенестись на много лет назад, чтобы исправить собственные ошибки и попробовать предотвратить общемировые трагедии, или же заглянуть в будущее.
Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена.
Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться.
Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом.
Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом.
Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене.
В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций.
Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами.
По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.
От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой.
Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает.
«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски.
Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме.
Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию.
Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым.
Меняется и сама Алиса.
Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля.
Неожиданно мальчик начинает видеть прошлое, перемещаться в 18 век и становится участником интриги между девочкой и дворецким, живущими в замке в то время. Архитектор Питер Стэндиш, живущий в Лондоне в 1933 году, заинтригован жизнью своего богатого предка-американца, который когда-то приехал в Англию к своим бедным родственникам. Архитектор делает все возможное, чтобы перенестись на 149 лет назад и прийти в дом своих предков в тот же день и час, что и Стэндиш-старший. Там, в прошлом, он невольно меняет ход семейной истории — вместо того чтобы, согласно дневникам, сделать предложение кузине Кейт Петтигрю, влюбляется в ее сестру Хелен… 1780 "Исходное положение" Жоэль и Режис два сводных брата с полностью противоположными характерами. Единственное, что у них общего это отец, которого они к тому же не слишком хорошо знали. Жоэль не блещет умом, остался без работы и считает Францию страной расистов. Режис, напротив, полностью интегрировался в общество. Перед смертью отец вызывает их к себе на один из островов Карибского моря и в качестве единственного наследства оставляет им семейную реликвию — акт об освобождении из рабства одного из их дальних предков. Не имея ни малейшего почтения к священному документу, они в гневе рвут его, что приводит к самым неожиданным для них последствиям. Ставшая свидетелем такого святотатства загадочная тетушка в наказание отправляет братьев в прошлое во времена расцвета рабства. Спасая свою жену Лауру во время опасного погружения по исследованию затонувшего старинного корабля, молодой археолог Джей Феннел получает тяжёлое ранение и впадает в кому. Он переносится в прошлое и оказывается в Индии в 1778 году.
Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде. Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно. Но основано на том же материале.