Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. 30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико». Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Смотреть Добрые фильмы о животных онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

Лучшие фильмы про выживание: список рейтинг

Поразительный Документальный Фильм Bbc О Природе И Животных Дикой Африки [Bbc На Русском] Научные И Документальные Фильмы Bbc На Русском. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе. Тамара Пронина – журналист и соло-путешественница, которая снимает фильмы о природе в необычном стиле. Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами.

Зелено-белое кино. Огромная подборка фильмов о природе

«Дикая» (16+). А что если встреча с дикой природой без благ цивилизации не становится смертельной опасностью, а лишь способом освобождения и идеальной возможностью для поиска счастья? описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. Документальные и художественные фильмы о путешествиях по России — это не только источник вдохновения при планировании новых поездок, но и способ ближе познакомиться с природой, историей и культурой различных территорий нашей страны. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Здесь среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жесткий тест на выживание.

худ.фильмы про животных

Немолодой моряк полтора часа пытается выжить в Индийском океане после того, как на его яхту обрушиваются практически все возможные невзгоды: от пробитого борта до тропического шторма. Профессиональные яхтсмены разделились в оценке фильма: многие раскритиковали действия героя, однако нашлись и те, кто похвалил действие за реалистичность. Одна из ярчайших ролей Роберта Редфорда, хотя и она не принесла ему «Оскар» за лучшую мужскую роль, который технично обходит актера на протяжении всей карьеры. В каком-то смысле герой «Не угаснет надежды» похож на героя «Изгоя», только разговаривает определенно меньше. Сюжет построен вокруг группы пассажиров самолета, потерпевшего крушение на Аляске. Совершенно не подготовленным людям приходится выживать в заснеженных лесах, по которым бродят стаи голодных волков, и единственной надеждой группы становится герой Нисона, опытный охотник.

Вот только в противостоянии «Ледяная Аляска — обычные люди» силы слишком неравны. Суровый и беспросветный триллер полностью оправдывает свое оригинальное название, которое можно перевести как «Серая мгла». Она глотает пассажиров одного за другим, а самыми яркими красками в ней становятся брызги крови, которой режиссер Джо Карнахан совсем не злоупотребляет — показать гибельный ужас ситуации ему удается другими методами. Гнетущее, но мощное кино с отличной работой Нисона и впечатляющими пейзажами Аляски. Герою Мэтта Дэймона приходится выживать в одиночку на Марсе, где его оставила команда астронавтов, решив, что он погиб во время бури.

Землянин выращивает картошку, добывает воду, пытается связаться с родной планетой и параллельно не упасть духом.

Лучшие документальные фильмы о дикой природе. Сергей Чичерин, 11 Сентябрь - Принято считать, что документальное кино теряет популярность и не имеет коммерческого успеха, а значит уступает место игровым фильмам. Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. Trendymen выбрал самые известные проекты по случаю Дня рождения WWF. Не секрет, что создатели документальных фильмов о флоре и фауне рискуют на съемках не только техникой.

И это еще одна причина высоко оценивать их труд.

Она очень любопытна и не хочет сидеть в ледяном доме. Именно любопытство подтолкнуло Юму покинуть уютный дом и отправиться навстречу неведомым испытаниям и открытиям, в результате которых маленькая отважная Юма на глазах зрителя взрослеет, превращается в веселую девочку-подростка и встречает новых друзей. Источник: Медиагруппа «Красный квадрат» Вместе с Юмой зритель пройдет путь от рождения до первого путешествия к загадочным Ушканьим островам. Глазами Юмы он увидит невероятные приключения, полные опасностей и удивительных открытий. Добрые, теплые эмоции, вызываемые главной героиней с ее огромными бездонными глазами, в которых, кажется, отражается весь мир, наполнят и души зрителей, делая их чище и богаче. Путешествие Юмы — история о преодолении сложных обстоятельств. Приключения байкальской нерпы иллюстрируют простую, но очень важную мысль: добро обязательно победит, если мы будем действовать вместе. Именно поэтому авторы фильма избрали для него девиз «Самый добрый фильм 2021 года».

В фильме использованы результаты уникальных съемок озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега, которые на протяжении пяти лет зимой и летом, весной и осенью выполняла творческая команда: автор сценария Анастасия Попова, режиссер Марина Бандиленко, художник-постановщик Виктор Котов, оператор-постановщик Александр Кипер и оператор-постановщик подводных съемок Вячеслав Красаков. А уникальные работы художников Зорикто Доржиев — графика, Даши Намдаков — скульптура придают фильму особый колорит, ярко демонстрируют культурные обычаи древних народов, столетиями населяющих берега Байкала. Прекрасная музыка Петра Ильича Чайковского великолепно раскрывает тему главной героини, а саундтрек Василия Вакуленко Баста придает фильму современное звучание. Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны. Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера.

Фильм «Альфа» доступен для просмотра на нашем онлайн-сервисе без рекламы и не в доисторическом качестве! Картина обескураживает и демонстрирует бессилие человека перед губительной силой природы. По сюжету группа альпинистов попадает в ловушку — они оказываются погребенными в расщелине под толщами снега. К ним на помощь отправляется спасательный отряд из шести человек, который решает бросить вызов самой стихии. Смотреть «Вертикальный предел» можно на Wink. Фильм расскажет историю двух детей, вследствие кораблекрушения оказавшихся на необитаемом острове. Вместе они становятся подростками, а затем — взрослыми молодыми людьми.

100 лучших фильмов про животных

Смазливый фотограф, конечно, тоже тут. И он, кстати, ухлестывает за женой богача. Их самолет терпит крушение, пилот мертв, впереди лишь непроходимая растительность и холод. Кстати, тоже реальная история из начала девяностых про команду рыбацкого судна «Андреа Гейл», которое оказалось в Атлантическом океане и столкнулось с чудовищным ураганом. Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма. Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом. Тур Хейдрдал — путешественник и исследователь, который в середине прошлого века зарубился с коллегами по поводу одной из теорий о полинезийских народах. Тур уверен, что племена оказались тут, приплыв из Южной Америки.

Товарищи Хейдрдала уверены, что на плотах пересечь Тихий океан невозможно. Наш герой решает разрушить эту теорию. Через океан он и правда переберется, но его тезисы потерпят крах. Такая вот ирония судьбы. Она исполнила роль Шерил Стрэйд — путешественницы без опыта, которая прошла половину страны пешком. Поход, конечно, был небезопасным, но он спас девушку от мыслей о разводе и смерти матери, а также от кучи пагубных зависимостей. Духоподъемное кино. Особенно если ее снял великий Вернер Херцог.

Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске.

С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце.

В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди.

Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.

Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев.

Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.

Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.

К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление.

В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.

Трепетное послание самовлюбленному жителю мегаполиса о мудрой и красивой жизни в сотни раз старше него. Изолированное южноамериканское племя доживает последние дни под натиском бразильских властей «Последний лес» Луис Болоньези На границе Бразилии и Венесуэлы почти тысячелетие живет племя яномама — старейшие миролюбивые обитатели Амазонки, живущие натуральным хозяйством. В современном Египте уже другая река и другие жители: автор фильма проводит несколько лет в деревнях и городах, связанных с течением Нила, — будут ли это подражающие мировым мегаполисам пыльные асфальтовые джунгли или маленькие поселения, где все знают друг друга в лицо и по именам долгие десятилетия. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе. Нежный дневник с печальными выводами о том, что детство уходит не только из-за собственного взросления, но и из-за того, что жизнь меняется быстрее, чем мы успеваем к этому привыкнуть: сейчас вся экосфера Нила находится в опасности.

Медитативная жизнь вокруг главной африканской реки «Семь лет у дельты Нила» Шариеф Захаири К сожалению, а может, и к счастью, большинство туристов, приезжающих в Египет, так и не доезжают до мифической реки, которой поклонялись в древней цивилизации, связывая ее разливы с урожаями и общим благоденствием. Заказчик — один из первых людей в бюрократической Грузии, бывший премьер-министр страны, засаживающий участок редкими растениями. Вторжение экскаваторов нежданно и нежеланно: девственные пейзажи кромсает строительная техника, а местные жители прощаются с самыми дорогими воспоминаниями: эти деревья — свидетели праздников, войн и целых династий — молчат и не имеют права голоса. Абсурдная и наглядная история о том, как власть теряет совесть и не видит берегов: вырванное с корнем дерево — сильный символ победившей корысти. Безумный проект грузинского политика по пересадке древних деревьев в частные владения «Укрощенный сад» Саломе Яши Не можешь купить древний сад — захвати его — логика одного из грузинских богачей, который решил потратить часть состояния на пересадку редких деревьев из грузинских деревень в свой закрытый дендрариум.

И это еще одна причина высоко оценивать их труд. Эта смелая история о покорении подводного мира командой корабля «Калипсо» во главе с капитаном Кусто стартовала в 60-х и прожила почти 10 лет. За это время манера повествования и тактика сьемки стали образцами для подражания, а имя Жака Ива Кусто, отца-основателя жанра, навсегда осталось в историю теледокументалистики. Однако документалистам пришлось изрядно потрудиться: съемки и постпродакшн картины заняли около 5 лет. Зато бюджет составил около 50 миллионов евро, ведь фильм изначально запланировали для широкого проката. В 2006 году телекомпания BBC выпустила 11-серийный документальный фильм о заповедных уголках планеты — путешествие по географической карте, сопровождаемое живописными картинами.

Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн

Советую два фильма: «Как прогулять школу с пользой» — о том, как спасли дикого оленя. Натурные съемки очень хороши. Как Нильс с дикими гусями из повести «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции», но на современный лад. Все фильмы можно посмотреть с детьми, они же и снимаются в качестве главных героев, никаких зверских сцен нет.

Слава Степанов, gelio. Тайменье - крупнейшее озеро Катунского хребта, которое носит звание одного из самых живописных девственных озер России. В фильме вы увидите восхитительные панорамы Тайменья и окрестных высокогорных озер в окружении скалистых заснеженных вершин и многоцветных альпийских лугов, темнохвойной тайги, стремительных рек и водопадов. Документалисту удалось запечатлеть и местную фауну: медведицу с медвежатами, любопытного соболя, сибирского хариуса. Двадцатиминутный документальный фильм на Youtube уже собрал больше полумиллиона просмотров — и это явно не предел для столь красивого фильма. Мунку-Сардык» Документальный фильм из серии картин о самых знаменитых горных вершинах России. Заснеженная гора Мунку-Сардык расположена на границе Бурятии и Монголии. В переводе с бурятского она так и зовется — «вечно белая гора».

Братья ветра, 2015 Австрия Альпы. Величественные и недосягаемые. Жить свободно и беззаботно на горных вершинах могут только вольные птицы. Однажды из гнезда выпадает орленок. Но ему не суждено погибнуть, потому что птенца находит маленький мальчик с добрым сердцем. Он спасает его и между ними завязывается дружба. Фильм от первых до последних секунд пронизан любовью и уважением к природе. А благодаря невероятным, захватывающим дух видам и кадрам, его можно пересматривать снова и снова. Мысли о свободе, 2005 США Удивительный фильм, основанный на реальных событиях. Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда. Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника. Но его чернокожий друг не может этого допустить. Поэтому он отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы вернуть гепарда в его родной дом, где он может наконец стать свободным. Расправь крылья, 2019 Франция, Норвегия Красивая, добрая и интересная кинолента, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Том — современный подросток. Он уважает компьютерные игры и гаджеты, но совершенно равнодушен к природе и ее обитателям. Поэтому, когда он приезжает на каникулы к своему чудаковатому отцу, посвятившему жизнь разведению диких гусей, отдых превращается для него в пытку. Но в один момент все меняется и теперь Тома ждет невероятное путешествие на дельтаплане, которое должно помочь одной дикой гусиной стае добраться до дома. Мы купили зоопарк, 2011 США Добрая комедия для просмотра с детьми, которая повествует о том, как одна большая семья потратила все свои сбережения и купила заброшенный сельский зверинец, чтобы спасти животных от гибели. И, оказалось, что это только начало их приключений… Ведь теперь перед ними встала новая задача: отреставрировать зоопарк и сделать его пригодным для посещения. Сфера колдовства, 2011 Франция Необыкновенный фильм-сказка, посвященный природе во всех ее проявлениях. В центре сюжета — мальчик и девочка, которые выбрали заброшенный дикий пруд своим Волшебным Королевством. Кинолента примечательна тем, что в ней нет диалогов. Но это не мешает ей очаровывать с первых минут и погружать в удивительную атмосферу растительного и животного мира. Девочка и лисенок, 2007 Франция У девочки Лилы особый дар — она умеет чувствовать животных. Эта необычная способность позволила ей найти общий язык с дикой лисой, которая доверилась человеку и позволила войти в свой удивительный мир. Фильм хоть и для детей, но заставляет задуматься о взрослых вещах. Освободите Вилли, 1993 США, Франция, Мексика Легендарный фильм о том, на что способен пойти настоящий друг ради свободы своего товарища.

Единственным местом, куда можно добраться — домик шерифа Итана Харрисона и его жены. Размеренная жизнь и личные проблемы сменяются настоящим кошмаром, когда глухие места посещают Оуэн Кассерли со своим сыном Коннором. Судебный бухгалтер везет компрометирующие данные на чиновников и рассчитывает спрятаться у Итана.

9 лучших фильмов о выживании в дикой природе

30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико». Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Ищете фильмы о выживании человека в дикой природе? Данный пост покажет вам ТОП 30 фильмов о борьбе человека за выживание в дикой природе. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!

Фильмы триллеры про диких животных

Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Главная героиня фильма – это маленькая обезьянка, попавшая из домашних тепличных условий во враждебную среду дикой Амазонии. Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий