Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием.
Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях
В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Фильмы ужасов про маньяков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Свежатинка (2022), Кровавая жатва (2003), Никто сегодня не спит в лесу (2020), Бегство (2021), Центральный парк (2017), Страшные истории для рассказа в темноте (2019). Слэшер – это особенный поджанр фильмов ужасов, который переживает настоящий ренессанс в последние годы. Биографический фильм ужасов, посвящённый одной из очень и очень немногих женщин в списке кровавых серийных убийц. На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах.
10 леденящих душу триллеров про маньяков
В нем строго соблюдаются все жанровые условности, и долгое время кажется, что ничем особенным сюжет не блещет, но… скажем так, это впечатление очень обманчиво. Идея, лежащая в основе фильма, конечно, понравится не всем, но перед нами ярчайший, хотя и неортодоксальный, образец жанра, причем снятого со знанием дела. Именно из-за своей оригинальности «День дурака», скорее всего, не смог обзавестись сиквелом, и остался единственным в своем роде жанровым экспериментом. То, что начинается как типичная для тысяч слэшэров история об убийце в школе, перерастает в хлещущий фантазией оммаж поджанру, который тем более удивителен, что в конце 1980-х до широкомасштабных заигрываний с постмодерном в жанре было еще очень далеко. Работа, опередившая свое время, и первой указавшая направление, через 10-12 лет ставшее общепринятым в слэшэрах. Хотя «Крик» не был ни первым самопародийным слэшэром вообще, ни даже первым заходом Крэйвена на эту территорию «Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел в 1994-м , всеобщим культом и общепризнанной классикой стал именно он. Прелесть «Крика» в том, что он, зная о собственной клишированности, и иронически переосмысливая ее, оставался все же полноценным слэшэром, а не превращался в откровенную издевку над жанром как «Очень страшное кино». Подобно Карпентеру в 1970-х, Крэйвен задал новый стандарт жанра, на который стали ориентироваться не только его поклонники, но и многочисленные подражатели, не замедлившие появиться. Причем в этом стандарте особое место занимала даже не идея игры со зрителем в «я знаю, что вы знаете, что это типичный слэшэр», а общий стиль, начиная от диалогов до типажей главных героев: именно он стал объектом копирования в первую очередь, породив всем известную волну молодежного хоррора конца 1990-х и начала 2000-х.
Пожалуй, самый знаменитый слэшэр 2000-х намеренно выдержан в олдскульном стиле: вместо гламурных подростков — измученные жизнью мужики и женщины, вместо стыдливых отворотов камеры — подчеркнутое смакование самых кровавых моментов, вместо постмодернистской иронии — серьезное лицо Джона Крамера, напоминающее о консервативных основах слэшэра: за преступлением всегда следует наказание.
Чтобы начать новую жизнь, женщина собирает вещи, садится в автомобиль и отправляется в новое место. Ехать главной героине нужно четыре дня по трассам, где остановки с заправками сменяются густыми лесами. В один момент женщина замечает, что её преследует мужчина на машине. Сначала он просто едет за ней, потом пытается познакомиться в мотеле. Героиня подозревает, что неизвестный опасен. И её догадка подтверждается, ведь однажды ночью мужчина всё-таки похищает Джессику и запирает в подвале лесной хижины.
Красивый, плохой, злой 2019 США, 1969 год. Лиз — мать-одиночка, которая считает себя никому не нужной. Подруга приглашает девушку развеяться в баре. Там главная героиня знакомится с обаятельным парнем по имени Тед. Мужчина очаровывает Лиз, ведь он кажется таким понимающим и заботливым. Молодые люди быстро съезжаются и становятся семьёй. Но их счастье вскоре рушится, ведь однажды Теда обвиняют в серии убийств.
Мужчина убеждает Лиз, что его пытаются подставить. Однако чем дольше длятся судебные разбирательства, тем героине труднее поверить в невиновность мужа. Мужчина признался в 36 убийствах, однако настоящее количество его жертв неизвестно. Что ещё посмотреть.
Однако фильм получил от критиков негативные отзывы. Длительность: 118 минут. IMDb: 8,6. Несомненно, самый яркий персонаж «Молчания ягнят» — это высокопарный, тактичный и вежливый людоед Ганнибал Лектер, придуманный писателем Томасом Харрисом. Сыгравший Ганнибала Энтони Хопкинс ответственно подготовился к роли философствующего душегуба.
Актёр изучал досье реальных маньяков, в частности серийного убийцы и каннибала Альберта Фиша.
Рейтинг IMDb: 7. За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает п ожизненный срок! Рейтинг IMDb: 8. На данный момент Бантинг отбывает 11 последовательных пожизненных сроков лишения свободы без права на досрочное освобождение.
Суд приговорил Джеффри к 15 пожизненным срокам, но отбывать их долго ему не пришлось: в 1994-м его убили в тюрьме.
20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
Очнулся он уже в больнице. Рядом с собой он обнаружил несколько миллионов долларов, а также партию наркотиков. Всё бы ничего, да только у него потеря памяти и он ничего не помнит из прошлого. Ему нужно как можно быстрее вспомнить, что произошло и постараться выжить, так как на него начали охоту продажные копы города.
Психопат, от вида которого мурашки бегут, соглашается оказать всю необходимую помощь в поимке, но исключительно за своеобразную услугу взамен. Слон 2003 Душераздирающие по характеру события следующего кинофильма отправляют целевую аудиторию зрителей непосредственно в пригород Соединенных Штатов Америки, в Орегон. Действия развернутся на территории среднего учебного заведения. Это был обыкновенный день, который ничем особенным поначалу не отличался от остальных будней.
Каждый школьник и представитель преподавательского состава занимался своими обязанностями. Но вскоре наступит настоящая трагедия, которая унесет жизни многочисленных людей. Двое подростков берут в руки огнестрельное оружие, и по непонятному мотиву подобного поведения, пойдут без разбора расправляться с собственными одноклассниками и попадающими на пути учителями. Черная орхидея 2005 Зрителям придется направиться согласно сюжетной линии повествования в середину 40-ых годов на территорию американского Лос-Анджелеса. Вторая Мировая Война подошла к логическому завершению. Но сам мегаполис находится теперь под всеобщим влиянием различных мафиозных структур. Двое достаточно опытных детективов должны будут приступить к совместному расследованию жуткой физической расправы, которая произошла над популярной актрисой того времени.
Её труп был расчленен на две части. Было доподлинно известно, что орудует некий маньяк, кого найти окажется задачей крайне затруднительной по характеру. Ведь в дело вмешиваются влиятельные политики, незаинтересованные в успешном продвижении. В качестве ключевого антагониста выступает мужчина по имени Андерс Брейвик. Этому террористу удается активировать взрывчатку, установленную по близости правительственного здания в Осло. Тогда жертвами стали около 77 человек. Вот только на этом убийства не закончатся, а продолжатся на территории летнего лагеря острова Утейа.
Все предстоящие события будут продемонстрированы целевой зрительской аудитории глазами очевидцев, политических деятелей, а также юридических работников. Поймать убийцу 1992 Мужчина по имени Джон Гейси является жестоким маньяком-убийцей, который на протяжении шестилетнего срока похищал и расправлялся с собственными жертвами, оставаясь при этом вне подозрений у представителей правоохранительных органов. К нему в качестве пленников попадали молодые парни и несовершеннолетние ребята. Джон имел нетрадиционную ориентацию, поэтому к девушкам в данном плане относился крайне равнодушным образом. Когда пропадет пятнадцатилетний подросток Крис, блюстители порядка наведаются с ордером к нему домой, где в подвале их будут ждать просто ужасные находки. Увиденное своими глазами, вызовет шоковое состояние даже у тех, кто по долгу службы сталкивался с разными зверствами. Небесные создания 1994 Несовершеннолетние школьницы Джульетт и Полин, по стечению обстоятельств, становятся лучшими подружками и очень дорожат собственными, и в действительности крепкими взаимоотношениями.
Их совершенно не смущает разное материальное положение родителей. Чего, к огромному сожалению, нельзя сказать о самих взрослых, которые категорически против, чтобы девчонки общались между собой. Ради сохранения дружбы, однажды они принимают решение переступить красную черту и совершить совместное убийство. Подобное событие, станет в свою очередь, переломным моментом превращения небесных созданий в дьявольских девиц, которые вкусив вкус крови, теперь пойдут на всё, чтобы быть вместе всегда. История Аманды Нокс 2011 Молодая девушка-студентка, американского происхождения приезжает на территорию Италии, чтобы продолжить обучение по обмену. Здесь Аманда Нокс снимает общую квартиру вместе с англичанкой Мередит Кетчер, с кем становится лучшими подружками. Вскоре появляется и возлюбленный студент, обучающийся на программиста.
Кажется, что студенческое существование продвигается своим чередом. Однако неожиданно всё меняется в худшую сторону, когда главная героиня обнаруживает в комнате убитую сожительницу в луже крови. Сотрудники правоохранительных органов с особой уверенностью считают, что к расправе причастна сама Аманда. Её незамедлительно арестовывают и отправляют под стражу. Вот только кто же истинный маньяк? Альфа Дог 2005 Драматическая экранизация фильма поведает историю о группе старшеклассников подросткового возраста, которые проводят время вместе и намереваются сделать всё возможное, чтобы убить собственную скуку. Они являются несовершеннолетними детьми довольно обеспеченных в финансовом плане родителей.
Вот только подобная вседозволенность в конечном итоге необратимо испортит их дальнейшее существование. Все увлекаются азартными играми, распространением и употреблением наркотических веществ, а также имеют связи с представителями криминального мира. Главный герой по имени Шон Майклс после инцидента, попадает в список преступников у агентов ФБР, а его лучшие друзья-товарищи начинают погибать у него на глазах. Любые экранизации представленного жанра, входящие в топ фильмов про маньяков и серийных убийц на реальных событиях практически всегда наводили ужас гораздо эффективнее, чем киноленты с выдуманной сюжетной линией. Ведь зрителю представляется уникальная возможность прочувствовать всю жуть тех происшествий, а также реалистичность того, что такие маньяки в действительности существовали.
И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады».
На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию.
Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.
Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.
Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать.
Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.
И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов.
Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.
Перед инспектором полиции Фредом Эбберлайном Джонни Депп стоит непростая задача — вычислить таинственного убийцу по прозвищу Джек-Потрошитель. Гертруда Банишевски Кэтрин Кинер устраивается домработницей в дом к супругам Лайкенс. Кто знал, что под маской доброжелательной женщины скрывается психопатка?
В местную полицию обращается Кристин Коллинз Анджелина Джоли с объявлением о пропаже своего 9-летнего сына. И вот спустя почти полгода мальчика находят и возвращают матери. Однако Кристин уверена, что это совсем не ее сын, хотя и очень похож на него.
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
Действие происходит в кинотеатре, где показывают фильм ужасов о маньяке. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Список фильмов и сериалов про фильмы ужасов про маньяков: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. одна из самых пугающих категорий хоррора.
Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов о серийных убийцах
Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются. Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак». Дело вызвало такой широкий резонанс, что до сих пор невозможно установить, какие из преступлений совершены самим Зодиаком, а какие — его подражателями. В разное время по делу Зодиака проходило сразу несколько подозреваемых, однако реальная личность маньяка до сих пор не установлена. Дэвид Финчер предлагает зрителям погрузиться в запутанное расследование, за которое берутся репортёр Пол Эвери в исполнении Роберта Дауни — младшего и писатель Роберт Грейсмит Джейк Джилленхол , на книге которого и основан фильм. Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века. Его поимка стала возможна благодаря тому, что одной из жертв, проститутке Синди Полсон, удалось сбежать. Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут.
Бедняжка отчаянно сражалась за жизнь: на теле повсюду имеются следы укусов и царапин. Копы в недоумении: кто способен на такое зверское преступление? Черная беладонна 2022 3 4 Бен Хейс — полицейский детектив с огромным стажем работы. Он участвовал во множестве специальных операций и распутывал сложнейшие уголовные дела. Но сейчас усталый сорокалетний мужчина чувствует, что сдал позиции.
Михаэль Р. Роскам, 2022 «Чёрная птица», реж. Джимми должен выяснить, где захоронена одна из убитых им девушек. В случае успешного разоблачения серийника ФБР обещают заключённому досрочное освобождение. За основу тру-крайм-сериала «Чёрная птица» Михаэль Р. Роскам и сценарист «Прослушки» Деннис Лихейн взяли мемуары бывшего наркодилера Джеймса Кина, который, находясь в тюрьме строгого режима, сумел вывести на чистую воду маньяка Ларри Холла, запутывавшего следствие, то признавая, то отрицая свою причастность к убийствам 14 девушек. Автор бестселлера «С дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка ради искупления» также выступил в роли исполнительного продюсера проекта. Минималистичная «Чёрная птица» почти полностью построена вокруг диалогов проницательного и хитрого Джимми Кина неожиданное амплуа для Тэрона Эджертона с на первый взгляд безобидным и кротким Ларри Холлом, тихий и смиренный образ которого постепенно начинает разрушаться из-за жутких откровений. Страшными фантазиями о насилии, подтверждающими садистские наклонности, заключённый делится со своим новым «другом», наркоторговцем, подосланным ФБР. И, хотя нам не показывают убийства, совершённые Холлом, даже от случайно брошенных фраз, выдающих его нездоровое отношение к девушкам, волосы встают дыбом. Максимально некомфортный и тревожный сериал, зло в котором успешно скрывается под личиной скромного и неуверенного в себе мужчины средних лет, опять же подтверждает, что в обычной жизни серийные убийцы редко вызывают подозрения тот же Тед Банди , так как они ловко подстраиваются под обстоятельства и часто носят добродушные маски, а дьявол, как известно, кроется в деталях. Авторов «Чёрной птицы» не особо интересует прошлое Ларри Холла, ведь далеко не все травмированные люди, в том числе пережившие сексуализированное насилие, становятся маньяками. Для создателей проекта куда важнее процесс его разоблачения, который держит зрителя в абсолютном напряжении от начала до конца. Ханс Херботс, Том Шенкленд, 2021 «Змей», реж. Чарльз Собрадж Тахар Рахим , больше известный под именем Ален Готье, руководит преступной группировкой, которая обчищает обеспеченных туристов, а затем получает за их украшения большие деньги. Вскоре деятельность мужчины выходит из-под контроля — его преступления становятся всё более кровавыми, и это привлекает внимание полиции. Французский грабитель и серийный убийца Чарльз Собрадж стал прототипом главного злодея в криминальном сериале «Змей». В шоу, со вкусом стилизованном под 1970-е, маньяк сначала действует не в одиночку: вместе с напарницей Мари-Андре Леклерк Дженна Коулман он наживается на наивных туристах, путешествуя по Индии, Непалу и Бангладеш и воруя их драгоценности, которые затем можно выгодно продать. Но, как и в реальной истории, по которой снят сериал, Чарльз Собрадж, уверенный в своей неуловимости, начинает убивать уже не ради крупного улова — он испытывает удовольствие от совершения жестоких преступлений.
Они вынуждены обратиться за помощью к местным жителям маленького городка. Главной достопримечательностью в этой местности является дом с реалистичными восковыми фигурами. Узел смерти, 2016. КП 6,3 Узел смерти, 2016 Более 10 лет назад в небольшом городке произошли серии жестоких убийств женщин. Маньяка так и не поймали. Тайлер живет в небогатой, но дружной семье и хорошо ладит со своим отцом. Все живут счастливо. Однажды молодой человек находит вырезки из журналов непристойного содержания и фотографию одной из жертв в сарае своего отца. Теперь Тайлер хочет узнать, почему такие снимки находятся в сарае и какое отношение его отец имеет к этим жертвам? Дом напротив, 2016. КП 5,6 Дом напротив, 2016 Джон решил прекратить работать на своего дядю и заниматься наркоторговлей. Он со своей женой Рози планирует сбежать из этого порочного мира. Пока Джон занимается делами, Рози целыми днями разглядывает в телескоп своего соседа. Сосед вроде бы занимается обычными сельскими делами, но однажды он врывается в дом к молодой парочке. Прогулка среди могил, 2014. КП 6,4 Прогулка среди могил, 2014 Нью-Йорк. Пролетает череда страшных убийств. Один влиятельный наркобарон, муж одной из жертв, нанимает бывшего копа, чтобы тот отыскал убийц супруги. Частный детектив замечает то, чего не видят обычные полицейские. В логово к этим отморозкам боятся заглядывать даже опытные сотрудники полиции. Тебе конец, 2013. КП 6,2 Тебе конец, 2013 Кто бы мог подумать, что тихий семейный ужин может прервать банда маньяков в звериных масках? Они вооружены и опасны. Жертвы напуганы и не знают, как вести себя в данной ситуации. К счастью среди них находится один человек, который может дать отпор маньякам. Я иду искать, 2019. КП 6,9 Я иду искать, 2019 Молодая невеста теперь часть семьи своего супруга. Вместо брачной ночи она должна играть в игру с другими членами семьи. Только вот лучше бы ей прятаться как следует. Если тебя найдут, то убьют на месте. Игра на выживание, 2012. КП 6,3 Игра на выживание, 2012 Однажды Джилл приходит домой и обнаруживает, что ее сестра пропала. Джилл догадывается, что сделал это маньяк, который похищал ее пару лет назад, чтобы завершить начатое. Обращение в полицию не дает никаких результатов, поэтому Джилл решает сама отыскать сестру и разобраться с психопатом. Забирая жизни, 2004. КП 7,2 Забирая жизни, 2004 Более 20 лет изощренный маньяк уходит от правосудия. Он мастер маскировки. После убийств маньяк перевоплощается в своих жертв. Он живет их жизнью, следит за счетами и даже платит налоги. Детективы Монреаля, будучи в тупике, обращаются к агенту ФБР Иллиане Скотт, которая известна своими нестандартными подходами к расследованию дел. Монстр, 2003. КП 7,3 Монстр, 2003 Эйлин Уорнос проститутка, которая превращается в убийцу. Она умертвляет клиентов одного за другим. Неутомимая ярость и злость к мужскому полу берет верх. Фильм основан на реальных событиях. Кровавая жатва, 2003. КП 6,6 Кровавая жатва, 2003 Две одинокие девушки сталкиваются с жестоким убийцей в доме. За одну ночь им предстоит пережить самые страшные и жестокие эпизоды в своей жизни. Смогут ли они выжить, встретив самый жуткий кошмар в своей жизни? Власть страха, 1999. КП 7,4 Власть страха, 1999 Известный криминалист, прикованный к постели, Линкольн Райм вместе с неопытной девушкой-полицейским Амелией Донаги берется за расследование. Им предстоит вычислить и поймать маньяка, который терроризирует город. Сможет ли интеллект и упорство выйти на серийного убийцу? Целуя девушек, 1997. КП 7,1 Целуя девушек, 1997 Алекс Кросс берет на себя ответственное дело. Маньяком, который называет себя Казанова, были похищены 8 красивых женщин. На помощь Алексу приходит Кейт Мактайрнан, единственная девушка, которой удалось сбежать и спасти свою жизнь. Теперь Алекс и Кейт идут по следу убийцы, стараясь обнаружить логово психопата. Американский психопат, 2000. КП 7,1 Американский психопат, 2000 Интеллигентный молодой человек любит быть в центре внимания, выставляя на показ свой интеллект и заслуги. Он носит дорогой костюм и окружает себя только успешными людьми. Всё это маска. Ночью этот Американский психопат обезличивается и начинает охоту на людей. Имитатор, 1995. Все серии жертв связаны с аналогичными преступлениями, совершенными ранее. В городе орудует имитатор. Чтобы поймать убийцу, полиция обращается к доктору и специалисту Хелен Хадсон. Поворот не туда, 2003. КП 6,7 Поворот не туда, 2003 Группа молодых людей повредив автомобиль, застряли в лесах Западной Вирджинии. Они решили отправиться дальше по дороге, чтобы найти телефон и вызвать помощь. По пути бедолаги натыкаются на неприметный дом и попадают внутрь, в надежде найти там средства связи. Во время поисков молодые люди понимают, что тут живет семья маньяков-каннибалов. Теперь им предстоит как следует постараться, чтобы удрать из злополучного дома и скрыться, ведь дикари знают этот лес, как свои пять пальцев. Поворот не туда 2: Тупик, 2007. КП 5,6 Поворот не туда 2: Тупик, 2007 Спустя некоторое время в том же лесу, где ранее садисты-каннибалы устроили расправу, местная телекомпания устраивает реалити шоу в стиле ,,Последний выживший,,. Участникам нужно будет выживать, подыскивая себе ночлег и пропитание. К несчастью они не знают о местных каннибалах. Поворот не туда 3, 2009. За ними охотятся уродливые и голодные психопаты. Поворот не туда 4: Кровавое начало, 2011. КП 4,4 Поворот не туда 4: Кровавое начало, 2011 Во время зимнего отдыха группа ребят отправляется покататься на снегоходах. К несчастью они попадают в снежный буран и сворачивают в лапы к уродливым психопатам каннибалам. Поворот не туда 5: Кровное родство, 2012. КП 4,1 Поворот не туда 5: Кровное родство, 2012 Во время ежегодного фестиваля маленького города в Западной Вирджинии, который посвящен Хэллоуину, группа ребят присоединяется к празднованию. Они даже не подозревают, что веселье обернется ужасом. На вечеринку заявятся уроды садисты. Поворот не туда 6, 2014. КП 4,1 Поворот не туда 6, 2014 Дэнни приезжает за наследством, которое ему оставили родственники. Вместе с друзьями он оказывается в Западной Вирджинии. Узнав, что его родственники были каннибалами, Дэнни приходится выбирать между друзьями и своими родными. Поворот не туда: Наследие, 2020. КП 5,9 Поворот не туда: Наследие, 2020 Мужчина отправляется в городок, в котором недавно пропала его дочь. Она отправилась с друзьями в поход и не вернулась. Молодых людей предупреждали, чтобы они не ездили в определенное место. Свернув не там, ребята попали в общество, где не любят приезжих. Лето 84, 2017. КП 6,8 Лето 84, 2017 1980-е. Четверо молодых ребят 15-ти лет начинают подозревать местного уважаемого полицейского в серии похищений и убийств мальчиков. Вместо традиционного летнего отдыха юные детективы начинают расследование. Паранойя, 2007. КП 7,5 Паранойя, 2007 Юный Кейл потерял самого близкого человека в автокатастрофе, своего отца. Во время урока учитель задевает Кейла смертью отца. В итоге, за отмщение, Кейл попадает в суд и под домашний арест. Чтобы не сойти с ума от скуки, Кейл начинает рассматривать мир из окна через бинокль. Однажды, наткнувшись на странную картину, он начинает подозревать соседа в убийстве. Идентификация, 2003. КП 7,6 Идентификация, 2003 Мрачная и депрессивная погода. На улице льет, как из ведра. Несколько незнакомцев укрываются в мотеле, который оказывается неподалеку. Вскоре, один за одним, начинают погибать те самые гости. Кто от них избавляется? Может один из гостей? Идеальный побег, 2009. КП 6,9 Идеальный побег, 2009 Молодожены отправляются отдыхать на медовый месяц. Всё идет хорошо. Во время отдыха молодая пара встречает, при разных обстоятельствах, как минимум еще две пары влюбленных. Объявляют, что в этих местах разгуливают влюбленные-маньяки. Кто же из них действительно опасен, а кто просто находится на отдыхе со своей половинкой? И пришел паук, 2001. Преступник не так прост. Он похищает девочку из школы. Это дочь Сенатора. Вместо того, чтобы получить выкуп, психопат начинает жестокую игру, в которой примет участие не только Алекс, но и его новая напарница из секретной службы. Не оставляющий следа, 2008. КП 6,7 Не оставляющий следа, 2008 Опытный специальный агент по интернет-преступлениям Дженнифер Марш может справиться с любым заданием, её уже ничто не сможет удивить. Но только не наш новый преступник. Кто-то размещает на сайте онлайн трансляцию, на которой участник оказывается в смертельной ловушке. Всё просто. Чем больше людей смотрит трансляцию, тем быстрее умрет жертва. Незнакомцы, 2007. КП 6,0 Незнакомцы, 2007 Молодая пара отдыхает в доме. Вокруг ни души. Их идиллию разрушают психопаты в масках. Смогут ли они дожить до рассвета? Незнакомцы: Жестокие игры, 2018. КП 4,9 Незнакомцы: Жестокие игры, 2018 Семья с двумя подростками отправляется на выходные к родственникам. Когда они приезжают, то не могут понять, почему вокруг никого нет, кроме молодой девушки, заглянувшей в гости среди ночи. Через некоторое время подтягиваются еще пару человек в страшных масках. Начинается самый настоящий бой за жизнь. Страна призраков, 2017. КП 6,6 Страна призраков, 2017 Бэт успешная и известная писательница. Будущий Лавкрафт решает вернуться домой к своей матери и сумасшедшей сестре, у которой помутился разум после жуткого инцидента, произошедшего в детстве. Через некоторое время в доме начинают происходить странные вещи. На цепи, 2012. КП 6,2 На цепи, 2012 Поездка в такси обернулась настоящим кошмаром для матери и сына. Водитель убивает женщину, а сына оставляет у себя дома. Тим, так зовут мальчишку, получил имя Кролик и теперь живет на цепи. Прошло много лет, Тим становится марионеткой психопата и помогает ему осуществлять ужасное, сам того не желая. Хостел, 2005. КП 6,2 Хостел, 2005 Пара американских студентов отправляются в секс-тур по Европе. Попав в Братиславу, молодые люди знакомятся с девушками, в надежде заполучить их. Заглянув в отель, они попадают в ловушку психопатов, которые развлекаются совсем иным способом. Тут принято пускать кровь. Хостел 2, 2007. КП 5,8 Хостел 2, 2007 Новое путешествие. Девушки-студентки отправляются в Братиславу, чтобы оторваться. Но отрываться будут на них. Бедняги попадают в жуткую гостиницу, в которой обосновалась организация, занимающаяся убийствами и пытками. Хостел 3, 2011. КП 4,8 Хостел 3, 2011 Во время веселого мальчишника в Вегасе, группа парней принимает приглашение от сексуальных красавиц. Их зовут на частную вечеринку. К сожалению всё пройдет не так, как они себе это представляли. На тусовке начнется игра, а ставкой будет жизнь парней. Техасская резня бензопилой, 1974. КП 6,7 Техасская резня бензопилой, 1974 Хулиганы испортили кладбище в Техасе. Узнав об этом, Салли и ее брат Франклин стали переживать за состояние могилы их покойного дедушки. Салли и Франклин отправляются проверить всё ли там в порядке и принимают решение заодно осмотреть ферму дедушки. Они в ужасе от жуткой фермы, которая оказалась рядом. Всё увешено страшными предметами, изготовленными из кожи и костей животных или даже людей. Техасская резня бензопилой 2, 1986. КП 4,8 Техасская резня бензопилой 2, 1986 Подростки, путешествуя по просторам штата решили пошутить. Они звонят на местное радио и начинают прикалываться. В этот момент молодые люди гибнут от рук и бензопилы маньяка. Крики на другом конце шокируют ведущую. Вскоре к ней обращается шериф и просит помочь найти убийцу. Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо, 1989. КП 5,1 Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо, 1989 Два студента едут от одного побережья к другому. На заброшенной дороге их встречает ,, Кожаное лицо,,. Теперь начинается охота людоеда на испуганных молодых людей.
Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
КП 5,6 Кто там, 2015 Архитектор Эван отправил свою любимую семью на отдых и теперь может спокойно в тишине поработать. Ночью к нему наведались две красивые девушки, промокшие до нитки. Разумеется Эван не смог не помочь бедолагам. Как же он ошибся, пустив их в свой дом. Две незнакомки устроят ему самый настоящий кошмар, разрушивший жизнь архитектора. Пила: Игра на выживание, 2004. КП 7,8 Пила, 2004 Два незнакомца приходят в себя в грязной заброшенной комнате. Они не помнят, как тут оказались и что с ними происходило до похищения. В центре комнаты лежит труп.
Они находят пленку и диктофон. Голос с записи призывает одного мужчину убить другого, иначе его семья умрет. Игра начинается. Пила 2, 2005. Канада, США. Во время задержания полиция обнаруживает мониторы в логове Джона Крамера. На экранах видно, как несколько человек заперты в неизвестном здании. Это игра, в которой принимает участие и сын инспектора.
Эрик Мэттьюс обязан выполнять любые требования Пилы, чтобы спасти сына. Сможет ли он сделать это? Пила 3, 2006. КП 7,0 Пила 3, 2006 Игра продолжается. Джон Крамер, он же Пила, скрывается со своей главной помощницей Амандой Янг. Он совсем плох и нуждается в лечении, дабы отсрочить неизбежное. Команда Пилы похищает хирурга Линн Денлон. Её принуждают провести операцию Джону, чтобы тот продолжал жить.
В обмен на эту услугу, они даруют Линн жизнь. В подобных условиях довольно трудно проводить такие операции, но еще труднее станет, когда доктор обнаружит на мониторах другого игрока — своего мужа. Пила 4, 2007. КП 6,9 Пила 4, 2007 После смерти Джона, детектив находит в его желудке пленку, на который говорится, что игра только начинается. Теперь у него новая жертва — офицер Риг. Риг должен следовать правилам и успеть пройти все уровни игры за 90 минут. У него отличный стимул. Если у офицера не выйдет, то погибнет его друг и коллега — Эрик Мэттьюс.
Пила 5, 2008. Теперь именно он всё контролирует и готовит новую игру. По его следу настойчиво идет агент Питер Страм и вот-вот поймает мерзавца. Еще больше загадок и ловушек. Пила 6, 2009. Канада, США, Австралия. Хоффман продолжает игру. Он наказывает не только мошенников, но и главного афериста — директора страховой компании.
Ко всему этому за ним всё также продолжает присматриваться ФБР. Ему следует быть максимально осторожным, чтобы не попасться. Пила 3D, 2010. Выжившие жертвы Пила собираются вместе, чтобы обратиться к Бобби Дагену, человеку обыгравшему Джона Крамера. Но Пила знает правду и отправляет Бобби в новый игровой тур крови и лезвия. Пила 8, 2017. КП 6,0 Пила 8, 2017 Детективы обнаружили страшную находку, а именно несколько тел. Все улики указывают на самого кровожадного и жестокого убийцу — Конструктора.
Джон Крамер давно мертв. Кто же продолжает его дело? Смогут ли детективы распутать это дело? Пила: Спираль, 2021. КП 6,0 Пила: Спираль, 2021 Новая история и новая загадка. Детективу Бэнксу поручили новое дело. Ему нужно найти убийцу, который истребляет коллег полицейского. Игра начинается и вскоре она затянет каждого служителя порядка в городе.
Кошмар на улице Вязов, 1984. КП 7,7 Кошмар на улице Вязов, 1984 Школьникам неожиданно начинает сниться одинаковый сон, в котором их пытается убить страшный маньяк с обожженным лицом и ножами на пальцах Фредди Крюгер. После смерти подруги, Нэнси понимает, что если Фредди убивает человека во сне, то это произойдет и в реальности. Нэнси всячески пытается сохранить бодрое состояние и не дает себе провалиться в сон. Кто же этот убийца и как ему противостоять? Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди, 1985. Теперь Фредди Крюгер преследует ничего не подозревающего Джесси Уолша. Он пытается завладеть телом Джесси, чтобы устроить кровавую баню в городе и покарать всех.
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна, 1987. На сей раз он обратил внимание на семерых детей в психиатрической лечебнице. Начинается бойня, которую Фредди маскирует под самоубийства. Спасти бедных подростков может только Нэнси Томпсон, которая приехала в родной город в качестве врача-практиканта. Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна, 1988. Его пробудила собачка, писающая на его могилу во сне одного из героев. Теперь Повелитель сна с новыми силами начинает убивать выживших ребят, которые так стойко оказывали сопротивление в предыдущей схватке. Но его жертвы не так просты.
Перед смертью Кристен успевает передать свою сверхспособность заманивать в свои сны других людей девушке по имени Элис. Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна, 1989. На этот раз у него появился новый метод воздействия. Фредди возрождается в ребенке, который был в утробе матери. Есть только один способ спасти ребенка — найти труп монашки Аманды Крюгер и уничтожить его, ведь именно она породила такого монстра, как Фредди. Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991. КП 6,0 Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991 В шестой части франшизы о серийном убийце на просторах снов Фредди Крюгере мы узнаем все причины появления духа жуткого маньяка. Фредди рос озлобленным и брошенным ребенком, которого беспокоила мания убийства.
Вскоре он начинает заманивать детей в котельную и убивать их. Что же сделают с ним родители, когда узнают, что детоубийце вынесли оправдательный приговор? Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар, 1994. Новая перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами. Она также ранит мужа исполнительницы роли Нэнси Томпсон. Её сын исчезает странным образом. Хизер, та самая актриса, просыпается и понимает, что это был всего лишь сон. Её мужу так не кажется, ведь он порезал пальцы точь-в-точь так, как это было в её сне.
Кошмар на улице Вязов, 2010. КП 5,7 Кошмар на улице Вязов, 2010 Ремейк первой части дождался своего выхода. Группу подростков преследует маньяк с обожженным лицом. Только вот преследует он их во сне. Вроде бы ничего страшного, но это не так. Если он убивает во сне, то смерть настигает молодых людей и в реальности. Как справиться с кошмарным убийцей, если сон — это его мир? Пятница 13-е, 1980.
КП 6,3 Пятница 13-е, 1980 Летний лагерь «Хрустальное озеро» вновь открывается. Молодые вожатые готовят лагерь к открытию. Кто бы мог подумать, что столь радостное событие обернется резнёй и в качестве жертв будут выбраны вожатые? Пятница 13-е — Часть 2, 1981. КП 6,1 Пятница 13-е — Часть 2, 1981 Прошло пять лет и теперь, после закрытия лагерь, его снова открыли. Об этих страшных событиях слагают легенды у костра. Игра продолжается и ведущим в этом раунде будет Джейсон Вурхиз. Пятница 13-е — Часть 3, 1982.
КП 6,0 Пятница 13-е — Часть 3, 1982 Летние каникулы вновь обернутся кошмаром для группы молодых людей, которые оказались в злополучном лагере «Хрустальное озеро». Джейсон Вурхиз вновь в лагере, только теперь он прячет лицо за новой маской — хоккейной. Новые смерти, новые методы изощренных убийств и новые впечатления. Пятница 13-е: Последняя глава, 1984. КП 6,0 Пятница 13-е: Последняя глава, 1984 Монстр в хоккейной маске Джейсон Вурхиз возрождается в морге и теперь он намерен мстить за свою смерть. Опять от рук, ножей и арматуры Джейсона пострадают невинные люди. Пятница 13-е: Новое начало, 1985. КП 5,3 Пятница 13-е: Новое начало, 1985 Кажется, что его уже никто не остановит.
Джейсон Вурхиз жив. Он вернулся, чтобы снова убивать, разглядывая мертвые тела через дырочки в своей маске. С каждым новым эпизодом Джейсон использует всё больше новых острых и тяжелых орудий убийства. Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986. КП 5,9 Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986 Все, кто пытался остановить Джейсона Вурхиза, были отправлены на тот свет самыми жестокими способами. Выжил лишь Томми Джарвис. Он не только остался в живых, но и убил маньяка «Хрустального озера». От вечного страха, что серийный убийца жив, Томми сходит с ума и решает удостовериться в гибели Джейсона.
Раскопав могилу, Томми леденеет. В могиле вместо разложившегося трупа, он видит свежего и отдохнувшего Джейсона. Пятница, 13-е: Новая кровь, 1988. На сей раз его решили приковать на дне «Хрустального озера». Тина Шепард может предвидеть будущее и двигать предметы. К несчастью она случайно освободила Джейсона из заточения и пробудила в нем старую привычку — убивать. Как теперь справиться с непобедимым убийцей? Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен, 1989.
Если вы сможете одолеть его, то он обязательно снова вернется и придет за вами. На сей раз Джейсон штурмует Нью-Йорк. Он продолжает бойню, ведь это единственное, что он умеет. Изощренно убивать людей. Его главная цель — потопить в крови Манхэттен. Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993. КП 4,3 Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993 После подрыва на бомбе Джейсон отправляется в морг. Но это его не останавливает.
Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома. Начинаются новые жестокие убийства случайных людей. Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001. КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль.
Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе.
Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее. Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми.
Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать. Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми.
Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка.
Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998.
Берлинский кинофестиваль, 1991: награда: «Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу» Джонатан Демме.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.
Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?
1. Молчание ягнят (1991)
- 35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
- Монстр по соседству: новые фильмы и сериалы про реальных маньяков | КиноТВ
- Вакансия на жертву
- Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года
- «Монстр» (Monster) (18+)
В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков
Оливер Стоун, 1994 г. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. В картине, в частности, высмеивается массовая культура и влияние прессы: насилие стало инструментом повышения рейтингов, а это в свою очередь приводит к появлению новых «героев жанра». Главные роли исполнили Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария. Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г. Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак». Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан. За основу авторы взяли документальную книгу Роберта Грейсмита. Маньяка, эту химеру, сыграли в разных эпизодах четыре человека разной комплекции — так авторы подчеркнули его таинственность.
До начала съемок Финчер полтора года потратил на собственное расследование дела «Зодиака». Его работа была номинирована на множество премий, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Черная комедия, псевдодокументалистика, ужастик, трэш, драма, нуар, триллер — все эти термины подходят для фильма. Это история обаятельного и образованного бельгийца Бенуа, который на деле оказывается грабителем, жестоко истязающим и убивающим своих жертв. В этой картине съемочная группа ходит по пятам за Бенуа и записывает его злодеяния для своего документального кино. Сначала они просто наблюдатели, но постепенно операторы становятся непосредственными участниками зверств, разделяющими философию Бенуа. Можно ли еще больнее уколоть человека? Ткнуть его носом в собственную природу и посмотреть, как он будет отнекиваться.
Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.
Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети. История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле. Сюжет проекта начинается с, казалось бы, незначительной детали: неравнодушные пользователи Интернета находят видео с издевательствами над котиками. Пользователи объединяются в попытке отыскать виновного и в отсутствии поддержки со стороны официальных властей начинают собственное расследование. От издевательств над животными таинственный преступник переходит к расправе над реальными людьми, и тогда к делу подключается полиция сразу нескольких стран. Сериал поражает своим размахом и невероятностью изложенных событий — одна деталь тянет за собой следующую и превращается в захватывающее расследование. Тот самый случай, когда проект стоит увидеть своими глазами и по-хорошему обалдеть. Сперва фильм складывается из трогательных моментов общения героя со своей будущей женой, их ребенком, выстраиванием отношений с коллегами. Постепенно у супруги Банди появляются сомнения — настолько ли он хороший парень, каким хочет казаться? Главный парадокс Банди заключался в его природной харизме — маньяк умело прятался за образом милого и интеллигентного человека, от которого не ожидаешь подвоха. Именно этим убийца и пользовался. Картина со сдвинутой перспективой до последнего оставляет в душе зрителя неуверенность, на самом ли деле этот красивый и миловидный герой мог оказаться настолько злым и жестоким человеком?
Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах. Она была одной из немногих казненных женщин в истории США.
В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков
Смотреть онлайн списком все лучшие фильмы ужасов про маньяков и убийц в HD. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. одна из самых пугающих категорий хоррора. Действие происходит в кинотеатре, где показывают фильм ужасов о маньяке.