Новости фильм пять процентов

"Пять процентов" поднимает множество проблем: как вечных (парадокс гения, приспособленчество), так и актуальных (человек против искусственного интеллекта). Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов.

Почему в комедии "Пять процентов" есть доля трагизма

Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой По поводу сотрудничества обращаться сюда ivanovamasha547 gmail.

По словам артиста, он с нетерпением ждёт фильма. Попал туда, где мне было хорошо. Мне и сейчас неплохо, просто я давно не снимался в таких комфортных советских условиях, где гениальный художник, гениальный режиссёр, гениальный постановщик», — сообщил Сухоруков.

Попал туда, где мне было хорошо.

Мне и сейчас неплохо, просто я давно не снимался в таких комфортных советских условиях, где гениальный художник, гениальный режиссёр, гениальный постановщик», — сообщил Сухоруков. Как отметил актёр, получилось взрослое кино.

Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем. Фильм портит приблизительность. Ситуаций, поступков, диалогов, написанных небрежно, и даже такой мастер, как Стоянов, с ними справляется не без труда. А его партнеры не справляются совсем - остается вкус декламации, игры с режиссерского показа, заменившего персонифицированную жизнь персонажей. Это прокол, типичный для нашего кино, где профессия сценариста почти исчезла. Хотя это отдельная профессия, ею нужно владеть, чтобы знать ее секреты и ловушки.

Даже в нашей классике можно найти примеры небрежения этой профессией. Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

В Петербурге студия «АСДС» начала фильма «Пять процентов». Главную роль в картине играет Юрий Стоянов. Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. Пять процентов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера авантюрной комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков.

В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым

Кроме того, режиссер Дмитрий Светозаров задумал съемки и за границей — в Тель-Авиве. Среди известных локаций Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства.

Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Картина расскажет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства!

Из-за этого за полтора часа экранного времени рождается целая галерея актёрских портретов, где каждый солирует по очереди. Минута славы достаётся и обворожительному Лысенкову в образе заряженного искусствоведа с обязанностями пиарщика, и Ирине Цветковой в роли обиженной и мстительной жены Ферапонтова, и даже блогеру Стасу Круглицкому, который появляется на экране в роли журналиста. Стоянов и Сухоруков солируют попеременно и довольно удачно. Но из-за таких пусть и интересных соло сама лента буксует на месте, тормозя и без того тривиальный сюжет.

В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»

[1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов». Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков.

Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора.

Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет. Он человек, который искал и дом, и любовь, и Родину. Так и не смог найти». Парадоксально, но Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков впервые работают вместе на съемочной площадке: ранее два знаковых артиста поколения вместе в кадре не появлялись.

Что весьма странно, ведь знакомы они долгие годы. Жили в одной комнате общежития. Приключения Виктора Ивановича и Юрия Николаевича легендарны не в последнюю очередь, из-за сюжетов шоу «Блеф-клуб», где они травили ностальгические байки. Теперь у них появилась редкая возможность сыграть яркий дуэт.

На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу».

В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!

Все новости Рецензии Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику «Не прошло и сорока лет», как кто-то решился всерьёз взяться за Кира Булычёва — главного детского фантаста Советского Союза и России хотя бы на тех основаниях, что другого писателя, внятно описавшего мечты о будущем школьников 70-х на десятилетия вперёд, так и не появилось. С 1984 года, когда вышел телевизионный минисериал «Гостья из будущего», попытки вернуть девочку Алису Селезнёву на экраны совершались, но всё это было художественной самодеятельностью. Потребовались несколько десятков лет, правильно растущие руки у создателей графики, насмотренность сценаристов и отвага режиссёра Александра Андрющенко, чтобы снять новые приключения гостьи из будущего, за которые не стыдно ни перед своими зрителями, ни перед зарубежными киноделами. Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А.

Эта находка и станет началом авантюры, которая плохо кончится и для героев, и, как ни грустно, для самого фильма. У истоков картины люди одаренные и опытные. Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности".

Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса. Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты.

Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью. Сильно прозвучит монолог экс-супруги Галины Марксовны, напоминающей ему о стукачестве, предательстве коллег, о том, как он крал творческие концепции своих учеников, ломая их судьбы. Это могло стать интереснейшей темой фильма, но повисает в воздухе, оставляя ощущение липкой жижи, в которой мы все плаваем.

Фильм портит приблизительность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий